Поршневая ZD30 и капитальный ремонт

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Миха 102 » 11 апр 2019, 09:31

Цена маслянной форсунки неподъемно тяжелая!!! Они все смотрят в разные стороны поэтому менять все!!! У меня не получится, не вытяну. Может есть у кого опыт их проверки, попадания???
Нет аватара
Миха 102
Имя: Михаил
Авто: Патрол y61 акпп zd30 2004

moder » 11 апр 2019, 09:41

Так а изнутри двигателя что, невидно, правильно она попадает в отверстие поршня или нет? Если крутить колено и смотреть.
ЗЫ
Насчет прецизионности этого изделия я бы не был так критичен. Обычная латунная трубка. Они даже на тд42 есть
viewtopic.php?p=5403#p5403

Добавлено спустя 1 минута 31 секунда:
Миха 102:Они все смотрят в разные стороны
Перейти к сообщению

А как так получилось? Все кривые? Повреждены?
Можно фото?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Alexandr79 » 11 апр 2019, 11:49

moder:Так а изнутри двигателя что, невидно, правильно она попадает в отверстие поршня или нет? Если крутить колено и смотреть.
ЗЫ
Насчет прецизионности этого изделия я бы не был так критичен. Обычная латунная трубка. Они даже на тд42 есть
viewtopic.php?p=5403#p5403

Добавлено спустя 1 минута 31 секунда:
Миха 102:Они все смотрят в разные стороны
Перейти к сообщению

А как так получилось? Все кривые? Повреждены?
Можно фото?


Форсунки не просто так устанавливаются на штифт, то есть идеально точно. Когда поршень находится в ВМТ (а форсунка всегда находится внизу), даже при незначительном отклонении носика струя масла может не попадать в охлаждающий канал. Проверить это "на глазок" с кривыми/выправленными форсунками по сути невозможно. А загнуть их очень легко, если, например, пытаться вытащить поршень с шатуном не сняв предварительно форсунки.
Нет аватара
Alexandr79

Миха 102 » 11 апр 2019, 14:09

moder Фотки не делал, я новичок в этом деле? Я их поправил, уже не сфоткаю. Две точно не попадали!

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Alexandr79 Вот я потому и хочу найти. Может можно куда то, что то подать, пока разобран блок, что бы посмотреть куда брызгает, но правда очень дорого!!! В нижней части, теперь смотрят точно в отверстие!!!

Добавлено спустя 1 минута 50 секунд:
Блин как вы выделяете сообщение на которое нужно ответить?
Нет аватара
Миха 102
Имя: Михаил
Авто: Патрол y61 акпп zd30 2004

moder » 11 апр 2019, 16:39

Миха 102:Блин как вы выделяете сообщение на которое нужно ответить?
Перейти к сообщению

Просто. Выделяешь нужный текст и нажимаешь "Быстрая Цитата".
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Миха 102 » 11 апр 2019, 16:52

Понял!!! :agree:
Нет аватара
Миха 102
Имя: Михаил
Авто: Патрол y61 акпп zd30 2004

GusevLebedev » 12 апр 2019, 00:45

Миха 102: Может можно куда то, что то подать, пока разобран блок, что бы посмотреть куда брызгает...Перейти к сообщению
А на ЗМЗ-514.32 так и делают - "пристреливают"форсунки по мишени http://www.zmz.ru/files/ZMZ-51432.pdf стр.214, 215.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

burewey » 12 апр 2019, 03:24

GusevLebedev
:good:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Миха 102 » 12 апр 2019, 04:31

GusevLebedev:А на ЗМЗ-514.32 так и делают - "пристреливают"форсунки по мишени
Перейти к сообщению

На ЗМЗ понятно. Надо здесь найти куда чего! :)
Нет аватара
Миха 102
Имя: Михаил
Авто: Патрол y61 акпп zd30 2004

GusevLebedev » 13 апр 2019, 20:16

Миха 102: Надо здесь найти куда чего! :)
Перейти к сообщению
Если поршни в руках - расчертить мишень не проблема. Было бы чем масло подать!
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Alexandr79 » 13 апр 2019, 20:53

GusevLebedev:
Миха 102: Надо здесь найти куда чего! :)
Перейти к сообщению
Если поршни в руках - расчертить мишень не проблема. Было бы чем масло подать!


