Поршневая ZD30 и капитальный ремонт

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

monin-67 » 20 июн 2017, 16:49

Добрый день. Друзья подскажите 12010VX201, по этому номеру идет ком-т поршней или один.

Добавлено спустя 7 минут 31 секунда:
Добрый день. Друзья подскажите 12010VX201, по этому номеру идет ком-т поршней или один.Мотор ZD30. дата выпуска 09 , 2007
Нет аватара
monin-67
Имя: Александр
Авто: FF2 / Ниссан Patrol Y61 3.0
Откуда: Смоленск

moder » 20 июн 2017, 21:37

Поршень с пальцем, без колец:
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

monin-67 » 21 июн 2017, 10:52

спасибо. А AUTOWELT тоже по одному? А есть комплект. И если можно номер к-т. А то по одному цены кусаются.
Нет аватара
monin-67
Имя: Александр
Авто: FF2 / Ниссан Patrol Y61 3.0
Откуда: Смоленск

Katran1988 » 21 июн 2017, 19:21


Autowelt PN-33300 можно купить только 4 позиции. комплект полный (поршень, палец, кольца, стопорные кольца пальца.)
мотористам ру. оттуда удобно брать артикулы и вбивать их в тот же экзист, получается немного дороже, зато с гарантией доставки не битого товара и если что возврат денег.

Добавлено спустя 1 минута 5 секунд:
поршень за шттуку меньше 4к не стоит.
Аватара пользователя
Katran1988
Имя: Павел Вячеславович
Авто: Safari 2002 Y61 АКПП ZD30 DDTI
Откуда: Иркутск

monin-67 » 22 июн 2017, 16:13

Спасибо.
Нет аватара
monin-67
Имя: Александр
Авто: FF2 / Ниссан Patrol Y61 3.0
Откуда: Смоленск

История одного ремонта

Katran1988 » 26 июн 2017, 03:43

Сломал форсунку, льющую на шестерни. :( пипец. че теперь делать? перерыл всю барохолку на предмет двигов в разбор... нет нихрена.
Аватара пользователя
Katran1988
Имя: Павел Вячеславович
Авто: Safari 2002 Y61 АКПП ZD30 DDTI
Откуда: Иркутск

Tahityn » 26 июн 2017, 11:55

Katran1988:Сломал форсунку, льющую на шестерни. :( пипец. че теперь делать? перерыл всю барохолку на предмет двигов в разбор... нет нихрена.

Плохо рыл
Как эта штука выглядит?
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Katran1988 » 26 июн 2017, 19:24

с форсункой разобрался. на ней осталось 3 витка резьбы. я остатки высверлил, почистил резьбу и ввернул ее намазав поксиполом. вечная память ей.

Сборка мотора идет медленно, но верно. вылазящие каки решаются не быстро.
был сильно удивлен, что коренной сальник идет в сборе с крышкой (на истане сальник идет отдельно, + их туда можно аж 2 запихать.) при приобретении сальника необходимо спрашивать у продавца применимость именно к патролусафари. ибо на всех остальных зд отсутствуют отверстия под болтики для крепления металлического листа м-у коробкой и мотором. и тем не менее эти сальники бьются по одному и тому же номеру. (либо мне попался продавец не умный)

УРА! я наконец-то психанул и сварил стенд для переборки мотора. долго не мог решиться, но тут после сборки блока понял, что собирать такой мотор на полу это полная лажа.

распаковал набор прокладок (об этом в теме прокладки)

пока мотор стоит на стенде очень боюсь, что уши креплений не выдержат, хотя в мануале как спецприспособа прописан стенд, который крепится за попа.
сколько весит мотор zd30?
Вложения
Аватара пользователя
Katran1988
Имя: Павел Вячеславович
Авто: Safari 2002 Y61 АКПП ZD30 DDTI
Откуда: Иркутск

Mascott » 26 июн 2017, 23:00

Голова с коллекторами плюс егр с охладителем кг 25-30 где то весит,таскал один не напрягаясь,блок максимум 100кг.
Нет аватара
Mascott
Имя: Александр
Авто: Renault Mascott ZD30CR 6-ступка zf чип 180л.с.
Владею с: 2013
Откуда: Москва

История одного ремонта

Katran1988 » 27 июн 2017, 05:41

по ощущениям собранный(плита, вал, поршня) блок весит килограмм 500 )) когда его на стенд одевали с товарищем, едва едва его подняли.
Аватара пользователя
Katran1988
Имя: Павел Вячеславович
Авто: Safari 2002 Y61 АКПП ZD30 DDTI
Откуда: Иркутск

История одного ремонта

Katran1988 » 07 июл 2017, 21:03

мотор собран, вкорячен. заведен (не без труда) хотя.... спишу это на то, что солярка не сразу форсунки продавила. завелся, работает ровно. пока что будет проходить обкатка.
Аватара пользователя
Katran1988
Имя: Павел Вячеславович
Авто: Safari 2002 Y61 АКПП ZD30 DDTI
Откуда: Иркутск

Как снять двигатель 3 литра Nissan Patrol y61 дизель акпп?

