Механический буст-контроллер

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Mander » 22 ноя 2017, 10:39

Для более простого решения 2-х ступенчатого буст контроллера. Вот ссылочка http://jpm.kz/collection/bust-kontrolle ... rt-dvoynoy
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

Vladimir133 » 22 ноя 2017, 11:39

На сколько я знаю, турбосмарты среди наших патрулистов не в почете, сам лично пользовался одноступенчатым, потом по рекомендациям перешел на проверенный Blox (можно найти на том же сайте).
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2001 г.
Откуда: Алматы

Mander » 22 ноя 2017, 12:03

Vladimir133 Аха, я у них блохастый и покупал. Он бракованный оказался, резьба была сорвана. Менять отказались, типа сам сорвал. В итоге купил в монстр шопе.

У меня вот вопрос появился. Оказывается в нашей деревне есть официальный представитель Camozzi.
Подскажите товарисЧи, какой конкретно (модель, номер) нужно купить игольчатый клапан? Или разница не принципиальна?
Я вот задумался над двухступенчатым контроллером буста, уж очень мне интересно посмотреть как это все будет работать. В теории конечно все весьма кашеRно. Но на практике, х.з...

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
moder:Утверждать не берусь, но возможно, это как раз оно и есть.
Вопрос в том, насколько точно он может менять проходное сечение.

Документация тут:
http://catalog.camozzi.ru/#!d02g07s20p04


Такой есть в нашем магазине. Только вот вопрос мне задали, с обратным клапаном или без?
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

Jecka » 24 дек 2017, 00:50

Заказал себе такой кит от австралийцев https://www.tillix.com.au/product/boost ... 30-di-crd/ Полный комплект, вместе с игольчатым клапаном. Австралийцы на форумах хвалят. Установлю отпишусь. Цена с доставкой в Украину и комиссией банка $200.
Аватара пользователя
Jecka
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 3.0 МКП, 2003 г. в.
Откуда: Украина, Киев

Paraplan » 24 дек 2017, 15:55

что-то дорого... судя по фоткам это с алиэкспресс буст контроллер 5$ против 118$. отличия только в надписи.
Аватара пользователя
Paraplan
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 AT '08
Откуда: Пятигорск

КоляСлава » 25 дек 2017, 00:34

Доброго времени суток !! Дальнейший мой текст, и вопросы наверняка вызовут гнев)) Я читал первые страницы, смотрел картинки, и пытался во всё это вникнуть.
Как я понял, у многих проблема в том, что турбо передувает больше чем нужно, в следствии чего смесь оказывается "бедная" это приводит к высокой температуре в камере сгорания и последующих проблем с двигателем.

Не так давно, я поставил себе указатель давления наддува, и установил его.
И заказал некий буст-контроллер его, и манометр можно увидеть на фотографиях : https://www.drive2.ru/l/489466293875900532/ чтобы было понятно о чем речь.

Далее я хочу рассказать, что показывает указать наддува, и спрошу у Вас правильно ли у меня работает система или нет? Манометр купил в BAR ! Катализатора нет.. ЕГР не знаю, я туда не лазил еще..

И так холостой ход стрелка на 0
Трогаемся, педаль на 40-50 % стрелка очень быстро уходит в значения 0.5-0.6 и там держится , при переключениях падает 0.3 и возвращается на 0.5-0.6 .

При старте в "пол" при раскрутке оборотов максимум куда доходит стрелка 0.7-0.8 бар дальше никогда не заходила, ни разу как я не старался.

И еще наблюдение : Если ехать спокойно с скоростью 80-90 и держать педаль в режиме поддержания скорость, манометр показывает 0.5 ( он вообще часто показывает давление около 0.5)
Но стоит чуть чуть отпустить педаль, манометр падает 0.3-.04 при этом в поведении автомобиля ничего не меняется, скорость не падает, как ехал так и едет.

Стоит еще отметить, что если со скорости 80-90 начать разгоняться и нажать педаль немного больше, то давление с 0.5 упадет на 0.3 и разгона нема, а есть продавить педаль еще, то стрелка быстро уходит к 0.7 и машина начинает разгоняться.


Еще спрошу про буст контроллер, https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shi ... 0.0.iOxDmS хочу понять. Мне пришел клапан с тремя наконечниками и сам контроллер с регулировкой и двумя наконечниками. На счет того, что крутишь и выставляешь это понятно.
А вот клапан ? горизонтально он свободно продувается в оде стороны . А третий наконечник, не дуется ни туда ни обратно. Я так понимаю, что на этот третий наконечник одевается шланг от регулировочного клапана , верно? и он отрубает когда надо канал, в который он врезан?

Помогите мне разобраться, куда лезть и что делать ?? Меня почему то тянет крутить аккуатор на турбине. )))))
Нет аватара
КоляСлава
Имя: Николай
Авто: Patrol Y61

Mander » 25 дек 2017, 11:35

КоляСлава:Меня почему то тянет крутить аккуатор на турбине. )))))
Перейти к сообщению


Вот туда свои рученки точно запускать не стоит. Просто почитайте и сделайте как написано в самой шапке этой ветки. Я тоже тупил =))) но внимательно все прочитав, сделал сам. Это не сложнее чем махнуть кружак пивка :beer:
Что касается показателей, все индивидуально. Надо настраивать буст под себя.
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

volture » 27 дек 2017, 21:59

КоляСлава:Еще спрошу про буст контроллер, https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shi ... 0.0.iOxDmS хочу понять. Мне пришел клапан с тремя наконечниками и сам контроллер с регулировкой и двумя наконечниками. На счет того, что крутишь и выставляешь это понятно.
А вот клапан ? горизонтально он свободно продувается в оде стороны . А третий наконечник, не дуется ни туда ни обратно. Я так понимаю, что на этот третий наконечник одевается шланг от регулировочного клапана , верно? и он отрубает когда надо канал, в который он врезан?
Перейти к сообщению

Я както брал такой набор. Девайс с "крутилкой" - это не клапан, а как раз игольчатый вентиль, а в тройнике есть шариковый клапан на одном из выходов. Но он не регулируется. Эта система для турбин с вестгейтом, то есть с актуатором ,который открывает байпас при давлении воздуха в нем.
Нет аватара
volture
Имя: Андрей
Авто: Y61 2000г zd30 МКПП
Откуда: Ленобласть

Patrol Black » 23 янв 2018, 14:48

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, если кто знает, размеры буст контроллера который продают на ниссан клубе. Корпус, шарик, пружина. Хочу попробовать выточить.
Нет аватара
Patrol Black
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 MT. 08.
Откуда: Приморский край г. Находка

moder » 23 янв 2018, 14:51

Какой-то тут выкладывали
viewtopic.php?p=16148#p16148
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Откуда: Карелия

Patrol Black » 23 янв 2018, 15:19

От чего можно подобрать пружинку?
Нет аватара
Patrol Black
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 MT. 08.
Откуда: Приморский край г. Находка

rhino » 30 янв 2018, 17:46

почему игольчатый клапан с прошивками аля лехаха не работают? :facepalm: :roll:
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

moder » 30 янв 2018, 17:56

почем у не работает? :)
работает, но очень резво, неудобно.
Смотри этого юзера:
search.php?st=0&sk=t&sd=d&sr=posts&author_id=3758
он эту тему копал
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Откуда: Карелия

Лего патрол » 23 фев 2018, 23:03

Был у друга в Литве zd 30 у него едет как легковой автомобиль . Вопрос в чем причина - снимай мозг я отвезу полякам и поедет как надо .( Буста нет) . И вот пришли мо взги от поляков
Вложения
IMG_20180223_222727.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Нет аватара
Лего патрол
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan patrol zd30 МКПП 2000 год

moder » 23 фев 2018, 23:30

Да не)
Это они транзистор поставили, потому как сгорел ключ управления электровакуумным клапаном турбины. Это, чтобы всю микросхему с набором ключей не менять. Удачно сгорел, так что другие ключи в корпусе не повреждены оказались.
viewtopic.php?p=4720#p4720

