ТНВД VP44

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

omsapa » 30 ноя 2020, 09:33

aziaway:
moder:Турбина, вакуум.

отремонтировали тнвд, форсунки, проверили все метки грм. поставили тнвд, завезли, машина на холостом работает мягко, воздуха нет (заводили с бутылки) сейчас стоят прозрачные шланги. Начинаешь давить на газ, обороты выше 1500 не поднимаются, появляется звон, при возвращении на хх, снова стоит работает ровно. Ошибок нет, может ли быть дело в датчике коленвала? или как проверить ваккум и турбину? может дело в дросельной заслонке?


Ситуация один в один. Мотор перебрали, ТНВД отремонтировали. Машина заводится, на ХХ работает идеально. Но при добавлении газа упирается как-будто в отсечку на 1500 оборотах. Мотор потряхивает, обороты не набирает, ошибок нет. ДМРВ заменили, ДПКВ тоже заменили. Ни чего не помогает.
PS Может кто сталкивался, а то камрад aziaway проблему обрисовал и больше на форуме не показывается. Может он и нашел в чем грабли, только спросить ни как ((((.
Нет аватара
omsapa

Ahead_Full » 14 дек 2020, 14:53

omsapa:
aziaway:
moder:Турбина, вакуум.

отремонтировали тнвд, форсунки, проверили все метки грм. поставили тнвд, завезли, машина на холостом работает мягко, воздуха нет (заводили с бутылки) сейчас стоят прозрачные шланги. Начинаешь давить на газ, обороты выше 1500 не поднимаются, появляется звон, при возвращении на хх, снова стоит работает ровно. Ошибок нет, может ли быть дело в датчике коленвала? или как проверить ваккум и турбину? может дело в дросельной заслонке?


Ситуация один в один. Мотор перебрали, ТНВД отремонтировали. Машина заводится, на ХХ работает идеально. Но при добавлении газа упирается как-будто в отсечку на 1500 оборотах. Мотор потряхивает, обороты не набирает, ошибок нет. ДМРВ заменили, ДПКВ тоже заменили. Ни чего не помогает.
PS Может кто сталкивался, а то камрад aziaway проблему обрисовал и больше на форуме не показывается. Может он и нашел в чем грабли, только спросить ни как ((((.

После ремонта тнвд делал адаптацию педали газа с Bosch KTS, потому что была такая же петрушка, попутно менял ДМРВ, дайте ему работать долго долго на ХХ, у вас с 95% долей вероятности не работает смещение углов впрыска, потому что там воздух сидит в соленоидах и давления топлива не хватает чтобы поршень шевелить, воздух из этого ТНВД выходит не так уж и быстро если его реально в ноль разбирали. Есть еще клапан под которым сеточка(см. Выше) он мозг удрючить может очень знатно если не исправен/не корректно отрегулирован, машина может отлично запускаться и не ехать, может вообще плохо запускаться трудно, но при этом валить как паровоз, в общем удачи)
Аватара пользователя
Ahead_Full
Имя: Павел
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Владею с: 2019
Откуда: Севастополь

omsapa » 16 дек 2020, 20:48

Пока приговорили редукционный клапан, ибо обратка с форсунок сухая. Да и вообще в один миг двиг заглох и больше не заводится. Тнвд отправлен к ремонтерам по гарантии.
Нет аватара
omsapa

mamont_master » 18 дек 2020, 10:43

Вопрос тогда такой,
Люди посоветуйте пожалуйста кто в Москве может проверить топливную,
только такой сервис который обслуживает эти патрули и знает их болячки...
Нет аватара
mamont_master
Имя: Игорь

АндрейБ » 19 дек 2020, 15:52

Если топливную, то это отдельно нужен Бош сервис. На Петушкова 25 находится на Сходне. А так в любом сервисе этот насос снимут и туда же отправят, где стенд есть.Форсунки проверять тоже снимать и на стенд. Либо все снимать самому и везти на проверку. Вы лучше здесь еще подробно если можно и опишите,потому как тонкостей много, и могут либо развести либо напортачить.
Аватара пользователя
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Таета каролла
Владею с: 2020
Откуда: Сергиев Посад

