ТНВД VP44

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

lelik2 » 09 окт 2016, 00:14

Во всё спасибо ! В бошевской инструкции всё увидел (клапан обратки должен дутся туда сюда)
Нет аватара
lelik2
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol 61 мкпп zd30 07г.в

бухановод » 10 окт 2016, 13:24

Коллеги, выручайте!
Очень нужны номера ЗЧ на ТНВД.
Нужен номер плунжерной пары и редукционно-перепускного клапана (не обратный).
В сервисах номера не говорят и ценник только на ЗЧ озвучивают больше 50 000 р.
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

moder » 10 окт 2016, 16:26

Ещё раз повторяю:
viewtopic.php?p=12558#p12558
Это всё что есть.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

nostoy » 11 окт 2016, 07:57

Добрый день! A6 2.5 TDI AYM полетел ТНВД (059130106J). Ошибка 01268. Из внешнего осмотра нашёл транзистор дохлый на дозаторе. Перепаял, поездил немного (правда двигатель иногда работал с перебоями) и опять сдох. Я грешу на катушку дозатора. Сопротивление тестером 1 ОМ. Может кто знает как её проверить и где можно купить новую? Номер мозга (0281010889) :agree:

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Забыл написать. Живу я в Москве. Сам из Белоруссии, есть возможность купить запчасти в берораше

Добавлено спустя 13 минут 1 секунда:
Снял сам электомагнитный клапан дозатора (N146), там все чисто, без намёка на грязь. Правда саму иглу не вынимал, но она нажимается, где-то 1-2 мм.

Добавлено спустя 17 минут 7 секунд:
До поломки Авто заводилось и ехала идеально. Ехал из Белоруссии и заглох. Сняли шрузы и на галстуке 350 км

Добавлено спустя 54 минуты 34 секунды:
Подскажите, сколько вольт амплитуда подаётся на этот клапан?
Аватара пользователя
nostoy
Имя: Олег
Авто: AUDI A6

nostoy » 11 окт 2016, 15:35

Извиняюсь, ошибся! Снял полностью электромагнитный дозатор и откусил от мозгов. Измерил сопротивление катушки, и показал тестер 0,2 Ом. Каюк катушке?
Аватара пользователя
nostoy
Имя: Олег
Авто: AUDI A6

nostoy » 20 окт 2016, 21:39

Ребята, пожалуйста подскажите, паял проводок и ушёл кондёр. Вроде стоит на управление транзистора дозирующего клапана.

Добавлено спустя 41 секунда:
насос vp44
Аватара пользователя
nostoy
Имя: Олег
Авто: AUDI A6

moder » 20 окт 2016, 21:42

nostoy:ушёл кондёр
Перейти к сообщению

Я сомневаюсь, что тут кто-то такую процедуру по ремонту тнвд осуществлял, поэтому подсказать вряд ли кто-то сможет по такому деликатному вопросу.

Ну попробовать подобрать какой-нибудь похожий кондер. Может заработает.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

nostoy » 20 окт 2016, 21:49

Там идет сигнал определённой амплетуды, с подбором могут быть проблемы.
Аватара пользователя
nostoy
Имя: Олег
Авто: AUDI A6

сеточки в ТНВД

Владимир 63 » 22 окт 2016, 21:09

У меня вопрос, - в ТНВД только одна сеточка,под редукционным клапаном, или где то еще стоят. Мне вот сказали, что есть сеточка на штуцере обратки. Открутил, а там только подпорный шарик
Нет аватара
Владимир 63
Имя: Владимир 63
Авто: Ниссан патруль 61 2002г.ZD 30 DDTI механика

moder » 22 окт 2016, 22:04

На VP44 одна.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Владимир 63 » 22 окт 2016, 22:56

и еще один вопрос. Промывал тнвд винсом,по науке с фильтрами, в банке был просто деготь, скормил сначала 2 литра, после остывание(на другой день) еще литр, он уже был более менее. одновременно заменил лягушку подкачки на новую, шланги на прозрачные ит.д. но все равно идут пузырики,явно с фильтра,хотя и не так как до замены,гораздо меньше решил прокатиться, машина "полетела" но не долго - зажглась ошибка 77 (скрепкой проверил) обороты выше 1500 не берет, хотя заводится легко. И визуально, качаю лягушкой , а в тнвд соляр не идет, пузырик туда сюда в трубке, а в снятой обратке выдавливается еле еле. Вопрос, что я мог в насосе убить или это та самая сеточка закоксовалась?
Нет аватара
Владимир 63
Имя: Владимир 63
Авто: Ниссан патруль 61 2002г.ZD 30 DDTI механика

moder » 22 окт 2016, 23:11

Убить промывкой вряд ли что можно, а вот проверить сеточку не помешает, учитывая тот факт, что результатом промывки был "дегодь".
Если грешить на сильный подсос, то нужно попробовать запитать напрямую из отдельной емкости. Если будет нормально работать, то искать источник подсоса.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Владимир 63 » 22 окт 2016, 23:25

А почему тогда ручной подкачкой в тнвд соляр не идет? раньше продавливало. или надо качать при включенном зажигании?
Нет аватара
Владимир 63
Имя: Владимир 63
Авто: Ниссан патруль 61 2002г.ZD 30 DDTI механика

moder » 22 окт 2016, 23:47

Владимир 63:или надо качать при включенном зажигании?
Перейти к сообщению

Для VP44 это не актуально.
Если тнвд сильно завоздушен, то нужно одновременно качать и крутить стартером.
При этом желательно временно передавить обратку между тнвд и фильтром.

