Поршневая ZD30 и капитальный ремонт

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

moder » 07 мар 2016, 23:40

norko:аж ногтем цепляется
Перейти к сообщению

При таком раскладе только гильзовка.
Ремонтных поршней скорее всего не найти будет.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

norko » 09 мар 2016, 00:13

попробуем поискать
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Patrol\2006\акпп\zd30\35 trepador\+4"\ЧИП
Владею с: 2014
Откуда: Саратов/ Севастополь

winston smith » 09 мар 2016, 07:48

norko:попробуем поискать

Перейти к сообщению
Оригинальных поршней рем. размера не существует. Есть только аналоги(Teikin,Autowelt), и то придеться поискать. На вашем месте я бы оригинал( поршня с Caravan) взял и блок загильзовал. Как сказал человек, который занимается ремонтом дизелей, ему не приходили Караваны с именно прогоревшими поршнями.
Аватара пользователя
winston smith
Имя: Андрей
Авто: Safari Wty61 ZD30 AT "99
Откуда: Владивосток

sabaka » 09 мар 2016, 17:42

Вопрос про замер компрессии. Крутить надо до тех пор пока стрелка манометра не перестанет подниматься я правельно понимаю?
2005 Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП
1995 Nissan Patrol Y60 TD42 МКПП реставрация
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

moder » 09 мар 2016, 17:54

Не совсем. Есть разумное время за которое должно накачиваться и динамика накачки.
Есть же тема:
viewtopic.php?f=59&t=335
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

norko » 09 мар 2016, 19:48

буду точить и менять поршня. Это уже второй мой патруль который я капиталю. На первом стоит мотор L-28б бензилиновый. И он для гонок . И мотор ведет себя отлично уже 3 года как. Так что качественная капиталка- вполне хороший вариант ремонта.
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Patrol\2006\акпп\zd30\35 trepador\+4"\ЧИП
Владею с: 2014
Откуда: Саратов/ Севастополь

norko » 12 мар 2016, 20:18

сегодня был на сервисе....видел раскиданный мотор....
зрелище не из приятных. Блок точить,колено шлифовать,вкладыши менять,корни менять,поршня менять короче все менять, НО МОТОР МЕНЯТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ!!!
Будет как новый...
:wink:
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Patrol\2006\акпп\zd30\35 trepador\+4"\ЧИП
Владею с: 2014
Откуда: Саратов/ Севастополь

jshok » 13 мар 2016, 14:06

Так что сказали токаря, по глубине здоров, какой размер пойдёт?
Нет аватара
jshok
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 Zd30D 2009 год 200км
Откуда: Севастополь

norko » 13 мар 2016, 14:20

на следующей неделе только везут.скорее всего + 0,5
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Patrol\2006\акпп\zd30\35 trepador\+4"\ЧИП
Владею с: 2014
Откуда: Саратов/ Севастополь

norko » 22 мар 2016, 22:25

Вот и настал момент капитального ремонта двигателя ZD 30.
Для начала немного расскажу почему я все это затеял.Купил машину в 2014 году с пробегом 160 т.к.На данный момент пробег перевалил за 200, а точнее 204 т.к. Я бы и не лазил во внутрь если б не Перевалил расход за 20, не пропала б тяга и не сапунил как холодный камаз при минус 35. К тому же ее и появились волшебные пузырьки которые стали появляться в расширительном бачке. Да и масло ел он.Часть вылетало в трубу,а основная масса летела с сапуна.
И решился я на съем головы и принятия решения типа : что делать дальше с мотором.
В итоге скинув голову выяснилось, что голова целая и даже без лопин. А вот поршневая устала и к тому же в 4-ом цилиндре заметная ступенька. Было принято решение по капитальному ремонту.Менять мотор не собираюсь и не надо мне говорить о том что : Надо было поменять на .....
отвечу сразу: Да ну на..менять мотор. Эта машина у меня для работы ,перемещения по городу и вне города, а для глинолитола у меня К-160 на 35 богерах и все что к этому прилагается.Так что если хотите советовать менять мотор или просто по флудить в ветке то вам не суда.Тут я буду выкладывать пошаговую работу по восстановлению и сборке мотора.
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Patrol\2006\акпп\zd30\35 trepador\+4"\ЧИП
Владею с: 2014
Откуда: Саратов/ Севастополь

