Замер компрессии ZD30

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Mander » 24 фев 2020, 06:24

sparkybg:Разница в показание компресометра болше чем на 2.5 бара.
Перейти к сообщению

Тогда я могу спать спокойно :mrgreen: так как адаптер, который изготовил мне токарь, имеет канал в 5 мм :valyatsa: :valyatsa: :valyatsa:
Ну и передней части, как у свечи накаливания, конечно-же нет.

sparkybg А вы бы дали ссылку, на этого парнишку, который продает готовые адаптеры. В некоторых случаях, проще купить готовый.
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

sparkybg » 09 мар 2020, 17:10

Вот ссьiлка:
https://www.ozwidetools.com.au/nissan-z ... ug-adapter

У меня собственной токарньiй станок и фрезерньiй станок, потому я и сам сделал. :)

Если бы я купил из Австралии, я бы подождал, по крайней мере, месяц, и цена за этот кусок стали была бы извращенной.

Сам сделал за 2 часа, а для чертежа дал 10AUD если хорошо вспомню.
Нет аватара
sparkybg
Имя: Спартак Тимчев
Авто: Nissan Terrano 2 ZD30, МКПП, 2005
Владею с: 2018
Откуда: София, Болгария

leonsu » 09 мар 2020, 17:55

Тяжело понять инжегерную мысль но в принципе толщина канала при исправном одностороннем клапан значения не имеет вообще. Разница во времени прокручивания двс доя поличения максимального показателя.... Может чего не понимаю но вроде простая физика
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Mrak » 21 мар 2020, 01:00

moderо чем говорит бубнеж в районе фильтра воздушного, со щупа дымит с заливной горловины дымит, и почти не запускается очень долго крутиш и иногда запускается бывает два дня не могу завести. газов в расширительном нет . валит густым серым дымом на холодную прогреется дыма почти нет, ошибок нет, одинаково хреново заводится и горячую и на холодную крутишь стартером с газом с минулу потом он начинает подхватывать стартер не отпускаешь пока не выйдет на 700 оборотов потом все норм работает по тахометру до 4800 поднимает но как то вяло заметил что при запуске актуатор на турбине уходит в самое верхнее поожение и там всегда находится если отсоединить вакумник отнего то он в нижнее нормально падает. турбина новая тнвд контрактное воздуха точно нет в топливной. Тупик не знаю что делать тнвд два раза снимал проверял метки проверял клапана на нем проверял форсы конечно не огонь но рабочие. пробывал газом запустить ноль реакции на эфир тоже не реагирует. куда копать что искать х.з.
Нет аватара
Mrak
Имя: Денис
Авто: Nissan patrol zd30
Владею с: 2019
Откуда: Петропавловск-камчатский

moder » 21 мар 2020, 13:25

Mrak:со щупа дымит с заливной горловины дымит
Перейти к сообщению

Если прям вот дымит, а не просто воздухом пыхает, то всё, суши весла. Меряй компрессию.
Mrak:валит густым серым дымом на холодную прогреется дыма почти нет
Перейти к сообщению

Если в холодную погоду, то это норм.
Mrak:при запуске актуатор на турбине уходит в самое верхнее поожение и там всегда находится если отсоединить вакумник отнего то он в нижнее нормально падает
Перейти к сообщению

Не работает управление турбиной (клапан, проводка, ЭБУ)
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sparkybg » 21 мар 2020, 23:12

leonsu:Тяжело понять инжегерную мысль но в принципе толщина канала при исправном одностороннем клапан значения не имеет вообще.


Имеет!!! Объем канала добавляется к объем камера сгорания. И компресия идет вниз.

Простая математика! ;)

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Mrak:...бубнеж в районе фильтра воздушного...


Бубнеж у меня тоже ест, но компресия почти максимальная (28.8+), всегда заводится с пол оборота, и очен хорошо едет. Разход масла нет (думаю <20мл/1000км).

Причина бубнежа пока не нашел.
Нет аватара
sparkybg
Имя: Спартак Тимчев
Авто: Nissan Terrano 2 ZD30, МКПП, 2005
Владею с: 2018
Откуда: София, Болгария

leonsu » 22 мар 2020, 02:58

sparkybg:Объем канала добавляется к объем камера сгорания. И компресия идет вниз.

