ТНВД VP44

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

moder » 20 мар 2017, 22:04

Вот ещё вариант
viewtopic.php?p=14276#p14276
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Edik-sh » 20 мар 2017, 22:08

Тахометр ноль не показывал ни разу при работающем двигателе, всегда показывает корректно
Аватара пользователя
Edik-sh
Имя: Эдуард
Авто: Ниссан патрол

Edik-sh » 24 мар 2017, 11:54

проверили проводку все помыли, добавили подкачивающий насос, изменений нет. Такое заключение на СТО. ошибки те же 1003 и 0707 при глушении пропадают полностью стираются давишь на газ опять загораются, на горячую дым пропадает появляется только в пиковой точке оборотов около 2000, сказали опережение впрыска поршень и тд. Снимать ТНВД и в ремонт возможно расширяет заказ и нифига не делал (не верю я в эти СТО) но проводка чистая отмытая

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
как мне кажется все проблемы (почитав форум) 77 ошибки это подкачивающий насос который не справляется и изнашивается отделяя стружку. Вывод : снять сеточку и почистить если она вся в стружке от подкачивающего насоса ее почистить и смотреть дальше возможно когда меняли бак завоздушили ТНВД и пошла выработка подкачивающего насоса

Добавлено спустя 1 минута 20 секунд:
еще читал версию про то что на этом клапане под которым сетка можно продавить стержень вниз увеличив этим давление в ТНВД тогда давление увеличится и может все стать хорошо. Есть мысли?
Аватара пользователя
Edik-sh
Имя: Эдуард
Авто: Ниссан патрол

Второй транзистор

qwertnikola » 31 мар 2017, 17:03

Кто знает какой второй транзистор на блоке эбу , по замерам у нас завис затвор
Нет аватара
qwertnikola
Имя: Николай
Авто: Nissan Patrol 2004 , мех .

nostoy » 02 апр 2017, 21:23

У меня были не правильно выставлены метки ГРМ и загоралась ошибка по поршню опережения. (это как вариант)
Аватара пользователя
nostoy
Имя: Олег
Авто: AUDI A6

Edik-sh » 03 апр 2017, 11:54

Нужна помощь. Силы на исходе. На холодную заводится и сразу глохнет, так раза 3-4 потом выравнивается и работает нормально, в движении при набирании оборотов загорается 77 ошибка и двигатель начинает тупить перестает набирать обороты и еле еле едет. На горячую заводится отлично
Аватара пользователя
Edik-sh
Имя: Эдуард
Авто: Ниссан патрол

Дмитрий Е » 06 май 2017, 12:15

Однако,здравствуйте. Патрол 2006 г.в.,ZD-30, пробег - 230 000 км, обороты в норме, тяга в норме. Проблема следующая - на ходу стал выключаться двигатель(при этом остаются гореть все лампы на приборке),кое как ловлю ставшую неуправляемой машину, с трудом останавливаюсь. Выключаю машину,снова завожу без проблемы и еду... до следующего вырубона. Следующий может наступить через неделю-две,правда последнюю неделю рубился через день.Чек за истекшие три месяца периодически загорался(раз девять),завожу по новой - гаснет. Сканер показывает всё время одну и ту же ошибку - 0073. АКБ - оба новые. Быть камикадзе с такой ездой чего то неохота(не за себя страшно,страшно за окружающих). Подскажите, где искать причину? ТНВД капут?
Нет аватара
Дмитрий Е
Имя: Дмитрий
Авто: Ниссан-Патрол 2006 Y-61 ZD-30

Evleve » 06 май 2017, 12:16

Подскажите, а реально ли выставить вал тнвд без стенда? и правда ли , что шпонка на валу должна быть под фиксирующим отверстием, при установке?
Нет аватара
Evleve
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61, МКПП, 2001 год, европеец, ZD30.
Откуда: Казахстан, Астана

moder » 06 май 2017, 12:54

Дмитрий Е:при этом остаются гореть все лампы на приборке
Перейти к сообщению

Похоже имеет место периодическое серьёзное КЗ в какой-то силовой цепи.
Предохранители не горят? Горелой проводкой не пахнет?
Проблемы с зарядкой?

