ТНВД VP44

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

VARAN » 08 мар 2020, 10:50

[img]
IMG_20200307_234548.JPG
[/img]

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:


Добавлено спустя 1 минута 39 секунд:
Обратный клапан ещё не пришел но он 120 руб. стоит
Вложения
Нет аватара
VARAN
Имя: Андрей
Авто: Ниссан Патрол АКПП 2008
Владею с: 2020
Откуда: Бронницы

Ahead_Full » 10 мар 2020, 14:15

Че поехал в итоге? Мы еще на сто, собираемся, может к вс соберется, можно будет затестить, запчасти блин гонцы пехом тащат((
Аватара пользователя
Ahead_Full
Имя: Павел
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Владею с: 2019
Откуда: Севастополь

VARAN » 10 мар 2020, 19:49

У меня застой я пока все собираю
Нет аватара
VARAN
Имя: Андрей
Авто: Ниссан Патрол АКПП 2008
Владею с: 2020
Откуда: Бронницы

Не запускается zd30 серый дым

Mrak » 13 мар 2020, 01:01

Всем привет беда такая емеется патрол zd30 в один момент перестал запускатся. Был контрактный тнвд типо проверенный и настроенный на стенде поменял тнвд и турбину все по меткам как положенно. Не могу запустить его никак пока аккумуляторы набитые при запуске выдает ошибку 47 дпкв и не запускается пытается подхватить как будто слишком позднее зажигание один раз разогнал стартером почти до 500 оборотов педалью газа помогал но как только перестаешь крутить стартер сразу глохнет. Проверял подачу на форсы брызгает со всех трубок воздуха по обратке нет, прокачан хорошо топливом после нескольких попыток завести пытается подхватить и едет темно серый дым но так и не запускается. На эфир не реагирует. Когда аккумы подсаживаются начинает выдавать кучу ошибок 31 ,73,75,47 сбрасываешь, заряжаешь аккумы при запуске опять выдает 47 датчик этот менял сопротивление у родного 1.4кОм проводку всю перетрес уже не знаю куда лезть. Если долго крутить 10сек и при нажатии газа он пытается завестись и темно-серый дым идет. Мог ли я неправильно поставить тнвд хотя бешеную шестерню блокировал правильно и C/CC метки выставлял и шестерню тнвд блокировал шпилькой на 6мм у меня такое ощущение чтот зажигание капец какое позднее мог ли я ошибится каким то образом на 180 градусов или на стенде перевернули текстолитовую проставку на 180 градусов короче уже не знаю что и думать поменял успешно уже 7 ZDшных насосов у друзей никогда не было таких бед уже не знаю куда лезть а стенда для проверки у нас в городе нет. Помогите HELP!!!!!!!!!!!!
Нет аватара
Mrak
Имя: Денис
Авто: Nissan patrol zd30
Владею с: 2019
Откуда: Петропавловск-камчатский

burewey » 13 мар 2020, 03:46

Mrak:в один момент перестал запускатся. Был контрактный тнвд типо проверенный и настроенный на стенде поменял тнвд
Перейти к сообщению

если перестал запускаться, то для начала думается глянуть нужно сюда:
viewtopic.php?f=59&t=805
если пытается подхватить на вновь установленном ТНВД, при условии исправного ДПКВ, то выгоняй воздух из системы.
если по меткам:
viewtopic.php?p=5389#p5389
Денюх, а может такое быть, что старый ТНВД был в порядке, а причина в чём то другом? :russian_ru:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

leonsu » 13 мар 2020, 06:54

На эфир не реагирует то думаю надо оставить тнвд в покое. Проверь компрессия, если нет то ищи причину от клапанов, метки от верху до низу...и т.д
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Mrak » 13 мар 2020, 10:33

Лёшик49привет как замерял давление подкачивающего опиши
Нет аватара
Mrak
Имя: Денис
Авто: Nissan patrol zd30
Владею с: 2019
Откуда: Петропавловск-камчатский

Масло в топливе

DenBrish » 13 мар 2020, 19:20

Добрый день,владею патрулем пару месяцев,решил поменять фильтра,но при замене топливного заметил ,что топливо черного цвета,т.е.масло походу попадает через обратку в топливную системы,Подскажите причину,пожалуйста
Нет аватара
DenBrish
Имя: Денис
Авто: Ниссан патрол y61,2003,механника,3.0 дизель
Владею с: 2020

