ТНВД VP44

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

АндрейБ » 11 окт 2019, 09:01

в личку сайт написал).
Аватара пользователя
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Таета каролла
Владею с: 2020
Откуда: Сергиев Посад

yasychenko89 » 11 окт 2019, 09:03

АндрейБСпасибо
Нет аватара
yasychenko89
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MT '00
Владею с: 2014
Откуда: Великий Новгород

ZD30 приуныл

Fallen » 25 ноя 2019, 10:51

Приветствую.

В начале ноября, обзавелся 61м патрульком /2008, ZD30ddti - контрактный. автомат/. Сделал несколько поездок, обратив внимание что на холодную тяжеловато заводится и со спокойной совестью загнал его в гараж.

В прошлую субботу попытки завести потерпели полное фиаско – подхватывает, но заводиться не желает – понравилось видать стоять ему в гараже. Поменял ему свечи – те, что стояли оказались рабочими. Солярка поступает – туманит топливом, когда пытаюсь завести. Аккумуляторы – зарядил полностью, но вчера, в воскресенье итог был также плачевен. Подключал подачу солярки на ТНВД с бутылки – толку 0. На самотесте выдает код ошибки 95, - ошибок больше нет.

Прошлый хозяин говорил, что необходимо регулировать турбину.

В какую сторону рыть?
Аватара пользователя
Fallen
Имя: Дмитрий
Авто: Patrol Y61 M57 AT '08
Владею с: 2019
Откуда: Краснознаменск

moder » 25 ноя 2019, 11:05

Fallen:В какую сторону рыть?
Перейти к сообщению

Точно не в сторону свечей и турбины.
По холоду топливная могла начать воздушиться.
Если ТНВД завоздушен, то нужно прокачивать топливную.
Это самое безобидное, что могло произойти.

Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:
viewtopic.php?f=59&t=529#fill
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 25 ноя 2019, 11:24

согласен с Саней, попробуй с помощником, если есть, прокачать стартером и лягухой одновременно и подтянуть хомуты на шлангах
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Макс2018 » 26 ноя 2019, 02:26

Так вот прикол ребята которые делали говорят транзистор типо двухстоковый он не сгорит как родной теперь вместо него будет гореть обмотка клапана, он типо по ампера мощней во как :aaa:

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Акум новый поставил массы проверил главное реле тоже сам был в замешательстве

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Но факт остаётся фактом он же стал нормально заводиться
Нет аватара
Макс2018
Имя: Макс
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП 2000Г p4600 preline270
Владею с: 2018
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск

GusevLebedev » 26 ноя 2019, 20:23

Макс2018: ну мы тока транзистор поменяли
Перейти к сообщению
Максим, транзистор как всегда наружу на крышку вынесли или внутри на штатном месте разместили? Просто если снаружи - это сразу видно.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Макс2018 » 27 ноя 2019, 01:42

Внутри заменили

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Есть второе тнвд в рабочем состоянии но чтоб точно убедиться нужно менять, крутить не охота пока до весны покатаюсь там видно будет

Добавлено спустя 2 часа 7 минут 25 секунд:
Да точно не свечи сегодня опять повторилось утром что за напасть 2 дня все в норме было :help:

Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:
Может такой глюк транзистор давать?
Нет аватара
Макс2018
Имя: Макс
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП 2000Г p4600 preline270
Владею с: 2018
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск

GusevLebedev » 27 ноя 2019, 22:55

Макс2018:Внутри заменили
Перейти к сообщению
Это как? Коллеги, кто знает про такую замену транзистора ,просветите!
Макс2018:Может такой глюк транзистор давать?
Перейти к сообщению
Максим, не знаю.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

moder » 27 ноя 2019, 23:07

В теме про ТНВД внизу шапки полно видео о том, как внутри меняют. Снаружи его никто и не ставит.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

GusevLebedev » 28 ноя 2019, 01:22

Саша, мне попадались два ТНВД и на обоих выносные на крышке. Видео посмотрю :agree:
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Макс2018 » 28 ноя 2019, 03:26

Выносные согласен лучше менять проще потом не надо тнвд снимать, но у нас видимо им так делать не выгодно, им же надо как то бабло касить

