Датчики MAF(ДМРВ) и MAP

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Peskar » 06 дек 2016, 21:25

Iliy88:как вазовский поехал? турбу он не угробит?
Перейти к сообщению

Турбину он точно не угробит.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

moder » 06 дек 2016, 21:39

Очень многие дорестайлы с 10-м мафом ездят. Старая проверенная тема.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Виталий » 06 дек 2016, 21:55

надо только разьем сколхозить
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Iliy88 » 06 дек 2016, 22:49

Докладываю, проверил 10 мин назад свой дмрв с фонариком при свете луны))) замеры такие: на втором проводе напряжение 5.04. на первом на незавед 0.66, на завед 1.22. вскрыл фильт элемент, а там на гребнях сажа, а между ними нет вроде, даже можно сказать чистый, а сажа как-будто жирная. менял фильтр 7500 км назад. что скажите, товарищи?
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Miha » 07 дек 2016, 04:29

Iliy88 сажа пахнет горелым? или это пыль просто? пыль на входе должна быть, фильтр с пропиткой так и должно быть, сажа на выходе значит маслянные пары или с сапуна и нужно маслоуловитель ставить или с турбины, проверить визуально состояние, вытащи фильтр, если пыль сыпется когда стучишь значит пропитка уже не впитывает и не выполняет свою функцию, на замену фильтр, не поворачивать на 180 градусов :dont: как некоторые делают и считают, что чистота на входе важнее чистоты перед мафом
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

Vladimir133 » 07 дек 2016, 06:34

Всем привет! Вчера проверялся на сканере, напряжение мафа выдало 2,1V при заглушенном ЕГР. Это чуть выше чем указано в шапке темы в разделе диагностики датчика. Нужно уже готовиться к замене мафа или вольтаж еще в пределах нормы?

И еще вопрос, действительно ли чувствуется разница в поведении машины в лучшую с новым датчиком? Я к чему, до заглушенного ЕГР брал попробовать новый маф, и что то не почувствовал разницу.
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

moder » 07 дек 2016, 10:15

Vladimir133:напряжение мафа выдало 2,1V при заглушенном ЕГР
Перейти к сообщению

На холостых? Нормально.

Vladimir133:чувствуется разница в поведении машины в лучшую с новым датчиком?
Перейти к сообщению

Если старый был действительно дохлый, то конечно почувствуется :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Vladimir133 » 07 дек 2016, 12:24

Замеры были сделаны на холостых оба раза. Вот если смотреть на мой маф в нем нет зеркала, будто ее пескоструем побило и ездит вроде. Ставил заведомо рабочие, и разницы не почувствовал. Ранее я полагал если нет на датчике зеркальной поверхности или она загрязнена, то машина ведет себя некорректно.
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

Peskar » 07 дек 2016, 13:03

А почему вы не делаете замеры на разных оборотах?
Я когда свой проверял, сравнивал с вот этими показаниями.
Конечно они немного будут отличаться в зависимости от температуры воздуха.

Нормальные показания
---- 0,9 - 1,02
ХХ----------1.9 - 1.93
1000------ 2.1 - 2.16
1500------2.55 - 2.63
2000------2.66 - 2.74
3000------3.02 - 3.08
3500------3.17 - 3.17
4000------3.30 - 3.28
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

fa1c0n » 07 дек 2016, 13:33

Peskar:будут отличаться в зависимости от температуры воздуха.
ХХ----------1.9 - 1.93
8


еще влияет высота над уровнем моря.
У меня (у нас в городе) к примеру на ХХ, новый МАФ кажет не ниже 2.03
при том что старый показывал 1.91 и машин не ехал, в сервисе его приговорили
Аватара пользователя
fa1c0n
Имя: Денис
Авто: Patrol Y61 QD32ETi MT '03
Откуда: Алматы

Peskar » 07 дек 2016, 13:47

Я к тому, что у меня была неисправность МАФа, на холостых показывал нормально, но выше 2,5 вольта напряжение не поднималось, как не газуй.
А читаю, что все ориентируются на напряжение холостых оборотов.
Я не спорю, это нужно, но это первая стадия проверки, и самая лёгкая.
Напряжение на оборотах тоже важно.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Iliy88 » 07 дек 2016, 14:35

стоит ли мыть маф? Или эт все мертвому припарки, 4000 км назад я его мыл вд 40. Если бы вд угробил, то сразу. А так х.з. Уже собираюсь в магаз идти за мафом от десятки 2350 бош
Последний раз редактировалось Iliy88 07 дек 2016, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Vladimir133 » 07 дек 2016, 14:37

