EGR удалить нельзя оставить

Доработки и улучшения ZD30

VAD » 24 окт 2015, 20:11

Я заказал и игольчатый клапан и ограничитель...но все таки попробую поэкспериментировать

Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:
moder:Ко всему прочему это приведет к нехорошему обману электроники, т.к. во впуск будет поступать не учтенный и не контролируемый воздух. Нарушится режим работы

Как раз будет поступать тот воздух который должен поступать из егр...,а не из общего воздуховода..только чистый...
Аватара пользователя
VAD
Имя: Вадим
Авто: nissan patrol ZD30 АТ 2006
Откуда: Северный Урал

moder » 24 окт 2015, 21:10

Да нет же :) ! Воздух поступает всегда один и тот же, т.е. сечение воздушного тракта не меняется в зависимости от режима ЕГР. Просто перед входом в цилиндры в него подмешиваются выхлопные газы ЕГР только и всего.

VAD:.но все таки попробую поэкспериментировать

Не стОит. При работе турбины из этого патрубка воздух будет не засасываться, а выходить через предложенный фильтр :) . В патрубок ЕГР идет не воздух, а газы под давлением.
Я мягко пытаюсь намекнуть, что идея в корне неверна.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
В качестве компромиса могу только посоветовать не глушить ЕГР, а вставить между выпускным коллектором и фланцем самовара заглушку и отверстием 8-10мм, но это поможет только в плане меньшей засераемости впускного коллектора.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

VAD » 24 окт 2015, 21:19

Я его уже снял...
Аватара пользователя
VAD
Имя: Вадим
Авто: nissan patrol ZD30 АТ 2006
Откуда: Северный Урал

norko » 24 окт 2015, 23:11

егор-ЗЛОО!!!
Самовар-Зло
Электронное управление -Зло
Короче дорабатываем товарищи напильником весь машин...
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Patrol\2006\акпп\zd30\35 trepador\+4"\ЧИП
Владею с: 2014
Откуда: Саратов/ Севастополь

moder » 25 окт 2015, 14:55

VAD:Я его уже снял...

Ну так и хорошо, глушить его нафиг и ставить ограничитель наддува с игольчатым клапаном. Да, ещё каталик выбить. Если нормально всё настроить - машину не узнать.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

VAD » 25 окт 2015, 18:21

[quote="moder"]ещё каталик выбить[/quote
Не хочу портить дорогостоящий гаджет... Решил сделать что-то подобие пламегасителя из толстостенной трубы...
Аватара пользователя
VAD
Имя: Вадим
Авто: nissan patrol ZD30 АТ 2006
Откуда: Северный Урал

moder » 25 окт 2015, 18:59

Так пламегаситель делают вроде как раз тогда, когда каталик выбивают, причем на бензинках.
А на ZD30 он нах ненужен.
VAD:Не хочу портить дорогостоящий гаджет...

Этот дорогостоящий ГАДжет :) душит двигатель и повышает EGT, т.к. препятствует вентиляции цилиндров. Если глушится ЕГР то смысла оставлять каталик или внедрять какое другое препятствие в виде пламегасителя никакого нет, т.к. нужно улучшить вентиляцию цилиндров, да и один фиг буст придется ставить.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

norko » 25 окт 2015, 19:05

Moder-полностью прав!!!Пламягаситель не нужен вообще.Это не бензинка
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Patrol\2006\акпп\zd30\35 trepador\+4"\ЧИП
Владею с: 2014
Откуда: Саратов/ Севастополь

VAD » 25 окт 2015, 19:58

Я знаю что он душит движок..Но Россия страна не предсказуемая,что в голову придет этим"думающим людям из Москвы"Так .что проще поставить трубу,чем покупать потом "гаджет" за 50 000 рублей... :)
Аватара пользователя
VAD
Имя: Вадим
Авто: nissan patrol ZD30 АТ 2006
Откуда: Северный Урал

moder » 25 окт 2015, 22:24

Я тоже об этом думал, но в нашей дыре искать сварщика, который бы сварганил трубу - долго, да и машину оставлять пришлось бы... А выбить и заварить - 15 минут.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 28 окт 2015, 19:44

После удаления ЕГР вместо пробки на блоке можно попробовать ввернуть такой кран отопителя ВС-11 от ГАЗ: ГАЗ-24, ГАЗ-52-02, ГАЗ-53 А; УАЗ: УАЗ-31519 (ВС-11, Г-21Л-8101020, 420.Г-21Л-8101020, Г-21А-8101020):

По резьбе пока не знаю, но вроде как должна подойти (3/8"), ну и примеряться тоже надо.
Они бывают латунные и стальные, брать само собой нужно латунный.
Качество изготовления хромает, в моем была стружка, поэтому нужно продувать и промывать.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

VAD » 28 окт 2015, 23:48

Не могу скинуть фото...Нашел датчик температуры,который удивительно подходит в наш блок:ТМ-106.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Цена вопроса-140 ублей.. :)
Аватара пользователя
VAD
Имя: Вадим
Авто: nissan patrol ZD30 АТ 2006
Откуда: Северный Урал

VAD » 30 окт 2015, 23:16

Аватара пользователя
VAD
Имя: Вадим
Авто: nissan patrol ZD30 АТ 2006
Откуда: Северный Урал

moder » 30 окт 2015, 23:45

Главное, чтобы он только своим шпиньком не уперся и не перекрыл ничего(это я так на всяк случ).

