Датчики MAF(ДМРВ) и MAP

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Miha » 06 май 2016, 13:52

там холостые с 730 начинаются

Добавлено спустя 1 минута 21 секунда:
на 770 уже 2,04
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

moder » 06 май 2016, 13:54

Вообще конечно многовато для ЕГР, но в тоже время в допуск укладывается(до 2В).
На холостых с ЕГР должно быть где-то 1,5-1,6В.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Miha » 06 май 2016, 13:57

в конце ролика на 730 показания 1,71
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

moder » 06 май 2016, 14:04

Ну тогда норм.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Miha » 06 май 2016, 14:08

Раньше не придавал значения, а у меня холостые накручены к 800, с новым фильтром 1,9, с грязным 2,0-2,1 до заглушки ЕГР заглушкой на 0,15 меньше было
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

moder » 06 май 2016, 14:12

Хм..
С заглушенным ЕГР меньше становиться не может, должно увеличится, т.к. воздуха турбина нагнетает больше.

А обороты ХХ можно накрутить любые:
viewtopic.php?f=59&t=668
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Miha » 06 май 2016, 14:18

да точно больше, :cranky: описался, я помню про крутилку на скане мануала нашли, а нужно ли обороты крутить?
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

moder » 06 май 2016, 14:22

Если всё устраивает и явной причины для этого нет, то наверно не нужно.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Maximilian » 07 май 2016, 04:39

Вчера поэкспериментировал, ставлю ДМРВ оригинал, до 2000 дует турбина, если ехать 1800 дует 0.6, без падений, далее после 2000 такое ощущение будто открывается ЕГР и турбина дует все через него, т.к. сразу давление в системе падает до 0.1, но если отпустить и сразу нажать тапку и дать 2400 давление поднимается до 0.8 и сразу опять падает...
Бустер у меня стоит в виде клапана дьюса, который режет по верхам, купил на сайте автоклабмен, т.е. не стоит игольчатого как у Вас...
Кстати если отключаю МАР, перестастает сразу резать давление после 2000, но джекичан... готов провести любые тесты... :lol:
Нет аватара
Maximilian
Имя: Ivan
Авто: Nissan Patrol, 2003, ZD30, АКПП

moder » 07 май 2016, 11:10

Сделайте вот что:
1. выкинуть пока буст, возможно он кривой и неправильно работает.
2. проверить, не перепутаны ли вакуумные шланги дроссельных заслонок.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Maximilian » 16 май 2016, 05:49

Перепроверил в сотый уже раз все вакуумные трубки...
Буст выкидывал, никаких изменений... все так же, до 2000 дует до 0.6 а после обрубает...
:help:
Нет аватара
Maximilian
Имя: Ivan
Авто: Nissan Patrol, 2003, ZD30, АКПП

Lelik-58 » 16 май 2016, 07:37

Попробуйте почистить вот этот электроклапан ведвешкой и контакты тоже:
и трубки подсоеденены правильно, как на картинке?
И еще, в мозги ДВС никто не лазил?
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Maximilian » 16 май 2016, 10:01

Да именно так подключены! Чистил уже, даже разбирал (хоть он и не разборный) там обычный соленоид с пружинкой!
Изначально когда не дула турбина, отправлял мозги на диагностику и сразу чипочку, человек их чипанул, поставил себе. покатался пару дней и отправил мне с заключением что все работает исправно! Далее отправлял товарищу в Москву вместе ДМРВ, тоже говорит все отлично!
На выходных сниму заслонки и ЕГР, погляжу, почищу, может они сильно закались или еще чего...
Странно, но есть ДМРВ, на котором машина едет отлично и турбина дует и все бы хорошо, но расход не радует и тяга в горку плохая на 80 км...
Нет аватара
Maximilian
Имя: Ivan
Авто: Nissan Patrol, 2003, ZD30, АКПП

moder » 16 май 2016, 10:30

Maximilian
Возможно ещё, что это клапан ЕГР криво работает.
Шток у турбины не крученый?
И ещё, нет ли нареканий на работу датчика температуры(по мультику)?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Maximilian » 16 май 2016, 11:04

Шток крученый, признаюсь, крутил когда ЕГР глушил, а оказалось не надо было... :(
Датчик температуры работает хорошо (стоит термостат 77 С), при затяжном подъеме бывает доходит до 82 C, не более...
Может стоит создать другую тему? Ну там поломки ЗД30!?
Нет аватара
Maximilian
Имя: Ivan
Авто: Nissan Patrol, 2003, ZD30, АКПП

fkamash » 16 май 2016, 11:10

Я не так давно с такой проблемой сталкивался, ну или похожей. У меня только еще черный дым с трубы пер. Меня полечили заглушкой ЕГР и заменой шгута от педали акселератора. Но полечить полечили, да не совсем. Когда требуется быстро много мощности - мотор хватается, дует, но срывается - сдувается. Я снимал датчик давления с куллера, чинил и чистил куллер - грешу на датчик. Никто не знает, какой номер у оригинала этого датчика? А то мне только с куллером exist выдает...
Нет аватара
fkamash
Имя: Филипп
Авто: Patrol y61 zd at 2001
Откуда: Семикаракорск Ростовской области

moder » 16 май 2016, 11:23

Не, плодить неопределенные темы пока не будем.
А если сравнить графики на мультике для мафа,с которым едет и с которым не едет?

