EGR удалить нельзя оставить

Доработки и улучшения ZD30

moder » 05 апр 2018, 15:39

Все плюсы и минусы подробно расписаны в начале первого поста.
Вряд ли тут ещё что-то можно добавить.

То, что ты хочешь сделать - допустимо, но не полноценно. Часть проблем ты убираешь, часть оставляешь.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

chester52 » 05 апр 2018, 16:44

а если глушить, то заглушку ставить на впуске или на выпуске? правильно ли я понимаю последствия вариантов:
а) на выпуске. контур охлаждения 4 цилиндра ничем не подогревается -> лучше температурный режим работы двигателя и хуже прогрев мотора
б) на впуске. штатный температурный режим двигателя

и еще, вопрос по контуру охлаждения на блоке цилиндров. в "UPDATE!" на первой странице предлагается оставить этот контур, а зимой использовать его для подогрева топлива. Вопрос - если оставляем контур, то зачем сливной кран? (извиняюсь, чувствую, что глупый вопрос, но никак не дойду самостоятельно). И еще - как этот контур использовать для подогрева топлива? (в теме это не обсуждалось вроде)
Нет аватара
chester52
Имя: Игорь
Авто: ZD30+чип -> QD32eti+выхлоп 3"
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

moder » 05 апр 2018, 16:57

chester52:на выпуске.
Перейти к сообщению

хуже температурный режим работы, самовар-то никуда не делся

chester52:на впуске
Перейти к сообщению

самовар может прогреть
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

chester52 » 05 апр 2018, 17:03

хуже температурный режим работы, самовар-то никуда не делся

Почему? выпуск заглушили, выхлопа уже нет, охлаждать нечего, ничего ОЖ не нагревает. С точки зрения температурного режима должно быть абсолютно тоже самое, как и в случае, когда мы при демонтаже ЕГР оставляем контур охлаждения на блоке цилиндров (как это рекомендуется в "UPDATE!")

самовар может прогреть

согласен, да, спасибо.
Нет аватара
chester52
Имя: Игорь
Авто: ZD30+чип -> QD32eti+выхлоп 3"
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

moder » 05 апр 2018, 17:41

chester52: ничего ОЖ не нагревает
Перейти к сообщению

Ну так не только же в этом дело.
Самовар может ухудшать охлаждение 4-го цилиндра.

Добавлено спустя 1 минута 53 секунды:
Исследований на эту тему никто не проводил, но ...
У меня нет однозначного ответа на этот вопрос.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
viewtopic.php?p=20912#p20912

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
И мне не совсем понятна проблема с вытаскиванием самовара.
Если ты решил всё равно вынимать клапан и ставить заглушку на выпуске, то чтобы снять самовар остается сделать не так уж и много :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 06 апр 2018, 17:15

Ещё одна причина, по которой самовар лучше снять.
Заглушку будешь ставить на выпуске, стало быть она будет из толстого металла.
При установленном самоваре потягивать её придется вместе с фланцем самовара, но плотно протянуть , возможно, в этом случае не получится, потому что стыковка фланцев осуществляется под определенным углом, а в случае установки толстой заглушки этот угол будет нарушен. Пусть заглушка будет в этом случае не 5мм, но мм 3 желательно, а этого уже может быть достаточно, чтобы угол стыковки фланцев поменялся.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Если придерживаешься мнения, что контур самовара положительно влияет на циркуляцию, или не влияет вовсе, то это также не проблема. Всегда можно прокинуть шланг и даже поставить вентиль.
Так что снимай его нафиг.

