ТНВД VP44

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

moder » 06 апр 2016, 11:04

Вообще, какбэ нежелательно ставить два фильтра без подкачивающего насоса.
ТНВД тяжело протягивать. Вероятность подсоса сильно увеличивается.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sabaka » 06 апр 2016, 11:04

распылители с аллиэкспресс. есть тема на сайте про форсунки
продублирую и тут
http://ru.aliexpress.com/store/product/DLLA148PN306-105017-3060-9432612773-NP-DLLA148PN306-diesle-injector-nozzle/1309015_32227882831.html

Добавлено спустя 1 минута 4 секунды:
Вот теперь задумался о доп. насосе )) :valyatsa: машина уже как конструктор Лего
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

moder » 06 апр 2016, 11:29

volk99
Запости пожалуйста вторую страницу списка неисправностей.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

volk99 » 06 апр 2016, 11:48

moder:volk99
Запости пожалуйста вторую страницу списка неисправностей.

Нет аватара
volk99
Имя: Артем
Авто: Nissan Terrano

moder » 06 апр 2016, 12:21

Интересная у тебя книга.
Она в электронном виде?
Можешь поделится?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

volk99 » 06 апр 2016, 12:40

moder:Интересная у тебя книга.
Она в электронном виде?
Можешь поделится?

В электронном виде книги нет, выписывал почтой РФ на скане видны контакты.
Нет аватара
volk99
Имя: Артем
Авто: Nissan Terrano

sabaka » 06 апр 2016, 17:29

Опа па.. так вот зачем эта крутилка на мозге. Благодаря скану узнал :agree:
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

moder » 06 апр 2016, 17:38

Вот-вот! :) Я тоже это приметил.
У меня вроде есть эта книга в электронном виде.
Вечером попробую найти и почитать.
Ну и запостю инфу полезную.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sabaka » 06 апр 2016, 18:08

Интересно бы и следущую страницу. Там что то про впрыск топлива вторая крутилка
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

volk99 » 07 апр 2016, 06:56

sabaka:Интересно бы и следущую страницу. Там что то про впрыск топлива вторая крутилка

К сожалению книгу в гараж унес. На днях принесу отсканирую следующую страницу.
Нет аватара
volk99
Имя: Артем
Авто: Nissan Terrano

SOM » 07 апр 2016, 07:38

Всем доброго дня!
Подскажите! Возможно ли вытащить сеточку и соответственно её почистить, не снимая насоса? :eek:

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
а то не с того ни с сего сегодня начал клевать носом на 120-и. Совсем недавно завершил процесс удаления ЕГР, установки увеличенного интеркулера, перешёл на мех управление турбиной. Вроде всё было замечательно, 150 - легко. Ошибка не вылазит, чувствую - недостачу подачи топлива...
может стечение обстоятельств - филльтр засрался, а то я ещё и химичу при заправках, всё дерьмо из бака могло уже осесть в фильтре...
Аватара пользователя
SOM
Имя: Олег
Авто: Y61/VK45dd/АКПП 5-ст/4wd '07
Откуда: Новосибирск

moder » 07 апр 2016, 10:12

Сеточку вытащить можно, но не стоит по любому поводу лезть в тнвд.
Может сначала убедится в том, что проблема действительно в подаче топлива, а потом, если с подачей всё ОК, уже в тнвд лезть?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

SOM » 07 апр 2016, 11:16

так и вот показалось...
что открутить пробку, вытащить сеточку - безболезненно! и не является агрессией в сторону такого "замечательного" ТНВД. Мои предыдущие мероприятия по постижению алгоритма работы ЭТОГО насоса, это было почти 10 лет назад, навевают на меня грустные воспоминания - менял подкачивающий насос, плунжер опережения - а в результате ничего не добился. Что парадоксально - пробег было под 300 , а рабочая плунжерная пара была в хорошем состоянии, что то её защищает...
Аватара пользователя
SOM
Имя: Олег
Авто: Y61/VK45dd/АКПП 5-ст/4wd '07
Откуда: Новосибирск

moder » 07 апр 2016, 11:34

Это не просто сеточка - это регулировочный клапан, которым регулируется внутрикорпусное давление ТНВД.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

SOM » 07 апр 2016, 11:51

а оно, соответственно ( внутрикорпусное давление ТНВД.) и является той самой движущей силой для правильной работы системы опережения!
Аватара пользователя
SOM
Имя: Олег
Авто: Y61/VK45dd/АКПП 5-ст/4wd '07
Откуда: Новосибирск

moder » 07 апр 2016, 12:07

всё же, перед тем как лезть в тнвд, лучше бы сначала исключить все внешние факторы, т.е. запитаться напрямую и проверить, как едет машина.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

volk99 » 07 апр 2016, 12:39

Такие же симптомы на Владивостокском форуме описывали, причиной была лопнувшая пружинка именно в этом клапане.
Нет аватара
volk99
Имя: Артем
Авто: Nissan Terrano

moder » 07 апр 2016, 12:47

Эти симптомы?
SOM:не с того ни с сего сегодня начал клевать носом на 120-и
Перейти к сообщению
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

