Датчики MAF(ДМРВ) и MAP

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Alexsandrovi4 » 18 апр 2016, 22:00

Продолжаю наблюдать. :agree:
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

Sett178 » 21 апр 2016, 22:34

Уважаемые патрулеводы! После смерти родного ДМВР 22680AD200 была произведена замена на рестайловый. Крокодил поехал гораздо резвее чем со старым, но все-равно как-то не так.Были сделаны замеры напряжений по описанной выше методике. Состояние покоя 0,36v(?) ,холостые 1,96v , 1200об/мин 2,21v 2500об/мин 3,03v . ваши мысли по датчику? Помирает или какая-то другая причина столь малого напряжения покоя и тупления машины?

Добавлено спустя 1 минута 35 секунд:
Забыл сказать датчик БУ был взят в качестве эксперимента
Нет аватара
Sett178
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol 2000 г в ZD30 АКПП
Откуда: Санкт-Петербург

moder » 22 апр 2016, 12:11

Опорное напряжение какое?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Sett178 » 22 апр 2016, 13:43

дык на рестайловых нету опорного напряжения снаружи... Или я что-то путаю?

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
на старом датчике было 5.13v.поэтому и было решено провести эксперимент
Нет аватара
Sett178
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol 2000 г в ZD30 АКПП
Откуда: Санкт-Петербург

moder » 22 апр 2016, 21:19

Sett178:дык на рестайловых нету опорного напряжения снаружи... Или я что-то путаю?
Перейти к сообщению

Это я попутал :) , невнимательно прочитал пост. Прошу прощения.
Sett178:Забыл сказать датчик БУ был взят в качестве эксперимента
Перейти к сообщению

Эксперименты по замене на рестайл всё же лучше проводить с новым, заведомо исправным датчиком. В противном случае результат будет недостоверен.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Sett178 » 22 апр 2016, 22:16

Напряжение покоя около 1 v ,хх 1,5-2v дальше должно нарастать с увеличением оборотов. Всё верно?

Добавлено спустя 14 минут 52 секунды:
moder:Эксперименты по замене на рестайл всё же лучше проводить с новым, заведомо исправным датчиком. В противном случае результат будет недостоверен.
Перейти к сообщению

согласен :agree: токавот большое зелёное земноводное... душит собака :)
Нет аватара
Sett178
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol 2000 г в ZD30 АКПП
Откуда: Санкт-Петербург

moder » 22 апр 2016, 23:39

Да, верно.
Но напряжение на ХХ зависит от наличия/отсутствия ЕГР.
Без ЕГР(заглушен) оно обычно не менее 1,95.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Sett178 » 23 апр 2016, 07:26

егр не заглушен... а вот ошибка 103 постоянно вываливается. Путь поисков намечен осталось только пройти.
Нет аватара
Sett178
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol 2000 г в ZD30 АКПП
Откуда: Санкт-Петербург

Miha » 24 апр 2016, 01:44

У меня тоже 103, это проводка, либо егора, либо одного из датчиков температуры
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

Sett178 » 24 апр 2016, 11:41

Miha а поточнее нет инфы? напряжения на выводах? распиновка разъёмов и пр

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
moder не нашёл тут форума по именно ремонту ЕГР(не по удалению). Не подскажешь? Заранее спасибо :)
Нет аватара
Sett178
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol 2000 г в ZD30 АКПП
Откуда: Санкт-Петербург

moder » 24 апр 2016, 12:27

Желающих ремонтировать его немного :) , поэтому нет.
Обычно там накрывается проводка:
viewtopic.php?f=59&t=334#egr
Ну или подклинивает сам клапан.
Как его разобрать есть в этой теме.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

phreaker » 26 апр 2016, 15:57

Отписываюсь по ДМРВ: купил патруля и ехал он не очень - до 2000 бодро, дальше вяло, максимум 3000 оборотов. При попутном ветре под горку можно было раскочегарить до 120 максимум. Заменил ДМРВ от ВАЗ2110 (БОШ на конце номера 037) - машину как подменили. Валит отлично!
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

Maximilian » 04 май 2016, 06:39

Здравствуйте Уважаемые! Возвращаюсь к своей проблема, отсутствовал из-за длительной коммандировки...
Так вот, провел тест со стабилизатором напряжения как на картинке, все показало отлично, данные записывал, листочек потерялся! Если нужны цифры проведу еще разок тест! Отправлял ЭБУ в очередной раз в Москву, но уже с МАФом, все отлично...
Подскажите куда дальше смотреть? Выручайте товарищи!

