Датчики MAF(ДМРВ) и MAP

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

kot75pyc » 30 янв 2021, 15:04

Сделал замеры, ДМРВ:
Белый провод 12,51В(акб 12,56В).
Чёрный - 0,03В.
Красный - 0,4В.
МАП:
Белый - 5,17В.
Чёрный - 0,02В.
Синий - 1,89В.
На заведенном не проверил, завтра проверю.
Нет аватара
kot75pyc
Имя: Константин
Авто: Y61, 2008.
Владею с: 2020

gorgaev » 08 фев 2021, 20:59

патрубок дмрв 82 мм. а если увеличить диам. ну, допустим до 109 мм. как я понял в шапке, сток диаметр - эталон, типа. на 109 мм будет больше воздуха проходить, но дмрв считает по старому диаметру. как себя поведет двиг? к чему это я, хочу фильтр от кукурузера 100 4.2/4.7 ТД поставить, он д.255 х h145, а внутр.диам 109. сток фильтр, как то маловат для 3.0 ТД зд. кто как?
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Semen8891 » 21 фев 2021, 18:10

Здравствуйте всем
Заменил МАФ на рестайл.
Возникло две проблемы:
Провал на низах, подхват после 2000.
Турбина крутится до 250 кПа по мультику.
На скорости 100-110 км/ч, турбина показывает 190-200 кПа.
Или давление нормальное?
Егр на месте, куллер увеличенный автоклубман.

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
Ещё вопрос
Кто нибудь знает номер патрубка ДМРВ дорестайл?
Нет аватара
Semen8891
Имя: Семен
Авто: Patrol y61 АТ 2004
Владею с: 2004
Откуда: Башкирия

Александр_З » 21 фев 2021, 18:32

Semen8891 давление очень большое. должно быть плюс-минус 170 кПа по мультику.
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Semen8891 » 22 фев 2021, 12:18

При родном дорестайловом маф давление так и было. Максимум 185 кПа пиковое.
Нет аватара
Semen8891
Имя: Семен
Авто: Patrol y61 АТ 2004
Владею с: 2004
Откуда: Башкирия

Александр_З » 22 фев 2021, 15:26

Semen8891 странно, по идее если все сделать по правилам, что в шапке описаны, то должно быть все норм...
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Semen8891 » 22 фев 2021, 23:51

Нужен номер патрубка для дорестайла или маф в сборе с патрубком.
Нет аватара
Semen8891
Имя: Семен
Авто: Patrol y61 АТ 2004
Владею с: 2004
Откуда: Башкирия

norko » 14 мар 2021, 11:19

подскажите кто
На холостых 2,06,,,2,12в
егр нету. чипованный. сажевик выкинут. Пытаюсь найти проблему уже стопицот лет. напряжение датчика маф выше нормы. Датчик новый оригинал.хобота не дырявые.слишком большое напряжение при ГАЗ В ПОСАЛ приводит к сбросу газа. показания в этот момент до 4,32в. давление в пиках до 245.
Что самое интересное,что эта проблема приходящая. Где то с год катался-все огонь. Потом опять началось. При этом никаких модернизаций не делал с мотором и проводкой. ФИльтра всегда чистые.
Весь мозг уже сломал куда копать.
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Patrol\2006\акпп\zd30\35 trepador\+4"\ЧИП
Владею с: 2014
Откуда: Саратов/ Севастополь

moder » 14 мар 2021, 12:06

Про это уже 100500 лет говорено.
norko:егр нету. чипованный. сажевик выкинут.
Перейти к сообщению

- это причины повышенного напряжения

norko:ГАЗ В ПОСАЛ приводит к сбросу газа.
Перейти к сообщению


Решение: viewtopic.php?f=84&t=505
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

norko » 14 мар 2021, 13:27

да я уже 100500 раз прочитал. так и не пойму почему сбрасывает газ. Проверенно все по 5 раз.
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Patrol\2006\акпп\zd30\35 trepador\+4"\ЧИП
Владею с: 2014
Откуда: Саратов/ Севастополь

moder » 14 мар 2021, 15:32

norko:давление в пиках до 245.
Перейти к сообщению

Вот потому и сбрасывает, буст-контроллер не настроен.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

norko » 14 мар 2021, 15:35

управление актюатором полностью контролируют мозги
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Patrol\2006\акпп\zd30\35 trepador\+4"\ЧИП
Владею с: 2014
Откуда: Саратов/ Севастополь

moder » 14 мар 2021, 15:37

Без буст-контроллера вы эту проблему не решите.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

gorgaev » 14 мар 2021, 16:18

moder:Без буст-контроллера вы эту проблему не решите.