По подключению вентилятора перенес сюда:
viewtopic.php?p=4322#p4322
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 01 ноя 2015, 19:55

Примерял я сливной краник ВС-11. Резьба подходит, но вворачивать его непросто. Мешает кронштейн клапана егр(придется временно снять) и трубка обратки масла из ГБЦ. Мешает именно сливному штуцеру краника. Если его спилить хотяб на половину, то наверно можно будет вкрутить.

Есть ещё такой КАМАЗовский краник размером поменьше:

Резьба такая же, но и проблема та же. Вкручиванию будет мешать не только кронштейн и маслотрубка, но и, скорее всего, отлив на блоке, так что штуцер видимо придется подпилить.

http://www.avtoall.ru/kran_gaz_53_uaz_o ... n_-099218/
http://www.avtoall.ru/kran_kamaz_radiat ... z_-141912/
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kazanova84 » 03 ноя 2015, 12:15

Кстати, тут один товарищ мне подсказал, что после глушения ЕГР не будет работать режим ускоренного прогрева. Кто разбирал заслонку выхлопных газов, видел, что там малюсенькие дырочки. В режиме прогрева через эти дырочки выходит часть выхлопных газов, остальное по кругу через клапан ЕГР обратно в двигатель. При глушении ЕГР выхлопным газам некуда деться. По идее нужно либо отказаться от системы прогрева, либо доработать ее с неминуемой потерей эффективности (рассверлить дырки в заслонке или удалить ее)
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

moder » 03 ноя 2015, 12:19

Не вижу проблемы.
Во первых, насколько я знаю, ЕГР закрыт на холодном двигателе.
Во вторых, даже если всё так, как ты говоришь, то нагрузка на двигатель при закрытой заслонке будет больше и ускоренный прогрев будет работать лучше.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
"Принцип работы", п.2
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... db&page=33

ЗЫ
У меня ускоренный прогрев работает хорошо. Осязаемой разницы с тем, что было до глушения ЕГР я не заметил.

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
ЗЗЫ
Для интереса надо будет засечь положение винта привода ЕГР в разных режимах.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kazanova84 » 03 ноя 2015, 12:54

moder:Во первых, насколько я знаю, ЕГР закрыт на холодном двигателе

По идее да, но при ускоренном прогреве фиг его знает.

Как бы то ни было, я на истину не претендую, всего лишь передал слова одного форумчанина. Мне показалось, что правда в этом есть. А как оно на практике - виднее тем, кто глушил :)
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

moder » 04 ноя 2015, 15:52

Во избежание кривотолков разъясняю ситуэйшн:
1. На холодном двигателе клапан ЕГР закрыт.
2. Начиная с 25-30С клапан ЕГР начинает потихоньку приоткрываться.
3. При включении режима ускоренного прогрева клапан ЕГР всегда полностью закрывается, что логично.
Так что Виталий, тот человек заблуждается. Передай ему инфу, чтоб не парился по этому поводу.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

VAD » 09 ноя 2015, 19:02

Саша,мне тут еще одна страшная идея пришла:а если нам не глушить пробкой вход в блок цилиндров.где входил раньше егр,а наоборот соединить его шлангой с той же трубкой откуда выходило охлаждение егр..т.е.мы получаем дополнительное охлаждение злосчастного четвертого цилиндра...А если еще вставить в эту "магистраль" небольшой радиатор.то получим отдельное охлаждение четвертого цилиндра...или я опять какую-то глупость написал... :agree: :redface: :) :) :)
Аватара пользователя
VAD
Имя: Вадим
Авто: nissan patrol ZD30 АТ 2006
Откуда: Северный Урал

moder » 09 ноя 2015, 19:14

Вадим, этот контур охлаждения как раз и глушат для того, чтобы улучшить охлаждение, потому как он отбирает часть ОЖ от 4-го горшка. Мы уже вроде обсуждали эту тему. Как вариант можно заменить его тонкой медной трубкой, которой можно что-либо подогревать. Диаметр трубки желательно должен быть раза в 2,5-3 меньше, чем штатной, т.е. 5-6мм. Если такую трубку грамотно проложить, то ей можно много чего подогреть.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Lelik-58 » 09 ноя 2015, 19:49

moder: т.е. 5-6мм. Если такую трубку грамотно проложить, то ей можно много чего подогреть.

...например топливный фильтр на зиму, намотать несколько витков, как раз рядом и теплоотдача будет хорошая. Это я так, мысли в слух, типа шутки, но в каждой шутке, есть доля правды. :lol:
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

VAD » 09 ноя 2015, 20:10

Где мы хотим поставить пробку,туда входила нагретая ОЖ от егр,а сейчас я предлагаю наоборот запускать туда охлажденную ОЖ. :cranky: ...Или из блока это подача.а уходит она в сторону турбины(это когда стояла ЕГР) ?

Добавлено спустя 1 минута 36 секунд:
это я себе подкручиваю...
Аватара пользователя
VAD
Имя: Вадим
Авто: nissan patrol ZD30 АТ 2006
Откуда: Северный Урал

moder » 09 ноя 2015, 20:43

VAD:Где мы хотим поставить пробку,туда входила нагретая ОЖ от егр

Наоборот :) оттуда выходит ОЖ от 4-го горшка для охлаждения самовара ЕГР, поэтому 4-му горшку ОЖ какбэ нехватает.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

VAD » 09 ноя 2015, 21:33

Точно, точно,это выход...
Аватара пользователя
VAD
Имя: Вадим
Авто: nissan patrol ZD30 АТ 2006
Откуда: Северный Урал

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron