Поршневая ZD30 и капитальный ремонт

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

moder » 09 янв 2017, 20:37

Pev007:На первый ремонтный размер +0.5 кольца TPR - 34166050
Перейти к сообщению

Это кольца под поршня нового или старого образца?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Данил_К » 10 янв 2017, 08:12

moder
Так как он даст ответ, если:
GusevLebedev:
Распылители не сравнивал. Распылитель от ZD30-CRD никогда не видел.
Саша, я не настаиваю чтоб Сергей дал ответ любой ценой. Выше он писал что занимается ремонтом дизельных систем подачи топлива. Конечно очень жаль, что он не сравнивал форсы crd и обычные, у него не было такого опыта. Может у них в конторе есть такой мастер, который имел подобный опыт, или если появиться возможность у него обрести этот опыт, чтоб он не обошел стороной этот момент. Вот что я имел ввиду....

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Pev007
Лучше будет если вы оставите стандартный размер поршней и колец. Если на блоке имеются задиры,то лучше будет расточить и гильзануть блок. Гильзы можно использовать от 1кз.
Нет аватара
Данил_К
Имя: Данил
Авто: Ниссан Патрол 2001,зд30,акпп
Откуда: Алматы

Pev007 » 10 янв 2017, 14:24

moder:
Pev007:На первый ремонтный размер +0.5 кольца TPR - 34166050
Перейти к сообщению

Это кольца под поршня нового или старого образца?

нового образца ремонтные + 0,5

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда:
Данил_К:Лучше будет если вы оставите стандартный размер поршней и колец. Если на блоке имеются задиры,то лучше будет расточить и гильзануть блок. Гильзы можно использовать от 1кз.
Перейти к сообщению

Мастер двигателист сказал что при запрессовке гильзы, форма гильзы начинает отличаться от цилиндрической... И соответственно он же и посоветовал расточить.... Почему гильзовка лучше?
Нет аватара
Pev007
Имя: Евгений
Авто: Zd30 2008 акп 240.000км
Откуда: Екатеринбург

Данил_К » 10 янв 2017, 14:56

После того как гильза будет запресована в блок, она растачивается под нужный размер, соответствующий поршням, оставляется зазор для колец, это мастер должен сам определить.
Гильза после запресовки растачивается после хонингуется, так что она не может быть другой формы кроме как цилиндрической!!!
Гильзовка лучше тем что стенки цилиндров остаются прежними, толще, чем при расточке и использовании ремонтных поршней и колец.
Нет аватара
Данил_К
Имя: Данил
Авто: Ниссан Патрол 2001,зд30,акпп
Откуда: Алматы

Pev007 » 10 янв 2017, 15:23

Данил_К:После того как гильза будет запресована в блок, она растачивается под нужный размер, соответствующий поршням, оставляется зазор для колец, это мастер должен сам определить.
Гильза после запресовки растачивается после хонингуется, так что она не может быть другой формы кроме как цилиндрической!!!
Гильзовка лучше тем что стенки цилиндров остаются прежними, толще, чем при расточке и использовании ремонтных поршней и колец.
Перейти к сообщению

Сколько примерно, в среднем ходят капиталеные zd30?

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Данил_К:После того как гильза будет запресована в блок, она растачивается под нужный размер, соответствующий поршням, оставляется зазор для колец, это мастер должен сам определить.
Гильза после запресовки растачивается после хонингуется, так что она не может быть другой формы кроме как цилиндрической!!!
Гильзовка лучше тем что стенки цилиндров остаются прежними, толще, чем при расточке и использовании ремонтных поршней и колец.
Перейти к сообщению

Охлажение при тонкой стенке может получше будет? :gigi:
Навскидку я не могу определить, что на самом деле лучше разница в толщине стенки 0,25мм разница мизерная. 1000% от ручек делавших ремонт зависеть больше будет.
Нет аватара
Pev007
Имя: Евгений
Авто: Zd30 2008 акп 240.000км
Откуда: Екатеринбург

ANDРЕЙ » 10 янв 2017, 15:33

Сколько ходит вопрос "скользкий"
Новый с завода пусть 200, а после капиталки с заменой бошек , турбин, тнвд и прочего...повезёт если 100 - будет думаю идеально ( а вот целесообразно ли?) И от мастера будет зависеть, в основном.
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

winston smith » 10 янв 2017, 16:00

ANDРЕЙ:Сколько ходит вопрос "скользкий"
Новый с завода пусть 200, а после капиталки с заменой бошек , турбин, тнвд и прочего...повезёт если 100 - будет думаю идеально ( а вот целесообразно ли?) И от мастера будет зависеть, в основном.

