Вентиляция картера, маслоотделитель и перемерзание сапуна

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

руслан палагин » 04 сен 2017, 18:14

moder:Ну и в чем проблема?
Всё нормально.
А то, что масло давит, так сначала нужно сальники проверить, может их выдавило ещё с зимы из-за перемерзания. Если выдавило, то защелкнуть их обратно и смотреть, где мог быть затык.
На всякий случай промыть маслоотделитель в горбе клапанной крышки. Трубку вентиляции проверить.

По газам из горловины я проблем не вижу.

Добавлено спустя 1 минута 46 секунд:
А точно масло с головы, а не с кулера?
Sapienti sat

Аватара пользователя
moder

Сообщения: 6178
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 16:29
Откуда: Карелия
Имя: Санёк
Автомобиль: Patrol Y61 ZD30 AT '07


Перейти к сообщению
масло с головы точно, спасибо я уже думал поршневой трындец,и ещё стал дымить на холодную чёрно синим дымом,все описанные процедуры я проведу и ещё замерю компрессию после напишу что и как. У меня камаз меньше сапунит поэтому и запаниковал,не знал что этот мотор имеет столько картерных газов.
Аватара пользователя
руслан палагин
Имя: Руслан
Авто: Nissan Patrol y61 3.0d at 2002г.
Откуда: Карелия

moder » 04 сен 2017, 19:16

Там просто всё очень рядом. А прямо под горловиной цепь разбрызгивает масло.
У меня при компресии 30 сапунит ощутимо, крышку скидывает, но это воздух, а не газы.
Если бы был пробой поршня, то оттуда бы дым валил.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

руслан палагин » 06 сен 2017, 17:35

moder:Там просто всё очень рядом. А прямо под горловиной цепь разбрызгивает масло.
У меня при компресии 30 сапунит ощутимо, крышку скидывает, но это воздух, а не газы.
Если бы был пробой поршня, то оттуда бы дым валил.
Спасибо принял к сведению :yes:
Аватара пользователя
руслан палагин
Имя: Руслан
Авто: Nissan Patrol y61 3.0d at 2002г.
Откуда: Карелия

Mad Mark » 29 ноя 2017, 10:23

доливал масло в мосты.... обнаружил интересный нюанс:
болтается трубка из которой идет масло.... выходит, т.е. болтается за компрессором кондиционера и идет откуда-то сверху :hitrost: ... еще не долез до нее... может есть предположения, что за жопец подкинут предыдущими хозяевами? :facepalm:
Аватара пользователя
Mad Mark
Имя: Валерий
Авто: Nissan Patrol, 3.0D, МКПП, 2001
Откуда: Калининград

moder » 29 ноя 2017, 10:34

Всё штатно :) Скорее всего...
viewtopic.php?f=59&t=352
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mad Mark » 02 дек 2017, 15:38

moder:Всё штатно :) Скорее всего...
viewtopic.php?f=59&t=352

Действительно :valyatsa: большое спасибо :beer: а то я уже морально собрался устранять :rolleyes:
Аватара пользователя
Mad Mark
Имя: Валерий
Авто: Nissan Patrol, 3.0D, МКПП, 2001
Откуда: Калининград

Aleksandr Aliva » 26 дек 2017, 08:49

Парни мучает меня вопрос уже месяц. С наступлением холодов двигатель начал потдымливать сизым дымом. По запаху масло.
Начал разбираться, снял впускной патрубок в турбину и обнаружил очень много каши. Давит с сапун. Снял шланг с сапуна а он весь забит этой кашей. Что за зреет не пойму. Поставил масло помойку. В итоге каждый день сливаю конденсат и хлопья каши. Под маслозоливнрй крышкой была эмульсия. Что за беда не пойму. Думал может антифриз давит. Так вроде антифриз на месте пузырей нет в бачке. Вообще все промыл почистил дым перестал идти. Немного дымит сизым но это уже саляра. Помогите с вопросом. Масло менял буквально 1000 км назад. Залил зик 5w300
Нет аватара
Aleksandr Aliva
Имя: Алива
Авто: Nissan patrol zd30

moder » 26 дек 2017, 09:54

Aleksandr Aliva:Под маслозоливнрй крышкой была эмульсия.
Перейти к сообщению

Что-то давит в масло.
Если не интифриз, то может соляра из под трубки обратки под клапанной крышкой.
Правда не уверен, что из-за соляры будет эмульсия.
Может и газы давят. Сильно дымит(именно дымит,а не сапунит), если скинуть сапун?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Aleksandr Aliva » 26 дек 2017, 21:39

