ТНВД VP44

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

moder » 27 фев 2017, 20:18

Все эти датчики по сути не влияют на возможность работы двигателя. Работать он будет, но вот как.
Здесь где-то отписывал человек, который гнал патруля(на какое-то большое расстояние), у которого все навесные датчики не работали(были отключены маф, мап, клапана заслонок и турбины, на счет дпкв не помню, возможно, что и он).
Так вот он ехал. Медленно, плохо, но ехал.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Хитрая шестерня

Nakhodka » 03 мар 2017, 12:44

Если у кого в процессе демонтажа ТНВД провернется хитрая шестерня не стоит сразу скидывать поддон и автомат. У меня, как оказалось, шестерня вообще была не взведена. Но при наличии 2х пар прямых рук и 30 мин, все встало на место.
Аватара пользователя
Nakhodka
Имя: Саша
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2005 г.в.
Откуда: Находка

moder » 03 мар 2017, 12:56

Nakhodka:не стоит сразу скидывать поддон и автомат
Перейти к сообщению

Поддон и автомат давно уже никто не скидывает :)
viewtopic.php?f=59&t=566
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Nakhodka » 03 мар 2017, 14:39

Поддон и автомат давно уже никто не скидывает :)
viewtopic.php?f=59&t=566

Знаешь, эту статью я не нашёл когда занимался ТНВД и была не возведена шестерня. Может сделать ссылку в оглавление статьи?
Аватара пользователя
Nakhodka
Имя: Саша
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2005 г.в.
Откуда: Находка

Нужна помощь

Edik-sh » 20 мар 2017, 14:02

Всем доброго дня. Помогите с проблемой. Машина перестала набирать обороты и из трубы белый дым столбом. На газ нажимаешь обороты до 2000 доходят еле еле и всё. На холодную еще заводиться стала ужасно троит потом только когда прогреется дым перестает идти на холостых но обороты так же не набирает. Перед этим снимали топливный бак ремонтировали дырку полностью заполимерили поставили обратно и началось. когда прогреется и заглушишь то после того как опять заведешь все ок работает нормально и чек не горит как только газанешь загорается чек и перестает набирать обороты. бывает что на 2 передаче едет а третью включаешь и начинает тупить бывает всегда тупит. Авто ZD30. Спасибо
Аватара пользователя
Edik-sh
Имя: Эдуард
Авто: Ниссан патрол

moder » 20 мар 2017, 14:15

Если связывать это с баком, то похоже на затык топливной магистрали или фильтра.
Чек горит? 77-я ошибка появляется?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Edik-sh » 20 мар 2017, 14:23

чек горит. когда прогреется и заглушить то потом тухнет при заводке и не горит пока на педали газа не нажмешь. самое страшное то что я пустил питание мимо бака из бутылки и ничего не изменилось вот что пугает я думал бак а оказывается бак исключил видимо раз питал из банки
Аватара пользователя
Edik-sh
Имя: Эдуард
Авто: Ниссан патрол

moder » 20 мар 2017, 14:35

Надо считать ошибки.
Потом сбросить их.
Потом завести, погазовать, добиться "эффекта" и снова считать ошибки.
viewtopic.php?f=48&t=354
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Edik-sh » 20 мар 2017, 14:57

спасибо займусь ошибками

Добавлено спустя 5 часов 54 минуты 34 секунды:
Прочитал ошибки: 1003 и 0707 потом сбросил потом заводу опять нету чека немного разую появляется 1003 едем до 2000 потом пропадает тяга и появляется после поездки ещё и 0707, заводится первый раз очень плохо и глохнет раза с третьего выравнивается прогревается и работает норм на ХХ
Аватара пользователя
Edik-sh
Имя: Эдуард
Авто: Ниссан патрол

moder » 20 мар 2017, 21:04

Нужно начать с проверки разъема и проводки двухконтактного датчика температуры спереди на ГБЦ
viewtopic.php?f=59&t=518#p2

Если с проводами все в порядке, то возможно проблема в самом датчике.
Из-за ложных показаний этого датчика система управления двигателем может некорректно работать.
Возможно, банально не подсоединен разъем и перетерся провод.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Блин, вру!
перепутал ошибку

1003 - это не датчик, а проводка клапана ЕГР.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Edik-sh » 20 мар 2017, 21:13

Теперь совсем ничего не понимаю. Причём тут датчик ОЖ?

Добавлено спустя 1 минута 20 секунд:
По информации предыдущего владельца а ей нет причин не верить клапан ЕГР у меня заглушён
Аватара пользователя
Edik-sh
Имя: Эдуард
Авто: Ниссан патрол

moder » 20 мар 2017, 21:14

Да ни при чем.
Я перепутал ошибку 0103(датчика) и 1003(клапана ЕГР).

А вот 0707 в этом случае может говорить о проблеме ТНВД или его проводки.
Если попытка зипитать из отдельной емкости напрямую ни к чему не привела.