А ещё ситуация может быть такова, что оба мафа нормальные, но поскольку шток крученый, то турбина передувает, и с тем мафом, у которого показания повыше происходит отсечка, а с тем, у которого показания пониже отсечки не происходит, но машин едет плохо, т.к. сам маф занижает.
Вот такая гипотеза...
Но тут опять же вопрос к буст-контроллеру. Если его нет, то всё понятно, возможность для программной отсечки есть, а если буст стоит, то.... либо он не работает, либо был не правильно настроен.

Надо попробовать без буста снять графики обоих ДМРВ, причем обороты нужно довести до 4000.
Например такой график: ХХ, затем 1500, 2000, 2500, 3000, 3500, 4000. Графики снять сначала на стоячем авто, а затем в движении.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
fkamash:Никто не знает, какой номер у оригинала этого датчика?
Перейти к сообщению

В шапке темы.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Miha » 08 июн 2016, 03:31

Протестил китайский маф, брал вот здесь http://ru.aliexpress.com/item/22680-7S0 ... 00008.html идет вообще без маркировки, визуально не отличишь. Показания моего мультитроникса напряжения мафа для оригинала(не новый, но проблем не доставлял) и аналога для сравнения
обороты 749 оригинал 1.92[/code] аналог1.95
823 2.02 а2.01
1205 2.33 а2.21
1400 2.46
1600 2.6
1840 2.8
2454 а2.82
2600 2.91
3000 3.03 а2.97
3414 а3.13
3600 3.27 а 3. 2

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда:
Проверка при: егр заглушен, но не ампутирован, фильтр новый, темпер 80 градусов, на месте

Добавлено спустя 4 часа 34 минуты 8 секунд:
Не спешите покупать, сегодня показал 000 устал наверно

Добавлено спустя 1 час 33 минуты 23 секунды:
все отдохнул маф, заработало, проводку нужно обновить, вся задубела, плохой контакт
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

fkamash » 13 июл 2016, 11:18

Купил БУ куллер с датчиком и установил все за 10 минут. Полгода мытарств закончены - машина прет, ничего не свистит, разгон, мощность - все в шоколаде. Цена вопроса - 6000 рублей...
Нет аватара
fkamash
Имя: Филипп
Авто: Patrol y61 zd at 2001
Откуда: Семикаракорск Ростовской области

Peskar » 11 авг 2016, 11:23

Добрый день.
Подскажите, решил поставит рейсталинговый маф.
Купил корпус (от другой машины), сейчас буду вклеивать.
Купил фишку от рейсталингового МАФа, сибираюсь перепаивать.
Подскажите как распаять контакты дорейсталингового с рейсталинговым.
Буду благодарен.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Miha » 11 авг 2016, 12:31

Peskar на первой странице с картинками :agree:
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

Peskar » 11 авг 2016, 12:56

Там с картинками ДОрейсталинговый МАФ, а рейсталинговый только с иголкой.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Всё, нашёл.
Если я правильно понял:
2 +12 вольт
3 - корпус
4 V выходное напряжение
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Miha » 11 авг 2016, 13:09

Peskar по цветам совпадает
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

Peskar » 11 авг 2016, 14:06

Нет.
Я фишку покупал с другой машины.

Добавлено спустя 1 час 10 минут 39 секунд:
Все получилось,
На холостых 1,93 вольта
Спасибо.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Andrey Tern » 12 авг 2016, 12:12

Спасибо Alexsandrovi4 за подробный отчет по установке все сделал также, задолбало менять дорестайловый МАФ. Сейчас просто чищу спецсредством от Ликви Молли.

От себя добавлю - вставив в трубку воздушного коллектора кольцо от пластиковой канализационной трубы шириной у меня 1.5 см перед самим врезанным МАФом (естественно предварительно подогнав чтоб без щелей) Вы ощутите разницу! Тем самым компенсируем объем приходящего на МАФ воздуха. Машина моя поехала явно резвее. Всем удачи!
Аватара пользователя
Andrey Tern
Имя: Андрей
Авто: Y61, ZD30, АКПП, mult-cs, -ЕГР, буст
Владею с: 2015
Откуда: Казахстан, г.Алматы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4