Ремонт интеркулера ZD30

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Виталий » 16 янв 2017, 10:42

одно достоинство клубмановского кулера это посадочное место для датчика. просто я не хотел искать сварщиков-аргонщиков. потому что это удорожание проекта и потом со своей накруткой толкать людям свои решения я использовал абсолютно стандартный радиатор и переходники из силикона.
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Whitefish » 16 янв 2017, 11:38

Буду делать как у Виталия, за чирик там ваще модно вышло, не успел вчера щелкнуть, только чуток кузов оторвать нужно. Вся инфа теперь есть, дорожка проталена))
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

бухановод » 16 янв 2017, 12:02

Kruger:бухановод:
датчик передува подключить в магистраль механического буста
Перейти к сообщению

Датчик до кулера, а механический клапан - после. Какая одна магистраль?!
Перейти к сообщению


У меня механический клапан врезан в железный патрубок на выходе из куллера.
Родной датчик передува врезан в сам куллер.
На механический клапан идет магистраль из силиконового шланга. в этот шланг вставляем тройник и в образовавшееся ответвление подключаем родной датчик передува через опять же силиконовый шланг, засунув его "носик" в шланг и затянув хомутиком.
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

Kruger » 16 янв 2017, 12:17

бухановод:в этот шланг вставляем тройник
Перейти к сообщению

Это не очень "правильно" будет, т.к. при забитом кулере датчик, стоящий после сот кулера не сработает.
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Виталий » 16 янв 2017, 14:01

В принципе если захотеть и задаться целью то данную конструкцию можно доработать под свои хотелки. Мне вообще лыжи нравятся тем что при необходимости на них можно крепить что нибудь полезное- например если стоит лебеда то блок соленоидов можно. Или какие нибудь дополнительные релюхи. Ну укаждого свои хотелки и возможности
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Peskar » 16 янв 2017, 14:15

Я уже определился, точно буду ставить от Пазика.
Пока думаю что попробую на лыжи, но точно определюсь, как подержу в руках.
Приварить крепление и поставить на штатное место, как делают клаберы, не вижу проблем.
Но сначала попробую с лыжами, пусть только потеплеет.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Виталий » 16 янв 2017, 14:40

Уж поверь когда возьмешь его в руки расхочется ставить на двигатель он просто БОЛЬШОЙ. Если уж не проблема с аргоном и хорошим сварщиком то можно переварить патрубки на родной размер сечения еще красивше и гламурней смотреться будет. У меня с этим проблема возникла. Вернее даже с ценой переварки жаба задушила и я обошелся патрубками.
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Peskar » 16 янв 2017, 15:09

Большой проблемы с аргоном нет, варят прямо у моего дома. 500 метров. правда скидку не делают на соседство.
Не знаю сколько это стоит в России, но меня их цена устраивает.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Kruger » 16 янв 2017, 15:11

Peskar:попробую на лыжи
Перейти к сообщению

Даже и не пробуй - просто ставь сразу на лыжи! :wink:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Peskar » 16 янв 2017, 15:25

Kruger:Даже и не пробуй - просто ставь сразу на лыжи!
Перейти к сообщению

Если честно, то меня немного смущает возможная детонация двигателя.
Хватит ли шлангам с ней справляться?
В этом главное моё сомнение.
При заводке и при глушении, мне кажется что двигатель трясёт, вот про это и думаю.
А переварить крепление как делают клаберы, нет проблем.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Виталий » 16 янв 2017, 15:38

А как же на zd комонрейле?? Стоит на лыжах. И ниче не достает.двиг не прыгает вверх при детонации. Если боишься за патрубки то ставь патрубки с демфером. Чтоб достать до кулера надо прыгнуть на машине как прыгают в ралли. А зазоры там великолепные. Я у себя ставил передние подушки были мертвее мертвых и то не до чего не доставало. А если подушки свежие или бодик есть пару см. то ваще не достанет никогда

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
На rd вообще дубовые резиновые патрубки и ниче не рвет а тут будут силиконовые мягинькие. И хватает гибкости за глаза
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Kruger » 16 янв 2017, 17:51

Виталий:А как же на zd комонрейле
Перейти к сообщению

Верхняя часть движка немного другая. Нет некоторых торчащих деталей. Но это все решается и резинку с капота полюбому надо снимать...
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

rhino » 16 янв 2017, 18:03

при спиливании с капота рамки+резинки все хорошо встанет.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