Завтра гляну сколько прошел после ремонта.
Аватара пользователя
winston smith
Имя: Андрей
Авто: Safari Wty61 ZD30 AT "99
Откуда: Владивосток

Данил_К » 10 янв 2017, 23:18

Pev007
Ты прав на счет ручек, но кроме ручек нужна и голова. А тебе наверно лучше было бы бежать от моториста который тебе сказал что после гильзовки цилиндры будут овальные.
На счет толщины стенки цилиндра хз, но по моему твое предположение ошибочно...
Нет аватара
Данил_К
Имя: Данил
Авто: Ниссан Патрол 2001,зд30,акпп
Откуда: Алматы

GusevLebedev » 11 янв 2017, 01:50

Данил_К: Конечно очень жаль, что он не сравнивал форсы crd и обычные, у него не было такого опыта. Может у них в конторе есть такой мастер, который имел подобный опыт, или если появиться возможность у него обрести этот опыт, чтоб он не обошел стороной этот момент. Вот что я имел ввиду....
Перейти к сообщению
Данил, специально для Вас - форсунки CR (вернее управляемые инжекторы) и обычные форсунки сравнивать нет смысла, это настолько разные системы впрыска с разным принципом действия. А вот сравнить отдельно распылители с них (например NP-DLLA148PN306(ZEXEL) и DLLA148P1312(BOSCH) - сначала визуально, затем прогоном на каком-то случайном подходящем насосе (чтобы сравнить пропускную способность) - такие случаи стараюсь не упускать, если они предоставляются. Но специально для этого приобретать новые распылители я конечно не буду - как-то глупо! :)
    P.S. Раскладка CR-инжектора для сравнения
Вложения
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Данил_К » 11 янв 2017, 08:09

GusevLebedev
Сергей спасибо!!!
Конечно же я имел ввиду распылители а не форсунки целиком, когда просил вас при возможности сравнить их.
Мы с Леонидом обсуждали процедуру сравнения, ровно таким же способом как вы и предложили, визуально, а потом если распылитель црд накрутиться на форсунку, если ему не будут мешать какие то внутренности форсунки, позволит диаметр и резьба, то хотим поставить на стенд и замерить пропускную способность обоих форсунок. Для этого мы уже заказали 1 распылитель от црд, ждем прибытия и алга эксперименту.
Конечно есть сомнения, но нет открытий без затрат. Скинулись и решили купить. Как пройдет эксперимент отпишемся.
Сергей, еще раз спасибо!!!

Добавлено спустя 27 минут 43 секунды:
PS
Не считаю что заказав для сравнения распылитель црд, мы совершили глупый поступок.
Больно уж интересно и заманчиво.
А разделив сумму заказа, не так сильно ударит по карману. Стоимость одного распылителя црд у нас состовляет 10700 тенге, что примерно соответствует 2100 рублям .
Нет аватара
Данил_К
Имя: Данил
Авто: Ниссан Патрол 2001,зд30,акпп
Откуда: Алматы

leonsu » 11 янв 2017, 12:06

Данил_К
А может кто сможет подсказать каталожные номера для ремонта форсунки CRD? и можно ли сделать ремонт самому или нужно спец оборудование для калибровки после ремонта?
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

leos-st » 11 янв 2017, 12:46

Moder

Может создать отдельную тему про форсунки и все туда перенести ?
Нет аватара
leos-st
Имя: Леонид
Авто: Patrol

moder » 11 янв 2017, 13:05

Тема уже есть давно:
viewtopic.php?f=59&t=525
То, что здесь обсуждается сейчас - обсуждается пока в рамках капиталки.
Как только будет инфа от Данил_К, дополним и шапку этой темы и темы про замену форсунок.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Данил_К » 11 янв 2017, 16:10

leonsu
С этим вопросом думаю вам лучше обратиться к Сергею, ГусевЛебедев. К сожелению я не могу ответить, т.к. даже не видел форсунку crd.
А номера всех форсунок и их состовляющих чуть выше приводил Саша, модер. Посмотрите там.
Нет аватара
Данил_К
Имя: Данил
Авто: Ниссан Патрол 2001,зд30,акпп
Откуда: Алматы

Данил_К » 11 янв 2017, 16:15

moder:Тема уже есть давно:
viewtopic.php?f=59&t=525
То, что здесь обсуждается сейчас - обсуждается пока в рамках капиталки.
Как только будет инфа от Данил_К, дополним и шапку этой темы и темы про замену форсунок.

Саша, обязательно поделимся результатом эксперимента, как только придет заказанный распылитель от форсунки CRD.
Нет аватара
Данил_К
Имя: Данил
Авто: Ниссан Патрол 2001,зд30,акпп
Откуда: Алматы

Данил_К » 12 янв 2017, 06:56

### если распылитель црд накрутиться на форсунку, если ему не будут мешать какие то внутренности форсунки, позволит диаметр и резьба###
Это предположение ошибочно, точнее я думал что, нижняя часть форсунки, которая откручивается, меняется целиком.
Вчера разобрали обычную форсунку от зд и стало понятно что, откручивается всего лишь гайка, распылитель находиться под гайкой, притягивается ей, т.е. резьба тут не причем, а вот диаметр и отверстия распылителя, как подающие топливо, так и под позиционирующие шплинты могут быть разные.

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
NP-DLLA148PN306(ZEXEL) на моих форсунках установлен такой распылитель, в нем 6 сопел.

