ТНВД VP44

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Владимир 63 » 07 дек 2016, 23:03

moder:Для крупных фракций в заборнике предусмотрена щель.
А любая сеточка - это шанс запарафинится в наших условиях.

Все таки, на заборнике стоит какая то конструкция, или тупо торец трубки? я к чему, - просто нутром чую, что в подаче огромное разряжение, и крышка бака открыта, и хомуты обтянуты, а все равно идет воздушная пыль. А горловину приемника снимать боязно,-" жаржавеллло" все
Нет аватара
Владимир 63
Имя: Владимир 63
Авто: Ниссан патруль 61 2002г.ZD 30 DDTI механика

moder » 07 дек 2016, 23:11

Ну что вы всё гадаете, да гадаете :) .
Вот же:
viewtopic.php?f=71&t=657

Добавлено спустя 51 секунда:
viewtopic.php?f=49&t=650

Читайте форум, тут на большинство проблем уже есть ответ.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Владимир 63 » 08 дек 2016, 18:12

moder Уфф. Александр, виноват, как то пропустил этот форум. Ну если честно, здесь уже информации на докторскую диссертацию
Нет аватара
Владимир 63
Имя: Владимир 63
Авто: Ниссан патруль 61 2002г.ZD 30 DDTI механика

Диагностика

BIRAKOV » 11 дек 2016, 10:07

Как прозвонить обмотку клапана управления моментом впрыска
Нет аватара
BIRAKOV
Имя: Сергей
Авто: nissan patrol y61 zd30 2001 механика

TIMA777rus » 24 янв 2017, 09:35

Доброго времени всем, разрешите задать вопро, может кто поможет.?! Авто не заводится, все грешат на ТНВД , аопрос, его можно ли как проверить в дорожных условиях, что бы уже точно понимать в чем проблема?
Нет аватара
TIMA777rus
Имя: Артем
Авто: nissan patrol y61 2005года выпуска

moder » 24 янв 2017, 11:14

Ошибки есть?
Симптомы какие?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

TIMA777rus » 25 янв 2017, 18:36

чек не горит, просто не заводится, раслоблял форсунки еле еле сат, тоесть давления нет???

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда:
начинаешь лягухой любить начинает схватывать но не заводится, делал процедуры как в стотье описаны не помогло!!!!
ПРИГОВОР???? :cry:
Нет аватара
TIMA777rus
Имя: Артем
Авто: nissan patrol y61 2005года выпуска

moder » 25 янв 2017, 23:24

Если все остальные возможные проблемы исключены и остается только тнвд, то да.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 27 янв 2017, 14:26

Что-то я не пойму, чем он там газует?
phpBB [media]
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

RuslanF » 01 фев 2017, 12:01

moder:Что-то я не пойму, чем он там газует?
Перейти к сообщению

Похоже на не турбовую здху с мех. ТНВД :roll: Когда газуют, как будто топлива на оборотах нехватает :duma:
Нет аватара
RuslanF
Имя: Руслан
Авто: Nissan Patrol Y61, ZD-30, AT, 2000, VC731, Boost
Владею с: 2010
Откуда: Алматы

Виталий » 01 фев 2017, 17:32

Где такие ставились?? Мех.ТНВД. хочу почитать инфу.
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

moder » 01 фев 2017, 17:37

Нигде.
Кулибины на mikrob е ставили левый мех. тнвд.
Вроде выше в теме где-то было.

Добавлено спустя 1 минута 29 секунд:
viewtopic.php?p=12923#p12923

Добавлено спустя 20 секунд:
Может это их двигло :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Как правильно прокачивать VP44

moder » 02 фев 2017, 01:53

Штуцера обратки и подачи на картинках перепутаны/не соответсвуют ТНВД ZD30!





Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

RuslanF » 03 фев 2017, 08:13

moder:Как правильно прокачивать VP44
Перейти к сообщению


Цена данного комплекта :eek: 42 262.00 р. под заказ.
http://www.choise.ru/search.html?articl ... ce&smode=A
Нет аватара
RuslanF
Имя: Руслан
Авто: Nissan Patrol Y61, ZD-30, AT, 2000, VC731, Boost
Владею с: 2010
Откуда: Алматы

moder » 03 фев 2017, 10:23

Этот "комплект" на самом деле элементарно собирается из подручных средств :)
Суть не в нем, а в том, как правильно заполнять тнвд топливом перед запуском, если он завоздушен.
1. Перепускной клапан не дает прокачать тнвд, например, лягухой, т.к. там внутри мощная пружина, поэтому этот клапан нужно заменить на обычный пустотелый болт(из магазина для грузовиков :) ).
2. Для качественного заполнения тнвд топливом нужно не нагнетать топливо на подачу, как это все привыкли делать, а откачивать топливо через обратку.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

GusevLebedev » 04 фев 2017, 01:16

    На некоторых AUDI с дв.2,5 V6 и насосом VP44 подкачивающей помпы (ни ручной, ни электро) не было и в помине, была только перекачивающая в ёмкость заборника, для езды с почти пустым баком по серпантинам. Вот в основном на таких авто и убивали VP44, так как никто не знал как их правильно прокачивать.
    Дело вот в чём. Если прокачиваем VP44 подачей топлива под давлением во вход, то в полости кулачкового механизма всё равно остаётся воздух и приходится сразу после запуска давать холодному двигателю обороты, иначе воздух может прыгнуть в ротор и на х.х. двигатель встанет( и опять начинай прокачивать сначала). Если же выкачиваем воздух из обратки, то топливо заполняет насос практически везде.
    Набор для авторизованного БОШ-сервиса покупать конечно незачем. Мне для работы вполне хватает вот такой игрушки http://www.mactak.ru/store/vakuummetr-mactak-120-30001c Покупал, чтобы при регулировке ТНВД на стенде иммитировать давление наддува для корректора. Но вполне хватит и насос через обратку заполнить, и всю топливную систему опрессовать(можно вакуумом, можно давлением), и для проверки вакуумных управляющих магистралей (блокировок например) незаменима. Рекомендую для рукастых.
    А на конвейере для заправки и прокачки агрегатов автомобиля техническими жидкостями (в том числе и топливной системы) имеется стационарная вакуумная линия. Представляю если там каждое авто лягушкой качать :mrgreen:
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

ANDРЕЙ » 04 фев 2017, 10:43

Зачем всё так сложно то, люди почитают и насос снимать - ставить передумают самостоятельно.
Выдернул предохранитель - ослабил гайки на форсах - погонял стартером - затянул гайки - воткнул предохранитель - завёл и поехал...не?
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moder » 04 фев 2017, 10:48

Часто будешь ослаблять-затягивать гайки - штуцера попортишь, грани сомнешь. По хорошему они вообще должны только один раз затягиваться :mrgreen: . Да и добираться до этих гаек не всегда удобно.
А тут взял грушу с прозрачными шлангами(например, ту, которую в качестве подкачки поставил), пустотелый болт и качественно заполнил тнвд. Потом - чик и завел :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Miha » 07 фев 2017, 17:36

подкину для размышлений, я не решил пока, что верно: из темы про прокачку ТНВД написано, что легче прокачать через обратку, тогда собственно вопрос! Как разрежение в баке действует на обратку? На каком уровне обратка в баке? ..... если через обратку легче ТНВД прокачивается, то нужно только воздух в "тудатке тормозить" и не мешать работать двигу? А действительно ли так? Много машин разных было, поэтому вижу, на пустом баке там аж "всос" такой на заправке :valyatsa:
Хотя в обратке такое давление после запуска, поэтому это наверное бред, который может иметь косвенное отношение перед запуском пустой системы
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

moder » 07 фев 2017, 17:46

Miha:Как разрежение в баке действует на обратку?
Перейти к сообщению

Никак. Т.к. в тнвд на обратке перепускной клапан.
Miha:На каком уровне обратка в баке?
Перейти к сообщению

Есть в темах про установку подогревателя и ремонт топливозаборника.
Miha:если через обратку легче ТНВД прокачивается, то нужно только воздух в "тудатке тормозить" и не мешать работать двигу?
Перейти к сообщению

Не прокачивается, т.к. там перепускной клапан.
Не внимательно читал.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

