ТНВД VP44

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

moder » 18 мар 2016, 10:13

Алесандр
Какие симптомы?
В чем проявляется?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Алесандр » 18 мар 2016, 17:55

раньше с сигнализации заводился легко а она крутит две секунды, в разгон шел резво взрывая все еси на 2wd, блокировка трансформатора была давольнотаки ощутима, а сейчас с сиги хуже запускается надо чучуть подольше стартером покрутить, раньше хватало помойму и полсекунды. В разгон идет натружно с мычаньем какимто раньше выскакивали ошибки сейчас их нет вообще, такое ощущение что поршень опережения не двигается, мож какой клапан не срабатывает как надо.
Винсом хочу промыть, не знаю поможет или нет, сеточку чистить надо после промывки или до, мне кажется нужно и до промывки и после неё.
Что скажете по этому поводу?

Добавлено спустя 16 минут 10 секунд:
Както при замене топливного филтра потеряли резиновое кольцо высокое по ценру филтра упрлотняет его улучшая фильтрацию, какоето время ездил без резинки этой, потом заметил иногда из выхлопной шел толи белый толи сизый дымок, иногда подтраивал, глушил заводил вроде пропадоло подтраивание иногда прогазуеш дымок исчезал.Потом я обнаружил пропажу уплотнения поставил, движок ещё какоето время поддымлевал, потом дым исчез появилась ошибка при надавливании на газ, когда мастера катал, утапливая газ до пола ошибка как на зло не выскакивала, а при ежедневной езде дом работа дом просто достовала постоянно паявлялась ошибка, но движок иногда ехал так же как обычно, но иногда сам себя не вёз.Мастер потом прочистил клапан нагнетательный всё вроде стало нормально какоето время, затем сновастала выскакивать и все те же симптомы поездил к мастерам все заняты ездил ездил и пропали все ошибки, щас едет без ошибок но не то.
Нет аватара
Алесандр
Имя: Александр
Авто: terrano tr50 zd30 at
Откуда: Алтайский край г. Бийск

moder » 18 мар 2016, 19:23

Промыть конечно можно попробовать, но лучше совместить это с заменой форсунок или распылителей. На большом пробеге говнище из тнвд может пойти в форсунки и там осесть.
Алесандр:появилась ошибка при надавливании на газ
Перейти к сообщению

какая ошибка?

Алесандр:прочистил клапан нагнетательный
Перейти к сообщению

Какой клапан имеется в виду?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sabaka » 18 мар 2016, 22:54

Этого колечка резинового и у меня нет. Когда потеряли фиг знает.
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

moder » 18 мар 2016, 23:09

Это волшебное колечко ещё и фиг закажешь.
В экзисте оно всегда в наличии, но заказ с завидным постоянством снимают :mrgreen:

Добавлено спустя 47 секунд:
А теряют его вместе со старым фильтром. Оно к нему прилипает.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sabaka » 21 мар 2016, 22:35

Предварительный вердикт мне вынесли. Какая то мембрана треснула в плунжерном насосе. Сейчас насос вообще не сосет. Поэтому я и немог завести мотор. После замены еще раз все протестят. Может что и дальше...
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

moder » 21 мар 2016, 23:58

Видимо время пришло. :(
У Андрея вроде как та же проблема с мембраной была.
Интересно, что никаких симптомов не было, как я понял? Резко как-то.

Фотки реально сделать или больше информации получить?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

volk99 » 25 мар 2016, 12:16

moder:
volk99:Обнулял ошибки по средствам скидывания клем с АКБ, после самодиагностика снова высвечивала эти же ошибки.
Перейти к сообщению

Это не обнуление, по хорошему сбрасывать ошибки нужно скрепкой.
Нужно сбросить ошибки, попытаться завести, а потом снова считать ошибки.


Продолжу, пытался прокачать и завести- как был мертв так и остался. Неделю проболел, сегодня притащил диагноста, показывает 47 код и даже какие то признаки жизни показал, жаль батарея сдохла. Подскажите номер датчика положения каленвала и если есть контакты продавца в Иркутске или в Красноярске.
Нет аватара
volk99
Имя: Артем
Авто: Nissan Terrano

moder » 25 мар 2016, 12:36

25911-VC10A (25911-VC101)
Перед покупкой нового датчика неплохо бы проверить старый.
Сопротивление датчика должно быть 1,2-1,5кОм.
Проверить установку и геометрию площадки датчика, не разболталась ли она.
Подробнее здесь:
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... e&page=174
стр. 174
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

volk99 » 26 мар 2016, 16:48

Спасибо! Хорошая ссылка. Завтра буду разбирать проверю параметры и установку. Нашел датчик у знакомого, он дигло год назад сменил на Патроле, конченый в полном комплекте оказался.
Нет аватара
volk99
Имя: Артем
Авто: Nissan Terrano

volk99 » 29 мар 2016, 04:08

Все завелся. Поменял датчик, фильтр новый воткнул, правда с лягухи при замене вылетела какая то белая суспензия, в общем соляра оставляет желать лучшего.
Нет аватара
volk99
Имя: Артем
Авто: Nissan Terrano

moder » 29 мар 2016, 12:20

Так дело в датчике было?
Старый исследовали?
Что с ним было?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

volk99 » 29 мар 2016, 18:06

Датчик накрылся, проверял не сам, но электрик сказал именно это. Еще интересное наблюдение провод у этих датчиков оказывается разной длинны, Террановский длиннее на пару см. пришлось колхозить маленько, прокладывая провод в экранах ДВС. Но думаю заглох из-за сочетания нашей соляры и начала кончины датчика, хотя в мануале на авто написано, что у этого датчика есть аварийный режим (типа дублирующий).
Нет аватара
volk99
Имя: Артем
Авто: Nissan Terrano

moder » 29 мар 2016, 20:28

volk99: в мануале на авто написано, что у этого датчика есть аварийный режим (типа дублирующий).
Перейти к сообщению