С клапаном ЕГР и его проводкой нужно разбираться, последствия могут быть в перспективе плохие.
Возможна, проводка повреждена маслом из интеркулера.
viewtopic.php?f=59&t=334

Добавлено спустя 44 секунды:
Edik-sh:По информации предыдущего владельца а ей нет причин не верить клапан ЕГР у меня заглушён
Перейти к сообщению

Клапан "заглушен", а проводка всё равно может быть повреждена.
Либо мотор клапана просто отключен.

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
Ещё вот это можно посмотреть:
viewtopic.php?p=14276#p14276

Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
Edik-sh:вот что пугает я думал бак а оказывается бак исключил видимо раз питал из банки
Перейти к сообщению

Запитывалось через штатный фильтр или совсем напрямую?
Если через штатный фильтр, то может он забит?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Edik-sh » 20 мар 2017, 21:36

Я когда разбирал все вокруг фильтра провода действительно чёрного цвета все в масле, похоже на самом деле дело в проводке. Буду искать возможности восстановить. А как проверить можно что это точно проводка? Может можно как-то прозвонить? Или датчики замерять? Или лучше обратиться к электрику? Как я понимаю подсосать воздуха у меня нет, раз запитан на прямую ничего не изменилось и все что до тнвд можно исключить
Аватара пользователя
Edik-sh
Имя: Эдуард
Авто: Ниссан патрол

moder » 20 мар 2017, 21:39

Edik-sh:раз запитан на прямую ничего не изменилось и все что до тнвд можно исключить
Перейти к сообщению

Если так, то, возможно, дело в проводке.
Нужно разбирать весь жгут, смотреть провода, переплетать и изолировать заново.
Возможно, какие-то провода придется даже заменить.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Edik-sh » 20 мар 2017, 21:40

Запитывал просто шланг 10 в бутылку 5 литровую опустил и в тнвд и обратку из тнвд прямо в ту же банку все льётся хорошо чистенько но работает плохо
Аватара пользователя
Edik-sh
Имя: Эдуард
Авто: Ниссан патрол

moder » 20 мар 2017, 21:41

А это всё началось вот сразу резко после ремонта бака?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Edik-sh » 20 мар 2017, 21:44

Да сразу после ремонта. До этого было все ок. Но есть два нюанса: 1. До этого были морозы и возможно в сухом морозе все работало а сейчас потеплело и все поплыло. 2. Когда обнаружилась дырка и опять же немного потеплело один раз на МКАДе затупил мотор но через короткое время опять все стало нормально и через два дня отдал машину в ремонт бака там простояла неделю без движения пока бак чинили как приехал забирать так сразу и обнаружилось

Добавлено спустя 1 минута 49 секунд:
Ошибки гаснут каждый раз когда глушишь, всегда как заводишь чек не горит только в движении загорается а зимой даже и через 20 минут езды

Добавлено спустя 1 минута 7 секунд:
А если клапан егр заглушён чек будет гореть или иногда загораться? Или не должен?
Аватара пользователя
Edik-sh
Имя: Эдуард
Авто: Ниссан патрол

moder » 20 мар 2017, 21:47

Прводку в любом случае сделать нужно.
Это, что называется, "MUST HAVE BEEN" :)
А там уже дальше смотреть.

Добавлено спустя 46 секунд:
Edik-sh:А если клапан егр заглушён чек будет гореть или иногда загораться? Или не должен?
Перейти к сообщению

Чек может загораться, если отключен разъем от мотора клапана или если повреждена его проводка, либо если мотор работает, но клапан заклинен.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Edik-sh » 20 мар 2017, 21:49

Может в Минске есть знакомые кто может помочь с ремонтом?

Добавлено спустя 1 минута 35 секунд:
А может быть что проводка у меня впорядке? Как это проверить и действительно приговорить именно проводку?
Аватара пользователя
Edik-sh
Имя: Эдуард
Авто: Ниссан патрол

moder » 20 мар 2017, 21:51

Edik-sh:Как это проверить
Перейти к сообщению

Визуально и тактильно
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Edik-sh » 20 мар 2017, 21:55

А ездить можно? Или лучше воздержаться?
Аватара пользователя
Edik-sh
Имя: Эдуард
Авто: Ниссан патрол

moder » 20 мар 2017, 21:56

Лучше воздержаться и сосредоточится на решении проблемы.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Edik-sh » 20 мар 2017, 21:59

Вроде бы все понятно надо лечить проводку, но не совсем понятно как проверить, если предположить что я все размотал проверил помыл назад собрал и ничего не изменилось значит ли это что проводка в порядке или я не до конца все сделал? Или проблема в другом? Видимо надо везти электрикам и полагаться на их профессионализм
Аватара пользователя
Edik-sh
Имя: Эдуард
Авто: Ниссан патрол

moder » 20 мар 2017, 22:00

У поврежденной проводки изоляция теряет эластичность, осыпается, крошится, провод переламывается.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Edik-sh » 20 мар 2017, 22:01

Волнует ситуация что когда заведёшь прогретую и на холостом ходу работает нормально ничего не горит и ничего не намекает на плохую работу двигателя или неисправную проводку. Если медленно ехать и переключать передасючу до 1500 то ничего и не загорится
Аватара пользователя
Edik-sh
Имя: Эдуард
Авто: Ниссан патрол

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3