Shum » 31 июл 2017, 23:59

Как снять двигатель 3 литра Nissan Patrol y61 дизель акпп?
Нет аватара
Shum
Имя: Леонид
Авто: Nissan Patrol
Откуда: Ивановская область

Антоны4 » 17 авг 2017, 11:15

Доброго времени суток всем мужики!
подскажите Какие ставить Поршни на ZD? и что скажете про Гильзовку
форум читал голова кругом!
Нет аватара
Антоны4
Имя: Антон Викторович
Авто: Nissan Patrol 2000 ZD30
Откуда: Челябинск

Vladimir133 » 17 авг 2017, 13:08

У нас на зд30 гильзы ставят от 78(кузов) прадо двигатель 1kz.
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

Антоны4 » 17 авг 2017, 13:32

Vladimir133:У нас на зд30 гильзы ставят от 78(кузов) прадо двигатель 1kz.

Спасибо. Есть номера каталожные? exist?
И вообще гильзовка это нормально?
Нет аватара
Антоны4
Имя: Антон Викторович
Авто: Nissan Patrol 2000 ZD30
Откуда: Челябинск

Vladimir133 » 17 авг 2017, 14:49

К сожалению номеров нет. По остальным вопросам тоже не подскажу, но народ ставит, ездит. Пока не большие километражи чтобы говорить об этом с хорошей или с плохой стороны. Но на местном сто по патрулям ничего плохого об этом не говорили.
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

Антоны4 » 17 авг 2017, 14:58

Vladimir133:К сожалению номеров нет. По остальным вопросам тоже не подскажу, но народ ставит, ездит. Пока не большие километражи чтобы говорить об этом с хорошей или с плохой стороны. Но на местном сто по патрулям ничего плохого об этом не говорили.

они правда чуть отличаются от автовельтовских.
По поршневой может кто нибудь откликнется.
Нет аватара
Антоны4
Имя: Антон Викторович
Авто: Nissan Patrol 2000 ZD30
Откуда: Челябинск

moder » 17 авг 2017, 15:01

В шапке темы номера поршней есть
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Антоны4 » 18 авг 2017, 12:12

moder:В шапке темы номера поршней есть

более менее разобрался только с кольцами не понял какие брать если я возьму ремонтные поршни TEIKIN: Старого образца: 44672AG050 (96+0,5мм), 44672AG100 (96+1мм)
или не парится и гильзовать? в стандарт?
Нет аватара
Антоны4
Имя: Антон Викторович
Авто: Nissan Patrol 2000 ZD30
Откуда: Челябинск

RASIM » 19 авг 2017, 06:45

moder помогите пожалуйста разобраться в одной головоломке - у нас патрол 2000.09 VIN JNITESY61U0009189 , прогорел один поршень , решили поменять поршни , по VIN авто нашли стандартные кольца 120330W813 , на заказ привезли их обновленную замену 12033-0W81A , поршни в каталоге почему-то какие-то 2 вида - 12010VC101 STD GRADE 1 и 12010VC111 STD GRADE 2/3 ....привезли на заказ обновленный номер 12010-VX211 STD GRADE 2/3...кольца поршневые не подходят на эти поршни , одно компрессионное кольцо не влезает в верхнюю выемку поршня , в старые поршни нашего они подходят...что за ерунда?в каталоге по VIN кольца в одном варианте , 2 вида стандартных поршней , по логике кольца должны подходить в оба вида...что делать?может кольца приобрести под эти поршни?это недорогой вариант чем приобретать другие поршни , возврат/обмен невозможен...и в чем разница в STD GRADE 1 и STD GRADE 2/3 ?

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
moder на одной стенке цилиндров был небольшой задир , его в автосервисе убрали....
Нет аватара
RASIM
Имя: Расим
Авто: JNITESY61U0009189 09.2000 ZD30DDTI

moder » 21 авг 2017, 16:38

Нужно и поршни новые ставить(нового образца) и кольца соответственно тоже новые для них.
Номера указаны в шапке темы.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Поршни группы D или E.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Антоны4 » 22 авг 2017, 13:46

moder:Нужно и поршни новые ставить(нового образца) и кольца соответственно тоже новые для них.
Номера указаны в шапке темы.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Поршни группы D или E.

Разница в размере камеры сгорания, не смущает?
Нет аватара
Антоны4
Имя: Антон Викторович
Авто: Nissan Patrol 2000 ZD30
Откуда: Челябинск

moder » 22 авг 2017, 13:56

Не смущает.

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
viewtopic.php?p=17197#p17197
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Антоны4 » 25 авг 2017, 12:38

moder:Не смущает.

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
viewtopic.php?p=17197#p17197


Спасибо Александр! Если я правильно понял объем одинаковый у камер, изменён только диаметр,
хорошо, тогда вы рекомендуете брать поршни ремонтные нового образца? Но есть загвоздка их практически нигде нет(. И ещё мне придётся менять распылители?
Нет аватара
Антоны4
Имя: Антон Викторович
Авто: Nissan Patrol 2000 ZD30
Откуда: Челябинск

moder » 25 авг 2017, 12:56

Нет, распылители пока никто не менял в этом случае, но поршни, как правило, такие ставят.
При капиталке я бы рекомендовал сменить форсунки целиком, если пробег большой уже.
Что касаемо наличия, то тут да, проблема с ремонтными. На ZD30 оригинальных ремонтных вообще нет.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2