Механический буст-контроллер

Доработки и улучшения ZD30

jshok » 30 мар 2016, 17:42

Вот то что мне досталось от прежнего владельца
Изображение

У меня демпфер стоит в магистрали актуатору? фото из форума демпфер идет в магистраль вакуумную. с ДВС. Вот и пытаюсь разобраться.
Нет аватара
jshok
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 Zd30D 2009 год 200км
Откуда: Севастополь

moder » 30 мар 2016, 17:50

И что там такого?
Демпфер стоит в соответствии со стоком на линии актуатора турбины.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

jshok » 30 мар 2016, 17:57

Так в описание как ставить, была только схематическое расположение деталей, а в описание не слово что нужно снять демпфер и переставить в другую магистраль. Вот я и задумался что не так у меня) То есть правильно переставить, как по схеме?
Нет аватара
jshok
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 Zd30D 2009 год 200км
Откуда: Севастополь

moder » 30 мар 2016, 18:56

Как это ни слова?! :)
Читаем внимательно, а не только картинки смотрим :) :
moder:Демпфер в данном случае "переезжает" на линию вакуумного насоса, где помимо своей основной задачи будет выполнять функцию фильтра.
Перейти к сообщению


Кстати, а вам понятно, по какой причине демпфер в схеме с игольчатым клапаном становится ненужен на линии актуатора?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

jshok » 30 мар 2016, 19:25

Честно, я просто копирую все точь в точь как китайцы. Можно на Ты. Я в самой инструкции имел виду. Спасибо, что указали.) так почему.
Нет аватара
jshok
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 Zd30D 2009 год 200км
Откуда: Севастополь

moder » 30 мар 2016, 19:50

jshok:так почему
Перейти к сообщению

Твои версии :) Предлагаю поразмыслить.
А потом уже и я отвечу, если нужно.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

DeeMon » 30 мар 2016, 23:18

moder:Предлагаю поразмыслить.
А потом уже и я отвечу, если нужно.
Перейти к сообщению

Хоть вопрос был и не ко мне, но тоже хочется поучаствовать в обсуждении :)
Электроклапан управления турбиной работает по принципу: вкл\выкл сто тыщ раз в секунду, собственно, за счет разницы по времени между вкл и выкл и управляется актуатор турбины, а демпфер нужен, чтоб все это дело работало по плавнее, ну и может как фильтр работает.
А при установке игольчатого клапана, электроклапан становится уже не нужен, как и сам демпфер.
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

burewey » 31 мар 2016, 01:52

jshok:Честно, я просто копирую все точь в точь как китайцы
Перейти к сообщению

очень много людей делают это же самое, иногда и я в том числе, но только не по китайски, не всегда получается ожидаемое
Саня прав, нужно понять как это работает, т.е. внимательно изучить вопрос в основном в шапке темы
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

moder » 31 мар 2016, 13:53

бухановод, изучите пожалуйста правила форума:
viewtopic.php?f=26&t=553

По вашему вопросу ничего посоветовать не могу.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

jshok » 31 мар 2016, 18:54

ясно. Спасибо всем, могу только сказать из своего сегодняшнего опыта чтобы хорошо и наверняка снять с электроклапана шланги лучше его снять и немного нагреть и правильно подсказали плоскогубцами помять. Но и то дальний штуцер оторвал с корнями в трубке оказался. Но не беда герметик и саморез все решил. А шланга того что в комплекте хватит если вы подключаетесь к ближнему патрубку интеркуллера, а так завтра поеду куплю 0,4 м 4 или 6 мм, что найду и можно резиновой гофры одной штукой обойтись. Вообще не понятно ну почему такое не сделать с завода?)
Нет аватара
jshok
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 Zd30D 2009 год 200км
Откуда: Севастополь

jshok » 01 апр 2016, 13:19

Вопрос по поводу игольчатого клапана. Нужно крутить так чтобы 1,5_2мм от болта и при этом не больше 1500 оборотов 140 по мультику? А если меньше 120 до закручивать?
Нет аватара
jshok
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 Zd30D 2009 год 200км
Откуда: Севастополь

moder » 01 апр 2016, 13:29

Шток настраивается клапаном на ХХ.
Настраивается исключительно по желанию и ощущению.
Но я рекомендую подвести его вверх, после чего чуть опустить вниз(на те 1,5-2мм).
Так не будет сильной раскрутки турбины и в тоже время будет подхват с низов.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

jshok » 01 апр 2016, 21:28

Спасибо понял. Все сделал. Насчёт буста. Главное чтобы больше 200 не давало. При 2000 150-160, 3000 180-190. Завтра сниму ЕГР посмотрю как будет.
Нет аватара
jshok
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 Zd30D 2009 год 200км
Откуда: Севастополь

moder » 01 апр 2016, 21:46

Проще всего проверить - это разогнаться на прямой до 100 и держать 2000 об. На мультике должно быть в районе 170-175. Потом тапку в пол, при 4000 об на мультике должно быть примерно 220-225.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

jshok » 10 апр 2016, 10:14

Вопрос тем кто с игольчатым клапаном. Как узнать правильность или эффективность настройки клапана? С каких оборотов должен быть подхват турбины?

И вопрос настройки примерные к 100км/ч смотреть по спидометру или по мультику, так как мультик отстроил по GPS а у них разница в 10 км.
Нет аватара
jshok
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 Zd30D 2009 год 200км
Откуда: Севастополь

moder » 10 апр 2016, 11:28

jshok:Как узнать правильность или эффективность настройки клапана?
Перейти к сообщению

Исключительно индивидуально, как тебе нравится, так и настраивай.
Австралы его вообще на панель выводят и крутят прямо по на ходу.

jshok:смотреть по спидометру или по мультику
Перейти к сообщению

Конечно лучше по мультику, но это же всё примерно, поэтому не суть важно.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

jshok » 10 апр 2016, 17:23

Спасибо.
Нет аватара
jshok
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 Zd30D 2009 год 200км
Откуда: Севастополь

jshok » 23 апр 2016, 15:37

игольчатым клапаном подхват турбины можно сделать с 1500 оборотов, то есть шток опустить в низ?
Или нужно шайбу подкрутить?
Нет аватара
jshok
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 Zd30D 2009 год 200км
Откуда: Севастополь

moder » 23 апр 2016, 21:42

Ну так покрути его(клапан) и увидишь, как шток опускается и поднимается :mrgreen:

ЗЫ
можно, но тогда про верхи забудь
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

jshok » 23 апр 2016, 21:45

Работа актуатора турбины при подключении игольчатого клапана Patrol Y61
phpBB [media]

Вопрос правильно так должно работать?
У кого стоит игольчатый клапан хорошее количество километров, нету желания или мнения что стоит перейти к стоковому управлению ]турбиной. До меня только сейчас дошло вообще зачем и каким образом работает игольчатый клапан и думаю что этот клапан Австралийцы поставили для экономии топлива. То есть нужно больше дури крутнул вентиль и поехала быстрее и топлива жрет больше, крутнул обратно слабее машина и топлива меньше.
Объясните если мы забираем электронное управление турбиной, по чему не выдает ошибку система из-за того что надув не соответствует оборотам. ЭБУ получается думает что она не дует ни чего. Подправьте меня дурака)
Нет аватара
jshok
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 Zd30D 2009 год 200км
Откуда: Севастополь

moder » 24 апр 2016, 12:39

jshok:То есть нужно больше дури крутнул вентиль и поехала быстрее и топлива жрет больше, крутнул обратно слабее машина и топлива меньше.
Перейти к сообщению

В том числе и по этой причине, но не только по ней. Тупо крутить клапан тоже какбы не желательно, так можно и ресурс турбины сократить.
jshok:Объясните если мы забираем электронное управление турбиной, по чему не выдает ошибку система из-за того что надув не соответствует оборотам.
Перейти к сообщению

Потому что нет никакой обратной связи, "система" не знает, что уже ничем не управляет.
А также потому, что буст-контроллером и игольчатым клапаном "новое управление" турбиной настраивается таким образом, то всё работает более-менее штатно, т.е. напряжения датчиков MAF и MAP не выходят за рабочие пределы, поэтому и ошибок нет.

Добавлено спустя 1 минута 27 секунд:
jshok:ЭБУ получается думает что она не дует ни чего. Подправьте меня дурака)
Перейти к сообщению

Эбу всегда знает как и сколько дует турбина по датчикам MAF и MAP, независимо от того, кто и как управляет актуатором.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
jshok:У кого стоит игольчатый клапан хорошее количество километров, нету желания или мнения что стоит перейти к стоковому управлению ]турбиной.
Перейти к сообщению

Я уже год с ним езжу, желания возвращать штатное управление нет, т.к. у меня заглушен ЕГР и оно стало неадекватным. НО, после чип-тюнинга появилось желание попробовать вернуть штатное управление вместе с игольчатым клапаном, т.е. всё будет включено штатно, но на линии перепускного электроклапана и резонатара будет стоять ещё и игольчатый клапан.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

jshok » 24 апр 2016, 17:10

А по видео правильно не должен реагировать шток?
Сегодня в Ялту ездил и проверял буст так вот 100 км и 2000 оборотов 133 по мультику. Машина едет так что закручивать больше? И у меня буст с Америки как и у Вас, можно фото сколько витков закручена буста. При чем при тапке в пол буст до 4000 193 выдаёт
Я тоже заглушил ЕГР полностью и стоит чип тюненг от Адакт + доп топливный насос

Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось jshok 24 апр 2016, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Нет аватара
jshok
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 Zd30D 2009 год 200км
Откуда: Севастополь

Чужой » 24 апр 2016, 17:14

Мля м что т у меня вообще не дует нифига по этой схеме теперь шток актуатора вообще не шевелится и манометр на нуле замер и это при полностью открытом клапане. кто что подскажет где я что упустил.
Нет аватара
Чужой
Имя: Сергей
Авто: ниссан патрол V 61 акпп 2002г пока еще сток.

jshok » 24 апр 2016, 17:23

Ну я так понял шток не должен шевелится а вот дуть то точно должно, проверить подсосы воздуха или может где то гофра отошла или трещина в резине.
Нет аватара
jshok
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 Zd30D 2009 год 200км
Откуда: Севастополь

moder » 24 апр 2016, 17:45

jshok
Игольчатым клапаном шток выставляется в нужном положении на ХХ и никуда потом сам не двигается.
Разве только на больших оборотах, при перегазовках он может чуть-чуть отклоняться за счет снижения давления в вакуумной магистрали.
В схеме с игольчатым клапаном никакого автоуправления лопатками турбины нет, т.е. она работает как обычный НЕ VNT-турбокомпрессор, а лопатки ты можешь как бы "крутить" сам с помощью игольчатого клапана.

Я уже говорил, что твоя главная проблема в том, что ты пытаешься просто повторить за кем-то, но при этом не пытаешься разобраться и понять суть дела, как это всё работает. Пока ты не разберешься и не поймешь, ты никогда не сможешь настроить систему должным образом и не будешь уверен, что всё работает так как нужно.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron