Вентиляция картера и маслоотделитель (перемерзание сапуна)

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

cthulhu » 06 дек 2016, 13:02

Причем тут вообще маслоотделитель?

в шапке вроде "Вентиляция картера и маслоотделитель", есть более подходящее место для вопроса?
Нет аватара
cthulhu
Имя: Дмитрий
Авто: y61 08

moder » 06 дек 2016, 21:22

Я к тому, что перемерзание сапуна - это одна проблема, а маслоотделитель - другая.
Вместе они связаны только косвенно, через вентиляцию картера :)

Добавлено спустя 33 секунды:
Шапка - это первый пост темы.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Откуда: Карелия

Iliy88 » 07 дек 2016, 20:21

Вот все хотел скинуть. Четыре месяца как сделал его, а поставить не дошли руки. Это у нас если выражаться правильно "каплеотбойник". Работать должен.
Вложения
P1016835.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
P1016837.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
P1016838.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянская область

Kruger » 07 дек 2016, 20:25

Что это за адронный каЛайдер? :eek:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Peskar » 07 дек 2016, 20:26

Iliy88 А как масло будет сливаться?
Или ты его будешь периодически снимать, и мыть бензином?
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Kruger » 07 дек 2016, 20:31

Если эту хрень планируется втыкать под капотом, рядом с двигателем, то делать это категорически нельзя! Этот пластик очень быстро "поплывет" от температурного режима и система хапнет грязи из атмосферного воздуха. Дальше, думаю, объяснять не надо...

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда:
Peskar:А как масло будет сливаться?
Перейти к сообщению

Для того, чтобы заполнить эту емкость хотя бы на 1/3, потребуется около 15000+ км пробега, при условии нормально работающего двигателя. Так что с объемом пузыря - всё нормально. С маслоотделителей жижу лучше сливать самому и ни в коем случае, не отправлять осадок обратно в систему смазки, т.к. субстанция там образуется мало похожая на масло.
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Iliy88 » 07 дек 2016, 22:31

С температурой выхода картерных газов не знаком, эта штуковина должна установиться вертикально, сбоку внизу будут поступать картерные газы, сверху есесно выходить. жижа сливается снизу через откр пробку.
P.S. по поводу темп картерных газов нужно подумать или пощупать. ВОПРОС КАК ЭТОТ КАПЛЕОТБОЙНИК ЗАКРЕПИТЬ, ЧТОБЫ НЕ БОЛТАЛСЯ КАК САСИСКА.....

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Вообще в идеале пары не только механически ловить, а еще и охлаждать. Т.е. обычный холодильник труба в трубе, но это уже другие технологии, тогда без всяких сепараторов поймаешь все масло.
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянская область

Kruger » 07 дек 2016, 23:39

Iliy88:С температурой выхода картерных газов не знаком
Перейти к сообщению

Дело не только в температуре картерных газов. Не жилец такая бутылка под капотом Патрола. Моё дело было предупредить... :twisted:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

burewey » 08 дек 2016, 01:07

с этим девайсом не забываем про перепад температур, особенно утром в мороз, жди плевка масла на бачёк расширительный и т.д. :smoke2:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 2007 АК
Откуда: Подолье

Iliy88 » 08 дек 2016, 14:12

В смысле плевка масла)))) можно из канализационной трубы сделать его, еще какой ПВХ трубы. Тут кайф в том что он стоит копейки.
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянская область

burewey » 08 дек 2016, 21:58

Iliy88 глянь 6-ю стр, почти в конце :yes:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 2007 АК
Откуда: Подолье

Iliy88 » 08 дек 2016, 22:28

burewey Я понял, у меня заход газов планируется снизу, но и снизу есть технологическая ниша-отстойник. Не суть от куда заходят, большой разницы нет можно и сверху. Видимо у Вас нужно укоротить трубку которая идет до самого низа, жижа переполнила нижний край трубки и начался барботаж, т.е. пошел процесс массообмена. Вместо того чтобы отсейвать пары масла, газы еще больше ими насыщались. Для сравнения кальян Вам. А потом как и сказали все нах застыло. Лично мое инженерно-химическое мнение, скорее всего так и было.
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянская область

