Лягуха, прокачка и доработка топливной системы

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Александр 78 RUS » 15 июн 2018, 23:34

Читал читал нишуя толком не понял.
Нет аватара
Александр 78 RUS
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол зд 30 мк 2008г Нива 2121 погрузчик5т
Откуда: СПБ

gorgaev » 18 июн 2018, 14:51

уточнюсь.
вот тема про замену родного на фильтр от crd от пафа - viewtopic.php?f=59&t=328#zd30crd
в этой теме сам фильтр сrd. в нем установлен черный пластиковый двусторонний д.8 штуцер. вот он транзитный или через фильтр непосредственно идет. если его убрать совсем - обратка от тнвд на обратку в бак на прямую, то течь фильтр сам будет?
и на родном фильтре есть "лягуха", по схеме она транзитная - оз тнвд солярка транзитом в бак через обратку в башке фильтра. прав ли я?
что не понятно?
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

moder » 18 июн 2018, 16:16

там по ссылке есть картинки со схемой подключения данного фильтра, это, как я понимаю, клапан для подогрева фильтра обраткой по аналогии со штатным фильтром. Удалить этот штуцер нельзя, только заменить чем-то другим подходящим, какой-то заглушкой, либо просто заглушить штуцеры с обоих концов.. Но зачем это нужно...? Не проще ли подключить по схеме.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

gorgaev » 18 июн 2018, 19:19

Есть заменитель от куява по адекватной цене, но он без пластикового штуцера, только бочка. Оригинал, или почти оригиналы, дороговаты для постоянных замен, родной под лягушку дешевле в 2 раза.

Добавлено спустя 1 минута 49 секунд:
Да и подогрев от обратки, мало эффективно, родной то подогрев по факту на холодном движке бестолковый, если нет номаконов и пр.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

тото » 27 июл 2018, 21:25

Доброго времени суток. Меня тут переклинило малость - Патруль 2004 года дорестайлинговый - в экзисте забил лягуху отдельно, выдает за 11-12 тысяч. Забиваю весь узел целиком (16400-vc106, он же 16400-vc10b) - выдает без копеек 10 тысяч. Это что за ё... твою маман? Так бывает, что голая лягушенция стоит дороже полностью одетой? :aaa: Может какой подводный камешек имеется?
Нет аватара
тото
Имя: Антон
Авто: Y61, ZD30, АКПП, 2004 год дорестайл
Откуда: Кемерово

тото » 10 авг 2018, 21:33

Может кому будет польза. Решил поменять весь лягушачий блок целиком. В экзисте выдало оригинал 16400-vc106, официальная замена 16400-vc10b. Менеджер экзиста засомневался, что эти номера приедут, а сказал, что, скорее всего, приедет 16400-vc12b. А вот будет ли он с пришлепкой для обогрева обраткой - не понятно. Искурил весь интернет - нет ни одной фотки. На свой страх заказал. Привезли какой надо, с пришлепкой :super: . Если смогу победить комп - прицеплю фотки.
Вложения
Нет аватара
тото
Имя: Антон
Авто: Y61, ZD30, АКПП, 2004 год дорестайл
Откуда: Кемерово

тото » 12 авг 2018, 20:14

HELP!!! Подскажите что это может быть. Заменил весь лягушачий блок (лягушка, фильтр с блоком слива воды). Завел двигатель, появился посторонний звук из области фильтра. Похож как сотовый на виброзвонке звонит в кармане. Кладу руку на лягушку - ощущается зуд. Звук и зуд не постоянный, через неравные промежутки времени. Машина заводится нормально, едет пока тоже. Может воздух где-нибудь застрял? :eek:
Нет аватара
тото
Имя: Антон
Авто: Y61, ZD30, АКПП, 2004 год дорестайл
Откуда: Кемерово