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
Нет аватара
Данил_К
Имя: Данил
Авто: Ниссан Патрол 2001,зд30,акпп
Откуда: Алматы

GusevLebedev » 12 янв 2017, 21:17

leonsu: можно ли сделать ремонт самому
Перейти к сообщению
Леон, нет, самому не получится.
leonsu:или нужно спец оборудование для калибровки после ремонта?
Перейти к сообщению
Кроме оборудования необходимо обучение и дальнейший опыт работы в этой теме (многие ремонтники ДТА начав ремонтировать CR - перестают заниматься ремонтом обычного ДТ оборудования, накладно, да и голове легче).

Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:
Данил_К: хотим поставить на стенд и замерить пропускную способность обоих форсунок
Перейти к сообщению
Обязательно ещё сравнить дальнобойность на разных режимах. На глаз в воздух не сравните. Нужен любой стенд с измерением стробоскопом угла реального впрыска форсункой в стеклянный стакан.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

winston smith » 13 янв 2017, 00:46

winston smith:
ANDРЕЙ:Сколько ходит вопрос "скользкий"
Новый с завода пусть 200, а после капиталки с заменой бошек , турбин, тнвд и прочего...повезёт если 100 - будет думаю идеально ( а вот целесообразно ли?) И от мастера будет зависеть, в основном.

Завтра гляну сколько прошел после ремонта.

Больше 46 т.км прошёл после гильзовки.
Аватара пользователя
winston smith
Имя: Андрей
Авто: Safari Wty61 ZD30 AT "99
Откуда: Владивосток

ANDРЕЙ » 13 янв 2017, 13:17

Будем надеяться пройдёт ещё 146 :agree:
Чего менялось? (ГБЦ, ТНВД, форсунки...)
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

winston smith » 13 янв 2017, 16:45

ANDРЕЙ:Будем надеяться пройдёт ещё 146 :agree:
Чего менялось? (ГБЦ, ТНВД, форсунки...)

:mrgreen: И так по порядку,снизу вверх :mrgreen: Коленвал( на моем разбит был шпонпаз, вкладыши коренные, вкладыши шатунные, гильзовка, втулки верхней головки шатунов, поршня, часть клапанов, цепь со звездами и натяжителем, успокоителем, 3 стаканчика под регулировочные шайбы. Прокладку под ГБЦ ставил от ZD30CRD. ТНВД не трогал, поменяны распылители. :yes:
Аватара пользователя
winston smith
Имя: Андрей
Авто: Safari Wty61 ZD30 AT "99
Откуда: Владивосток

ANDРЕЙ » 13 янв 2017, 19:59

Ё-моё , а во Владивостоке неужто TD42T не нашёлся, мне кажется их там как грязи, раздают направо-налево, не? ZD-хи на помойках, даром... :mrgreen:
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

winston smith » 14 янв 2017, 01:58

Рублей под 300 будет стоить с Y61 TD42T. Я находил свап(ДВС, АКПП, проводка блок управления акпп =330р). Я не спорю, что TD серии по надёжности и распространености позавидует любой японский дизель. Имхо.
Аватара пользователя
winston smith
Имя: Андрей
Авто: Safari Wty61 ZD30 AT "99
Откуда: Владивосток

moder » 14 янв 2017, 22:03

GusevLebedev
Номера форсунок дорестайл, распылители которых должны быть с 5-ю отверстиями:
BOSCH 9 430 613 871 9430613871
ZEXEL 105118-7981 1051187981
NISSAN A6600VG226 A6600VG226
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

GusevLebedev » 15 янв 2017, 02:16

Саша, по номерам там всё тот-же распылитель на 6 отв. http://www.motoristam.ru/catalog_part_135982.html
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Данил_К » 18 янв 2017, 22:27

Вот и пришла посылочка с заказанным распылителем BOSCH DLLA148P1313 от форсунки CRD, которая сразу разочаровала после вскрытия.... так как распылитель этот оказывается не 8-ми сопловый, а 6[b][/b]
Мы пребываем в жутком огорчении... :cry: :cry:
Почему были так уверены Сергей(ГусевЛебедев) и Вы (Саша) что этот распылитель восьми сопловый?
Сергей, вы видели его во очию или где то есть спецификация этого распылителя и там сказанно что он 8 сопловый?
вообще складывается мнение что кроме как 6 сопловых распылителей на зд30 нет и не было!!!
а с виду он такой же как и 306, визуально ни чем не отличается.
на днях будем эксперементировать по обговоренной ранее схеме...
хотя особого смысла нет потому что в нем тоже 6 дырок как и на обычном распылителе
:cry: :cry:

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
пломбу с контейнера в котором находился распылитель снимали сами, посмотрели, посчитали сопла и положили обратно в контейнер замотав его изолентой дабы избежать попадания мусора...
Вложения
Нет аватара
Данил_К
Имя: Данил
Авто: Ниссан Патрол 2001,зд30,акпп
Откуда: Алматы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4