vnester » 12 апр 2016, 22:34

Доброго вам времени суток! Хочу воткнуть в ремонтный мотор поршня TEIKIN 44672AG100 (96+1мм), т.к. более разумны по цене. Подскажите кто знает или сталкивался под этим номером прейдут 4-ре поршня (т.е. это комплект)? И какой номер колец необходим под эти поршни, с таблицей TEIKIN выложенной выше что то не разобрался?
Нет аватара
vnester
Имя: Виктор
Авто: Nissan Patrol Y61 2005 АКПП

winston smith » 13 апр 2016, 14:04

vnester
Это под широкое маслосъемное, есть у Тейкин 44673AG это под узкое. В описании написано late, что в переводе означает "поздно", типа последняя версия.
Аватара пользователя
winston smith
Имя: Андрей
Авто: Safari Wty61 ZD30 AT "99
Откуда: Владивосток

burewey » 13 апр 2016, 22:50


с твоими не сталкивался, я поставил TEIKIN 44678AG STD, кольца на них nissan 12033DB010, после ремонта проехал 10000, вроде всё нормально, фото есть в теме
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Itan_Vazlak » 18 апр 2016, 12:05

norko пиши подробнее по капиталке. Тоже думаю, вдруг пока лучше сделать капиталку...

Особо интересуют партномера и всякое такое... Допустим не нашел номера комплекта цепь + натяжитель + успокоитель и прочее...

всё нашел... ато модер опять ругаться будет :-)
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

moder » 18 апр 2016, 12:29

Itan_Vazlak
На самом деле тема по капиталке интересует больше в плане пошневой, ну и + какие-то нюансы разборки/сборки двигателя. Все остальные моменты на форуме уже достаточно подробно рассмотрены, так что призываю смотреть названия тем внимательно.

norko
Как обстановка? Подвижки есть или пока в ожидании запчастей?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Phoenix » 27 апр 2016, 17:51

Всем привет.
Вопрос, вскрыл я движку, т.к. начал пузырить... обнаружил задир на одном цилиндре...
Посмотрел описание поршней, но что-то не совпадает... написано G 2
W

И как картинки вставлять?
Нет аватара
Phoenix
Имя: Сергей
Авто: Ниссан Патрол 3.0ZD30. 2006г МКПП
Откуда: Санкт-Петербург

moder » 27 апр 2016, 19:15

Так а что не совпадает?
G - весовой класс
2 - размерная группа
W - хз, видимо ещё какое-то обозначение, несущественное, потому что два основных представлены

Phoenix:И как картинки вставлять?
Перейти к сообщению

Есть же раздел для новичков, почему не читаем?
Его нужно от корки до корки изучить :)
viewforum.php?f=26
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Phoenix » 03 май 2016, 13:26

[quote="moder"]Так а что не совпадает?
G - весовой класс
2 - размерная группа
W - хз, видимо ещё какое-то обозначение, несущественное, потому что два основных представлены


А удовалось-ли кому-либо найти штучно поршень?
Нет мне необходимости выкидывать 3и хороших поршня из-за одного...
найти-бы новый в типо-весо-размер)
Нет аватара
Phoenix
Имя: Сергей
Авто: Ниссан Патрол 3.0ZD30. 2006г МКПП
Откуда: Санкт-Петербург

moder » 03 май 2016, 17:26

По размерам номера в шапке расписаны, а вот вес....
По весу данных нет.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

norko » 03 май 2016, 20:03

Я тут, и я готов все рассказать от начала до конца с пошаговым описание каждого действия или бездействия.
Так вот:
1-Машина с пробегом 203,000 , пузырями в бачке, поглощением масла 700 гр.на 1000 км. и сапунением как паровоз была загнана на сервис для снятия головушки и дальнего принятия решения.В итого после съема головы выяснилось,что есть заметная ступенька в 4-ом горшке и почти прогоревшая прокладка-пришлось решиться на капиталку (=0,5 мм).Мотор сняли и теперь вот такое чудо у нас есть в наличии