moder » 12 авг 2018, 21:05

А затянуто всё нормально?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

тото » 13 авг 2018, 19:07

патрубки вроде протянул. Ну так, со здравым смыслом, чтобы шланг хомутом не порезать. Сами финтифлюшки на лягухе не тянул вообще. Пробовал рукой открутить фильтр - не смог, трубки подводные-отводные тоже вроде крепко. Ну и подумал, что все протянуто путем. Есть подозрение, что где-то сифонит? Но фикус-пикус то в том, что топливо в бак не сбегает (тачка заводится) и под пузом сухо (не течет).
Нет аватара
тото
Имя: Антон
Авто: Y61, ZD30, АКПП, 2004 год дорестайл
Откуда: Кемерово

phreaker » 15 авг 2018, 09:59

Меня эта лягуха и ее блок изрядно заипала. Купил от КАМАЗа короткий (аналог PL270), пару банджо болтов, 4 металорезиновых шайбы и 2 штуцера на них. Все.
Кроме того есть еще с усиленной прокачкой (PL270-2000-5/ZTD) - там прокачка не мембранного, а поршневого типа. Цена вопроса 1300 р.
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

Владимир 63 » 17 авг 2018, 20:52

Александр 78 RUS Александр, вопрос по фильтру. Где вы брали данные по степени очистки и какова очистка у нашего штатного фильтра
Нет аватара
Владимир 63
Имя: Владимир 63
Авто: Ниссан патруль 61 2002г.ZD 30 DDTI механика

Александр 78 RUS » 17 авг 2018, 23:54

Данные по степени очистки найдёте здесь ,на форуме. 10 микрон--на оригинальном написано. И Сепар такойже поставил. Но я ещё все шланги заменил на диаметр 10. От трубки на раме под капотом до ТНВД. И на нем штуцер перепаял на 10 мм. И под наклоном---чтобы шланг с хомутом толще одеть. Короче все ещё на конусах от гидравлики до 400 атм. держат. В Сепаре самом все каналы внутри просмотрел были уступы, заусенцы литья. Все резьбы на герметик специальный. Все это тут выкладывал. Посмотрите. Сейчас 90 иду---надо на обгон---придавил чуть и уже 120. Раньше провал был ---как чтото нехватало. А сейчас уверенно. Турбина чувствуется--- когда подключается ,в сиденье вдавливает. Ну не как на скоростных конечно. Но тоже чувствуется. Шланг сливной с Сепара до трапеции висит. Солью в банку--и любуюсь,что задержал.
Нет аватара
Александр 78 RUS
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол зд 30 мк 2008г Нива 2121 погрузчик5т
Откуда: СПБ

NP77_07 » 26 сен 2018, 22:31

Доброго времени суток! Подскажите кто-нить номерок, если он конечно предусмотрен, клапана обратного фильтра с common railа, а то я его хлипкого обломил и пришлось обратку напрямую в бак пустить, хотелось бы топливо греть, прохладно уже..
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

NP77_07 » 27 сен 2018, 22:06

Ау?!
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

adai » 08 окт 2018, 19:47

А я хочу в темке вступится за ракор! Хороший фильтр ставлю его уже на 3ю машину и никогда у меня с ним проблем небыло. Цена конечно немного кусает но в принцыпе он стоит этих денег.
У меня он стоит вот так.

К стати есть бюджетный вариант этого фильтра (отличается только колбой в которой нет подогрева).
В таком варианте он стоит 60-65 баксов. При желании потом можно купить отдельно колбу с подогревом но она тоже стоит 65 баксов.
Да и еще я видел фотографии установки этого фильтра на патроле ( помоему тут на форуме)! В нем подключать подачу можно только на среднее отверстие. только в этом случаи будет работать обратный клапан который стоит в нем а 2 крайних отверстия это выходы!
А насчет лопающих колб...... у меня на крузере он стоял 4 года и использывался по полной прогамме и морозы были до -35 и ничего не лопало!
Аватара пользователя
adai
Имя: Андрей
Авто: Патрол 3.0 механика 2002
Откуда: Львов

moder » 08 окт 2018, 20:10

Проблема с такими колбами есть, но не сколько от мороза, сколько от подогрева, который плохо контролирует наличие в колбе топлива и плавит её. Выше в теме эта ситуация разбиралась. Там очень примитивная схема. На морозе проблема может возникнуть при попытке заменить фильтрующий элемент, пластик может лопнуть.
Также встречал информацию, что пластиковые колбы могут плохо переносить арктическое топливо, но это не применительно к этому производителю. Так-то фильтр не плох, но он примитивный по конструкции и не стоит своих денег совершенно.