Простая математика! ;)

Перейти к сообщению

При наличии одностороннем клапана и герметичности системы измерения не имеет значения объём вне камеры сгорания. Изменится только время заполнения внешнего объёма. Простая физика.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
sparkybg:Причина бубнежа пока не нашел.
Перейти к сообщению

У меня тоже был и довольно сильный, особенно слышно было в шнорхеле когда сбрасываешь газ. Регулировка клапанов( были свободны выпускные). Убрал звук на 80%
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 22 мар 2020, 11:49

leonsu
Это всё справедливо только, если отсечной клапан расположен в наконечнике переходника, а поскольку отсечной клапан, как правило, находится в его верхней части, то к объему камеры сгорания прибавляется объем канала переходника.
Заводские значения, приведенные в ESM, измерены переходником с каналом в 3мм. Именно такой диаметр канала имеет оригинальная приспособа. Повторные измерения на одном и том же моторе приспособой с большим диаметром дадут отличные друг от друга результаты.
Поэтому, тем, кто не имеет возможности просверлить диаметром 3мм, товарищ GusevLebedev в посте выше рекомендует сверлить диаметром побольше, а затем вбить в канал медную трубку для уменьшения диаметра.
viewtopic.php?p=33613#p33613
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sparkybg » 22 мар 2020, 12:29

leonsu:При наличии одностороннем клапана и герметичности системы измерения не имеет значения объём вне камеры сгорания. Изменится только время заполнения внешнего объёма. Простая физика.

Односторонньiй клапан помещен на 180-мм от днище адаптера. И объем впереди клапана добавляется к объем камера сгорания. ;)

Объем камера сгорания = 102*48*48*Pi/17.9=41246mm3
Объем за 3мм канал = 180*1.5*1.5*Pi=1272мм3 = 3%
Объем за 6мм канал = 180*3*3*Pi=5089мм3 = 12%

Норма компресии 29.5бар отн. (30.5 бар абс) с оригинальном адаптере (3мм канал).
Если 6мм канал, она будет на 9% ниже. 30.5*91/100=27.775бар абс.=26.775бар отн.

Если клапан еще вьiше, она будеть еще менше.

leonsu:У меня тоже был и довольно сильный, особенно слышно было в шнорхеле когда сбрасываешь газ. Регулировка клапанов( были свободны выпускные). Убрал звук на 80%

Бубнеж у меня слабьiй. Все клапани в норме. Интеркулер у меня китайский. Думаю где-то резонанс получается, потому что все в норме (копресия, клапаньi, разход масла, ТНВД калибрована, форсунки новьiе, поршни оригинальньiе, EGR удален).
Нет аватара
sparkybg
Имя: Спартак Тимчев
Авто: Nissan Terrano 2 ZD30, МКПП, 2005
Владею с: 2018
Откуда: София, Болгария

Александр_З » 22 мар 2020, 13:47

sparkybg:Если 6мм канал, она будет на 9% ниже. 30.5*91/100=27.775бар абс.=26.775бар отн.
Перейти к сообщению

у меня с 5 мм каналом и клапаном в самом верху компрессия 28 бар :yahoo:
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Александр41камч » 26 янв 2021, 05:31

Mrak Доброго времени суток. Что в итоге было, как решил вопрос? У меня такое же, но заводится с эфира-потом глохнет. сейчас тнвд жду контрактный. Напиши в вотсап 89650050085 либо эл. почту yanochkin.1986@mail.ru Буду признателен. а то на камчатке специалистов совсем нет и это самый пздц
Нет аватара
Александр41камч
Имя: Александр
Авто: nissan patrol ZD30
Владею с: 2020

shefka » 30 апр 2021, 10:54

Здравствуйте, ребята, подскажите, если делать переходник с внутренним диаметром 3 мм, без отсечного клапана в переходник, а использовать только компремессомерт (отсечной клапан компремессометра) как высчитать погрешность измерений? Получается нужно знать диаметр в шланге компрессометра?
Аватара пользователя
shefka
Имя: Кирилл
Авто: y61, 2005, 3.0. автомат
Откуда: Краснодар

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4