Вентиляция картера и маслоотделитель (перемерзание сапуна)

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

widam » 16 ноя 2016, 08:51

там виден результат работы егр, смотрите соответствующую тему
Нет аватара
widam
Имя: Вадим
Авто: Ниссан Патрол 61 QD3,2ETI акпп
Откуда: Москва

TIMA777rus » 16 ноя 2016, 10:48

[anchor][/anchor]
Вложения
image.jpeg Что посоветуете? Заранее спасибо...
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
image.jpeg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
image.jpeg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
image.jpeg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Всем спасибо....
Нет аватара
TIMA777rus
Имя: Артем
Авто: nissan patrol y61 2005года выпуска

Peskar » 16 ноя 2016, 12:00

Глуши ЕГР, если почистишь и не заглушишь, опять такое будет.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

TIMA777rus » 17 ноя 2016, 16:52

Тоесть я так понимаю впускной калектор снимать в любом случии??? :duma:
Всем спасибо....
Нет аватара
TIMA777rus
Имя: Артем
Авто: nissan patrol y61 2005года выпуска

moder » 17 ноя 2016, 19:15

Да нет особого смысла его снимать, как и чистить такой налет.
Не особо он и страшный.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Вот здесь пункт 20 выполни и достаточно.
viewtopic.php?f=59&t=331#glow_15
Далее EGR заглуши:
viewtopic.php?f=59&t=493
и забудь про эту проблему.

Добавлено спустя 1 минута 24 секунды:
Коллектор секасно снимать, да и смысла особого нет, т.к. в самой ГБЦ тоже также будет засрато. Всё не вычистишь.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Откуда: Карелия

TIMA777rus » 19 ноя 2016, 18:58

Спасибо за ответ.... :agree:
Всем спасибо....
Нет аватара
TIMA777rus
Имя: Артем
Авто: nissan patrol y61 2005года выпуска

TIMA777rus » 21 ноя 2016, 15:57

У меня еще вопрос, есле заглушу егр, буст-контролер обязательно ставить?
Всем спасибо....
Нет аватара
TIMA777rus
Имя: Артем
Авто: nissan patrol y61 2005года выпуска

Виталий » 21 ноя 2016, 16:00

буст ставить это решает каждый для себя. я езжу без буста и машин себя нормально ведет.

Добавлено спустя 1 минута 30 секунд:
причем егр ампутирован как злокачественное образование на этом двигателе. тока моторчик от него на проводке болтается.
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

TIMA777rus » 21 ноя 2016, 16:14

Виталий, я так понимаю , что есле я глушу егр, то буст ставить не обязательно, ( просто очень геморойно , мне так показалось) Ну так вот, есле не ставить буст, а егр ампутировать , какулек в впуске станет меньше???

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
А, да вот еще... Католизатор выбивать обязательно или нет?И что это даст?
Всем спасибо....
Нет аватара
TIMA777rus
Имя: Артем
Авто: nissan patrol y61 2005года выпуска

moder » 21 ноя 2016, 16:34

Буст на этом двигателе ставить очень рекомендуется в любом случае.
А в случае любого "тюнинга"(ЕГР, каталик, чип...) двигателя он просто обязателен.
А вообще, если уж "плаваете" в вопросе, то чтобы не накосачить, почитайте здесь соответствующие темы, благо раписано всё для полных чайников. Если что-то не понимаете - не делайте. :dont:
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Откуда: Карелия

Peskar » 21 ноя 2016, 16:40

TIMA777rus:есле заглушу егр, буст-контролер обязательно ставить?
Перейти к сообщению

Для тебя езда без буста, не так критично как для нас (дорейстал).
У нас болезнь, прогорает четвёртый поршень, и у нас после прогорания ставят поршня от рейсталингового. А буст помогает от этого избавится.
Ну и от себя лично могу добавит: я бы ставил его всегда.
Есть ещё такая проблема, как передув. Если ты отрегулируешь турбину (шток) чтоб небыло передува, то подхват турбины поздновато, а если сделать его пораньше, то точно будет передув.
Вот и получается, что на любой машине от него только польза. :)
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

TIMA777rus » 21 ноя 2016, 16:48

ок, спасибо
Всем спасибо....
Нет аватара
TIMA777rus
Имя: Артем
Авто: nissan patrol y61 2005года выпуска

moder » 21 ноя 2016, 16:54

Что за мифы-то опять пошли :mrgreen:
Для всех ZD30 критично, и без разницы, рестайл или дорестайл.
Чем давать вредные советы лучше отправить человека почитать.
Народ в своей массе ленивый, читать и думать не хочет, любит поддаваться стадному инстинкту, типа как другие скажут, так и сделаю, что в корне не правильно.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Откуда: Карелия