Не заводится двигатель

witura » 25 дек 2016, 20:47

Всем, здравствуйте. Нужна помощь коллективного разума.
Пред история:
Утром завелся без проблем, выехал в командировку. Шел лесом на третьей, проблем не было. Выехал на открытый зимник (может стечение обстоятельств), но машина перестала тянуть. Остановился, выкл. двигатель под капот, а там солярка в доп. фильтре (установлен доп. насос низк. давления) не полностью, нехватка 2 см. примерно. Постучал пальцем по фильтру. топливо начало подниматься. Завелся, поехал нормально, метров 200 и опять нет тяги, опять вышел постучал, поехал (и так много много раз). Потом не стал выходить, выкл. двиг. постою и дальше еду. Температура на улице играет от -24 до -30. Где то проехав км. 40 раздался сильный хлопок. Вышел посмотрел ничего нет (ни пятна с выхлопа, ну ничего), все также работает.
Думаю от мороза солярку прихватывает, доехал до поселка, купил керосина правда не авиационного, а для ламп (другого не было), залил грамм 250. Вроде стало получше. Но уже тогда с выхлопа шел не запах солярки, а какой то кисловато-сладкий запах. И ощущение вибрации как на ручке, так и через сидение, грешил на дорогу.
Машину выключал когда заходили на объекты (не больше часа).
Едем домой отъехали от нас. пункта км. 12 пошла вибрация посильнее, остановился и тут машина идет в разнос, дым из под капота, срабатывает центр. замок, двери блокируются, дым в салон, двиг. уходит в разнос. ВСЕ, ПОДУМАЛ, ОТЪЕЗДИЛСЯ НА ЭТОМ СВЕТЕ. Но Вышли (еле вспомнил про рычажки в ручке и то в панике), капот открыли, а со стороны масл. щупа все в масле (оттуда и плеснуло). Толкнуло только там, с выхлопа немножко выплеснуло. На дворе (т.е. в лесу) вечер, темно. Хорошо, машина попалась , вернулись в поселок.
Предв. диагноз сапун.
Утром на попутке выехали, посмотрели в щупе масло есть, крутит стартер, но не берет. На улице -32. На сцепке дотащили обратно в поселок, оставили на улице. Ждем теплую погоду (все это было полторы недели назад). У нас стояли морозы до -44. Вчера, 25 декабря потеплело до -1 приехал в поселок аккумуляторы брат зарядил (я их снимал), подогревом нагрели антифриз, феном нагрели двиг и сапун, интеркуллер, ну и все что можно было. Ставим 2 аккумулятора, крутим вспышек ноль. Сапун проверил все чисто, снял интеркуллер слил масла с блюдце, свечи выкрутил, а они в масле. и с четвертой форсунки выдавило резиновый сальник. Вставили на место, свечи закрутил, все собрал, но .......... стартер крутит, но ВСПЫШЕК ДАЖЕ БЛИЗКО НЕТ..
:help: :help: :help: Что делать, на что грешить. Ребята нужна помощь. С чего начать??? Мозги или реле какие?
Вводные: Машина дорейстал, 2000 г. в., пробег 170 000 км., куплена в марте этого года, насос отправлял на ремонт в Белоруссию (правда без форсунок, ступил мала мала.), ЕГР заглушил-пока насос был в ремонте, и убрал катализатор. Масло neste Siti Pro 0w-40/ Да, после ремонта при заводке стал слышен (до ремонта не было) стук где то в районе турбины потом исчезал (подушки двиг. поменяны осенью), успокаивая себя грешил на хомут (что это он бьет на отражатель теплового экрана коллектора) которым затянул болт заглушку.
Предохранители целые. Насчет релюшек вопрос, не проверял.
Ошибки в какой последовательности показывают на машине: 1 дл. 3 кор. (клапан ЕГР ошибка) и 1 дл. 2 кор. (? ведь оба датчика ОЖ поменяны на новые) и все. Сброс не помогает, ошибки остаются и постоянно горит чек.
:duma:
С уважением, Виталий, Республика Коми.
Нет аватара
witura
Имя: Виталий Михайлович
Авто: Nissan Patrol Y61, Saffari, 2000 г.

