Ремонт и замена ГБЦ (пузыри в расширительном)

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

moder » 10 янв 2016, 14:26

На фото плохо видно, имеются ли трещины у свечных колодцев?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sabaka » 10 янв 2016, 14:31

moder:На фото плохо видно, имеются ли трещины у свечных колодцев?

да. есть. причем на всех 4
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

moder » 10 янв 2016, 19:33

А на самой прокладке видно, как её пробило?
По наружному слою, по внутреннему или прожгло насквозь?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

CANDR » 10 янв 2016, 21:47

moder:А на самой прокладке видно, как её пробило?
По наружному слою, по внутреннему или прожгло насквозь?

А какая разница?
Аватара пользователя
CANDR
Имя: Андрей
Авто: Патрол дорестайлинг Y61 ZD-30 АТ 2003
Откуда: Ясногорск / Тула

moder » 10 янв 2016, 21:48

Интерес
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

CANDR » 10 янв 2016, 21:55

У меня прожгло по внутреннему слою. Мотор никто до меня не ковырял
Аватара пользователя
CANDR
Имя: Андрей
Авто: Патрол дорестайлинг Y61 ZD-30 АТ 2003
Откуда: Ясногорск / Тула

burewey » 11 янв 2016, 01:16

sabaka:кто нибудь ставил Autowelt голову ?

Интересно в голую подойдет начинка из оригинальной?
Перейти к сообщению

думаю лучше не мудрить, если есть возможность взять в сборе
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

sabaka » 11 янв 2016, 11:52

живая голова куплена вчера )
без трещин оригинал :lip:

Вопрос: если у меня стояла прокладка обычная 2 метки ( 0.70мм)
мне ставить от CRD 0.70мм или лучше 0.75 ???? :rolleyes:
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

moder » 11 янв 2016, 13:15

Такую же ставь, ты же блок не шлифовал и поршневую не меняешь.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 11 янв 2016, 17:42

sabaka:Вопрос: если у меня стояла прокладка обычная 2 метки ( 0.70мм)
мне ставить от CRD 0.70мм или лучше 0.75 ????
Перейти к сообщению

родная была 0.70, поставил 0.75, на ГБЦ было снято 0.15, но больше прельстило что отверстия охлаждения больше
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

aleksashka1 » 13 янв 2016, 16:50

Мне тоже довелось поменять ГБЦ, проездила месяц и вновь пузыри, да еще и антифриз при -15 C начал дико подтекать. Начали искать причину и как оказалось подвел оригинальный ниссановский герметик. На первом фото общий вид ZD30, на втором - место, где герметик раскрошился.
Вложения
Аватара пользователя
aleksashka1
Имя: Саша
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 AT 2001
Откуда: Пермь

moder » 13 янв 2016, 19:10

aleksashka1
Насколько я знаю, оригинальный герметик вроде как должен быть серым, но могу ошибаться.

sabaka
Какого цвета на твоем девственном ЗеДе был герметик?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sabaka » 13 янв 2016, 20:17

Оригинальный -СЕРЫЙ.
да и по качеству как положен герметик видно что это не оригинал.

Вот мой
Вложения
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

winston smith » 14 янв 2016, 01:00

Когда мотор перебирал, в ремкомплекте герметик идёт оригинальный красного цвета
Аватара пользователя
winston smith
Имя: Андрей
Авто: Safari Wty61 ZD30 AT "99
Откуда: Владивосток

burewey » 14 янв 2016, 02:28

aleksashka1:на втором - место, где герметик раскрошился.
Перейти к сообщению

мой после ремонта у официфалов был тоже весь красный от переизбытка герметика может потому и перегрелся, мне думается именно в этом месте начинается течь антифриза при появлении пузырей, заметил это как в первый так и во втрой раз, думаю дело не в герметике, хотя может и в нём тоже, может это недоработка ваятелей этой ГБЦ, интересно как выглядит голова ZD30CRD в этом месте.
когда собирал свой использовал герметик на фото, второй был взят про запас.
Вложения
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

aleksashka1 » 14 янв 2016, 04:38

winston smith подтверждаю про рем комплект, там красный

burewey вот прям точно описали про ремонт у официалов и герметик. Мы переделывали уже самостоятельно, использовали такой же как у вас на фото.
Аватара пользователя
aleksashka1
Имя: Саша
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 AT 2001
Откуда: Пермь

Taiga » 14 янв 2016, 13:48

С завода идет серый, а официалы мажут тем что есть.. И очень сильно советую у официалов ни каких серьезных работ не проводить. Мне в Перми у официалов 3 месяца не могли определить причину почему масло давануло, а оказалось поршень прогорел. Не могли компрессию замерить олухи :twisted:
Нет аватара
Taiga
Имя: Сергей
Авто: Ниссан Патрол 08
Откуда: Новый Уренгой

moder » 16 янв 2016, 17:32

sabaka
Здесь:
viewtopic.php?p=5451#p5451
в таблице зазоров клапанов, зазор 1 и зазор 2 соответствуют впускным по правой и по левой стороне по ходу движения?
Т.е. зазор 1 - это правые, а зазор 2 - левые или наоборот?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sabaka » 16 янв 2016, 18:33

по моей таблице 1 -это B, 2 это-A по валам если смотреть
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

moder » 17 янв 2016, 00:12

sabaka
При случае можешь сравнить износ впускных клапанов и их седел на старой ГБЦ по стороне А и В ?
А также сравнить износ впускных и выпускных клапанов и седел.
У тебя двигатель в некотором роде уникальный, на нем должно очень хорошо быть видно разные проблемы ZD30.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sabaka » 17 янв 2016, 03:05

moder:sabaka
При случае можешь сравнить износ впускных клапанов и их седел на старой ГБЦ по стороне А и В ?
А также сравнить износ впускных и выпускных клапанов и седел.
У тебя двигатель в некотором роде уникальный, на нем должно очень хорошо быть видно разные проблемы ZD30.


ну как соберу свой так разберу старую голове гляну
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

moder » 03 фев 2016, 14:14

sabaka
На всякий случай напомню:
moder:При случае можешь сравнить износ впускных клапанов и их седел на старой ГБЦ по стороне А и В ?
А также сравнить износ впускных и выпускных клапанов и седел.
Перейти к сообщению


А ещё ждем фотоотчет по замене маслосъемных.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

vadlen » 04 фев 2016, 13:02

Здравствуйте! У меня вопрос по ГБЦ ZD30 - можно ли трещины варить или замена обязательна? Опытный мастер говорит что варил трещины успешно. Но гарантии дать не может. Есть такой опыт?
Нет аватара
vadlen
Имя: Вадим
Авто: Nissan Patrol Y61 дизель 3,0

moder » 04 фев 2016, 13:33

vadlen
Вот опыт:
viewtopic.php?p=4856#p4856
Как я понимаю машина уже давно ходит с вареной головой.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

vadlen » 04 фев 2016, 14:01

moder:vadlen
Вот опыт:
viewtopic.php?p=4856#p4856
Как я понимаю машина уже давно ходит с вареной головой.

Спасибо! Изучу.
Нет аватара
vadlen
Имя: Вадим
Авто: Nissan Patrol Y61 дизель 3,0

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2