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
Что касаемо этого контура на новых движках, то как-то оценивать его наличие, видимо не очень правильно, потому как это уже совсем другие движки, а мы имеем то, что имеем, ну или то, что нас имеет. Чем больше я их изучаю, тем больше убеждаюсь, что общего со старым ZD30 там сталось мало.
К тому же, на новых движках охладитель также встречается, но совсем другой конструкции и установлен совсем в другом месте.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

chester52 » 06 апр 2018, 23:25

да, надо снимать. сейчас пока продумываю куда можно контур охлаждения направить. мне понравилась идея, описанная в одной из местных тем, что бы законтачить его на доп.печку, убрав связь доп.печки с основной. так же нравится идея с прогревом топливного фильтра зимой
Нет аватара
chester52
Имя: Игорь
Авто: ZD30+чип -> QD32eti+выхлоп 3"
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

Лего патрол » 24 май 2018, 23:43

Попал в стопор . Что делать с этой приблудой чтобы грязь не испортила электронику ? Как разобрать этот пружинный механизм , чтобы залить герметиком . Ссылаюсь на подробный видос удаление егр от славы Ракова ( Ютуб)
Вложения
Нет аватара
Лего патрол
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan patrol zd30 МКПП 2000 год
Владею с: 2014
Откуда: Беларусь

moder » 24 май 2018, 23:49

Да снять эту пружину да и всего делов.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 25 май 2018, 00:34

Лего патрол:Что делать с этой приблудой
Перейти к сообщению

я ничего не снимал, оставил в сборе в надежде, что не рассыпется, просто одел на неё колпачок от какого-то баллончика от краски, немного подрезав и притянув стяжкой, так и жужжит при включении зажигания, звук прикольный, по крайнем мере слышно, что работает :valyatsa:
Вложения
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

burewey » 25 май 2018, 00:38

moder
Сань, а "личка" работает? :eek:
задал пару вопросов, а ответа не получил... :shuffle:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

moder » 25 май 2018, 10:40

Работает, но мне ничего не приходило.
Проверь в исходящих и отправленных, может не туда отправил.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Лего патрол » 25 май 2018, 11:18

Спасибо ! Шикарный выход из положения
Нет аватара
Лего патрол
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan patrol zd30 МКПП 2000 год
Владею с: 2014
Откуда: Беларусь

Александр_З » 25 май 2018, 20:20

burewey зря так прикрутили, мне кажется...) по моим наблюдениям этот мотор очень сильно греется. Рука не терпит... Вдруг чего перегреет там)
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

burewey » 25 май 2018, 21:17

Александр_З
навряд ли, разве, что стяжки, когда нибудь пересохнут, которыми он закреплён :yes:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Александр_З » 26 май 2018, 14:08

burewey у меня от температуры стяжки прослабли сильно... пришлось подтягивать, чтобы не отвалился)
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Whitefish » 26 май 2018, 20:11

Есть инфа от вполне себе надежного источника что если при глушении егр не очистить как следует коллектор, весь коллектор, то он начинает перегреваться и ты довольно быстро попадаешь на капиталочку. Отсюда вопрос: есть кто нить кто глушил егр и НЕ чистил коллектор и не имеет проблем с пузырением антифриза и пр шляпы? Хочется уже убрать эту шнягу...
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 27 май 2018, 22:34

Инфа - лажа.
Источник тоже.

Ты сам-то подумай, с чего он будет сильно нагреваться. :)
Вот от газов егр он может нагреваться, а если их нет, то он никак больше обычного нагреваться не будет.
Какая может быть связь греющегося колллектора на ZD30 и капиталки. Бред.

Засранность коллектора может негативно сказаться на мощности двигателя на турбо движках без интеркулера, потому что там коллектор частично выполняет функцию интеркулера. Если коллектор засран, то воздух плохо охлаждается. На движках с интеркулером эффект будет менее заметен.


Если коллектор очень сильно засран, так, что сильно уменьшилось его сечение, то это также негативно повлияет на мощность на любых движках, потому что воздуха будет поступать меньше.
Ну и в этом случае его нужно вычистить обязательно, хотя бы для того, чтобы однажды кусок этих отложений не отвалился и не полетел в цилиндр.


Также, засранный коллектор может оказывать негативное влияние на клапана, опять-таки потому что воздух хуже охлаждается, а клапана охлаждаются воздухом. Но это более характерно для бензинок. Не встречал, чтобы на дизеле прогарали клапана.


Нагрев же самого коллектора ни на что не влияет, он в принципе должен греться.