Kruger » 25 дек 2016, 21:03

viewtopic.php?f=59&t=475

Со всеми вытекающими...
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Подскажите проблема! Избыточное давление газов в двигателе

Димон » 14 янв 2017, 11:13

Всем привет! Подскажите где находится сапун методом тыка понял что он скорее всего замёрз
Нет аватара
Димон
Имя: Дмитрий
Авто: Патрол 61 дизель 3 литра турбо 2001

ANDРЕЙ » 14 янв 2017, 11:50

Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 05 (МT/ZD/+2"от Влада/Чип)
Откуда: Кузнецк-8

Александр_З » 24 май 2017, 15:13

Вот такой вопрос... :help:
Поставил маслоотделитель такой, как в теме описан...
Оставил старую трубку на месте, просто удлинил ее до маслоотедлителя (жиклер остался в штатной трубке).
Проехал в районе 100 км, по некоторой причинам скинул впускной патрубок с интеркуллера, а там масла прилично и сам патрубок внутри в масле.
Все это делалось после промывки и замены масла, и машина довольно долго на х.х. работала.
На впуске в турбине маленькая лужица масла размером 1х1 см где-то. Уровень масла после замены и проверки (прогрев и через 10 минут проверка) ровно по середине.
Может я чего не так собрал, может жиклер из штатной трубки вытащить нужно, или штатную трубку убрать и напрямую из сапуна на отделитель пустить?
А может и не в сапуне дело?
В куллере масла еще не было, так пару капель натекло.
Вложения
Hdt2mwc8joA.jpg масло из куллреа
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Un5ryBJBuZ8.jpg Фото установленного отделителя
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

moder » 24 май 2017, 19:12

1. Данный маслоотделитель не 100% масла собирает.
2. Масло может гнать и турбина, особенно на ХХ.

В маслосборник что-то попало?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Откуда: Карелия

Александр_З » 24 май 2017, 22:57

moder:В маслосборник что-то попало?
Перейти к сообщению

Не, вообще пусто... У меня там прозрачный шланг ПВХ надет, я бы сразу увидел.
Да я понимаю, что не 100%, но странно было наблюдать пустой отделитель и масляный патрубок, вот и подумал на турбину...
Но трубка перед входом во впускной патрубок сырая, но не масляная...
А лужица на входе турбины - это нормально? Жаль не сфотографировал
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

moder » 24 май 2017, 23:34

Ну там может быть масло, на ХХ турбина может его гнать, но немного.
А вот входной должен быть сухой, во всяком случае без луж точно.

Из моего опыта эксплуатации этого отделителя могу сказать, что за год не очень интенсивной эксплуатации в заборнике собралось совсем немного, меньше сантиметра уровень.
Но у меня и до отделителя всё довольно сухо было.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда:
Масла, по идее, должно быть больше у тех кто:
- имеет подуставший движок с низкой компрессией
- подолгу молотит на ХХ
- интенсивно эксплуатирует зимой, в морозы
- редко меняет воздушный фильтр или он быстро засерается
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Откуда: Карелия

Александр_З » 25 май 2017, 00:17

Да у меня в общем-то тоже сухой всегда был, отделитель поставил, как перестраховку... поэтому и расстроился, что масло - значит турбина погнала... Буду следить за уровнем и смотреть на сколько уходит.
А лужа: если снять патрубок который от фильтра идет и заглянуть в отверстие то прям в углублении и будет. Думал, что может кто-то замечал и это норма, но походу нет :(
Посмотрю, что будет дальше.
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

ребята помогите!!!!

руслан палагин » 03 сен 2017, 19:13

[media][/media] :facepalm:как видео вставить?
Аватара пользователя
руслан палагин
Имя: Руслан
Авто: Nissan Patrol y61 3.0d at 2002г.
Откуда: Карелия

moder » 03 сен 2017, 19:15

Ссылку на ютуб между тегами [media][/media]

viewtopic.php?f=26&t=281
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Откуда: Карелия

руслан палагин » 03 сен 2017, 19:37

phpBB [media]


работает и заводится нормально! масло стал давить с головы где трубки бочонок форсунок!
Аватара пользователя
руслан палагин
Имя: Руслан
Авто: Nissan Patrol y61 3.0d at 2002г.
Откуда: Карелия

moder » 03 сен 2017, 20:39

Ну и в чем проблема?
Всё нормально.
А то, что масло давит, так сначала нужно сальники проверить, может их выдавило ещё с зимы из-за перемерзания. Если выдавило, то защелкнуть их обратно и смотреть, где мог быть затык.
На всякий случай промыть маслоотделитель в горбе клапанной крышки. Трубку вентиляции проверить.

По газам из горловины я проблем не вижу.

Добавлено спустя 1 минута 46 секунд:
А точно масло с головы, а не с кулера?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Владмир и гости: 1