SOM » 07 апр 2016, 13:53

Друзья, коллеги! Кто знает - что нам достаётся при "покупке авто на базаре".....
Каких только идиЁтов не встречается, а VP44 -это серьёзно! С бухты барахты не получится даже у опытного мастера по ремонту ТНВД, если он не знает темы....
Вы бы видели лицо моего мастера, когда он в первый раз сдёргивал этот насос, - а там даже шпонки нет :roll:
а он не пометил и потом долго искал нужный момент

Добавлено спустя 52 минуты 38 секунд:
да неее
я конечно на 95% уверен, что смена фильтра всё решит!
Это нормально, я же не всё "спел", дело в том, что у меня дня три тому ещё и доп эл насос перестал качать, думал сдохъ, хотя ему всего 1 мес. Я его снял, бил его бил по морде он всё таки закрутился, но я его не установил на место, т.к. подвёл - такое ощущение, что грязь.

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
ещё вопрос, коллеги, может эта мысль натолкнёт на правильный ответ!
нужно найти что общего в этих двух событиях:
1) сейчас стал клевать
2) до этого наблюдался постоянный глюк -
вот набираешь скорость например до 100 (95-105 это всегда плавает)
так вот набрал, стоит подержать - ровно, ну 30 сек хотя бы - после этого - дави как хочешь - эффект 0, но стоит педальку при отпустить, можно набирать хоть 150 без проблем.
вот эти 2 события не говорят о какой либо поломке? :eek:
Аватара пользователя
SOM
Имя: Олег
Авто: Y61/VK45dd/АКПП 5-ст/4wd '07
Откуда: Новосибирск

DeeMon » 07 апр 2016, 18:42

SOM: стоит подержать - ровно, ну 30 сек хотя бы - после этого - дави как хочешь - эффект 0, но стоит педальку при отпустить, можно набирать хоть 150 без проблем.
Перейти к сообщению

Очень похоже на передув турбины. Срабатывает заводская блокировка от передува. А передув появляется после глушения ЕГР.
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

volk99 » 08 апр 2016, 03:59

sabaka:Интересно бы и следущую страницу. Там что то про впрыск топлива вторая крутилка

Отсканил страницу, хотел бы как бы напомнить у Терранов с ZD 30 нет датчика на интеркулере и при вынимании катализатора не нужно обманывать комп. не знаю правда касается все этой таблицы или нет.
Нет аватара
volk99
Имя: Артем
Авто: Nissan Terrano

SOM » 08 апр 2016, 08:55

[quote="DeeMon"]
Очень похоже на передув турбины. Срабатывает заводская блокировка от передува. А передув появляется после глушения ЕГР.

Передув, мне кажется, у меня под контролем - есть манометр, есть клапан сброса, давление в интеркулере ограничено 1 очком. Кроме этого могу из кабины его снизить, Вашу мысль лекго проверить! Думаю - нет, не передув.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда:
на след неделе планирую зачиповаться! надеюсь это не деньги на ветер...
Аватара пользователя
SOM
Имя: Олег
Авто: Y61/VK45dd/АКПП 5-ст/4wd '07
Откуда: Новосибирск

volk99 » 08 апр 2016, 09:40

[quote="SOM"]
на след неделе планирую зачиповаться! надеюсь это не деньги на ветер...
Перейти к сообщению[/quoteо
Отпишись по результатам чипования, тоже задумываюсь над этой процедурой.
Нет аватара
volk99
Имя: Артем
Авто: Nissan Terrano

moder » 08 апр 2016, 10:21

SOM
Сделайте диагностику ДМРВ на всякий случай.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sabaka » 08 апр 2016, 10:46

я бы посоветовал воткнуть прозрачный шланг от фильтра до тнвд
Очень видно будет подсос воздуха если таковой есть.
мое мнение при больших оборотах просто не хватает топлива.

скорее всего при разгоне с 0 до 100 ( а это 14-18 секунд) тупо набирается воздух и происходит нехватка топлива тнвд захлебывается воздухом. при сбросе газа тнвд часть воздуха выплевывает через обратку и дальше разгон нормальный - также для разгона от 100 до 150 не требуется столько топлива сколько при старте с места.

попробуйте вялый разгон скажем за 30-40 секунд ... будет ли провал на 100?

это мои мысли. ибо сам переодически сталкиваюсь с ним при активном разгоне
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2