Peskar » 21 ноя 2016, 17:57

moder:Что за мифы-то опять пошли
Перейти к сообщению

А причём тут мифы, я написал как делают у нас.
У нас дорейсталинговые Патрули, делятся на две категории;
1. Кто уже поменял поршня.
2. Кто скоро поменяет.
Я пробовал объяснить своим местным, что буст спасает, но все посмеиваются. :)
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

moder » 21 ноя 2016, 19:09

У прогара причина не одна :) .
Буст лишь уменьшает его вероятность, убирая один из неблагоприятных факторов - передув.
Прогар - это комплекс разных причин, фатальное стечение обстоятельств: неисправность или плохая работа топливной системы в целом и тнвд в частности, неисправность и плохая работа системы управления двигателем(датчиков и т.д.), неисправность и не эффективность системы охлаждения.
Прогар на ZD30 не происходит неожиданно, это только так кажется. На самом деле он может зреть внутри в виде трещин камеры сгорания многие и многие ткм пробега.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Откуда: Карелия

Виталий » 21 ноя 2016, 19:57

прогар в основной причине начинается с проблем с топливной. если топливную проглядеть то проблемы начнутся сразу...
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Паук » 21 ноя 2016, 20:07

Рестайл -дорестайл -малый поддон ,не имеет никакой разницы ,все зд умирают одинаково и неотвратимо ,бустконтроллер-егр-дополнительная помпа,фильтр сепаратор и прочие диванно-форумские приблуды имеют только эффект плацебо .Хотите продлить жизнь заведомо (еще с завода)убогого французского мотора ,просто жалейте его ,скорость не более 120 (это главное),меняем масло самостоятельно (вставочка в фильтре) ,еще обязательно проверьте форсунки (особенно чЫпованных машин )и копите деньги на ремонт .
Врожденная толерантность заставляет написать -ИМХО :beer:
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

moder » 21 ноя 2016, 20:30

Паук:скорость не более 120 (это главное)
Перейти к сообщению

При чем тут вообще скорость, применительно к ресурсу двигателя? :)
Обороты тогда уж и нагрузка. Ну так крутить любой дизель не полезно.

ЗЫ
Какой бы он нибыл, а адекватной альтернативы ему нет.
Идет хорошо, мощности и момента достаточно, жрет мало.
QD только, да и то с натяжкой.
Имхо :)
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Откуда: Карелия

leonsu » 22 ноя 2016, 03:23

Австралийцы с этими эффектами плацебо по 300-400к накатывают без замены поршневой....насчёт щадящих режимов по оборотам и своевременной замене масла полностью согласен.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Паук » 22 ноя 2016, 07:47

leonsu 300—400 к стало выглядеть достижением последние 5—10лет ,когда на рынок хлынули раздутые по мощности микромоторы ,а еще за 300—400к вы однозначно уделите внимание тнвд ,турбине,
и маховику (с маховиками на рестайле не так страшно ),это только основные ,убойные позиции.
Вспомним тд 42 ,там спокойно говорим о миллионе пробега ,да тугодум но и зд не зажигалка ,кстати народная славянская любовь и ушла от сафарей к крузерам ,когда японцы пустили под капот французов.
ИМХО :beer:
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

moder » 22 ноя 2016, 10:17

Паук:славянская любовь и ушла от сафарей к крузерам ,когда японцы пустили под капот французов.
Перейти к сообщению

Эт точно. Теперь ещё и Митсубиши их пустит. Они всё опошляют.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Откуда: Карелия

Виталий » 22 ноя 2016, 10:52

лягушатники знают толк в пошлостях и извращениях. это я согласен...
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

leonsu » 22 ноя 2016, 17:00

Просто это тенденция такая. У меня Прадо 1кз уже 8 лет. Там тоже вкладыши крутит и голова трескается до 200к. А d4d вообще пошня лопают от форсунок до 150к так что сейчас 300-400к это выше среднего пробега....для всех марок.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

cthulhu » 05 дек 2016, 19:06

А зачем подогреватель стоит прямо перед впускным трактом, а не перед маслоуловителем? Вроде же ему надо чтобы не перемерзало внутри последнего?
Нет аватара
cthulhu
Имя: Дмитрий
Авто: y61 08

moder » 05 дек 2016, 20:40

Шапку темы почитайте внимательно. Причем тут вообще маслоотделитель?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2