Датчики MAF(ДМРВ) и MAP

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Витоле » 17 апр 2018, 17:21

Кто нибудь может сказать где находится фишка (мама пама) E230 - F12 ??? Об остальном позже. На мапе всё ок, а на электромагнитнфй клапан упр ткр ничего не приходит

Добавлено спустя 52 минуты 44 секунды:
Нашёл, обрыв между эл клапаном и ф12
Нет аватара
Витоле
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 2000г.+ ZD30 2005г.,Мкпп
Откуда: Карелия

moder » 17 апр 2018, 19:13

Как проверить клапан управления ТКР здесь:
viewtopic.php?f=59&t=442#vnt_control

Разъем F12/E230 на двигателе, над ТНВД пара разъемов на впускном коллекторе, тот, что ближе к переду.
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Витоле » 18 апр 2018, 10:07

Санёк! Спасибо большое за ответы! Когда заставим машину ехать, возможно, напишу всю историю, но сейчас надо узнать, в инетах не могу найти -разъём м21-е127 это у нас что? Мануал копаю тоже

Добавлено спустя 34 минуты 24 секунды:
Ещё такая хрень, что на фишке датчика нейтрали, у самого датчика - на обоих! контактах 10,3 в. Включаешь подогрев, что-то чуть заметное происходит, но не работает
Нет аватара
Витоле
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 2000г.+ ZD30 2005г.,Мкпп
Откуда: Карелия

moder » 18 апр 2018, 12:07

Витоле:разъём м21-е127
Перейти к сообщению


https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=u ... IzNjg0NzZ9

(стр. 332)

Добавлено спустя 28 секунд:
Что-то у вас там с проводкой накосячено как будто.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Витоле » 18 апр 2018, 14:02

Да вот пока одну проблему решаешь, новые создаёшь
Нет аватара
Витоле
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 2000г.+ ZD30 2005г.,Мкпп
Откуда: Карелия

Александр_З » 18 апр 2018, 16:19

Подскочил как-то внезапно расход... Почитал вот темки разные, решил, помыть MAF т.к. он был реально грязный внутри...
До и после ничего не изменилось...
Показания MAF на холодную - 2.05, на прогретую - 1.92-1.98, если поездить немного, то до 1.88 падает даже иногда.
Расход на холодную - 1.03 л/час, на прогретую 1.12 л/час...

У кого есть мультик и более-менее нормальный расход, эти показания похожи хоть чуть-чуть?
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

moder » 18 апр 2018, 16:24

2.05

если ЕГР заглушен, то нормальные показания

Добавлено спустя 42 секунды:
Расход как мерял? Что это за расход такой л/в час?

Добавлено спустя 40 секунд:
Не совпал ли подскок расхода с установкой мультика? :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр_З » 18 апр 2018, 16:31

moder да, егр полностью убран. буст настроен на 0.7 в когда размеренно разгоняешься.
да вот по Москве тут катал на другой конец, по пробкам и без пробок... в районе 18 литров выходил по расчету, и мультик показывал 17-18...
По городу 25 меня пугает порой... проще тогда бензинку было брать...
Раньше ронял расход до 8-9 литров по трассе в спокойном режиме.
Сейчас 16 и все...
Я прям боюсь как бы не форсунки(((
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

moder » 18 апр 2018, 16:43

Ещё раз спрашиваю, как расход считаешь? По мультику?
Если да, то мультику не верь.
Только заправка до полного, километраж и чеки.
А потом уже делать выводы.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр_З » 18 апр 2018, 16:45

moder "в районе 18 литров выходил по расчету" вот я же написал) что и так и так считал, примерно совпадают показания...
Расход литры/час - это типа мгновенного расхода показывает...
надо все же еще раз от щелчка до щелчка померить...
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

moder » 18 апр 2018, 16:50

Александр_З:Расход литры/час - это типа мгновенного расхода показывает...
Перейти к сообщению

Это вообще лабуда, можно не смотреть.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр_З » 18 апр 2018, 17:03

moder так получается, там можно смотреть только температуру, напряжение БС, давление во впуске и показания MAF)
Саш, я вообще к чему это все... Просто прочитал, что вроде как с 1.95 до 2.05 показания, а у меня ниже до 1.88 доходит, хотя фильтр чистый. Просто хотел поузнавать, может чуть ниже - это не так существенно, не может же на столько расход поднять, значит куда-то копать в другую сторону... В сторону топливной
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

moder » 18 апр 2018, 17:50

Не думаю, что в этом проблема. С ЕГР вообще норма 1,5.
Надо повнимательнее последить за расходом.
Если будет стабильно высоким, то можно попробовать и подмахнуть ДМРВ, может он на ХХ укладывается в норму, а под нагрузкой подвирает.
А может и не в нем дело.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр_З » 18 апр 2018, 17:57

moder а может и наоборот... на ХХ в норме плюс минус, а под нагрузкой врет. Сейчас помыл, поезжу понаблюдаю за расходом...
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

moder » 18 апр 2018, 19:36

Проверь герметичность впускного трубопровода, не подсасывает ли где мимо ДМРВ.
viewtopic.php?f=59&t=293