Добавлено спустя 25 минут 1 секунда:
Если не поможет, то ещё и ослабить гайки трубок высокого давления у форсунок.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Владимир 63 » 23 окт 2016, 00:33

завтра займусь чисткой сеточки. потом думаю так, Обмажу фильтр с крышкой по всем щелям. Обратку от тнвд выведу в отдельную емкость. вход обратки на крышку фильтра заглушу . Буду пускать, А сам тнвд не имеет вентиляции? или дренажа? ( мыслю категорией корабельного механика)
Нет аватара
Владимир 63
Имя: Владимир 63
Авто: Ниссан патруль 61 2002г.ZD 30 DDTI механика

moder » 23 окт 2016, 00:46

Владимир 63:А сам тнвд не имеет вентиляции? или дренажа?
Перейти к сообщению

Нет.
На всяк случ:
Не допускать длительной прокрутки стартером, если тнвд сильно завоздушен, т.к. он охлаждается исключительно топливом. Т.е. если видно, что попытки бесполезны, то лучше их прекратить во избежание повреждения электроники тнвд.
АКБ должны быть хорошими, заряженными.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Владимир 63 » 23 окт 2016, 00:48

Еще вопрос. Есть ли целесообразность продуть приемный трубопровод до бака? Там ведь на входе по идее должна быть сетка. Может она?
Нет аватара
Владимир 63
Имя: Владимир 63
Авто: Ниссан патруль 61 2002г.ZD 30 DDTI механика

moder » 23 окт 2016, 00:50

На дизельных авто сеток быть не должно, разве только если чей-то колхоз.
Но был случай, когда "гуталин" был непосредственно в топливной магистрали.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Владимир 63 » 23 окт 2016, 00:51

Благодарю за совет. АБ заряжена, зеленые оба, вольтаж 13,2 . Крутить по 10-15 сек с перерывами не критично?
Нет аватара
Владимир 63
Имя: Владимир 63
Авто: Ниссан патруль 61 2002г.ZD 30 DDTI механика

moder » 23 окт 2016, 00:53

Да.
Главное, чтобы не было подсоса, т.е. нужно об этом заранее позаботится.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Владимир 63 » 23 окт 2016, 14:32

Добрый день. Сегодня пошел чиниться. Обмазал фильтр. продул подачу до бака, До сеточки не добрался, Стал стартовать, первый запуск с четверть тыка, но заглох. Второй запуск при помоши товарища(подкачивал) стартовал на 5-6 секунде, работал около минуты полторы, прогревался, дым начал светлеть, сизость ушла, пузырей в топливе нет. вдруг резкий сбой и загорелся чек, но двигатель работал. остановил, проверил скрепкой, выдал.12 , 46, 71, 77. По совету сбросил ошибки. Подождал, запустился с четверть тыка. чек не загорается. на холостых работает, выхлоп чистый. на клавише прогрева 1200об\м то же. Как прогрелся до 70-80 гр примерно. начались сбои регулярно через 10-15 сек. ЧЕК НЕ ЗАГОРАЛСЯ! Попробовал педалью -дальше 1500 об не идет чихает, пропуски вспышек.ЧЕК не загорается. Повторный запуск четверть тыка но теперь начал "троить" с четкой периодикой каждые 15 сек и на холостом . ЧЕК не горит. Соляр в ТНВД идет, видно под лампой воздушную пыль
Нет аватара
Владимир 63
Имя: Владимир 63
Авто: Ниссан патруль 61 2002г.ZD 30 DDTI механика

moder » 23 окт 2016, 16:11

Нужно запитать из отдельной емкости для исключения проблем с подачей топлива.
Если проблема с работой двигла пропадет, то искать проблему в подаче топлива, от бака до тнвд.
Если не пропадет, то есть какая-то проблема с тнвд или ещё что-то.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Владимир 63 » 23 окт 2016, 16:31

Ясно, буду пробовать
Нет аватара
Владимир 63
Имя: Владимир 63
Авто: Ниссан патруль 61 2002г.ZD 30 DDTI механика

Владимир 63 » 24 окт 2016, 16:08

Добрый день. Сегодня поставил напрямую подачу -обратку в отдельную банку. Картина та же. Температура на улице -2, завелся с четверть тыка, схватил воздушок, заглох. Вторая попытка, схватил на 3-4 секунде, проработал пол минуты, начал троить , (холодный) загорелась ошибка 77. подлил в магистраль соляр, запустился с четверть тыка, но работа вялая, периодически троит, но чек не загорается, идет сизый дым. прогрел до 30гр, влючил клавишу прогрев, , вышел на обороты и сразу загорелся чек 77. Пузырей нет, после прогрева на холостом остался сизый дым, но меньше. И самое главное, через синие трубки то не особо видно, а тут в прозрачную тару из насоса идет вместо чистой желтой солярки сизая муть. Даже после промывки винсом такого не было. При нажатиии педали симптомы те же, - троит после 1500 об НО ЧЕК НЕ ГОРИТ! Когда опять на прогретом влючил клавишу прогрева, загореся чек, и так 5 раз, ошибка та же -77. Как я понял, готовлю могилу насосу? Страшно для меня то, что здесь у нас в Пензе спецов по таким насосам нет.А кого обзвонил нагнали мне такого холода в промежность, ( прописка мозгов, принудительная(?!) регулировка угла впрыска после ремонта и т.д и т. п. короче машина стоит а я в печали. Подскажите алгоритм моих дальнейших действий
Нет аватара
Владимир 63
Имя: Владимир 63
Авто: Ниссан патруль 61 2002г.ZD 30 DDTI механика

moder » 24 окт 2016, 16:18

Осталось исключить подсос с обратки(шланг с обратки форсунок и штуцерное соединение на тнвд).
Если там подсоса нет, то проблема скорее всего в самом тнвд.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2