Масло в топливе

DenBrish » 13 мар 2020, 19:27

Добрый день,владею патрулем пару месяцев,решил поменять фильтра,но при замене топливного заметил ,что топливо черного цвета,т.е.масло походу попадает через обратку в топливную системы,Подскажите причину,пожалуйста

Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:
Добрый день,подскажите пожалуйста,менял топливный фильтр и обнаружил ,что топливо черного цвета,как то масло попадает в топливо,что делать,подскажите
Нет аватара
DenBrish
Имя: Денис
Авто: Ниссан патрол y61,2003,механника,3.0 дизель
Владею с: 2020

infrared51 » 13 мар 2020, 20:12

снимать клапанную крышку и проверять затяжку трубки обратки.
это, кстати, предупреждение тем, кто любит направлять обратку напрямую в бак. у этих ребят в этом случае не масло пойдет в тнвд, а топливо начнет разбавлять масло со всеми вытекающими.
Аватара пользователя
infrared51
Имя: Валерий
Авто: Nissan Patrol ZD30

Александр_З » 14 мар 2020, 01:35

infrared51 Не обязательно) Обратку с форсунок можно подключить через струйный насос, который работает от обратки с ТНВД и этот насос будет создавать разряжение небольшое. Я так себе сделал.
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Mrak » 14 мар 2020, 03:25

Mrak » 13 мар 2020, 10:01

Всем привет беда такая емеется патрол zd30 в один момент перестал запускатся. Был контрактный тнвд типо проверенный и настроенный на стенде поменял тнвд и турбину все по меткам как положенно. Не могу запустить его никак пока аккумуляторы набитые при запуске выдает ошибку 47 дпкв и не запускается пытается подхватить как будто слишком позднее зажигание один раз разогнал стартером почти до 500 оборотов педалью газа помогал но как только перестаешь крутить стартер сразу глохнет. Проверял подачу на форсы брызгает со всех трубок воздуха по обратке нет, прокачан хорошо топливом после нескольких попыток завести пытается подхватить и едет темно серый дым но так и не запускается. На эфир не реагирует. Когда аккумы подсаживаются начинает выдавать кучу ошибок 31 ,73,75,47 сбрасываешь, заряжаешь аккумы при запуске опять выдает 47 датчик этот менял сопротивление у родного 1.4кОм проводку всю перетрес уже не знаю куда лезть. Если долго крутить 10сек и при нажатии газа он пытается завестись и темно-серый дым идет. Мог ли я неправильно поставить тнвд хотя бешеную шестерню блокировал правильно и C/CC метки выставлял и шестерню тнвд блокировал шпилькой на 6мм у меня такое ощущение чтот зажигание капец какое позднее мог ли я ошибится каким то образом на 180 градусов или на стенде перевернули текстолитовую проставку на 180 градусов короче уже не знаю что и думать поменял успешно уже 7 ZDшных насосов у друзей никогда не было таких бед уже не знаю куда лезть а стенда для проверки у нас в городе нет. Помогите HELP!!!!!!!!!!!!
Нет аватара
Mrak
Имя: Денис
Авто: Nissan patrol zd30
Владею с: 2019
Откуда: Петропавловск-камчатский

krsk_igor » 14 мар 2020, 05:06

DenBrish:Добрый день,владею патрулем пару месяцев,решил поменять фильтра,но при замене топливного заметил ,что топливо черного цвета,т.е.масло походу попадает через обратку в топливную системы,Подскажите причину,пожалуйста

У меня масло попадало в топливную систему через сальник ТНВД. Купил машину с уже заменённым сальником (правда, как оказалось не того размерчика). Через несколько тысяч км машина утром перестала заводиться с первого раза, пока лягушкой не качнешь. Понимал, что воздух в системе, но не мог найти откуда сосет. Потом при замене топливного фильтра увидел черную солярку. сначала подумал, что на заправке чачей залился. Снимал бак. сливал солярку, помыл его. Через пару дней, снова с утра лягушкой качал,заводил машину. Это перед зимой было. А в первый морозец, уже лягушка не помогла. Отсоединил шланг с топливной, чтобы воздух выгнать, а солярка опять сука черная идет. Так-как дизель был у меня первый, то начал я профильные темы читать, вопросы задавать. С Владивостока Александр с ZD форума помог. Было это в далеком 2009 г. Так до сих пор и читаю профильные темы по ZD30... :old:
Нет аватара
krsk_igor
Имя: Игорь
Авто: NISSAN TERRANO ZD30
Владею с: 2009
Откуда: Красноярск