GusevLebedev » 08 фев 2017, 00:32

Miha: Как разрежение в баке действует на обратку?
Перейти к сообщению
Михаил, хороший вопрос. После новогодних праздников мой транспорт стал тупить после прогона около 20км трассы. В баке было намешанное с антигелем летнее ДТ (на заправке писали - до -18 град, оказалось бред). Купил 30л зимнего, приехал на работу, у ангара заехал на чурку левым задним (наклон в право) - собрался сливать летнее. Открываю пробку и слышу вдох. Было разряжение в баке. Сливаю грушей, наливаю зимнюю. Когда перелил слитую летнюю в светлую канистру - сразу увидел что топливо тёмное. Думаю, что произошло объяснять не надо - это при создавшемся общем разряжении через сальник ТНВД подсасывало масло с картерными газами. Сразу стал проверять вентиляцию - снял колокольчик-оконечник, надел шланг, дунул в него шприцом Жане - затычка! После металлической трубки снял пластиковый шланг - трубка так и не дуется, замёрзла в верхнем загибе. Через снятый шланг в бак дуется свободно. Машину купил с оторваной защитой горловины, вентиляции и перелива. Всё в замороженой грязи из-под колеса. В общем, отогрел горячей водой, за ней сразу ацетоном, а сам думаю - опять всё замёрзнет. Принял решение сделать времянку до тепла - засунул за горловину бака и задвинул до упора вверх пластиковую 1,5л бутылку (горлышком вниз), в бутылку - жёсткий виниловый шланг до упора, нижний конец шланга надел на трубку вентиляции, которая над рамой пошла на клапан. Несколько раз проверял всю эту дурь - здорово защищает от грязи, трубка в горлышке от тряски не замерзает, грязный налёт изнутри только у горлышка, дальше всё чисто. Сам не ожидал такого результата :valyatsa: . Как-то так.
    По теплу есть мысль сделать вентиляцию через силикагель.
Последний раз редактировалось GusevLebedev 08 фев 2017, 00:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

moder » 08 фев 2017, 00:37

Это на VP44 что ли масло через сальник и обратку подсасывало?
Что-то не верится. :)
Знаю, что на других тнвд сальник представляет проблему, но на VP44 что-то такого не слышал.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
При таком раскладе сальник надо менять, т.к. через него скорее всего постоянно сосет.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
GusevLebedev:В баке было намешанное с антигелем летнее ДТ
Перейти к сообщению

А не мог антигель такой оттенок топливу сообщить?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

GusevLebedev » 08 фев 2017, 00:50

moder: масло через сальник
Перейти к сообщению
Чисто масло там не подсосёт, только с картерными газами. Просто на работе вакуумным тестром часто насосы проверяю на вакуум, сальники даже со стоячим валом сопят элементарно - меняю. Насосы VE и VP по конструкции "сальник-вал" и по разряжению за сальником (там линия всоса) - одинаковые. Если сальник пропускает - насос внутри в чёрном налёте и топливо темнеет.
Последний раз редактировалось GusevLebedev 08 фев 2017, 01:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

moder » 08 фев 2017, 00:57

Я ещё один момент не понимаю...
При работе двигателя в обратке в бак присутствует весьма не хилый такой подпор.
Даже на холостых херачит так, что только успевай подставлять.
Поэтому непонятно, как разражение в баке могло подсасывать аж масло(картерные газы) через сальник.
На стоянке там закрытый перепускной клапан, который разряжением в баке тоже не откроет.
Так как всё же так могло подсасывать?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

GusevLebedev » 08 фев 2017, 01:05

moder:При таком раскладе сальник надо менять, т.к. через него скорее всего постоянно сосет.
Перейти к сообщению
Заводится с пол-пинка, пузырей в обратке нет, пока не хочу заморачиваться.
moder:
А не мог антигель такой оттенок топливу сообщить?
Перейти к сообщению
Честно говоря, никогда не думал об этом, а что на Роснефти в летнее намешали - тем более. Сомневаюсь однако, хотя в наше время можно ожидать чего угодно.

Добавлено спустя 1 час 10 минут 24 секунды:
moder:Так как всё же так могло подсасывать?
Перейти к сообщению
При давлении со стороны пружинки сальник обжимает вал, при разряжении - оттягивается от вала. Зависит от состояния рабочей кромки + пружинки сальника и вала, а также разряжения за сальником (независимо от чего оно возникло - от забитого заборника, забитого фильтра, трубопроводов
или же общего разряжения в баке). Что касается обратки, то какая бы по напору она не была, всё равно она всегда равна объёму топлива на входе за вычетом топлива на впрыск и в принципе чем больше обратка (например она увеличивается при оборотах), тем больше разряжение на сальнике (помпа вращается быстрее, а возможный приход топлива остаётся прежним). Но тут другая зависимость (от оборотов), не как от общего разряжения в баке (постоянно).
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: cdb и гости: 3