Датчики MAF(ДМРВ) и MAP

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

moder » 22 июл 2017, 01:44

Для начала нужно проверить массу двигателя. Справа, на впускном коллекторе три клеммы. Они должны блестеть и обеспечивать хороший контакт. А вот если не поможет, то копать в сторону ЕСМ.
Кстати, замерять опорное лучше относительно этих клемм.

Насколько знаю, в дорестайловых ECM существует проблема со стабилизатором опорного.
Перед тем как лезть в ECM нужно померить это напряжение с отключенным ДМРВ, снять фишку и посмотреть, как оно изменится. Если там будет 5В, то, возможно, проблема в самом ДМРВ или проводке, а если нет, то нужно померить это напряжением на разъеме ECM, какое оно будет там. Если и там оно будет занижено, то нужно лезть в ЕСМ и искать этот стабилизатор. Возможно, его придется заменить.
Короче, это опорное напряжение, которое используют разные датчики и оно должно быть очень стабильным и не менять своего значения 5В+/-0,1В.

Добавлено спустя 1 минута 14 секунд:
AleksUSSURI:Двигатель запущен
6. - 1 контакт - 1,5В
Перейти к сообщению

Вообще, это норма для двигателя с ЕГР, но почему занижено опорное нужно разбираться.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

AleksUSSURI » 22 июл 2017, 06:15

У ЕСМ напруга 3,8В
Нет аватара
AleksUSSURI
Имя: Александр
Авто: Патрол 2004 Y61 ZD30DDTI АКПП
Откуда: Уссурийск

moder » 22 июл 2017, 11:22

Осмотри внимательно на всякий случай проводку в районе ECM. Не трется ли где о металл.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

VAD » 03 авг 2017, 13:05

Всем привет! У меня БК выдает датчик VAF. Если это тоже что и маф, то у меня показания такие: ххх-1,84., 1,500-2,38.,2000-2,60.,2500-2,80.Это хорошо или плохо? ЕГР удален, турбина пока на эбу. Холостые показывает 750 об. Ошибок не выдает.
Аватара пользователя
VAD
Имя: Вадим
Авто: nissan patrol ZD30 АТ 2006
Откуда: Северный Урал

moder » 03 авг 2017, 13:48

Да, это оно самое. показания норм.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

VAD » 03 авг 2017, 15:00

Завтра поеду делать чип-тюнинг.Потом замерю показания.Интересно изменятся?
Аватара пользователя
VAD
Имя: Вадим
Авто: nissan patrol ZD30 АТ 2006
Откуда: Северный Урал

moder » 03 авг 2017, 15:24

Нет, чип-тюнинг на них не влияет особо :)
Это же просто кол-во всасываемого воздуха. Зависит исключительно от оборотов двигателя и турбины. Разве только в каком-то режиме что-то малозаметно изменится.

На эти показания влияет глушение ЕГР, выбивание катализатора, увеличение диаметра выхлопа...
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

VAD » 03 авг 2017, 17:11

Спасибо Александр за информацию!Послезавтра постараюсь поделиться впечатлениями от чипа... :lip:
Аватара пользователя
VAD
Имя: Вадим
Авто: nissan patrol ZD30 АТ 2006
Откуда: Северный Урал

Peskar » 03 авг 2017, 17:56

VAD:Послезавтра постараюсь поделиться впечатлениями от чипа...
Перейти к сообщению

Можешь не делится, если чип хороший, то первое впечатление мы знаем, офигеть как она бежит ... .
Второе, когда едешь по городу, у них что у всех машины тянут, разгоняются как пленные фрицы ... .
:super:
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

VAD » 03 авг 2017, 18:11

разгоняются как пленные фрицы ... .
Это до чипа или после?
Аватара пользователя
VAD
Имя: Вадим
Авто: nissan patrol ZD30 АТ 2006
Откуда: Северный Урал

Peskar » 03 авг 2017, 19:42

VAD:разгоняются как пленные фрицы ... .
Это до чипа или после?
Перейти к сообщению

Это после того как ты чипанёшь.
Просто это всё пережито, езжу с чипом почти два года, очень доволен.
На расходе почти не сказалось, думаю даже чуток уменьшился.
Жалею только о том, что долго решался чипануть, мог бы раньше так ездить.
Из минусов, машина очень чувствительна к педали газа на первой передаче.
Но зато на второй, прёт лучше чем раньше на первой.
Это я про бездорожье.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

