Выбивание катализатора и установка датчика EGT

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Paraplan » 21 ноя 2017, 00:01

Всех приветствую! собираю комплект для ликвидации егр и замены катализатора на пламегаситель, в декабре буду развлекаться. И вот возник вопрос... прокладка 144452W20A имеет аналоги? цена ее не совсем адекватная (1000р)
Аватара пользователя
Paraplan
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 AT '08
Откуда: Пятигорск

moder » 21 ноя 2017, 00:20

Нет, и не советую экономить на этой прокладке.
Пламегаситель для данного мотора - это лишнее, достаточно только выбить каталик.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Откуда: Карелия

Paraplan » 21 ноя 2017, 00:38

moder спасибо. Да и альтернатив нет вроде бы. А про пламегаситель... наверное все же попробую, может лишних звуков будет меньше... просто уже заполучил его за не очень дорого, внутри набивка и дырявая труба. Он со штатными креплениями, только надо кранштейн доварить.
Аватара пользователя
Paraplan
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 AT '08
Откуда: Пятигорск

Paraplan » 10 дек 2017, 13:30

А к чему крепится самый неудобный болт термокожуха? К катализатору? В самом узком месте. Он какой-то печальный, проливал вдшкой, все остальное открутилось без проблем а этому уже слизал грани, уже и ключ на 11 стал подходить, срывается. И не подлезть ничем... Срезать? Замучился)(
Аватара пользователя
Paraplan
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 AT '08
Откуда: Пятигорск

Paraplan » 11 дек 2017, 21:47

Этот болт заставил меня купить дремель с гибким валом! Пропил головки не помог, срезал полностью под корень. Раз уж появился дремель решил эксперементировать, попробовал без снятия актуатора турбины.. подрезал/подпилил термокожух на месте.. все снялось. Остальное все открутилось без проблем один этот болт был такой.
Аватара пользователя
Paraplan
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 AT '08
Откуда: Пятигорск

chester52 » 07 апр 2018, 21:42

а кто-нибудь устанавливал датчик egt в заглушку после удаления ЕГР? или после турбины надежнее его поставить, в том плане что если от него чтото отвалится то это все улетит в трубу?
Нет аватара
chester52
Имя: Игорь
Авто: Nissan Patrol 3,0 АКПП 2006

moder » 07 апр 2018, 22:43

После турбины и надежнее и правильнее.
Если поставить в заглушку, то он будет показывать не среднюю температуру со всех 4-х цилиндров, а преимущественно с 4-го цилиндра.

Но в такой установке тоже есть логика, потому как 4-й цилиндр самый теплонагруженный.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: nitro72, Владмир и гости: 1