Добавлено спустя 15 минут 32 секунды:
На улице минус 7 новая проба запуска, держу зажигание включённым 5минут с перекуром и он сразу завёлся с пол оборота, а вчера весь день на работе отстоял до вечера я его еле завёл, с третьей попытки, походу что то прогревается и он сразу запускается, стоит электроподогрев с ним тоже запуск моментальный хоть неделю стоит, стоит мультитроникс температураный датчик в норме , я вот че подумал так как все уже проверено, склоняюсь больше к тнвд , может этот транзистор холода боится?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Потому как все отлично работает машина тянет не дымит все в норме, надо переезжать в тёплые края :aaa:

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Либо второй вариант поставить рабочую тнвд и если после этого все будет ок, поехать и разнести их шарашку в пух и прах мастера засунуть в его станок, и этот транзистор ему в мозг впоять :aaa:
Нет аватара
Макс2018
Имя: Макс
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП 2000Г p4600 preline270
Владею с: 2018
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск

moder » 28 ноя 2019, 10:19

Макс2018:Выносные согласен лучше менять проще потом не надо тнвд снимать, но у нас видимо им так делать не выгодно, им же надо как то бабло касить

Перейти к сообщению


Всё не так просто. Там импульсные токи конские, поэтому длина проводников должна быть минимальна, либо они должны иметь очень большое сечение, а такие провода подпаять без повреждения подложки проблематично, да и вывести сложно герметичным образом. Снаружи - это колхозное решение, из-за которого могут изменится временнЫе хар-ки работы клапана. Более технологичное и правильное решение - внутренний монтаж.

Добавлено спустя 58 секунд:
Макс2018:может этот транзистор холода боится?
Перейти к сообщению

Запросто. Может там и с изоляцией проблемы и есть утечка, а может и транзистор не подходящий.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

CALIBER » 30 ноя 2019, 22:36

Друзья, а кто нибудь сталкивался с заменой трубок от тнвд? У меня после последнего ремонта гбц начала подкапывать соляра . Утечка очень небольшая, но есть. Четвёртый цилиндр :facepalm: к мастерам которые делали я сьездил, сказали, что до них кто то трубку насиловал, и они поставили её, как можно ровнее, на посадочном месте возможно появилась риска. Единственный вариант это замена трубки. Может есть какая то альтернатива, а то цена на оригинал шибко кусается.
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30

moder » 30 ноя 2019, 22:58

По мануалу вообще рекомендуется менять их после каждого демонтажа.
Это мы уж из бедности перезатягиваем их по 100500 раз.

Добавлено спустя 1 минута 4 секунды:
Можно попытаться найти нужную трубку на разборке.

Добавлено спустя 44 секунды:
Кстати, из-за неплотности может и форсунка начать ссать, как мне думается...
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Alexandr79 » 01 дек 2019, 06:56

У bosch есть ремонтные медные конусные втулки на такой случай. У нас продаются в bosch-центрах и многих магазинах грузовых запчастей. Можно просто обычную медную шайбу на 6 вставить между конусами штуцеров, её при затяжке развальцует под конус. Так-то это старинный дедовский метод лечения таких трубок, странно, что в сервисах об этом не знают.
Нет аватара
Alexandr79

CALIBER » 02 дек 2019, 22:16

Alexandr79:У bosch есть ремонтные медные конусные втулки на такой случай. У нас продаются в bosch-центрах и многих магазинах грузовых запчастей. Можно просто обычную медную шайбу на 6 вставить между конусами штуцеров, её при затяжке развальцует под конус. Так-то это старинный дедовский метод лечения таких трубок, странно, что в сервисах об этом не знают.