VAD » 03 авг 2017, 21:18

У меня в городе и так хорошо подрывает, вот на трассе :facepalm: чуть в горку, фуру проблема обогнать.Это наверно у всех так на зд.
Аватара пользователя
VAD
Имя: Вадим
Авто: nissan patrol ZD30 АТ 2006
Откуда: Северный Урал

norko » 10 авг 2017, 23:51

Всем доброго времени суток. Начало расти напряжение на малые. За пол с 1,95 вольта на холостых выросло до 2.40 вольт. Его снят. Причем основные изменения начали происходить очень стремительно. За месяц напряжение выросло с 2.00в до 2.40в.Мафы перекинуть пробовал,ставил заведомо рабочие, напряжение не упало. Ставил свои датчики(у меня их 3 шт. И все полностью исправны)на других патрулях -все в норме1,85..1.95в. ставлю обратно на свой машин-опять 2.40. И датчик передавать тоже с другой машины себе подкидывал-эффекта нет. И что самое неприятное что походу из за этого у меня происходит сброс газа причем обсолютно в неожиданный момент. Но чаще всего при старте с места первая передача-все нештяк, а как только пеключится на вторую через пару секунд происходит отсечка газа и пока я не отпущу и не нажму снова на педаль-ты хоть в пол дави, мотор орет,обороты около 1800 и падает скорость. Я уже даже думал ТНВД помер-нет вчера перекинул насос-все тоже самое. Спасите помогите,с..ка бесит уже. Единственное с чем могу это связать так это с тем ,что пробовал подкинуть мозг другого такого-же патруля к себе. Машины обе не завелись пока мазни не встали на свои машины. Может это и повлияло,хз короче но ездить дрыгая педалью надоело давайте решим что может быть!!!!!

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Кстати забыл сказать что ошибок нет.
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Patrol\2006\акпп\zd30\35 trepador\+4"\ЧИП
Владею с: 2014
Откуда: Саратов/ Севастополь

AleksUSSURI » 11 авг 2017, 13:34

Вопрос знатокам: датчики МАР 22365VC100 и 22365VC10А на ZD30 взаимозаменяемы?
Нет аватара
AleksUSSURI
Имя: Александр
Авто: Патрол 2004 Y61 ZD30DDTI АКПП
Откуда: Уссурийск

moder » 11 авг 2017, 14:04

norko
Если от замены датчиков ничего не изменилось, то вижу следующие причины:
1. изменения во впуске, например нарушение герметичности
2. изменения в выпуске, например, изменился режим турбины
Т.е., грубо говоря, датчик исправен, но воздуха через него стало проходить больше чем обычно.

Добавлено спустя 1 минута 13 секунд:
AleksUSSURI
Да, взаимозаменяемы
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

KorolevAV » 15 авг 2017, 05:47

Вопрос:
А как лучше помыть крышку воздушного фильтра с сеточками? Так же как и патрубки - горячей водой с Фери?
Аватара пользователя
KorolevAV
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol zd30 АКПП 2007

Lelik-58 » 15 авг 2017, 06:10

...я сеточку мыл аэрозолью жидкость для карбюраторов, ну и заодно и крышку помыл внутри. Быстро и качественно.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

BAE » 26 авг 2017, 09:26

Приветствую! подскажите, на рестайловый МАФ, разъем от какого ниссана еще подходит,у нас с разбором патрулей беда :help:
Аватара пользователя
BAE
Имя: Александр
Авто: NISSAN PATROL Y61 ZD30 AT 2001

Peskar » 26 авг 2017, 13:34

Вроде с Ниссан Альмера я ставил.
Где то выше про это писал.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

BAE » 26 авг 2017, 21:29

а с какого года?
Аватара пользователя
BAE
Имя: Александр
Авто: NISSAN PATROL Y61 ZD30 AT 2001

Peskar » 27 авг 2017, 06:44

Посмотри в этих машинах:
Nissan Terrano II (R20) 1993-2004;
Nissan Almera N16 2000-2006;
Nissan Primera P12E 2002>;
Nissan X-Trail (T30) 2001-2006
Про разъём точно не помню, но датчик абсолютного давления, МАР. 22365VC100, в них точно стоит.
Я себе искал на разборках, как скажу что для Патруля, так цена 100$.
А с тих машин, 25$, и все цифры подходят.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

BAE » 28 авг 2017, 17:51

PeskarСпасибо большое,у нас на патруля совсем ни че нет :facepalm:
Аватара пользователя
BAE
Имя: Александр
Авто: NISSAN PATROL Y61 ZD30 AT 2001

стабилизатор опорного напряжения

Sett178 » 14 окт 2017, 19:51

Доброго времени суток! Не могу найти инфу по стабилизатору опорного напряжения. мож кто подскажет? Вроде гдето на форуме была фотка платы ECM с пометками. Из наблюдений - высокое опорное напряжение на MAF, на MAP и между 49 и 50(или массой) разьёма ECM. Кто что подскажет? Заранее спасибо!

Добавлено спустя 2 часа 40 минут 56 секунд:
Или ткните носом
:facepalm:
Нет аватара
Sett178
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol 2000 г в ZD30 АКПП
Откуда: Санкт-Петербург

moder » 16 окт 2017, 12:39

Насколько высокое опорное напряжение?
По расположению стабилизатора подсказать неготов, но можно отследить по дорожке на плате.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Sett178 » 19 окт 2017, 13:43

moder5.13v другим мультиком 5.16v
Нет аватара
Sett178
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol 2000 г в ZD30 АКПП
Откуда: Санкт-Петербург

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2