DenBrish » 14 мар 2020, 12:12

Спасибо,попробую,проверю

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Спасибо ,посмотрю
Нет аватара
DenBrish
Имя: Денис
Авто: Ниссан патрол y61,2003,механника,3.0 дизель
Владею с: 2020

infrared51 » 14 мар 2020, 12:16

Александр_З:infrared51 Не обязательно) Обратку с форсунок можно подключить через струйный насос, который работает от обратки с ТНВД и этот насос будет создавать разряжение небольшое. Я так себе сделал.


насосами обвешиваться это хорошо, правильно
это я про тех ребят, которые без всяких насосов её в бак отправляют
струйный насос создает разряжение - сам мерял или один дядя сказал?
Аватара пользователя
infrared51
Имя: Валерий
Авто: Nissan Patrol ZD30

Александр_З » 15 мар 2020, 16:30

infrared51 Сам мерил, там не много, но создает, зависит от потока с обратки. Самый просто и дешевый струйный насос для этого дела можно взять от топливной системы УАЗа... там таким насосом топливо из резервного бака в основной бак перекачивается.
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

VARAN » 15 мар 2020, 19:35

Ребят подскажите поставил насос подкачки электрический запускаю двигатель насос топливо идёт без пузырей шланги прозрачные, выключаю насос тнвд качает сам после электронасоса идёт воздух.не пойму в чем дело пока обошел электоро насос пузырей нет.
Нет аватара
VARAN
Имя: Андрей
Авто: Ниссан Патрол АКПП 2008
Владею с: 2020
Откуда: Бронницы

Александр_З » 15 мар 2020, 21:01

VARAN ну, видимо, неплотно шланги прижаты к выходам насоса, либо насос где-то неплотно собран :)
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

VARAN » 15 мар 2020, 22:58

Я грешу на насос остальное все проверил завтра в насос попробую давления дать
Нет аватара
VARAN
Имя: Андрей
Авто: Ниссан Патрол АКПП 2008
Владею с: 2020
Откуда: Бронницы

Александр_З » 16 мар 2020, 00:58

VARAN Поверьте, надо не давление давать, а разряжение создавать. Я сначала лягуху давлением проверял, а при давлении все норм, а вот когда разряжение, так воздух дырочку находит)
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

DenBrish » 16 мар 2020, 20:00

Добрый день,помогите,владею Ниссан Патрол 2003 год,после того как слазил в бак ,при движении начал загораться чек,когда заглушишь и заново заводишь пропадае,потом снова через какое то время появляется
Нет аватара
DenBrish
Имя: Денис
Авто: Ниссан патрол y61,2003,механника,3.0 дизель
Владею с: 2020

MARA » 16 мар 2020, 20:36

DenBrishчто кажет?
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

DenBrish » 16 мар 2020, 21:41

?
Нет аватара
DenBrish
Имя: Денис
Авто: Ниссан патрол y61,2003,механника,3.0 дизель
Владею с: 2020

Ahead_Full » 16 мар 2020, 22:18

DenBrish:?

Код ошибки какой и как автомобиль едет, тупит не тупит, коптит, трет жмет?
Аватара пользователя
Ahead_Full
Имя: Павел
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Владею с: 2019
Откуда: Севастополь

Ahead_Full » 17 мар 2020, 09:20

В общем долго мы с ним воевали, все бебихи отвечающие опережение впрыска поменяны, и вот собственно проблемка в том, что ошибка 77 не уходит все равно, причем даже после остановки двигателя. Есть подозрение что где-то в мозгах что-то пошло набекрень, потому что вся дрочь которая должна двигаться двигается, электромагнитный клапан рабочий, сегодня еще померяю давление подкачки, может не хватает давления, тогда углы смещаться не будут.
Аватара пользователя
Ahead_Full
Имя: Павел
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Владею с: 2019
Откуда: Севастополь

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1