Добавлено спустя 28 минут 5 секунд:
еще немного фото со снятым мотором и моторным отсеком без мотора

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
разобранный блок
Вложения
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Patrol\2006\акпп\zd30\35 trepador\+4"\ЧИП
Владею с: 2014
Откуда: Саратов/ Севастополь

Itan_Vazlak » 03 май 2016, 20:56

norko напиши пожалуйста цену вопроса...
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

norko » 03 май 2016, 21:13

Дальше начался долгий и нудный процесс заказа запчастей.Так как это первый ремонт двигателя, то поршня приобретались +0,5 мм.Заказывал комплект с пальцами и кольцами.По приходу поршней я начал их взвешивать...и был приятно удивлен их абсолютной идентичностью по массе как каждого из трех компонентов так и вместе (палец+кольца+поршень). Гильзовать не стал, проточил.Тепловой зазор сделал 0,05.Ну и соответственно хон.

Добавлено спустя 48 минут 46 секунд:
Следующими пришли коренные вкладыши.Кстати стандартные у старых износа вообще не было.
IMG_20160328_214248.jpg
IMG_20160328_214248.jpg

Потом пришли шатунные. Стандарт
IMG_20160328_214248.jpg

IMG_20160328_214248.jpg

Потом пришел коренной сальник.
IMG_20160328_214248.jpg

Следующей пришла цепь привода распредвалов
IMG_20160328_214248.jpg

Ну и конечно прокладка головы.Я взял прокладку с двумя рисками т.е. какая была, такую и поставил.Отверстия охлаждения которые заужены я рассверлил и зашлифовал кромку.
IMG_20160328_214248.jpg

IMG_20160328_214248.jpg

Соответственно были приобретены все резиновые уплотнительные прокладки. Рогатая прокладка(железная)-осталась старая.Прокладка передней плиты-осталась старая.
С головкой все процедуры проведены в полном объеме: опрессовка,замена выходных втулок направляющих клапанов,шлифовка.Кстати,микро трещены есть, но они не текут.
IMG_20160328_214248.jpg

Далее долгий и нудный процесс отмывания всех деталей и узлов бензином,зачистка герметика на местах его наличия.В процессе отмывки было затрачено около 10 литров бензина и около 10 простыней.Для помывки деталей были приобретены несколько разных кистей и широкое ведро.
После расточки,и помывки блока настал момент установки узлов на свою места и начал я все с колена.Нижняя часть блока прижимающая колено к основной части блока была посажена на герметик (зеленый виктор реинз)
IMG_20160328_214248.jpg

Помывка впускного коллектора.
IMG_20160328_214248.jpg


Потом были установлены поршня
IMG_20160328_214248.jpg

Следующей встала на место внутренняя плита.Тоже на герметик.
IMG_20160328_214248.jpg
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Patrol\2006\акпп\zd30\35 trepador\+4"\ЧИП
Владею с: 2014
Откуда: Саратов/ Севастополь

moder » 04 май 2016, 12:39

А что с фотографиями-то случилось?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Itan_Vazlak » 04 май 2016, 13:04

moder тоже гадаю.

Я ведь их видел вставленными в текст. А теперь только названия фотографий.

norko я так понял,что ты сам делал почти всё. Мужик!
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

moder » 04 май 2016, 15:46

norko
Я смотрю, со вставлением фото в текст дела плохо.
Если трудно, то может выслать фото мне на почту и я сам вставлю.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4