Если основываться на данных земляка Дениса, то у меня показания в номрме. При 4000 оборотов видел показания в районе 3V c копейками. Получается по вольтам все в норме, меня интересует почему он с виду в таком не свежем состоянии вроде работает исправно.
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

Peskar » 07 дек 2016, 14:47

Iliy88:Стоит ли мыть маф? Или эт все мертвому припарки,
Перейти к сообщению

Пока я мыл спреем для чистки карбюратора, хуже не было.
Но есть специальная жидкость, для очистки МАФа.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Iliy88 » 07 дек 2016, 14:55

поеду в магаз
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Peskar » 07 дек 2016, 15:08

Только не вздумай мыть жидкостью для очистки тормозов.
Тогда можешь сразу выкинуть. :)
Проверено лично. :dont:
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Iliy88 » 07 дек 2016, 15:25

был в магазе, там датчиков от десятки 3 шт, цена от 2350 до 4000, х.з. какой брать. мож кто номерок скажет?
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Peskar » 07 дек 2016, 15:30

Iliy88:..., х.з. какой брать. мож кто номерок скажет?
Перейти к сообщению

Оригинальные парт-номера: 22680AD200, 22680AD201, 22680AD20A
Оригинальные замены: 22680-AD210, 22680-AD21A
Не оригинальные замены: Jp Group 4093900209, Patron PFA20015
В качестве замены также может быть применен ДМРВ BOCSH 0 280 218 037(F 00C 2G2 044), устанавливаемый на автомобили ВАЗ2110. Этот ДМРВ имеет разъем отличный от штатного, поэтому для его установки потребуется допаять разъем ВАЗовского датчика параллельно штатной проводке ДМРВ.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Iliy88 » 07 дек 2016, 15:40

Peskar спасибо, поеду в магаз
:beer:

Добавлено спустя 2 часа 41 минута 30 секунд:
Заказал себе замену оригинала, ниппос кажись фирма, с доставкой около 3600. Снял свой дмрв, а он в масле пипец. Помыл, посушил, не работает. У чела которого заказывал стоит максима трехлитровая (собирает он ее на продажу, тот еще барыга), глянули, а от максимы и патруля один и тот же дмрв. Поставил проверки ради, поехал, авто как раньше, турба крутит, летит одним словом. Вот таки дела. Завтра приедет мой датчик :smoke2:
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Peskar » 07 дек 2016, 18:35

Iliy88:Снял свой дмрв, а он в масле пипец.
Перейти к сообщению

Нужно искать причину. Там негде маслу сочится, он стоит до входа с сапуна.
Может стоит поставить маслоотделитель картерных газов для начала, я себе поставил.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Peskar » 07 дек 2016, 19:15

Iliy88 Я бы советовал, всё таки поставить МАФ от рейсталингового.
Один раз поработать, и потом навсегда забыть, о том что он есть.
Я долго решался, но после покупки двух датчиков, третий поставил рейстал.
Вначале боялся, а когда поставил пнял что работы не много.
Главное заранее найти корпус и фишку, я всё нашёл на разборке.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Iliy88 » 07 дек 2016, 20:30

Да туго у нас с разборками. Мой патруль тут елы палы один на весь район, если не на три. Народ оборачивается когда проезжаю, знакомые сигналят))) раньше ездил на тазе и небыло такого.))) Живу в городе населением 17 тыщ чел. Все под заказ :(

Добавлено спустя 1 минута 17 секунд:
Я уж думал вытачить это крепление под дмрв из резины толстой.... Но все, поздно. Поставлю, отпишусь.
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Peskar » 07 дек 2016, 20:36

Iliy88 Я корпус брал не с Патруля, а с простого Ниссан, в них почти такой датчик стоит, всё равно отпиливать, и вклеивать.
У нас тоже, разборок Патрулей нет, да и если скажешь что запчасть на Патруль, так цена сразу возрастает, раза в 3-4. :)
Точно не помню, но вроде корпус, и фишку, брал с ниссан Альмера.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Iliy88 » 08 дек 2016, 14:08

ДМРВ NIPPARTS на коробке написано сделано в китае. Заметил какой-то диод или резистор да этом датчике, а так пуля в пулю, ну и у него 5 контактов. Машин едет отлично. Я доволен. :super:
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Vladimir133 » 08 дек 2016, 14:39

Напишите парт. номер пжлста.
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3