Ремонт интеркулера ZD30

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

moder » 27 мар 2017, 12:41

Прекрасно!
Что по давлению?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Peskar » 27 мар 2017, 13:43

moder:Что по давлению?
Перейти к сообщению

Пока сказать сложно, очень мало проехал, от мастерской до дома (торопился замочить это дело, чтоб хорошо работало).
На холостых всё по прежнему, давление и напряжение МАФ.
Как изменилось остальное, напишу позже, как проеду по трассе с нормальной скоростью.
Но пока, вроде всё как было.
Но и у меня стоит бустконтролер, выше не подымется.
Но кое что, заметить наверно смогу.
В общем отпишусь.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Lelik-58 » 27 мар 2017, 19:54

Здорово!!!
...а резиночек между лапами кулера и креплениях на лыжах нет?
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Виталий » 27 мар 2017, 21:52

Смысла в резиночках нет

Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:
Peskar обратил внимание на повторение моей ошибки с проложением патрубка и сапуном. За три тысячи у меня протерло шланг сапуна.и натерло хомутом алюминиевую трубу соединяющую патрубок с дросселем. Я переложил по другому и патрубки нигде ничего не трут и не задевают.
Вложения
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

MIGUR » 27 мар 2017, 23:10

На заметку, патрубки, сам не заказывал но отметил:

http://www.salers-technology.ru/aaak.html
http://www.salers-technology.ru/ugol.html

Как пишут внизу: В наличии имеются патрубки, с разной длинной плеча, от 85 мм до 350 мм

Так же у них есть патрубки и для патруля 61 от фильтра к турбине:
Изображение

В декабре цена за каждый была по 4500 рубля, Итого 9000 за оба.
Нет аватара
MIGUR
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol Y61, ZD30, 2002г, МКПП. Сток.
Откуда: Калининград

rhino » 28 мар 2017, 09:05

Заказывал патрубки от турбины на кулер и на впуск у них пару лет назад.

а где ты у них такой патрубок увидел?
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

moder » 28 мар 2017, 11:42

Peskar
Появились ли какие-либо звуковые эффекты после установки кулера? Которых раньше не было.
В салоне или снаружи.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Peskar » 28 мар 2017, 11:55

moder:Появились ли какие-либо звуковые эффекты после установки кулера? Которых раньше не было.
В салоне или снаружи.
Перейти к сообщению

Да вроде нет.
Вот появилось такое чувство, что машина чуть стала подкалачивать, но возможно я ошибаюсь.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

moder » 28 мар 2017, 11:55

Что значит подкалачивать?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Peskar » 28 мар 2017, 11:58

Мелкая детонация.
Но это всё на гране, кажется что есть, или так и было.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Александр_З » 29 мар 2017, 13:02

Peskar, здравствуйте! Так что там с эксплуатацией? Мне тоже очень интересно, а то я собираюсь себе такой вкорячивать :mrgreen:
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Peskar » 29 мар 2017, 13:47

Александр_З:Так что там с эксплуатацией?
Перейти к сообщению

Мне понравилось, я даволен.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Александр_З » 29 мар 2017, 14:24

Peskar а что за детонация? из-за кулера? а давление как? машина при наборе не тупит?
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Peskar » 29 мар 2017, 15:18

Александр_З:а что за детонация? из-за кулера? а давление как? машина при наборе не тупит?
Перейти к сообщению

Я думаю, что это может передаваться из за лыж. Получается интеркулер на кузове и через патрубки к двигателю.
Давление как и было, по мульту.
При наборе стала резвей.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

moder » 29 мар 2017, 15:19

вакуумные клапана как расположили? Есть ли фото?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Peskar » 29 мар 2017, 15:21

moder:вакуумные клапана как расположили? Есть ли фото?
Перейти к сообщению

Они под интеркулером, делали новую площадку под них.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

moder » 29 мар 2017, 15:24

Жаль, что фото нет.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Peskar » 29 мар 2017, 15:33

moder:Жаль, что фото нет.
Перейти к сообщению

Если буду снимать интеркулер, то обязательно сфоткаю.

P.S. У меня периодически появляется мысль, покрасить лыжи в цвет машины, чтоб было как заводское.
Да и краски чуток осталось, от покраски порогов.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Виталий » 29 мар 2017, 17:28

Для чего столько усложнений с клапанами??? В теме же есть все фотки. Клапана ложатся набок и крепятся в ту же площадку что и было. У меня вибраций от кулера нету вообще. Но и патрубки проложены по другому чуток. Вибрация передаваться может от того что патрубок проложен под сапуном и изза этого движок тянет при игрании на подушках.
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

moder » 29 мар 2017, 22:57

Точно, вот же фото:
viewtopic.php?p=13473#p13473

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Peskar
Добавил в шапку ссылку на ваш отчет по установке кулера.

Добавлено спустя 1 минута 53 секунды:
Товарищи, есть предложение убрать из шапки часть с ремонтом штатного кулера путем заливки "компаундом", как неэффективную и давно потерявшую актуальность.
Кто за/против?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр_З » 29 мар 2017, 23:43

moder удаляйте... делать это немного странно... если уж браться, то менять на ПАЗ...
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

moder » 29 мар 2017, 23:45

Александр_З:делать это немного странно
Перейти к сообщению

Когда-то это было единственным недорогим вариантом :mrgreen: правда, временным.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр_З » 29 мар 2017, 23:59

moder Я бы понял еще, если бы пропаять его специальным припоем для алюминия. Пробовали паять так радиатор на УАЗе, если бы не пластиковые вставки по краям, то сделали бы! А так пластик поплыл, т.к. там трещина рядом была и не перегреть его не получилось.
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Peskar » 30 мар 2017, 06:47

А я бы оставил.
Только думал потренироваться старым, когда будет нечего делать. :)
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Vladimir133 » 02 апр 2017, 17:32

Наконец-то доделал патрубки для своего кулера, может кому пригодится. Напомню, кулер от делики с двиглом 4м40 с родным вентилятором, от паджерика ставить не рекомендую т.к. он намного длиннее, а этот встает как родной, если не ошибиться при варке крепежных лап под родные места. Осталось подключить сам пропеллер.
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2