Датчики MAF(ДМРВ) и MAP

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

harunbei » 23 янв 2017, 14:41

MihaТак МАРа там нет,у меня дорестаил.
Нет аватара
harunbei
Имя: Тимур
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Откуда: кыргызстан,Бишкек

Miha » 23 янв 2017, 14:43

harunbei а топливная система есть :mrgreen: :agree:
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

harunbei » 23 янв 2017, 14:46

MihaНу конечно! Вот в насос боюсь лезть и тяжело к нему пробраться.Поэтому тут к спецам надо.
Нет аватара
harunbei
Имя: Тимур
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Откуда: кыргызстан,Бишкек

moder » 23 янв 2017, 14:47

Miha
Не пойму, что смешного. :)
На первых выпусках действительно MAP может не быть.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Miha » 23 янв 2017, 14:55

moder смеюсь над собой, я не знал
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

Peskar » 23 янв 2017, 14:56

Miha:harunbei а у вас какие колеса стоят?
Перейти к сообщению

У меня 33-ии, BFGoodrich Mud Terrain T/A КМ2 285/75 R16 116/113Q, расход по городу, около 13 литров, если сильно газую со старта, то под 14, но не больше.
Miha:я к чему, прежде чем например крутить шток турбины и тому подобные серъезные манипуляции нужно делать только если 100% уверен в своих действиях,
Перейти к сообщению

Согласен полностью, я уже это прошёл, любил покрутить шток. :agree:
Поэтому и спросил, на каких оборотах подхват.
harunbei:То что МАФ виноват я не уверен.
Перейти к сообщению

А мои наблюдения, мне показали, что в рейсталинге, на 70% виноват МАФ.

P.S. Я не понимаю, что так сложно, замерить напряжение МАФ на стоящей машине, с приблизительными.
Нормальные показания МАФ на ZD30
---- 0,9 - 1,02
ХХ----------1.9 - 1.93
1000------ 2.1 - 2.16
1500------2.55 - 2.63
2000------2.66 - 2.74
3000------3.02 - 3.08
3500------3.17 - 3.17
4000------3.30 - 3.28

И потом плясать от этого, или про него забыть, как о рабочем, или заменить.
Неужели это так сложно? :)

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Я это проделал вдвоём с женой.
Если жены нет, то нужно срочно женится, или познакомится с соседом по гаражу. :beer: :super:
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

harunbei » 23 янв 2017, 15:17

Peskar:P.S. Я не понимаю, что так сложно, замерить напряжение МАФ на стоящей машине, с приблизительными.
Нормальные показания МАФ на ZD30
---- 0,9 - 1,02
ХХ----------1.9 - 1.93
1000------ 2.1 - 2.16
1500------2.55 - 2.63
2000------2.66 - 2.74
3000------3.02 - 3.08
3500------3.17 - 3.17
4000------3.30 - 3.28

И потом плясать от этого, или про него забыть, как о рабочем, или заменить.
Неужели это так сложно?
Перейти к сообщению

Эти показания для дорестайла или рестайлинга? Меня только напрягают показания на включенном зажигании 1.25В. А на оборотах вроде похожи с вашими.
Нет аватара
harunbei
Имя: Тимур
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Откуда: кыргызстан,Бишкек

Peskar » 23 янв 2017, 15:39

harunbei:Эти показания для дорестайла или рестайлинга? Меня только напрягают показания на включенном зажигании 1.25В. А на оборотах вроде похожи с вашими.
Перейти к сообщению

У меня дорейстал, это написано в профиле машины.
Я бы на показания с просто включённым зажиганием, сильно не обращал внимания.
Главное, чтоб на оборотах примерно совпадали.

P.S. У меня такое чувство, что вы зациклились на этих 1,25 вольта.
А мне кажется, что они могут быть немного разными, вдруг у вас нить МАФа чуть замаслилась, или ещё чего.
Если остальные показатели приблизительно в пределах разумного, то я бы причину расхода топлива искал в другом.
Ну не может наш дохлик зд30 жрать 27 литров, при любом раскладе.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

harunbei » 23 янв 2017, 15:42

Peskar Спасибо за советы завтра еще раз проведу измерения и если что то отпишусь! :agree: Ну 22л то может жрать?
Нет аватара
harunbei
Имя: Тимур
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Откуда: кыргызстан,Бишкек

Kruger » 23 янв 2017, 15:47

Эти датчики и турбина не могут заставить стоковую машину столько жрать. 17-18 литров максимум...
Больше всего расход меняется при колхозных попытках крутить все подряд.
По факту, машине нужна хорошая диагностика руками и головой не находящимися в *опе. :agree:
Последний раз редактировалось Kruger 23 янв 2017, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Peskar » 23 янв 2017, 15:47

harunbei Немного отвлекусь от темы, и приведу пример из жизни.
Я много проработал телемастером в мастерской.
Бывало сидишь, и ищешь проблему в одном узле, ну тупо зациклился и уверен что она тут.
Потом просишь друга, другого мастера, чтоб посмотрел, в этом деле главное не говорить что ты нашёл, чтоб он не пошёл по твоему пути.
И он может найти неисправность, потону что решил что проблема в другом, и пошёл искат её по другому.
Может и вы, просто зациклились на МАФе,
Если напряжение совпадают (приблизительно), то я бы его исключил, он исправный.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