Север316 » 23 дек 2020, 13:02

АндрейБ:Либо все снимать самому и везти на проверку
Перейти к сообщению

На Петушкова не надо соглашаться на проверку с разбором насоса, только стенд. Форсунки новые оригинал по 5-6₽, смысл в ремонте там отсутствует.
Если разберут насос - ремонт космос по запчастям, собирать отказываются. Мастеров по ремонту хватает, и Бош приговаривает все, менять все вряд ли понадобится.
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42t МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

Сергей Козлов » 23 дек 2020, 22:07

Здравствуйте я новичек на вашем сайте у меня такая проблема случилась: заморозил машину простояла 3дня вызвал приехали ребята пушками разогрели завели но появилась проблема машина стала глохнуть на горячую когда стоит без движения или пытаюсь завести она заводится и тут же глохнет .Угнал машину в Бош на Петушков а там продиагностировали и сказали что ТНВД ремонт от 80 до 120000 т.р может кто то что посоветует , до этого машина шла 120-130 км час и заводилась с по тычка .Такое бывает . Спасибо.
Нет аватара
Сергей Козлов
Имя: Сергей
Авто: Ниссан ПатролY61 автомат ZD30 2002 год
Владею с: 2017

Север316 » 23 дек 2020, 22:27

Сергей Козлов
Надо просто промыть топливную, заменить фильтр и не слушать "специалистов". Возможно, давление насоса по нижнему пределу, но это вовсе не означает мгновенную смерть насоса после замерзшей солярки. Возможно, требуется замена насоса подкачки, может быть изношена плунжерная пара, но это совсем не повод озолотить Бош на Петушкова.
Насос диагностировали на машине или снимали и крутили на стенде?
Если снимали то разбирали?
У них работа по переборке насоса стоит в районе 15-20 тысяч, диагностика входит в цену работы, отдельно 3000₽ диагностика с разборкой насоса, и, если Вы не согласитесь на ремонт, то они откажутся Вам его собирать, а з/ч у них примерно 300%.
Поэтому вопрос - а за что 80-120₽??? Что в диагностическом листе указано конкретно???
Уточню - мне разобрали, и выставили счет на 240000₽ или что то близкое, из них работа на 12 или 15₽, уже не помню. Приговорили абсолютно всё, кроме вала насоса.

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
Сергей Козлов:машина стала глохнуть на горячую когда стоит без движения или пытаюсь завести она заводится и тут же глохнет
Перейти к сообщению

Вообще очень смахивает на подсос воздуха в топливной магистрали, возможно травит насос ручной прокачки(над топливным фильтром) , который безбожно дергали пока заводили замерзший ЗД.
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42t МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

ANDРЕЙ » 23 дек 2020, 23:32

бошсервис...ну ну, сто раз говорено где ремонтировать
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Сергей Козлов » 24 дек 2020, 23:15

Сто раз гаворено, повторите ещё раз где или всю переписку читать? В бош сервисе я не давал добро на разбор ТНВД а только на диагностику на стенде. И ещё вопрос а форсунки делаются ? в книге написано замените распылитель а по факту говорят в сервисе что они не ремонтируются.
Нет аватара
Сергей Козлов
Имя: Сергей
Авто: Ниссан ПатролY61 автомат ZD30 2002 год
Владею с: 2017

moder » 25 дек 2020, 10:39

Сергей Козлов:а форсунки делаются ?
Перейти к сообщению

viewtopic.php?f=85&t=525
Только качественные распылители по адекватной цене найти проблема.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Север316 » 25 дек 2020, 23:13

По ремонту насоса:
ANDРЕЙ:Говорили же, лучше отправить в ремонт. Можно купить говно.
http://www.fuelbox.ru/forum/index.php?s ... ec4da7258f
Перейти к сообщению