Можно подробнее, в каком мануале?
По той ссылке, что я дал выше или ещё где?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Phoenix » 04 апр 2016, 23:09

Всем привет!
народ, подскажите, кто сталкивался с диагностикой клапана опережения... а именно, есть в программе параметр inj time, он должен быть около 50%, у рабочего... а есть не помню точно ... VALVE и он на холостых 13 AC... Кто знает, что это за единицы, АС? и если их показатели переводить в проценты, то как?
Нет аватара
Phoenix
Имя: Сергей
Авто: Ниссан Патрол 3.0ZD30. 2006г МКПП
Откуда: Санкт-Петербург

volk99 » 06 апр 2016, 08:44

moder:
volk99: в мануале на авто написано, что у этого датчика есть аварийный режим (типа дублирующий).
Перейти к сообщению

Можно подробнее, в каком мануале?
По той ссылке, что я дал выше или ещё где?


Может я не правильно термины применяю - в "книге по ремонту и эксплуатации" сканы вкладываю
Нет аватара
volk99
Имя: Артем
Авто: Nissan Terrano

moder » 06 апр 2016, 10:15

volk99
Запости пожалуйста полный текст заголовка правой колонки, а то его невидно полностью.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

volk99 » 06 апр 2016, 10:29

moder:volk99
Запости пожалуйста полный текст заголовка правой колонки, а то его невидно полностью.
Нет аватара
volk99
Имя: Артем
Авто: Nissan Terrano

moder » 06 апр 2016, 10:32

Интересно... А там в книге нет пояснения к этому заголовку?
Что подразумевается под этим?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sabaka » 06 апр 2016, 10:45

Давненько тут не писал. Вообщем починили мне ТНВД.
На стенде показало что электроника в норме, но насос не качает
Вскрытие показало что треснула мембрана в плунжерном насосе ( мембрана так ее называют )
На самом деле представляет из себя пластиковое кольцо что то вроде карболитового с резиновым кольцом




так же пришли с китая распылители ( качество вроде неплохое на вид) посмотрим сколько проходят

5$ - штука

старые форсунки как сказали гав.о, недержат 190 бар и нет правельного распыла

весь ремонт вышел в 22 тыщи вместе с переборкой и настройкой форсунок.

причина поломки вода в топливе.
поэтому от греха подальше был установлен SEPAR 2000/5/50

цена 11тр.

сейчас машина снова в бою ))
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

moder » 06 апр 2016, 10:47

sabaka
Дааа... Обилие пластиковых деталей в современных двигателях удручает.
Во сколько обошелся ремонт ТНВД?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
За фотки респект, познавательно :agree:
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sabaka » 06 апр 2016, 10:53

moder:sabaka
Дааа... Обилие пластиковых деталей в современных двигателях удручает.
Во сколько обошелся ремонт ТНВД?


отдельно ТНВД незнаю. Но я так сказать отделался малой кровью - потому что заменили просто кольцо
на новое. Но новых колец таких вроде как не продают отдельно, у мастера остались запасы натыренные с Боша еще))
цена в сборе плунжера около 40-50.

вообще по словам мастера ремонт тнвд от 20 до 80 тыщ ( 80 если все в муку там , но корпус живой)
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

moder » 06 апр 2016, 10:53

После замены распылителей есть ощутимые изменения в работе мотора?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

volk99 » 06 апр 2016, 10:54

moder:Интересно... А там в книге нет пояснения к этому заголовку?
Что подразумевается по этим?

Пояснений нет. Только сама таблица и порядок считывая сигналов самодиагнстики, соответственно дальше по каждому датчику маленький экскурс по причинам и методам проверки исправности. Исходя из названия разумею наличие аварийного варианта работы, тобишь доехать до сервиса... В действительности этого режима не оказалось.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
sabaka:старые форсунки как сказали гав.о, недержат 190 бар и нет правельного распыла

весь ремонт вышел в 22 тыщи вместе с переборкой и настройкой форсунок.

Перейти к сообщению


Можешь адресом поделиться, где распылители брал???
Нет аватара
volk99
Имя: Артем
Авто: Nissan Terrano

sabaka » 06 апр 2016, 11:00

moder:После замены распылителей есть ощутимые изменения в работе мотора?


Чесно пока не ощутил прям чтоб ахнуть. Может сказалось время месяц без машины немного отвык.
заводится сейчас легко, разгон вроде тотже.
Но заметил что вроде как ничего не регулировал после этого - а пошел толи передув, толи нехватка топлива.
на 210 по мультику резко машина клюет. Но мне кажется что у меня лягушка сосет воздух, я поставил прозрачный шланг от фильтра к ТНВД и вижу пузырьки, хотя перед фильтром штатным Сепар без воздуха.
но это уже другая история ))
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3