Чип-тюнинг ZD30

Доработки и улучшения ZD30

sabaka » 30 ноя 2015, 13:38

а пока мне скучно, ибо зимой ничего с машиной делать не хочится... я нашел WINOLS
читаю :smoke2: форумы, смотрю видосы и ковыряю прошивку и :work: ищу в ней карты на наш ZD30 :roll:
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

moder » 30 ноя 2015, 13:39

Круто ты взялся :)
А что такое WINOLS? Спец-софт какой-то?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sabaka » 30 ноя 2015, 13:40

ага программа для прошивок
Изображение
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

moder » 30 ноя 2015, 13:44

Кста, чтоб тебе проще было:
чётные байты прошивки в ПЗУ с маркировкой E (EVEN), а нечётные в ПЗУ с маркировкой O (ODD).
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sabaka » 30 ноя 2015, 13:46

типо E- Low , O- Hi ?
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

moder » 30 ноя 2015, 13:51

Low , Hi, не понял, что ты имеешь ввиду? Полубайты что ли?
Сам я прошивку не ковырял, не знаю как оно там, но инфа про четные и нечетные проходила, да и буковки на ПЗУ это подтверждают.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sabaka » 30 ноя 2015, 13:54

у нас 16 битные данные
а еепром 2 шт по 8 бит
так вот E-low , O-hi

программка собирает ее в единую прошивку ) и становится очень интересно :mrgreen:
осталось понять что за карты и оси координат :shuffle:
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

moder » 30 ноя 2015, 13:55

Аааа, так ты прошивку загрузил в программу и получил вот этот график, что на скрине? Т.е. программа хавает нашу прошивку?

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
sabaka:оси координат

Так там же вроде подписано: Обороты и дроссель
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sabaka » 30 ноя 2015, 14:00

нет не хавает. ищем в ручную или подгоняем те что определяет автоматом.

вот одна из
Изображение

выше был просто пример программы
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

moder » 30 ноя 2015, 14:01

sabaka:вот одна из

Не понял, одна из откуда?
sabaka:те что определяет автоматом

Определяет из откуда?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sabaka » 30 ноя 2015, 14:03

Саш программка ищет в прошивке что то что ей кажется что похоже на карту )) иногда находит иногда лажа полная.
это одна из карт которую я нашел ( 0 ..750 до 4400 явно обороты )
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

moder » 30 ноя 2015, 14:05

Вот! Теперь понятно!
А внедрить в нашу прошивку(заменить в прошивке) топливную карту на другую эта программа может?

Добавлено спустя 1 минута 33 секунды:
Z - да, походу обороты
X - по аналогии с примером дроссель
Y - х.з. мощность в каких-то единицах или ещё что
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sabaka » 30 ноя 2015, 14:06

может) но если влить в программу две прошивки (сток- несток) , то ...... очень видно что и где меняли :tease2:
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

moder » 30 ноя 2015, 14:08

А в прошивке сколько нашлось карт или данных, похожих на карты?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sabaka » 30 ноя 2015, 14:12

33 :mrgreen:
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

moder » 01 дек 2015, 23:54

Я сопоставил все имеющиеся прошивки на предмет различий, чтобы выяснить, в каких данных осуществляется корректировка значений, т.е. какие данные могут представлять собой потенциальные топливные карты.
Сравнение осуществлялось со стоком 2005г. Сток 2005 и 2008г идентичны, за исключением одной "карты".
Прошивки обзовем условно:
10s - прошивка с разгоном до сотни за 10сек (по твоим замерам)
14s - прошивка с разгоном до сотни за 14сек


  • 3998E

  • 3AEBE

  • 3AFAE

  • 3B92A

  • 3BC20

  • 3BD22

  • 3BFCC

  • 3D2F4

  • 3E0C8

  • 3E23A

  • 3E426

  • Отличия стока 2005 и 2008 (39A7E):
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 02 дек 2015, 16:27

Я в чип-дипе брал.
http://www.chipdip.ru/product/at27c010-70ju/
На нормальных микросхемах гравировка нанесена лазером.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sabaka » 03 дек 2015, 09:21

Для любителей поэксперементировать рекомендую перезаписываемые W27C010. Как отладите запишите не постоянные.
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

ANDРЕЙ » 12 дек 2015, 18:29

У меня вопрос, как паять панельку под микросхемы?
К ней ведь не подлезешь, ножки под пластиком...
Термофен панельку не расплавит?
Так-то не сам буду впаивать но всё равно интересно...
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moder » 12 дек 2015, 18:41

У паяльной станции специальный термофен, позволяющий выставить температуру с точностью до градуса. Пайка осуществляется при 200-250С, пластик панелек рассчитан на такую температуру.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sabaka » 13 дек 2015, 14:06

Я поступил проще. Выкусил середину панельки аккуратно.
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

Vip » 14 дек 2015, 13:39

На драйв2 мужичок топливные карты на патриота редактировал, вот бы нам его в помощь!
Нет аватара
Vip
Имя: Виктор
Авто: Y61

moder » 14 дек 2015, 13:47

Vip
Может его сюда пригласить попробовать. :agree:

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
ЗЫ
Виктор, ты теперь на "новой" прошивке ездишь? Обратно на "старую" не тянет? :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Vip » 15 дек 2015, 07:49

moder:Vip
Может его сюда пригласить попробовать. :agree:

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
ЗЫ
Виктор, ты теперь на "новой" прошивке ездишь? Обратно на "старую" не тянет? :)


Да езжу на новой прошивке, она не плохо едет!:)
Но до 3, 6вольт по мафу. Потом обрубается где-то. Хоть егр разглушивай!:) нужно прошивку изменить так, что бы эбу не брал в расчет газы егр.
У меня после глушения егр напряжение на мафе увеличилось с 1.57в до 1.93в. А уже при увеличении на мафе до 2 вольт (на предыдущих прошивках) не мог увеличить давление надува выше 190кПа по мультику. При 1.8в на мафе давление до отсечки может достигать 230-240кПа.

Добавлено спустя 1 час 9 минут 9 секунд:
https://www.drive2.ru/l/2505507 вот ссылка на того мужичка.
Нет аватара
Vip
Имя: Виктор
Авто: Y61

moder » 15 дек 2015, 10:29

Vip
Очень интересный материал, но человек похоже уперся в туже стену, что и мы. Т.е.
Теперь что касается прошивки от ЗМЗ. Хотя структуры и размерности карт похожи, полного совпадения, естественно, нет.


Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Нужно, чтобы кто-то спалил описание наших прошивок или хоть какой-то гайд, как с ними работать.
Надурняк туда нет смысла лезть. Даже если и сделать какие-то изменения, то без диностенда их будет не отследить и не сравнить. Нужно очень хорошо себе представлять, что как и где можно править, а главное для чего и каков будет результат.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0