Вот отсюда можно почитать пару страниц
viewtopic.php?p=18914#p18914

Одно время смотрел в сторону Fleetguart, но обилие пластика в нем тоже напрягает.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

adai » 08 окт 2018, 20:27

Я его выводил на кнопку и включал только при - температуре, и у меня таой проблемы небыло. может подделка была у человека а не оригинал? у меня ракор был английский.Ну и на морозе я его точно не разу не откручивал так что ничего сказать по этому поводу не могу.
Аватара пользователя
adai
Имя: Андрей
Авто: Патрол 3.0 механика 2002
Откуда: Львов

moder » 08 окт 2018, 20:40

adai:может подделка
Перейти к сообщению

Не, оригиналы такие и есть, к сожалению. И это не единичный случай.

Добавлено спустя 49 секунд:
adai:выводил на кнопку
Перейти к сообщению

Правильно, но в случае завоздушивания колбы это не поможет.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Ни в коем случае нельзя допускать завоздушивания колбы при включенном подогреве.
Как вариант избавится от пластика, докупить металлическую колбу и попробовать врезать в неё 24В свечу подогрева ФТО Камаз.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

adai » 08 окт 2018, 20:50

Ну спорить не будем :agree: Посмотрим как будет себя вести этой зимой. Етот тоже английский я его в германии купил.
Аватара пользователя
adai
Имя: Андрей
Авто: Патрол 3.0 механика 2002
Откуда: Львов

moder » 08 окт 2018, 20:52

При случае сфоткайте, как выглядит подогрев под колбой. Может изменилось чего по сравнению с выложенным здесь фото.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

adai » 08 окт 2018, 21:57

Хорошо. Но похоже будет не скоро я только его поставил. :rolleyes:
Вот так выглядит оригинальный фильтр. Запаян в полеэтилен.В комплекте 2 прокладки и тоже каждая отдельно запаяна в свой кулек.У официалов в европе цена вставки фильта 38 баксов.
Аватара пользователя
adai
Имя: Андрей
Авто: Патрол 3.0 механика 2002
Откуда: Львов

RuslanF » 11 окт 2018, 08:10

Всем привет.
Вот такой силиконовый шланг подойдёт для топливной?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Вакуумом не будет плющить или дт разъедать?
Вложения
Нет аватара
RuslanF
Имя: Руслан
Авто: Nissan Patrol Y61, ZD-30, AT, 2000, VC731, Boost
Владею с: 2010
Откуда: Алматы

Александр 78 RUS » 11 окт 2018, 09:47

Какие китайцы ,какой силикон---зачем рисковать -- где гидравлику для тракторов и всякую такую технику ремонтируют---есть сервис шлангов. Высокого давления ,до 400атм --любые размеры и хомуты. Поставил --и забыл.
Нет аватара
Александр 78 RUS
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол зд 30 мк 2008г Нива 2121 погрузчик5т
Откуда: СПБ

RuslanF » 11 окт 2018, 11:54

Александр 78 RUS:Какие китайцы ,какой силикон---зачем рисковать -- где гидравлику для тракторов и всякую такую технику ремонтируют---есть сервис шлангов. Высокого давления ,до 400атм --любые размеры и хомуты. Поставил --и забыл.

Мне подсос воздуха искать, сейчас похолодает до -7 и начнётся. Где гидравлика там все непрозрачные.
Нет аватара
RuslanF
Имя: Руслан
Авто: Nissan Patrol Y61, ZD-30, AT, 2000, VC731, Boost
Владею с: 2010
Откуда: Алматы

Mander » 11 окт 2018, 14:12

RuslanF:Всем привет.
Вот такой силиконовый шланг подойдёт для топливной?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Вакуумом не будет плющить или дт разъедать?

Шапке темы была информация про шланги, которые можно использовать, до/после лягухи. На Тастаке есть торговец, у него огромный выбор шлангов. Я там покупал, третий год ходят силиконовые толстостенные шланги, проблем нет. И хомуты от субарика.
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1