41 страница, ANDPEЙ давал ссылку. По мне так ветка по насосу не Война и Мир Толстого, можно и полистать, поможет избежать массы ошибок.
По поводу ремонта форсунок - либо делать самостоятельно, либо узнать стоимость ремота форсунки с распылителем, затем узнать цену новой, и принять решение.
Распылители стоят копейки, но, как сказано выше, найти их непросто.
Не думаю, что какой либо топливный сервис возьмет в ремонт форсунки дешевле чем 4-5тыр за штуку, при этом я брал в 18 году их новые оригинал по 6-7тыр, точно не помню.
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42t МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

ANDРЕЙ » 26 дек 2020, 09:01

http://vp44.ru/contact.htm хвалят, не жадные
и на "синем" человек делает...
и на Fuelboxe
:smoke2:
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

GusevLebedev » 26 дек 2020, 20:43

Сергей Козлов: В бош сервисе я не давал добро на разбор ТНВД а только на диагностику на стенде.
Перейти к сообщению
В авторизованном БОШ-Сервисе ТНВД ОБЯЗАНЫ проверить, но частичная разборка обязательна. Топливщик не будет проверять пока не убедится в отсутствии в ТНВД стружки стальной, стружки алюминиевой, фрагментов резины, пластмасс, шлейфа подвижного датчика, грязи, воды, отложений на деталях, а так же в отсутствии на рабочей поверхности деталей кинематической группы выкрашивания (усталость металла (питтинг) никто не отменял). Короче, пока не разберёшь - не увидишь. Если всё чисто и хорошо - обязаны проверить и дать вердикт. Если что-то плохо - никаких проверок. Почему? Не только БОШ, но и любой здравомыслящий сервис не будет убивать своё оборудование об случайную чужую грязь. Убить случайной стружкой стендовый комплект проверочных форсунок, трубки, электронную измерительную систему, подкачивающие насосы, фильтры, баки, датчики... Это похоже как в родной дом цыган пустить :mrgreen: Вы знаете, сколько стоит стенд BOSCH EPS 815 ? А этим стендам до сих пор альтернативы нет, на нём кроме VP44 много чего делают и кое-что гораздо выгоднее. Я тоже перед проверкой вскрываю ТНВД, если считаю что это необходимо. Поэтому с проверкой на БОШ-Сервисе не обольщайтесь! Про сборку (после вскрытия с отказом в проверке) в БОШ мануале ничего нет, думаю по умолчанию в Европе это никому не нужно, там другой дальнейший ход действий и на нашу нужду им наплевать. Стоимость ремонта в БОШах можно не обсуждать - для нас это сумасшедствие. У альтернативных контор под местные потребности естественно другие подходы к проверке и ремонту ТНВД и там не боятся отойти от правил производителя - отмоют, частично разберут, соберут и проверят. Но из-за этого они всё-же иногда убивают своё оборудование.
Вложения
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Джони » 27 дек 2020, 16:13

Всех приветствую. Такая беда сегодня... Минус десять на улице. Завелся отлично, с пол-пинка. Минуту проработал, сам заглох. И все... Больше ни одной вспышки... Крутит в холостую. С какой стороны поиск начинать?
Аватара пользователя
Джони
Имя: Евгений
Авто: NISSAN PATROL Y61 2009г. АКПП ZD30
Откуда: г.Сыктывкар

burewey » 28 дек 2020, 02:27

Как предположение подмёрз фильтр, для начала бобика в тёплый гараж(если есть), заменить на новый фильтр залив в него соляру, прокачать желательно одновременно лягухой и стартером, при чём возможно долго, должен завестись, если нет, то вторая возможная причина датчик ДПКВ, в моём так было, ТНВД был завоздушен и качать пришлось долго.
viewtopic.php?f=59&t=1246
viewtopic.php?f=59&t=805
Но на мою думку при -10 вроде даже летняя не замерзает особо и желательно проверить на ошибки, если есть возможность.
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

lazykg » 30 дек 2020, 22:07

Здравствуйте, недавно заметил что на тнвд отсутствует пластина которая фиксирует вал? на сколько это критично, на машине езжу лет 6.....
Нет аватара
lazykg

moder » 19 янв 2021, 09:56

krsk_igor:У меня через сальник ТНВД масло из двигателя тянуло.Поменял сальник, всё нормально теперь...
Перейти к сообщению