А то, что едет, как легковой, так это они, наверно, перепрошили его:
viewtopic.php?f=59&t=512
:)
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Откуда: Карелия

Николай Курский » 30 май 2018, 10:42

Всем привет.... Парни подскажите ,может это стечение обстоятельств но после установки буста со всеми выше подсказками машин стал дымить сизым дымом но не всегда а при запуске движка или при тапке. Может это совпадение с бустом или всё-таки из-за буста. Машин едет хорошо все показания в норме.
Нет аватара
Николай Курский
Имя: Колян Курск
Авто: Патрол y61 2000г.в. zd30 акпп
Откуда: г.Курск

moder » 30 май 2018, 10:48

нет, дело явно не в бусте
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Откуда: Карелия

Николай Курский » 31 май 2018, 11:03

Спб
Нет аватара
Николай Курский
Имя: Колян Курск
Авто: Патрол y61 2000г.в. zd30 акпп
Откуда: г.Курск

Показания БК

Tolisman » 18 июн 2018, 07:36

Всем привет!
Установил буст-контроллер, настроил как в видео. Нормальные показания? Вроде как написано в шапке при 100 км. и 2000 оборотов больше 170 не поднимается давление.
https://youtu.be/BkFS8PzGTBs
__________________________________
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Нет аватара
Tolisman
Имя: Анатолий
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 AT`09 -EGR -Кат +Чип +Буст
Откуда: Якутск

CANDR » 18 июн 2018, 18:21

А 170 это в каких еденицах измерения?
Аватара пользователя
CANDR
Имя: Андрей
Авто: Патрол дорестайлинг Y61 ZD-30 АТ 2003
Откуда: Ясногорск / Тула

Tolisman » 19 июн 2018, 08:37

Это в кПа, измерение по мультитрониксу MPC 800
__________________________________
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Нет аватара
Tolisman
Имя: Анатолий
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 AT`09 -EGR -Кат +Чип +Буст
Откуда: Якутск

Paraplan » 26 июл 2018, 19:17

подскажите пожалуйста у меня сейчас -EGR -Кат +Чип
стоял интеркулер от автоклабман, бустконтроллер, Интеркулер задолбал меня своими размерами, побил весь капот, портил разъем датчика давления. Вообщем снял его и поставил штатный, целый, бустконтроллер еще не воткнул, патрубок не сверлил.

Поездил свой стандартный маршрут, едет хуже...
ранее был средний расход 12.5, сейчас вышло почти 14.5
Это все из-за передува?
Аватара пользователя
Paraplan
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 AT '08
Откуда: Пятигорск

moder » 26 июл 2018, 22:47

Так ехать хуже стало после замены кулера? или что?
Может дырявый кулер?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Откуда: Карелия

Paraplan » 26 июл 2018, 23:44

moder:Так ехать хуже стало после замены кулера? или что?
Может дырявый кулер?

кулер китайский, цельносварной, новый. Поехало чуть хуже по ощущениям, давление по мультитронику до 270 прыгало ближе к 3000 оборотов :) завтра поставлю буст контроллер (настрою как и было раньше на 190), посмотрю что изменится.

просто хочу понять зависимость.... как компьютер управляет подачей топлива... чем больше наддув тем больше топлива льется?

после гор пока доехал до дома еще и температура дошла аж до отметики 94 градуса О_о в пробке по городу в горку. раньше в тех местах выше 87 никогда не поднималась
Аватара пользователя
Paraplan
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 AT '08
Откуда: Пятигорск

leonsu » 27 июл 2018, 06:29

Paraplan:просто хочу понять зависимость.... как компьютер управляет подачей топлива... чем больше наддув тем больше топлива льется?
Перейти к сообщению

Ну чисто логически количество рассчитывается как и человеком. Количнство воздуха (MAF) - сечение трубы(постоянная величина) - давление на выходе(датчик давленияв интеркулере) думаю алгоритм компа очень похож
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6