Александр_З:Просто хотел узнать, может может без ЕГР как-то отличаются показания.
Перейти к сообщению
Александр_З:шланги до маслорадиатора разлетелись
Перейти к сообщению
burewey:ты наверно шланги АКПП имел в виду?
Перейти к сообщению
Vladimir133:В шапке темы приведены показания с ЕГР и без него.
Перейти к сообщению
ПАВЕЛ-НОВОРОСС:Друзья! Добрый день. Расскажу о своей проблеме. ЕГР заглушен. Поменян кратридж турбины. Новые форсунки. Машина тупит на низах. Разгон только при плавном нажатии на педаль, при резком никакого разгона хоть нажимай хоть нет, отпускание педали и повторное нажатие эффекта не дает. Визуально разъемы на педали чистые без окислов и ржавчины с виду как новые. Подскажите где "копать"? Смотреть МАФ (ДМРВ) или все таки педаль на помойку. Кстати надо мозги прошивать при глушении ЕГР или еще что?
Bshmolin:если после мафа вытащить трубку из тройника которая идет на пластиковый бачок
Перейти к сообщению
moder:Bshmolin:если после мафа вытащить трубку из тройника которая идет на пластиковый бачок
Перейти к сообщению
О какой именно трубке речь? О тоненьком шлангчике, который подключен к пластиковому бачку-резонатору?
Александр_З:Bshmolin а может и электромагнитный клапан сдох.
moder:Возможно, что-то с турбиной или её управлением. Раскручивается больше чем нужно.
Может механизм лопаток заклинил или ещё что.
viewtopic.php?f=59&t=442
moder:Можно попробовать ещё проверить герметичность впуска до мафа.
Поскольку измерение напряжения потребует точности до 0,1 вольта, то для проведения диагностики понадобится хороший цифровой мультиметр, желательно с тонкими щупами. Не стоит использовать для этого дешевые стрелочные или цифровые китайские поделки, прибор должен быть точным.
zeniy08:Мужики подскажите что может быть завожу двигатель все нормально проеду немного загорается чек двигатель троит шумит белым дымом. Ставлю новый маф три дня езжу нормально потом опять такая же история
Добавлено спустя 1 час 11 минут 29 секунд:
Мужики подскажите что может быть завожу двигатель все нормально проеду немного загорается чек двигатель троит шумит белым дымом. Ставлю новый маф три дня езжу нормально потом опять такая же история
atoll:moder:Есть разные мафы, наш вроде не такой. Нет у нашего там нагревателя никакого.
Возможно и даже скорее всего не такой, поэтому я хочу все таки попробовать помыть старый MAF и посмотреть результат, или отсутствие такового (что тоже результат), а потом раскурочу его безжалостно и посмотрим что у него там внутри. Возможно просто термопара как на простых цифровых термометрах, но при таком раскладе очень сложно игнорировать изменение окружающей температуры.
А когда 1000 градусов , то плюс, минус 50 - это в пределах погрешности. Или там совсем другая система.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3