Да вот именно что не сапунит сильно. Крышка маслозоливнрй горловины спокойно лежит откурученой на горловины. Два дня было 0 градусов. И сегодня снимал отстойник там было немного конденсата. Но меня это очень напрягает. Грешу на масло. Конденсат даже по трубки щупа. Масло чистое. Уровень в норме. Если бы саляра давила то уровень бы поднимался. Потдымливает немного даже при темпиратура двигателя 82. Но это саляра. Может форсунки еще немного льют. Примерно 1000 км назад менял картридж на турбине. Сегодня с6имал патрубки с кулера и там было немного масла. Еще вопрос откуда оно там если стоит отстойники? Но вот с эмульсией низнаю что делать. Конденсата очень много. Главное многие низнаю откуда столько эмульсии.
Нет аватара
Aleksandr Aliva
Имя: Алива
Авто: Nissan patrol zd30

moder » 26 дек 2017, 22:38

Aleksandr Aliva:Примерно 1000 км назад менял картридж на турбине.
Перейти к сообщению

А не отсюда ли корни проблемы...?
Aleksandr Aliva:Еще вопрос откуда оно там если стоит отстойники?
Перейти к сообщению

Масло с турбины. Оно там всегда есть в небольшом кол-ве, даже если всё новое и исправно.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 27 дек 2017, 03:32

Aleksandr Aliva:Давит с сапун
Перейти к сообщению

если бобик ночует на улице, а не в тёплом гараже, тогда, на зиму, если морозы крепчают, выкинь всё, что поставил после сапуна, соедини родную трубку, как на заводе, а когда тепло настанет, тогда на сапун ставь обычную резиновую трубу по диаметру и конец еённый положи на выхлопную, сам поймёшь в каком месте, в моём именно так и сделано, всякой "срани" при очистке газов нет, перемерзания шланга тоже, ну может пока морозов сильных нет, как минимум избавишься от эмульсии :yes:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Aleksandr Aliva » 27 дек 2017, 04:15

Уже цтеплился весь. Кашмой все укрыл, вообще низнаю что за дела. Стоит увеличенный интеркулер я его весь закрыл, стоит так же увеличенный радиатор так же все закрыл. Машина стоит на улице в сильный мороз, ну как сильный градусов 25 ставил на таймер на 2 часа. Может еще и за этого?
Нет аватара
Aleksandr Aliva
Имя: Алива
Авто: Nissan patrol zd30

Paraplan » 05 янв 2018, 12:17

вот ProVent 200 огромный... ему все вокруг мешает, может на коммонрейле иначе, но у меня это просто квест какой то... устал примерять :)
Аватара пользователя
Paraplan
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 AT '08
Откуда: Пятигорск

Aleksandr Aliva » 10 янв 2018, 05:23

Парни вообще с нашел я причину всей болячки! Конденсат И так далее. Вчера поднялся уровень масла. Антифриз пошел в потдон. Походу Он уходил понемногу и раньше испаряется и получатся конденсат! Теперь совсем беда!
Нет аватара
Aleksandr Aliva
Имя: Алива
Авто: Nissan patrol zd30