Нужно осмотреть проводку под капотом.
Обратите внимание на эту тему:
viewtopic.php?f=59&t=334

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
И отсюда ещё почитайте:
viewtopic.php?p=20426#p20426

Другие возможные причины ошибки 0703 описаны здесь:
viewtopic.php?f=48&t=354
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

На ходу глохнет двигатель

Дмитрий Е » 08 май 2017, 06:30

Здравствуйте. Просмотрел всю проводку - нет нареканий. Предохранители - все целые. Нет никакого запаха за всё время эксплуатации. Единственный момент - АКБ со стороны топливного фильтра с неснятыми клеммами показывает зарядку 11,9 В - достаточно этого или нет? Может из-за этого возникает проблема?
Нет аватара
Дмитрий Е
Имя: Дмитрий
Авто: Ниссан-Патрол 2006 Y-61 ZD-30

moder » 08 май 2017, 10:57

А зарядка вообще есть?
При работающем двигателе какое напряжение на АКБ?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Дмитрий Е » 08 май 2017, 13:42

Измерить поочерёдно на обоих АКБ на работающей машине, я правильно понял?
Нет аватара
Дмитрий Е
Имя: Дмитрий
Авто: Ниссан-Патрол 2006 Y-61 ZD-30

moder » 08 май 2017, 15:03

На правом достаточно.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Дмитрий Е » 08 май 2017, 16:22

Смотря откуда глядеть. Правый - возле топливного фильтра?
Нет аватара
Дмитрий Е
Имя: Дмитрий
Авто: Ниссан-Патрол 2006 Y-61 ZD-30

Дмитрий Е » 10 май 2017, 14:01

Измерил. У обоих по 13,88 В.Куда дальше то лезть?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
И ещё - где это долбаное реле ЕСМ стоит конкретно?

Добавлено спустя 1 минута 46 секунд:
А подсос воздуха играет роль в появлении 73 ошибки?
Нет аватара
Дмитрий Е
Имя: Дмитрий
Авто: Ниссан-Патрол 2006 Y-61 ZD-30

burewey » 10 май 2017, 16:43

насчёт ошибки не скажу, а вот глохнуть от подсоса воздуха может
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

moder » 10 май 2017, 22:40

Дмитрий Е
Ситуация непонятная....
Возможно пропадает зарядка переодически, а акб если слабенькие, то напруга проседает.
Надо посмотреть разъем на генераторе и его провода.

Возможно где-то пропадает питание ЭБУ.
Например, повреждена цепь зажигания. Такое может быть при безалаберном подключении сигналки, например.

Может и реле ЭБУ чудить, но это редкий случай.
Оно расположено тут:
viewtopic.php?p=8383#p8383

Ну и повреждение проводки ТНВД тоже не стоит списывать со счетов.

Неисправность плавающая, тяжело будет найти.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Дмитрий Е » 11 май 2017, 12:48

Да нормальные оба АКБ,сто раз уже проверил.И гену когда делал,всё на сто рядов поперепроверили.
Короче... ЗА-ДАЛ-БАЛ-СЯАаа...пра-ва-дЫ шЫвылиииить... И зачищать - тоже... (ибучая 73)
Нет аватара
Дмитрий Е
Имя: Дмитрий
Авто: Ниссан-Патрол 2006 Y-61 ZD-30

Дмитрий Е » 13 май 2017, 11:03

Ну что могу сказать,господа-товарищи,на сегодняшний день.С утра завёлся без проблем,поехал,при первом же притормаживании- заглох.Опять завелась с полтыка,поехала,при наборе оборотов около 3000 - дёрнулась(как будто за жопу схватили и тут же отпустили),сразу же выскочил чек. Просканировал - долбаная 73.Заглушил,завёл,чека нет,снова поехал.За три часа езды за жопу хватало ещё раза три(в этот момент загорается чек).Зато не глохла,хотя бы.Вот такая вот Х..ЕТА,БЛ...Глушишь,заводится без Б и ездишь себе такой дальше...как самый наикрутовейший безошибочный патролмэн,б....ь(найду,сука - убью).Пока - всё.
Нет аватара
Дмитрий Е
Имя: Дмитрий
Авто: Ниссан-Патрол 2006 Y-61 ZD-30

moder » 13 май 2017, 14:59

Последний вариант - это неисправность в электронном блоке тнвд.
Но перед этим нужно исключить всё остальное.
Обидно будет заменить тнвд и обнаружить, что проблема не в нем.

