Замер компрессии ZD30

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

rsirsi » 23 авг 2017, 19:02

да и тут еще нюанс при замере первого цилиндра немного эту пластмассу заело там 32 показывало. Но у меня жуткие сомнения. Если в книге написано, что нормальная компрессия нового двигателя 30-31 кгс/см2, а у меня 33 в одном, а остальные 32 не фуфло ли это или косорукость проверяющего. как думаете стоит перепроверять, я там еще замер ТНВД делал, наши то на сервисе этим не занимаются они представителей БОШ вызывают. в общей сложности 8364руб. отдал. так что стоит верить или нет, а то мне ехать в Питер 1 сентября вот и готовлю к поездке
Аватара пользователя
rsirsi
Имя: Эдуард
Авто: Nissan Patrol 2008 года МКПП
Откуда: Омск

zzkkff44 » 17 май 2019, 05:30

Ребят, скиньте чертеж переходника если есть у кого, пжлст! zzkkff44@mail.ru. и из какого материала лучше его изготавливать?
Нет аватара
zzkkff44
Имя: Димон
Авто: Nissan Safari ZD30DDTi МКПП 2000г. 3-дверный

moder » 17 май 2019, 11:42

по образу и подобию свечи накала
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр_З » 22 сен 2019, 19:51

moder:по образу и подобию свечи накала

Саш, а таких в продаже не бывает? это все самодельные штуки, да? Просто нет свечи для эксперимента...
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

moder » 22 сен 2019, 19:53

Я в своё время не нашел ничего подходящего в продаже.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

GusevLebedev » 22 сен 2019, 22:58

zzkkff44:Ребят, скиньте чертеж переходника если есть у кого...
Перейти к сообщению
Подробного чертежа нет, тем более крепление к компрессометру не известно. Грубый эскиз со свечи во вложении. Самое сложное - длинное отверстие. Сможете просверлить внутренний канал 4мм вместо 5 - вообще хорошо. Я не стал заморачиваться - сверлил 5мм с обоих сторон и на всю длину вставил медную трубку ф3мм/ф4,5мм от холод. оборудования (вытеснитель).
Вложения
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

burewey » 23 сен 2019, 00:59

Александр_З:нет свечи для эксперимента...
Перейти к сообщению

я делал из старой свечи, думается найти старую свечу можно и у "офиссыалов" и фантазировать дальше. как всё это оформить в изделие :yes:

Добавлено спустя 35 минут 24 секунды:
использовал такой набор, думается можно, что-то подобное найти и другое :russian_ru:
Вложения
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Винница

Александр_З » 23 сен 2019, 13:53

moder Саш, в итоге через свечные отверстия компрессию мерил или через форсунки? Как правильно-то?
Я просто никогда этого не делал... :redface: В шапке написано, что надо свечи выкручивать и двиг теплый должен быть, а пока все разберешь, уже остынет же...

burewey Да не хочется целый набор покупать... Хочется, что-то конкретное сделать, чтобы не держать много разных приспособ, которые может и не пригодятся никогда... А стоит такой набор не дешево поди...
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

moder » 23 сен 2019, 15:50

Александр_З:уже остынет же.
Перейти к сообщению

не остынет. это нужно для того, чтобы отвернулось все нормально, перестраховка

Александр_З:через свечные отверстия компрессию мерил
Перейти к сообщению

Да, там же видно.

Александр_З:Да не хочется целый набор покупать
Перейти к сообщению


Покупаешь отдельно манометр дизельный за недорого.
Отдаешь его и свечу-образец токарю со словами "надо воплотить в металле и соединить".
Всё.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр_З » 23 сен 2019, 16:29

moder:Да, там же видно.
Перейти к сообщению

Я для перестраховки спросил)

Ладно... буду изобретать велосипед, там по идее как свеча-то и не нужна, просто резьба на конце и все, а зачем удлинение 23 мм диаметром 8 мм не очень понятно :)

спасибо, товарищи! буду пробовать!
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

oleg1701 » 23 сен 2019, 19:11

Александр_З:а зачем удлинение 23 мм диаметром 8 мм не очень понятно
Перейти к сообщению

Чтобы уменьшить объём воздуха и компрессию более правильние показал. Въехал?
Нет аватара
oleg1701
Имя: Олег
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2008
Откуда: г.Барнаул, Алтай

Александр_З » 23 сен 2019, 20:49


на столько влияют такие мелкие объемы?
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

GusevLebedev » 24 сен 2019, 10:19

Александр_З:на столько влияют такие мелкие объемы?
Перейти к сообщению
Зависит от расположения клапана в компрессометре. Поэтому лучше перебдеть, чем недобдеть. Я делал под наборы компрессометр и пневмотест LICOTA, там ни один адаптер для ZD30 не подошёл.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Александр_З » 04 окт 2019, 23:22

То ли компрессии нет, то ли компрессометр плохой :(
Все значения ниже 25 кг/см2, а в четвертом вообще не получилось замерить.
Несколько раз разбирал и собирал компрессометр, скручивал на фумленту, бестолку, хотя в 1-ом цилиндре один раз показал 26,5 кг/см2.
Ну и да, компрессометр не держит значения, никак не получилось сделать, чтобы держал, внутри переходника отверстие 5мм...
А еще т.к. были сначала выкручены форсунки, то накидало топлива в мотор, встречали ли мы когда-нибудь таких дебилов, как я!? Т.к. замеры делал в одно лицо, сначала не увидел, что из трубок топливных топливо идет, думал не будет. Накидало вроде не много, но не понять... Что теперь делать?!
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

moder » 04 окт 2019, 23:41

Если немного накидало, то х. с ним. Да и могло ли там много накидать.. Вряд ли.
Ну а если много ливануло :) , то меняй масло.

ЗЫ
Предохранитель-то нужно было вытащить.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Добавь немного масла в цилиндры и перемеряй.
В шапке написано, как это делать.

Добавлено спустя 1 минута 44 секунды:
Александр_З:компрессометр не держит значения
Перейти к сообщению

Для точного измерения всё должно быть герметично. Клапан должен работать, стрелка должна остаться стоять неподвижно.

Добавлено спустя 1 минута 24 секунды:
Что за компрессометр-то у тебя?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр_З » 05 окт 2019, 00:12

moder да не много накидало, масло все равно менять собрался сразу, вот думаю, как все ДТ выгнать с головы, чтобы стекло... Предохранитель вытащил! В том-то и дело! Но все равно накидало!
Не хватило времени на замеры с маслом, завтра пробовать буду.
Компрессометор такой же, что и в шапке темы... Не дорогой, но чет даже трубка прокручивается на обжимке... Попробую завтра перекрутить его и собрать, чтобы не пропускал... Наверно в клапане пропускает.
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

moder » 05 окт 2019, 00:48

Александр_З:Предохранитель вытащил!
Перейти к сообщению

Номер какой вытащил?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр_З » 05 окт 2019, 01:04

Верхний желтый из нижнего левого ряда
Вложения
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

moder » 05 окт 2019, 10:43

Всё правильно.
Я также его вытаскивал и не помню, чтобы при измерении у меня вылетало топливо через форсунки.
У тебя форсунок не было, значит не было и сопротивления. тнвд просто прокачал какие-то граммы топлива, оставшиеся в трубках. Не думаю, что этого кол-ва хватит, чтобы как-то критично разбавить масло.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр_З » 05 окт 2019, 13:48

moder Там больше на впускном коллекторе остались лужицы. Обычно промывку когда наливаешь, то там 800 грамм надо, чтобы промыть, а она не салярка, она вообще как растворитель же. Поэтому сменю масло и ладно.
Попробую сегодня еще раз замеры сделать, перебрал компрессометр. Только вот двигатель у меня совсем остывший, градусов 10...
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Александр_З » 05 окт 2019, 21:24

Дело было не в бобине.
"топавто" делает плохие компрессометры!
После манипуляций с обратными клапанами, подкладывания шайбочек под пружинки, уплотнения всех соединений и танцев с бубном, получил такие измерения (кг/см2):
1 - 26,0; 2 - 27,5; 3 - 25,5; 4 - 25,0 (со шлангом и в течении 20-25 секунд накачало)
Вообще в первом со шлангом тоже около 25 потом накачало, поэтому я думаю, что четвертый в норме.
А вот в третьем была льющая форсунка!
Да и вообще кажется, что показания все равно занижены, крутил по 8-10 секунд. Может и отверстие большое в переходнике.
Буду делать раскоксовку, раз уж залез...
Вложения
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

NP77_07 » 05 ноя 2019, 12:20

Доброго всем времени суток , а где бы отсечной клапан для манометра при купить, а то все есть , но без клапана не снять компрессию..
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4