А заводилось при этом как? Особенно в холода.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

krsk_igor » 19 янв 2021, 12:14

moder:
krsk_igor:У меня через сальник ТНВД масло из двигателя тянуло.Поменял сальник, всё нормально теперь...
Перейти к сообщению

А заводилось при этом как? Особенно в холода.

Я купил машину, которую подшаманили для продажи. Я потом только понял, почему продаван мне всё время показывал на установленный фильтр пластиковый маленький , перед топливным фильтром. Он всё время про солярку без пузырьков воздуха и прозрачную приговаривал. Купил я весной в марте, а уже следующей зимой машина перестала заводиться с брелка, после ночи.Выйду утром, пару качков лягухой и машина хорошо заводится. А перед новым годом успел побывать в сервисе по причине лопнувшего коленвала. Там этот маленький пластиковый фильтр выкинули, сказав, что зимой с ним будет тяжелее заводиться, да и на ходу будет машина тупить. Т.е. я уже дальше не видел чистоту солярки. Фильтр топливный поменять решил, смотрю чача черная потекла. Подумал, что на заправке залил или уже в баке со дна что-то поднял. Задал вопрос Александру с Владивостока (сайт его по ZD30), так он сразу спросил пробег машины и диагноз поставил , что это сальник ТНВД. Отправил ему почтой EMS насос. Он мне перезванивает, спрашивает, а какого я туда сальник поставил не того размера и так далее... Я ему сказал, что такую машину купил. Короче дождался от него насос, поставили и всё стало хорошо заводиться и с брелка после холодных ночей, и солярка снова чистая.Ну как-то так...
ПЫСЫ Это наверное в тему ТНВД надо перенести...
Нет аватара
krsk_igor
Имя: Игорь
Авто: NISSAN TERRANO ZD30
Владею с: 2009
Откуда: Красноярск

Renat2000 » 02 фев 2021, 14:36

Подскажите пожалуйста где купить топливную трубку от ТНВД к 4 цилиндру 16683-2W204, в моем регионе магазины не могут привезти говорят что нет поставщиков?!
Нет аватара
Renat2000
Имя: Рустам
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MT 2003
Владею с: 2010

Павел 1984 » 02 фев 2021, 15:42

Нет аватара
Павел 1984
Имя: Павел
Авто: y61 2002г. ZD-30

gorgaev » 02 фев 2021, 18:30

krsk_igor:Задал вопрос Александру с Владивостока (сайт его по ZD30), т
Перейти к сообщению


а можно этот сайт Александра с Владивостока выложить? может что интересного я, или кто ещё найдет.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

krsk_igor » 04 фев 2021, 03:44

gorgaev:
krsk_igor:а можно этот сайт Александра с Владивостока выложить? может что интересного я, или кто ещё найдет.


Если Саша не против, то сюда http://www.fuelbox.ru/forum/index.php?s ... e7fa6f1889
Нет аватара
krsk_igor
Имя: Игорь
Авто: NISSAN TERRANO ZD30
Владею с: 2009
Откуда: Красноярск

Сергей7711 » 04 мар 2021, 03:26

Форсунки не ремонтируются. Лучше покупать контрактные или новые! Технологии проверки и настройке второй ступени ни кто не знает, а при простой замене распылителей неоднократно наблюдалась потеря мощности.
Нет аватара
Сергей7711
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol

gorgaev » 04 мар 2021, 06:30

Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2