Merid » 03 фев 2018, 14:26

Позвольте вставить своё мнение. Эксплуатирую Патруль зимой в ЯНАО. Думаю никому не нужно рассказывать, про здешние морозы. В 2009 году установил мерседесовский маслоуловитель, но поставил его не на резиновые шланги, а на прозрачные (типа силиконовые). Слив сделал в прозрачную бутылочку с соской для новорожденных, предварительно обрезав верх соска, всё герметично. Но сказать хотел не это, а то, что длина трубок к маслоотделителю и от него получилась довольно длинной (около метра). За счет прозрачности трубок видно, всё происходящее там, а за счёт их длины и материала (теплопередача у силикона выше, чем у резины), я думаю происходит остывание картерных газов и вследствие этого чистый выход во впускной воздухопровод. Не знаю как вставить фото, но всё работает замечательно (тфу, три раза!)
Нет аватара
Merid
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2002 ZD30 АКПП
Владею с: 2007
Откуда: Ноябрьск

moder » 03 фев 2018, 15:34

Merid
Спасибо за отзыв.
Как вставлять фото и прочее тут:
viewtopic.php?f=26&t=281
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

leonsu » 17 апр 2018, 06:37

Вопрос такой. Съездил на 2 дня по пустыне, пыли было много. По приезде домой через несколько дней заметил дымок из под капота, думал горя а оказалось он из под крышки provent200. Когда копался то увидел что воздушный фильтр был открыт, забыл защёлкнуть. Теперь собственно вопрос. Как проверить если картерные в порядке? Открыв крышку маслозалива вроде дует сильно, но это дизель и дуть может. Короче не зная как убедиться что последствий нет или есть и к чему готовиться. Фильтр с провента вынял но один раз дымок с клапана всё равно выбросило. Вот и чешу репу что делать
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 17 апр 2018, 12:24

Компрессию мерить. Других вариантов нет узнать, есть ли последствия.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

AntonNsk » 04 май 2018, 05:03

Честно ребят, какая то не важная маслопомойка, у меня еще одно авто, 500 сильный марк 2, собирал сам, так вот, на такого рода машинах бывает за 2 круга на треке масло из маслопомойки объемом 1литр, начинает лится через верх, маслопомойка должна быть с перегородкой по середине, и вход-выход с нее по разные стороны перегородки, в внутрянка заполняется железными губкаами для посуды, что бы на них оседала взвесь, без них она совершенно не эффективна, пример устройства на фото Изображение
Нет аватара
AntonNsk
Имя: Антон
Авто: Patrol Y61 3.0

moder » 04 май 2018, 10:49

Ну так всё правильно и очевидно. Это маслоотделитель лабиринтного типа. Похожий применен штатно в "горбе" клапанной крышки. Толку от него мало без заполнения, а вот заполнять именно такими, как на фото металлическими губками я бы не рискнул. Разваливаются они, полетит в турбину, нафиг оно надо.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

AntonNsk » 04 май 2018, 20:40

moder:Ну так всё правильно и очевидно. Это маслоотделитель лабиринтного типа. Похожий применен штатно в "горбе" клапанной крышки. Толку от него мало без заполнения, а вот заполнять именно такими, как на фото металлическими губками я бы не рискнул. Разваливаются они, полетит в турбину, нафиг оно надо.

ни у меня ни у знаокомых еще не развалились)
Нет аватара
AntonNsk
Имя: Антон
Авто: Patrol Y61 3.0

moder » 04 май 2018, 21:28

А попробуй такую по прямому назначению поюзать, сразу поймешь, какое оно г.
Её даже если просто сильно сжать, то в руке металлические ошметки могут остаться.
Может, конечно, от производителя зависит, но, имхо, таким материалам не место под капотом.

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
Лучше такую )
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 04 май 2018, 23:07

я пошёл простым путём после экспериментов с маслоуловителями, поставил простой резиновый шланг, эффект потрясающий, интеркуллер почти в чистоте, немного взвеси с фоздушного наверно попадает, отверстие на воздуховоде заткнул пробкой от конька, симпатичная затычка получилась :valyatsa:
Вложения
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

moder » 04 май 2018, 23:39

Жесть)
Жигули стайл.
И капает как раз на горячий выхлоп :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 04 май 2018, 23:50

moder:капает как раз на горячий выхлоп
Перейти к сообщению

ну а чё, евронорма, всё продумано, :achki: , зато зимой не замерзает, проверено :valyatsa:

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
капель нет, всё дожигает выхлопная, ну может у кого посильнее давит, то пованивать может :gigi:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Loki Loki и гости: 5

cron