Whitefish » 16 янв 2017, 19:33

Если подушки мертвые и бодика нет на ресталлинг суется ооочень сложно и со снятыми резинками, зазоры по пары миллиметров туда-сюда.
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Виталий » 16 янв 2017, 21:12

Не милиметры но плотненько все встает. Хотя если есть время и хочется поподгибать то все нормально.
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Marat37 » 17 янв 2017, 12:51

День добрый :frown: Вот и моему кулеру повезло

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Сегодня попытался заклеить, но что-то мне кажется, что это меня не спасет. Нашел одну контору на Новоостаповской, так вот они за 15-20 килорублей готовы поменять сердцевину с сохранением геометрии кулера. У них на сайте есть фото востановленного с Х-трейла. По внешнему виду, как будто
с ZDхи.

Добавлено спустя 1 минута 57 секунд:
Вот думаю, мож ну его нах. Поставить от ПАЗ и не выносить себе мозк?

Добавлено спустя 1 минута 22 секунды:
А ни кто не пробывал переварить наши патрубки на ПАЗиковский кулер.
Вложения
Нет аватара
Marat37
Имя: Марат
Авто: Patrol Y61 ZD30
Откуда: Москва

Peskar » 17 янв 2017, 13:08

Marat37:А ни кто не пробывал переварить наши патрубки на ПАЗиковский кулер.
Перейти к сообщению

Я об этом думал, но потом отказался.
1. Стоимость сварки, там цена за сантиметр.
2. Невозможность качественно заварить, потому что сложно подлесть.
3. Ну и сам сварщик сказал,что это очень сложно.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Marat37 » 17 янв 2017, 13:19

Ну со варкой мне наверное проще - племянник варит аргоном. Я вот думаю вырезать кусок из своего в месте с куском тела и вварить в ПАЗиковский. Но надо смотрть на месте.

Добавлено спустя 3 часа 21 минута 15 секунд:
Ну вроде заклеил, посмотрим, как будет себя вести.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Клеил вот этой фигней (не реклама) вроде держит давление и температуру
Вложения
Нет аватара
Marat37
Имя: Марат
Авто: Patrol Y61 ZD30
Откуда: Москва

Виталий » 17 янв 2017, 20:24

По прочности и надежности пазиковский кулер можно сравнить в патруле с рамой и чулками мостов. Такая же кондовая конструкция. С родным его не свариш так как толщина кулеров разная. Эта алюминивая болванка способна пережить всю машину
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

rhino » 18 янв 2017, 09:01

Держал пазиковский куллер.
Виталя сравнил весьма уместно, мега кондовая вещь!
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

Marat37 » 18 янв 2017, 10:29

Пилат! Там где склеил все хорошо, но вот по периметру практически везде ели ели поддувает :frown: . Похоже придется все таки менять. Сегодня заеду на тойотувскую разборку к приятелю может там чегонить подберу. Мыж простых решений не ищем :yes: Мы пойдем (ну постараемся) своим путем.... Изакончим ПАЗиковским кулером :roll:
Нет аватара
Marat37
Имя: Марат
Авто: Patrol Y61 ZD30
Откуда: Москва

Marat37 » 19 янв 2017, 13:37

В общем от тойот чего-либо подходящего не нашел. Наверное буду заказывать в Китае сердцевину и вваривать в оригинальные боковины.
Нет аватара
Marat37
Имя: Марат
Авто: Patrol Y61 ZD30
Откуда: Москва

Kruger » 19 янв 2017, 14:19

Marat37: заказывать в Китае сердцевину и вваривать в оригинальные боковины
Перейти к сообщению

Это стоит дешевле чем кулер от ПАЗ?!
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Виталий » 19 янв 2017, 14:30

Кулер паз стоит около 7400 в москве. Плюс патрубки около 2000. Лыжи ..... в 10-11 тыс. Укладываешься под ключ. И хрен сломаешь даже если на него опираться. Я когда с турбой занимался на нем ключи лежали как на столе. Очень удобно для меня. Причем без последствий. Даже если через ноздрю прилетит пол челябинского метеорита то ему ни хрена не будет. А метеорит в пыль :super:
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

ANDРЕЙ » 19 янв 2017, 14:57

Кулер паз на авито по 3 - 4 т.р. новый...
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3