Оу, кстати, почистил сеточки после фильтра которые, были очень закаканые, такое ощущение будто бывший хозяин без фильтра ездил! Показания ХХ на неродном МАФе упали на 0.5, на оригинале теперь падает иногда до 1.78!

Хочу заметить, завышенные данные скачут после 1200 оборотов, возможно в этом виновен ЕГР!? Может он как то связан с показаниями ДМРВ!?
Нет аватара
Maximilian
Имя: Ivan
Авто: Nissan Patrol, 2003, ZD30, АКПП

moder » 04 май 2016, 12:28

Maximilian:Так вот, провел тест со стабилизатором напряжения как на картинке, все показало отлично
Перейти к сообщению

Это хорошо, значит ДМРВ исправен.
Только для исключения проблемы со стабом в ЭБУ это нужно было делать на авто.
Но раз ЭБУ куда-то отправлялась и проблемы не выявлено, то наверно стаб в порядке.

Maximilian: завышенные данные скачут после 1200 оборотов, возможно в этом виновен ЕГР!?
Перейти к сообщению

Насколько завышенные? Насколько скачут? Как это вообще выглядит? Можно ли сделать видео экрана мультика, чтобы посмотреть как оно скачет?

Теоретически ЕГР влиять может, если по какой-то причине клапан ЕГР криво работает(клин или КЗ в проводке). Неплохо бы проверить состояние его проводки:
viewtopic.php?f=59&t=334#egr

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Maximilian:данные скачут после 1200 оборотов
Перейти к сообщению

Вот бы ещё и опорное поглядеть при этом, а то вдруг и оно тоже скачет.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Maximilian » 05 май 2016, 06:42

Проводка целая, хорошо, на выходных поставлю оригинальный ДМРВ и постараюсь сделать видео самого мультика, при разгоне с места или как то специфически, с места тапка в пол или равномерно?

А как опорное при этом можно посмотреть!?

На счет проводки ЕГР, все в порядке, думаю на выходных запасусь изолентой с очистителями и буду всю по новой "распушивать" проводку и смотреть внимательнее!
Нет аватара
Maximilian
Имя: Ivan
Авто: Nissan Patrol, 2003, ZD30, АКПП

moder » 05 май 2016, 10:36

Я правильно понимаю, что отдельно МАФ и ЭБУ + МАФ работают нормально, а на самом авто нет?
Тогда причина где-то под капотом.

Maximilian:с места или как то специфически
Перейти к сообщению

Без разницы. Я просто хочу увидеть в чем проблема. Т.е. нужно как-то запечатлеть момент, который по вашему мнению является неправильной работой ДМРВ. На мультике сделать дисплей на два параметра: обороты и напряжение ДМРВ. Можно ещё напряжение АКБ вывести.

Maximilian:А как опорное при этом можно посмотреть!?
Перейти к сообщению

Протянуть провод в салон и к тестеру. Только аккуратно, чтобы не коротнуть.
Но это можно потом. Когда совсем никаких вариантов не останется.
Просто если с проводкой, ДМРВ и ЭБУ всё в порядке, то остаются пульсации бортовой сети. ХЗ, на что ещё думать.
Сначала видео, чтобы у нас было одинаковое понимание проблемы.

ЗЫ
А когда начинает "скакать" напряжение ДМРВ, машина как себя ведет?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Maximilian » 05 май 2016, 13:31

Я слегка ошибся написав скачет, на ХХ кажет 1.8, но уже при 1500 об, кажет 2.8, на 2000 кажет 3.5!
Турбина до 2000 дует где то 0.5 а после глушится и давление падает до 0.3!
Из под капота дикий рокот пальцев, будто сбито опережение впрыска ТНВД (как на механических) и льет топливо неимоверно, тяга нулевая...

Ставлю ДМРВ на котором сейчас катаюсь, кажет на 1500 оборотов 2.5, на 2000 3.0 в среднем...
Нет аватара
Maximilian
Имя: Ivan
Авто: Nissan Patrol, 2003, ZD30, АКПП

moder » 05 май 2016, 13:48

Это всё похоже на симптомы страшнейшего передува.
Мультик показывает данные с датчика наддува?
Если да, то нужно посмотреть, какое давление в эти моменты.
Буст-контроллер стоит? Если да, то на какое давление?
Может проблема не в ДМРВ, а в управлении турбиной?
Оно(управление) от МАФа, конечно, тоже зависит, но может там что поломалось?
Электровакуумный клапан например...
Вот тут есть видео, как шток должен двигаться:
viewtopic.php?f=59&t=442#vnt_control

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Ошибки при этом возникают, если скрепкой считать?
Датчик MAP как-то диагностировался?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Maximilian » 06 май 2016, 09:19

В общем ситуация такая, вычитал что есть такой Клапан ЕГР, прогревочная заслонка так называемая, заглушил ее и бам, сразу нормализовались показания МАФа, по видимому она глючила и думала что надо закрыться... но вот теперь с турбиной не пойму, на разгоне дует 0.6 ровно до 2000, потом провал, отпускаешь педаль, даешь 2200 - дует максимум до 0.6 бар.