harunbei » 25 янв 2017, 16:01

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как ЭБУ считывает данные о давлении наддува на дорестайле?
Нет аватара
harunbei
Имя: Тимур
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Откуда: кыргызстан,Бишкек

moder » 25 янв 2017, 16:19

harunbei
Ваш случай можно назвать уникальным, т.к. только самый первые выпуски Патрулей с ZD30 не имели MAP. Потом пошли машины, на которых этот датчик был, но сканером его показания не считывались, а потом программу "допилили". На весь дорестайл это не распространяется.
Без датчика MAP давление наддува, видимо, рассчитывается на основе кол-ва потребляемого воздуха, т.е. за счет показаний ДМРВ. Если с таким ЭБУ это значение вообще как-то используется в программе.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

harunbei » 27 янв 2017, 14:56

moder Извняюсь за выше сказанное мной что у меня нет МАР датчика! Сегодня 1раз снял пластиковую защиту с интеркулера и увидел что МАР у меня оказывается есть(Boost sensor),он каким то образом влияет на расход? И почему то у меня Мультитроникс не считывает данные о давлении наддува?
Нет аватара
harunbei
Имя: Тимур
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Откуда: кыргызстан,Бишкек

moder » 27 янв 2017, 15:01

harunbei:Сегодня 1раз снял пластиковую защиту с интеркулера
Перейти к сообщению

Лучше этот блуд выкинуть нафиг.

harunbei:(Boost sensor),он каким то образом влияет на расход?
Перейти к сообщению

Может влиять косвенно, посредством тупления авто, когда датчик неисправен.

harunbei:почему то у меня Мультитроникс не считывает данные о давлении наддува?
Перейти к сообщению

Потому что ваш год выпуска как раз попадает в тот промежуток, когда датчик уже начали ставить, но ещё не предусмотрели в программе считывание его показаний через консалт.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

harunbei » 27 янв 2017, 15:08

moder:Может влиять косвенно, посредством тупления авто, когда датчик неисправен.

Перейти к сообщению
ДМРВ вроде у меня в норме! Значит у меня чтото с топливной:ТНВД + форсунки! :cry:
Нет аватара
harunbei
Имя: Тимур
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Откуда: кыргызстан,Бишкек

Kruger » 27 янв 2017, 16:33

harunbei:у меня чтото с топливной
Перейти к сообщению

"Будем лечить или пусть ещё поживет?" (с)
Какое то непреодолимое желание срочно найти болезнь и залечить до смерти... :smoke2:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

harunbei » 27 янв 2017, 16:37

Kruger:Какое то не преодолимое желание срочно найти болезнь и залечить до смерти...
Перейти к сообщению
Не хочется флудить! Но проблема есть и ее надо решать!Фильтр поменял но толку 0%,с ДМРВ напряжение считал -в норме! Остается только топливная!
Нет аватара
harunbei
Имя: Тимур
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Откуда: кыргызстан,Бишкек

Kruger » 27 янв 2017, 16:44

В чем проблема то? В большом расходе не понятно как полученном?
Или мы за 2 суток 600 км по городу накатали?
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

harunbei » 28 янв 2017, 13:44

Сегодня проверил МАР.На включенном зажигании покзывает 2.05В,на холостых 1.7В! Маловато кажется,или не критично?
Нет аватара
harunbei
Имя: Тимур
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Откуда: кыргызстан,Бишкек

Peskar » 28 янв 2017, 13:50

harunbei:Сегодня проверил МАР.На включенном зажигании покзывает 2.05В,
на холостых 1.7В! Маловато кажется,или не критично?

Это очень странно, на включённом зажигании, должно показывать меньше чем на ХХ.
А дальше на оборотах что показывает?
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

harunbei » 28 янв 2017, 14:21

Peskar:А дальше на оборотах что показывает?
Перейти к сообщению
Дальше неохотно поднимается по мере нажатия на педаль! Заметил такую вещь что входной патрубок на турбину весь замасленный и сам патрубок от корпуса ДМРВ и до турбины задубевший как будто он пластмассовый.
Нет аватара
harunbei
Имя: Тимур
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Откуда: кыргызстан,Бишкек

moder » 28 янв 2017, 17:44

harunbei:патрубок от корпуса ДМРВ и до турбины задубевший как будто он пластмассовый.
Перейти к сообщению

Возможно, проблема в самом патрубке:
viewtopic.php?f=59&t=293
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

harunbei » 30 янв 2017, 13:37

Peskar:Я к тому, что у меня была неисправность МАФа, на холостых показывал нормально, но выше 2,5 вольта напряжение не поднималось, как не газуй.
Перейти к сообщению
И как себя вел двигатель с таким МАФом если не секрет? Каой при этом был расход?
Нет аватара
harunbei
Имя: Тимур
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Откуда: кыргызстан,Бишкек

Peskar » 30 янв 2017, 15:50

harunbei:И как себя вел двигатель с таким МАФом если не секрет? Каой при этом был расход?
Перейти к сообщению

По расходу точно не скажу, тогда не замерял.
А вёл себя так, тянул и более менее бежал, только на малом газу.
На большом газу, практически не изменялось.
Бывало идёшь по трассе, и так постоянно газом дёргаешь.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1