А вот как может влиять ЕГР на клапана сказано тут:
viewtopic.php?f=59&t=493#egr1

Ну и который раз уже повторюсь для тех кто не внимательно читал выше
moder:Попытка чистки и промывки узлов системы EGR лишена смысла, т.к. скорость загрязнения отложениями напрямую связана с количеством паров масла во впуске, т.е. с состоянием турбины и ЦПГ, поэтому на пробежных моторах слой отложений нарастает быстро. Ко всему прочему, качественно вычистить впускной коллектор довольно проблематично, а каналы ГБЦ и вовсе невозможно без снятия таковой. Чистка и промывка имеет смысл только при серьёзной разборке мотора, или когда количество отложений очень велико и разборка мотора ради этой операции оправдана. Чистку и промывку имеет смысл производить только один раз - перед глушением EGR.
Перейти к сообщению
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 29 май 2018, 16:03

Да так то все логично, просто информатор капиталит зэдэхи уже давно и все иди почти все кто приезжал к нему на удаление егр без чистки коллектора, все возвращались назад на капиталку...
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 29 май 2018, 17:22

Загон для лохов

Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:
Ещё раз:
Чистить нужно только в том случае, когда там засрано в ноль, сильно сужено сечение и есть вероятность отделения куска отложений с попаданием в ЦПГ.
При чем чистить вместе с головой, со съемом головы, потому что основные каналы в голове, а настоящего коллектора на ZD можно сказать, практически и нет, он короткий как не знаю что.

Во всех остальных случаях это бессмысленное занятие.
Достаточно сделать необходимый минимум - почистить блок заслонок и вход в коллектор, докуда дотянешься. Подробно эти операции описаны в теме по замене свечей.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 29 май 2018, 17:55

moder:Загон для лохов

Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:
Ещё раз:
Чистить нужно только в том случае, когда там засрано в ноль, сильно сужено сечение и есть вероятность отделения куска отложений с попаданием в ЦПГ.
При чем чистить вместе с головой, со съемом головы, потому что основные каналы в голове, а настоящего коллектора на ZD можно сказать, практически и нет, он короткий как не знаю что.

Во всех стальных случаях это бессмысленное занятие.
Достаточно сделать необходимый минимум - почистить блок заслонок и вход в коллектор, докуда дотянешься. Подробно эти операции описаны в теме по замене свечей.

Саш, я все твои темы уже вызубрил наизусть. Капиталиться не охота чето)
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 29 май 2018, 19:05

Ну плати тогда деньги этому "спецу", пусть коллектор наполирует :mrgreen:
За одно спроси у него для прикола, как он увязывает капиталку, удаление ЕГР и перегрев коллектора после этого. Поди скажет, что коллектор может до красна раскалится и потечь.

Whitefish:почти все кто приезжал к нему на удаление егр без чистки коллектора, все возвращались назад на капиталку...
Перейти к сообщению

Может это... не стоит к этому мастеру :)
Может дело не в бобине.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

shkatik » 29 май 2018, 21:35

Добрый вечер! задумали снимать егр, глушить его и прошить, опыт кое какой имеется, уже считали родной софт, а вот где взять тюнинг + отключенный егр??? Эбу zexel 23710 vd20b. может кто в личку поделится контактами или уже есть готовые решения??
Нет аватара
shkatik
Имя: Витя
Авто: Nissan Patrol ZD30

CANDR » 29 май 2018, 22:59

shkatik:Добрый вечер! задумали снимать егр, глушить его и прошить, опыт кое какой имеется, уже считали родной софт, а вот где взять тюнинг + отключенный егр??? Эбу zexel 23710 vd20b. может кто в личку поделится контактами или уже есть готовые решения??

Готовые решения есть, но люди на них деньги зарабатывают, и неплохие...
Аватара пользователя
CANDR
Имя: Андрей
Авто: Патрол дорестайлинг Y61 ZD-30 АТ 2003
Откуда: Ясногорск / Тула

shkatik » 29 май 2018, 23:02

Может есть явки, пароли??? :lip:
Нет аватара
shkatik
Имя: Витя
Авто: Nissan Patrol ZD30

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0