Попробуй засечь, не появилось ли в последнее время необычной тупизны двигла, может стал больше давить на тапку или температура подросла по сравнению с тем, что раньше было.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр_З » 18 апр 2018, 21:15

moder я клеил уже патрубок, он опять разошелся, пока не очень сильно и может даже и не пропускает! Буду менять скоро и тогда уже точно буду что мимо не идет. Но я все последовательно делаю, чтобы понимать что от чего меняется
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Рыжий конь » 20 апр 2018, 06:39

moder:У нас тоже раньше был "старый" и дорогой ДМРВ, но зато менялся на ДМРВ от ВАЗовской десятки.


Здравствуйте дорогие товарищи!
Как интересно читать Вашу переписку! Кроме шуток!
В связи с этим вопрос: ДМРВ на дорестайле действительно меняется на ВАЗовский? Что для этого нужно сделать?
Аватара пользователя
Рыжий конь
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol 2000 ZD-30 АКПП
Откуда: Новосибирск

moder » 20 апр 2018, 10:22

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр_З » 20 май 2018, 16:10

moder Поменял патрубок. Хотя родной клееный был в норме. Помыл МАФ, показания не поменялись. На холодную 2.05, на прогретом моторе 1.88-1.95.
А у всех значения прыгают? Или более менее стабильно держатся? У меня показания скачут в 0.5 В то вверх, то вниз...
Хочу еще в динамике попробовать как будет. На стоячей, потом при езде...
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

moder » 20 май 2018, 20:04

Александр_З:На холодную 2.05, на прогретом моторе 1.88-1.95.
Перейти к сообщению

Думаю, не стоит переживать по этому поводу.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр_З » 20 май 2018, 22:55

moder думаю, надо взять у товарища МАФ и себе поставить и глянуть, что изменится.
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Александр_З » 21 май 2018, 11:01

moder я тут замеры произвел :idea2: при температуре окружающего воздуха +10 С.

Вот такие показания на паркинге:
Обороты Давление МАФ
750 101 1,94
1250 114 2,40
1540 122 2,65
2070 96 2,78
2500 96 2,91
2850 96 3,00
3230 97 3,11
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

BAIL » 24 июн 2018, 00:02

Приветствую всех,в первом сообщении на этом форуме хочу поблагодарить всех отписавшихся в этой теме.Очень мне помогло,решил проблему "затыка" двигателя после 2тыс об\мин.Проблема началась после замены турбины,немного улучшилось после замены ДМРВ на неоригинал и вчера окончательно победилась) после замены на оригинал.Честно признаться,пока не изучил этот форум и в частности эту темку,не предпологал что на ЗэДэхе ДМРВ так может влиять на работу.Пока для эксперимента не поставил заведомо нерабочий датчик-совсем перестало ехать,динамика утюга.Нифига се,подумал,и купил новый ДМРВ.Вот тут поеехалоо)),за мгновенье набрал 140..Наслаждаюсь)).Но есть одно НО! Как ни странно,замеры напряжений на старом тупящем ДМРВ и новом исправном практически не отличаются!!На холостых совершенно одинаковые-2,1v оба ,на 2000об\мин разница в минус на 0,3v ,на 3000об\мин разница в минус около 0,1v..Я даже не хотел покупать,благо продавец взяв предоплату дал "примерить" датчик.Потом прокатился и прифигел)).Всем еще раз спасибо!!
Нет аватара
BAIL
Имя: Юрий
Авто: 61й 2003год ЗД30 АКПП

ПАВЕЛ-НОВОРОСС » 15 авг 2018, 11:04

Друзья! Добрый день. Расскажу о своей проблеме. ЕГР заглушен. Поменян кратридж турбины. Новые форсунки. Машина тупит на низах. Разгон только при плавном нажатии на педаль, при резком никакого разгона хоть нажимай хоть нет, отпускание педали и повторное нажатие эффекта не дает. Визуально разъемы на педали чистые без окислов и ржавчины с виду как новые. Подскажите где "копать"? Смотреть МАФ (ДМРВ) или все таки педаль на помойку. Кстати надо мозги прошивать при глушении ЕГР или еще что?
Нет аватара
ПАВЕЛ-НОВОРОСС
Имя: ПАВЕЛ
Авто: NISSAN PATROL - Y61 -ZD 30 - 2008
Откуда: Новороссийск

Александр_З » 22 авг 2018, 00:08

А может кто-нибудь с удаленным ЕГР и работающем (относительно новом) ДМРВ сказать какое напряжение дает ДМРВ при 4000 об/мин ?? По мануалу с ЕГР и на х.х. должно быть около 4В, а у меня 3,3 без ЕГР... Но в нагрузке, когда разгоняешься, то и 3.8 показывает...
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4