Мультик увы не показывает, но есть датчик (манометр) в салон провел трубочку и на прямую все показывает! Буст стоит, настроен на 0.8 бар! По видимому надо настраивать турбинку!
Вакуумный клапан работает исправно, разбирал, продувал, все хорошо! Штор турбины ходит так же как на видео!
Вот теперь вопрос, при разгоне скажем, турбина отсекается или должна дуть пока педаль не отпустить!?

Поставил старый МАР, покатался, проверяю ошибки, бамс, 0905... поставлю сегодня новый!
Нет аватара
Maximilian
Имя: Ivan
Авто: Nissan Patrol, 2003, ZD30, АКПП

moder » 06 май 2016, 10:13

Сто-стоп-стоп..
Какая прогревочная заслонка?
Та, что на выпуске после катализатора?

Maximilian:турбина отсекается или должна дуть пока педаль не отпустить
Перейти к сообщению

Должна отсекаться, но это уже как бы аварийная ситуация, критический передув.
Может сопровождаться 0905.
Но эта отсечка происходит если уж совсем давить на всю катушку. Там и обороты зашкалят за 4000.

Добавлено спустя 6 минут:
Maximilian:Буст стоит, настроен на 0.8 бар!
Перейти к сообщению

А не маловато? С таким давлением машина не будет ехать.
При скорости 100 и 4000 об должно быть 1,2-1,3 бар.
Здесь, как настраивать буст:
viewtopic.php?f=59&t=505

Добавлено спустя 19 минут 33 секунды:
А как может происходить отсечка, если буст настроен на 0,8 бар?
Если это так, то передува быть не должно.
Тут или буст не работает или ещё какая-то проблема.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Maximilian » 06 май 2016, 11:17

Да именно эта заслонка, которая после катализатора! По видимому она глушила... по крайней мере ее выключил, данные нормализовались, но турбина перестала дуть...

Мало 0.8? блин, представляю как поедет машина когда будет 1.2, самолет пади будет! Отсечка происходит местной системой, т.к. ЭБУ по видимому думает что перенаддув и отрубает! по крайней мере едешь такой 1800 дует 0.6, газу дает турбина перестает дуть и дикий рокот из под капота, дает тапочку, рокот становится меньше зато турбина дует 0.6

Так это получается возможно датчик на интеркуллере еще и живой!? Если критический перенаддув сопровождается 0905! Блин, у нас даже сервиса нормального нет куда съездить! :evil:

Я подозреваю проблема где то в другом! Т.к. вакуумные трубки все проверил, ЭБУ работает, ДМРВ уже 3 штуки лежат 3 новых, датчики на интеркуллере менял, турбина дует исправно но на датчике от Террана, ЕГР глушил и снимал заглушку, разницы нет, год уже борюсь с этой проблемой...
Нет аватара
Maximilian
Имя: Ivan
Авто: Nissan Patrol, 2003, ZD30, АКПП

moder » 06 май 2016, 11:27

Maximilian:Мало 0.8?
Перейти к сообщению

Это смотря, в каком режиме.
Я же говорю:
moder:При скорости 100 и 4000 об должно быть 1,2-1,3 бар.
Перейти к сообщению


Добавлено спустя 1 минута 30 секунд:
Maximilian:Отсечка происходит местной системой
Перейти к сообщению

Может это не отсечка по давлению, а в аварийный режим ЭБУ переходит.
Что-то там не ладно. Или просто срабатывает неправильно настроенный буст :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Maximilian » 06 май 2016, 13:24

phpBB [media]


Видео о показаниях ДМРВ, может не такие данные должны быть как я думаю...
Нет аватара
Maximilian
Имя: Ivan
Авто: Nissan Patrol, 2003, ZD30, АКПП

moder » 06 май 2016, 13:31

Судя по началу графика, это показания с заглушенным ЕГР(на холостых 2В).
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Maximilian » 06 май 2016, 13:41

Нет, это 1.8, с ЕГРом, там чуть не видно...
Нет аватара
Maximilian
Имя: Ivan
Авто: Nissan Patrol, 2003, ZD30, АКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1