Датчики MAF(ДМРВ) и MAP

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Макс2018 » 26 фев 2020, 01:44

Всем привет у кого нибудь было такое поевляется код 0102 при запуске на холодную именно заводится и глохнет сразу пока ошибку не стерешь он больше не заведётся, показания в норме датчик рейстайлинг, что за глюк дмрв ровно год как поменял

Добавлено спустя 1 минута 20 секунд:
А когда тёплый мотор все ок появляется после ночного простоя

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Вчера началось, а если заведешь прёт как танк ошибок нет все ок

Добавлено спустя 1 минута 42 секунды:
Он меня скоро парализует этот патрол, как не день так что нибудь бл.... Ть ломается сил уже нет

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Дмрв Китай походу наверное сам ответил на свой вопрос

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Оригинал 12000 р Китай 2000р ахтунг
Нет аватара
Макс2018
Имя: Макс
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП 2000Г p4600 preline270
Владею с: 2018
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск

Peskar » 26 фев 2020, 06:08

Макс2018:Оригинал 12000 р Китай 2000р ахтунг

Если хочешь рас и навсегда сделать МАФ, и больше о нём не вспоминать, переделая на датчик от рейсталингового.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Макс2018 » 26 фев 2020, 13:05

Так Он И Так Уже переделанный
Нет аватара
Макс2018
Имя: Макс
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП 2000Г p4600 preline270
Владею с: 2018
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск

Vitos0003 » 31 мар 2020, 14:15

moder , объясните, пожалуйста, где и как правильно замерить опорное напряжение на выходе из ЕСМ?

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
moder, у меня на датчике МАР и МАФ показывает опорное напряжение 5,07V, выходное на МАФ ХХ 2.27-2.28, как прозвонить на ЭБУ?
Нет аватара
Vitos0003
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol Y61 , 2001 г.в , двигатель ZD30

KorolevAV » 19 авг 2020, 22:01

Добрый вечер всем!
Замерил напряжение на ДМРВ в соответствии с инструкцией. На моем патруле EGR заглушен, сделан чип-тюнинг.
В первый день получилось 1,88-1,90 В, проверил воздушный фильтр он был достаточно засран.
На следующий день поменял фильтр, замерил еще раз, напряжение составило 1.81-1.82.
Я как понимаю, это ни есть хорошо?
И еще вопрос: разве с заменой фильтра на новый напряжение ДМРВ не должно было вырасти? Или я не правильно понял вот эту фразу "Пониженное напряжение может говорить о загрязненности ДМРВ или воздушного фильтра"?

Собираюсь сделать завтра следующее:
1. Замерю напряжение ДМРВ без фильтра, просто сниму крышку с корпуса, посмотрю как он на это отреагирует. Фильтр я ставил не оригинальный (но хороший, hasky советовал), может в этом дело.
2. Проверю герметичность впускного коллектора, но дело точно не в трещинах на резиновых трубах, так как я буквально неделю назад его поменял, поставил силиконовый, так как старый треснул на г-образном колене.

Может еще что посоветуете?
Нет аватара
KorolevAV
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol zd30 АКПП 2007

moder » 20 авг 2020, 01:20

Либо погрешность измерения, либо с заменой фильтра возд. поток стал меньше, либо ещё какие условия изменились. В обоих случаях напряжение в пределах нормы, беспокоиться не о чем.
ЗЫ
Все фильтра лучше ставить оригинальные.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

KorolevAV » 20 авг 2020, 10:05

moder
Спасибо, успокоил :) Но мои тесты ДМРВ - это лишь попытки решить проблему с расходом топлива. Я напишу пост в соответствующую ветку.
Нет аватара
KorolevAV
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol zd30 АКПП 2007

Александр_З » 20 авг 2020, 18:58

KorolevAV а что у вас с расходом топлива?
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3