Да. Понял попробую , надо только медяшку подходящую подобрать. Может есть какой опыт, чтобы мне лишнего не крутить? или размеры наружнего и внутреннего диаметра подскажете.
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30

Alexandr79 » 03 дек 2019, 07:23

Размеры не замерял, у меня была такая же беда, просто в магазине камазовских запчастей купил нужный конус. Для моторов ЯМЗ они даже штатно выпускаются, каталожный номер 236-1104309, так и называются - прокладка для изношенных трубок высокого давления (вроде бы я такую и взял). В центрах по ремонту топливной аппаратуры тоже видел такие конусы от bosch разных размеров. В старые времена такие конусы сами делали из медных трубок (у холодильщиков есть спецприблуды для развальцовки, или, если уж в полевых условиях по-колхозному, зажал трубку, нагрел, долбанул внутрь конусным стержнем).
Нет аватара
Alexandr79

Fallen » 03 дек 2019, 13:55

moder:
Fallen:В какую сторону рыть?
Перейти к сообщению

Точно не в сторону свечей и турбины.
По холоду топливная могла начать воздушиться.
Если ТНВД завоздушен, то нужно прокачивать топливную.
Это самое безобидное, что могло произойти.

Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:
viewtopic.php?f=59&t=529#fill

________

Продолжение эпопеи в выходные по борьбе с топливной системой моего задохлика.

Что сделано: Смена 2 АКБ. Перепроверены подводные шланги (под брюхо и в бак ещё не лазил), установлен 245 ракор (30 вкладыш) - самотеком на холодную не заводится.

Хмм.. меняю топливный перепускной клапан 1467445003 Bosch, подключаю бутылку с небольшим давлением.. два чиха и заводится. Слегка прогрел, переключил бутылку на Ракор - завелся. Откатываю весь день по делам, - вечером промываю Винсом (2,5 литра), причем ловлю ДжекиЧена в последнем цикле промывки и начинаем троить.
Скидываю ошибки (маф) подаю солярку и сделав пару кругов про гаражам троения не обнаруживаю. Машинка резвая и рвется в бой.
Утро - традиционные подхваты и заводиться не хочет.

Подозреваю: Недостаток давления топлива при запуске - не держит давление или хз куда стравливает (засран фильтр в баке 1727501J00, насос ТНВД) - доп насос подкачки возможно исправит ситуацию.. но всё таки.
NOZZLE, HEADLAMP WASHER (электроклапан рециркуляции) NISSAN 17370WA000 - кто нить знает, какие функции этот зверь исполняет в топливной системе?
Какие идеи, партайгеноссе?))
Аватара пользователя
Fallen
Имя: Дмитрий
Авто: Patrol Y61 M57 AT '08
Владею с: 2019
Откуда: Краснознаменск

moder » 03 дек 2019, 14:17

Fallen:NOZZLE, HEADLAMP WASHER
Перейти к сообщению

Это явно не из той оперы

А это клапан вентиляции топливного бака (дренажный клапан).

Добавлено спустя 1 минута 38 секунд:

Это зря. Это не фильтр, я просто трубочка с пружинкой для компенсации деформации бака, чтобы забор всегда был с самого дна. В принципе можно назвать эту деталь щелевым фильтром от каких-то больших кусков грязи, но менять её не требуется.

Добавлено спустя 44 секунды:
viewtopic.php?f=75&t=650
viewtopic.php?f=71&t=657
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Iliy88 » 06 дек 2019, 10:45

Всем доброго времени суток. Меняю ТНВД, хочу с сафаря с владика заказать. Не будет ли проблем или особенностей при установке
от праворукого авто?
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

infrared51 » 06 дек 2019, 17:53

разница может быть в программной части насоса. на сафаре может быть другой ЭБУ и программная часть насоса под него. в механике никаких отличий не будет
Аватара пользователя
infrared51
Имя: Валерий
Авто: Nissan Patrol ZD30

moder » 06 дек 2019, 18:27

CALIBER
Трубки в Питере за копейки
https://baza.drom.ru/sankt-peterburg/se ... 05992.html
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Макс2018 » 08 дек 2019, 14:58

Moder зацени я в неё залез все таки

Добавлено спустя 1 минута 38 секунд:
Теперь нормы показаний узнать бы
Вложения
Нет аватара
Макс2018
Имя: Макс
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП 2000Г p4600 preline270
Владею с: 2018
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск

moder » 08 дек 2019, 19:25

Нормы представлены в документации
viewtopic.php?f=68&t=467
Июль 99 - EC
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4