а где они ? :)
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Кусаин » 06 апр 2021, 20:08

Кстати дмрв менял тоже на рестайл. Тупит на низах до 2000 на подрыве. Потом подхват и поехала. 2003год дорестайл. Расход норм.на дорестайл не было такого. Давление турбины как прежде 1.1 по максимуму. Егр и сажевик сняты
Нет аватара
Кусаин
Имя: Кусаин
Авто: Y61. zd30 2003 года выпуска
Владею с: 2017

Phoenix » 30 май 2021, 23:05

Всем привет.
Подскажите... машина 2006г
Полез вверх расход топлива... был 13-15, потом 17, а теперь стал 19,5... ужос...
Проверял ДМВР... на хх 1,9, а на 4000 3,7в...можно раскрутить хоть до 5000, но 4,0 так и не получаю.. проверял китайской приспособой для диагностики авто... приспособа вроде адекватная... в принципе всё диагностирует, ошибки читает и сбрасывает...
ПРобовал мыть спец. аэрозолем - толку 0... жрёт как не в себя, конечно едет, но 20л
ЕГР выкинут... турбина переведена на механический клапан...
по техническим условиям хх 1,5-1,9, а 4000 - 4в. Что-то перестаёт меня радовать патрол...
ещё, какой оригинальный номер ДМВР и кто что из аналогов ставил?
Нет аватара
Phoenix
Имя: Сергей
Авто: Ниссан Патрол 3.0ZD30. 2006г МКПП
Откуда: Санкт-Петербург

АндрейБ » 31 май 2021, 07:04

А выхлопная закопченая? При исправной топливной если по трассе км 100-200 проехать,то выхлопная чистая,без копоти. Если сильно закопченая,аж на пальце сажа,значит ,логично,что соляры больше чем воздуха и сгорает она не полностью. Тогда тут надо все смотреть,и насос,и форсунки, и все ,что за впрыск отвечает. Куда то он девает эту 20ку (...но ведь кто то жрет эти пироги...), Вплоть до банальной утечки сооярки через какую нибудь щель в шланге,проходил уже.
Кстати,при льющих форсунках,он начинает поддымливать,если выхлоп в прямых лучах света смотреть. Еле заметный сизый дымок на всех оборотах,тоже было такое. Потом оказалось,что форсы уже не работали как надо,видимо лили.
Аватара пользователя
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Таета каролла
Владею с: 2020
Откуда: Сергиев Посад

gorgaev » 31 май 2021, 09:45

тут тема есть про расход. 17-18 - это не "ой-ой", это вполне норма. (у меня уже лет 10 так, в стоке на 33" колесьях - замер по горловину, и это с магазина и до прошлой зимы, с сопливым кулером, с забитым впускным и катализатором).
а 12 - это :eek: . по паспорту. от качества солярки, расход не значительно меняется.
но а то, что андрей сказал, скорее нужно проверять - год однако, и пробег, наверное.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Phoenix » 31 май 2021, 10:59

gorgaev:тут тема есть про расход. 17-18 - это не "ой-ой", это вполне норма. (у меня уже лет 10 так, в стоке на 33" колесьях - замер по горловину, и это с магазина и до прошлой зимы, с сопливым кулером, с забитым впускным и катализатором).
а 12 - это :eek: . по паспорту. от качества солярки, расход не значительно меняется.
но а то, что андрей сказал, скорее нужно проверять - год однако, и пробег, наверное.


ну когда лапти от грузовика) и пр... оно понятно, что там будет расход выше...
17 у меня раньше зимой было, с печкой и долгими прогревами... летом падало до 14-15.
По трассе 12,3 было, а сейчас трындец какой-то... что трасса, что город... вчера опять заправил, посчитал 19,8
понимаю, что когда рассказывают, о 7-9 литрах, то это маразм, но..
Машина 2006г
пробег 290т.км.
Форсунки новые, ну как им 80т.км пробега, я их 3 года назад менял, при капиталке. Брад бош, настоящий бош, оригинал ниссан уже жаба задушила - они было раза в 3 дороже... и куча денег в капиталке...

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
АндрейБ:А выхлопная закопченая? При исправной топливной если по трассе км 100-200 проехать,то выхлопная чистая,без копоти. Если сильно закопченая,аж на пальце сажа,значит ,логично,что соляры больше чем воздуха и сгорает она не полностью. Тогда тут надо все смотреть,и насос,и форсунки, и все ,что за впрыск отвечает. Куда то он девает эту 20ку (...но ведь кто то жрет эти пироги...), Вплоть до банальной утечки сооярки через какую нибудь щель в шланге,проходил уже.
Кстати,при льющих форсунках,он начинает поддымливать,если выхлоп в прямых лучах света смотреть. Еле заметный сизый дымок на всех оборотах,тоже было такое. Потом оказалось,что форсы уже не работали как надо,видимо лили.


Да нет, когда дизель не сгорает, там и запах характерный...
течи нет, ибо вони нет, у меня как-то текла солярка, так это было ого-го и под капотом всё в солярке... было, аж до раздатки (трубка там одна открутилась)...
Нет аватара
Phoenix
Имя: Сергей
Авто: Ниссан Патрол 3.0ZD30. 2006г МКПП
Откуда: Санкт-Петербург

ghostridermgn » 15 янв 2022, 23:25

решил вопрос?
Нет аватара
ghostridermgn
Имя: Александр
Авто: Y61 2008 ZD30DDTI АКПП
Владею с: 2020
Откуда: Челябинск

GusevLebedev » 02 фев 2022, 02:02

    Коллеги, у меня вскочил вопрос:
    - Снимаем разъёмы с датчиков MAF и MAP. Включаем зажигание и измеряем напряжение. На опорном контакте - пусть 5 вольт, на контакте аналоговой земли - пусть 0. Сколько вольт подпора с ЭБУ должно быть на сигнальном контакте у MAF и у MAP?
    У себя померить не могу, двигатель снят. Авто - дорестайл, но и рестайл интересует.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

moder » 02 фев 2022, 10:34

Что значит подпора? Это выходное напряжение с датчика. Стало быть в ЭБУ это аналоговый вход и напряжения с него не подается. Потыкать туда ты конечно можешь, но без точного понимания схемы реализации входа намеряешь фигню. В данном случае на отключенных(без датчика) входах напряжение не меряют. Меряют только при подключенном датчике его выходное напряжение, потому что датчики в данном случае активные и сами являются источником напряжения. Вот если бы датчики были какие-то пассивные, типа датчика ТОЖ, то их цепь можно было бы диагностировать прозвонкой и замером напряжения в цепи датчика, типа оборвана цепь или закорочена. А в данном случае ЭБУ это и так продиагностирует, если ему на вход не придет ничего.

На дорестайле есть опорное напряжение, стабилизированное 5В. Может уйти, если неисправен стабилизатор в ЭБУ. На рестайле его в принципе нет, стабилизатор внутри МАФ.

Диагностика упомянутых датчиков описана в первом посте:
viewtopic.php?f=59&t=510#maf_diag
И МАП там тоже есть.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

GusevLebedev » 02 фев 2022, 11:17

moder:Стало быть в ЭБУ это аналоговый вход и напряжения с него не подается.
Перейти к сообщению
Саша, померяться можешь? Тем более это не сложно. Хочу проверить утверждения диагноста. Он утверждает, что датчики не формируют свой собственный сигнал, направленый в ЭБУ, а формируют проходимость напряжения подпора с ЭБУ, то есть просаживают это напряжение, а ЭБУ фиксирует изменение тока. Я встречал это ранее на датчиках давления в рампе в системах CR, когда датчики приходилось приговаривать без сканера по ошибке и с подбросом вместо него сопротивления. Вобщем, нужно измерение на реальном авто. Хочу попробовать выбросить MAF и заменить его на MAP с коррекцией.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

gorgaev » 02 фев 2022, 11:28

Перейти к сообщению[/quote] Хочу попробовать выбросить MAF и заменить его на MAP с коррекцией.[/quote]

второго встречаю, кто хочет управлять через мап, выбросив маф.
тоже интресно.
а мозги тнвд и эбу обьединить?
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

GusevLebedev » 02 фев 2022, 11:30

gorgaev:второго встречаю
Перейти к сообщению
Жорника начитался?
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1