Раз уж проблема возникает регулярно, то можно попробовать сделать следующее:
1. Отключить разъемы от ЭБУ двигателя и ТНВД. Прозвонить цепи связи ЭБУ и ТНВД омметром(лучше стрелочным). При этом пытаться шевелить проводку в разных местах и следить за возможным ростом сопротивления.

2. Радикальный вариант - зашунтировать цепи связи заведомо исправной проводкой. Это 4 провода.
Это сложнее и требует квалификации, но если после этого проблема пропадет, то неисправность явно в проводке.

Документация тут:
viewtopic.php?f=68&t=467

Схема тут:
https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=H ... MTY3N30%3D
(стр. 199)

Добавлено спустя 20 минут 34 секунды:
Если посмотреть на схему, то видно, что все проблемы связи блоков ECM и ТНВД могут быть связаны с питанием (предохранители, реле, разъемы, масса) и 4-мя проводами линий связи.

Начать можно с простого:

1. Проверить и зачистить массовые клеммы на двигателе, на впускном коллекторе.
2. Превентивно заменить предохранитель на 20А в цепи питания ECM и ТНВД на новый и качественный, т.к. бывают случаи, когда говно-предохранитель при прозвонке оказывается исправным, а под нагрузкой может "глючить" и обрывать цепь.
3. Убедится в исправности реле ECM. Для этого снять его, подать питание и измерить сопротивление между контактами 3 и 5. Сопротивление должно быть нулевым. При этом можно слегка постукивать по корпусу реле рукояткой отвертки для того, чтобы проверить, как контакты ведут себя при тряске.
4. Промыть аэрозольным очистителем контактов и спец. смазкой для контактов контакты обоих частей разъема F4.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

skywimax » 14 май 2017, 09:51

Добрый день. Проблема такая . Утром заводится отлично проезжаю 5 км ,нагревается и с начало продает холостой ход работает на прогревочных оборотах минут 15 .Затем глохнет и и при попытки завести пытается завестись но не заводится. Пару часов жду пока остынет заводится тяжко . И опять проеду 5 км история продолжается. Предполагаю МАФ сломан . Ошибка 75 при диагностики . Но она появится и на исправной машине если принудительно заглушить её так как без питания не ответе комп ТНВД . В чём может быть ещё причина ?
Нет аватара
skywimax
Имя: Рустам
Авто: Y61

moder » 14 май 2017, 11:02

skywimax
Неисправность блока управления ТНВД.
МАФ тут не причем.
Проверить состояние АКБ и наличие зарядки - это первое.
Возможно, тнвд перегревается из-за подсоса воздуха или неисправна проводка.
viewtopic.php?f=59&t=328
viewtopic.php?f=59&t=334

В самом печальном случае - замена тнвд.
Почитайте данную тему.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

skywimax » 14 май 2017, 14:37

Сейчас вытащил МАФ и закрыл отверстие от него скотчем проехал 5 км . Изменений в динамике не увидел . На ТНВД лил водой пытался его остудит .Так и не завёл. Пришлось ждать 2-3 часа .Завелся сразу динамика отличная 120 разогнал. Если бы ТНВД перегретый был я его мог бы остудить водой со шланга.Воздух в системе завелся тяжко бы. Проверил на ошибки стала 22 и 77 .

Добавлено спустя 10 минут 51 секунда:
Кстати я сейчас подумал . Может сальник ТНВД ? Топливо было бы чёрное .
Нет аватара
skywimax
Имя: Рустам
Авто: Y61

Peskar » 14 май 2017, 21:12

skywimax:Сейчас вытащил МАФ и закрыл отверстие от него скотчем проехал 5 км . Изменений в динамике не увидел
Перейти к сообщению

Я думаю что не совсем правильно.
Можно просто вытащить фишку с МАФа, и попробовать проехать.
Мозги входят в аварийный режим, и двигатель просто работает, так иногда проверяют МАФ.
Есть изменения в динамике или нет.
skywimax: Проверил на ошибки стала 22 и 77
Перейти к сообщению

22 ошибку я не знаю, но с 77 пое@ался очень серьёзно, обычно это подсос воздуха.
И его нужно устранять, без этого не как.

Я бы на твоём месте, после всех моих "мучений", начал бы с этого.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

moder » 14 май 2017, 23:48

22-ю наверно считали не правильно, потому как нет такой ошибки.
Расшифровку ошибок смотрим здесь:
viewtopic.php?f=48&t=354#engine_codes
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron