Кстати, замерять опорное лучше относительно этих клемм.
Насколько знаю, в дорестайловых ECM существует проблема со стабилизатором опорного.
Перед тем как лезть в ECM нужно померить это напряжение с отключенным ДМРВ, снять фишку и посмотреть, как оно изменится. Если там будет 5В, то, возможно, проблема в самом ДМРВ или проводке, а если нет, то нужно померить это напряжением на разъеме ECM, какое оно будет там. Если и там оно будет занижено, то нужно лезть в ЕСМ и искать этот стабилизатор. Возможно, его придется заменить.
Короче, это опорное напряжение, которое используют разные датчики и оно должно быть очень стабильным и не менять своего значения 5В+/-0,1В.
Добавлено спустя 1 минута 14 секунд:
Вообще, это норма для двигателя с ЕГР, но почему занижено опорное нужно разбираться.