Ежели старые поршни на выброс, то просверлить в поршне охлаждающий канал насквозь, наживить поршень с шатуном на колено (чтобы он был в "рабочем" положении), поставить поршень в ВМТ, заглушить все лишние дырки в блоке (балансиры, шестерни, выход на ГБЦ и турбину и т.д.), от какого-то внешнего насоса качать масло в основную магистраль и тогда будет видно, попадает масло в канал поршня или нет. По факту, мне кажется, заменить форсунки будет дешевле, чем городить такой огород...
Нет аватара
Alexandr79

Миха 102 » 13 апр 2019, 21:13

Не смог загрузить видео, придется строчить. Короче вроде решил проблему. Закинул к.вал прикрутил шатуны с поршнями, выкрутил все форсунки. Пришлось настраивать по одной т.к. масла в канал помещается мало. Заглушил глухими болтами две форсунки, одну поставил на место, а через одну с помощью продувочного пистолета создавал давление, предварительно в канал налив масло. На компрессоре настроил давление около 1.5 атм. Клапан обратный, стоит сбоку блока, не дает убежать в магистраль маслу. И так потихоньку подгибая носик форсунки попадал в цель. Можно было бы попробовать с помощью нагнетателя масла, но не придумал как уплотнить его в отверстие!!! Так потихоньку отрегулировал!

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
[quote="Alexandr79"]
По факту, мне кажется, заменить форсунки будет дешевле, чем городить такой огород...
[url=./viewtopic.php?p=32362#p32362]Перейти к
Одна форсунка 4.5т.руб стоит, на хер бы она сдалась! :roll:
Нет аватара
Миха 102
Имя: Михаил
Авто: Патрол y61 акпп zd30 2004

GusevLebedev » 14 апр 2019, 01:17

Alexandr79: По факту, мне кажется, заменить форсунки будет дешевле, чем городить такой огород...
Перейти к сообщению
А откуда гарантия что новые форсунки будут направлены правильно? Столько гемороев с дырявыми поршнями ZD30, иногда с малым пробегом. И другой вопрос - кто и где лично видел как на конкретном двигателе формируется струя масла этими форсунками, даже если они новые? Может они вообще струю не выдают, а например, подают веером или с завихрением в бок или вообще непроходимы? И вообще - как относиться к комплектующим для двигателя с такими гарантированными болячками? :)
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Миха 102 » 15 апр 2019, 08:35


Подскажите, мануал кривой? Почему первый проход, второго ряда болтов, сильнее чем второй и третий?
Очень срочно уже собираю!!!
Спасибо!!!
Нет аватара
Миха 102
Имя: Михаил
Авто: Патрол y61 акпп zd30 2004

Alexandr79 » 15 апр 2019, 10:10

Очевидно, опечатка. Лучше глянуть в оригинальный англоязычный мануал (на этом же сайте есть ссылки). Коренную плиту категорически рекомендую ставить на анаэробный локтайт (510, 515, 518 - без разницы), и ни в коем случае не на силикон из ближайшего магазина.
Нет аватара
Alexandr79

Миха 102 » 15 апр 2019, 11:08

Блин, поздняк уже!!! Я не на простой, а специальный дорогой для ДВС! Все равно не тот???
Нет аватара
Миха 102
Имя: Михаил
Авто: Патрол y61 акпп zd30 2004

Alexandr79 » 15 апр 2019, 12:19

Миха 102:Я не на простой, а специальный дорогой для ДВС!
Перейти к сообщению


Анаэробный по консистенции примерно как женский лак для ногтей. Он практически не образует "прокладочной" плёнки (толщина 1-2 микрона), получается по сути контакт "металл-металл", плюс затвердевает он только в соединении (без доступа воздуха), все лишние выдавленные остатки остаются в жидком виде и потом просто вымываются маслом. Любой силикон даёт "лишнюю" прокладку толщиной несколько соток, в результате могут увеличиться зазоры в коренных подшипниках, и он полимеризуется везде, в результате его сопли могут попасть куда-нибудь, куда совсем не надо.

P.S. Обязательно проверьте (лучше замените) уплотнительное кольцо маслоприёмника в поддоне и 8-образную резиновую прокладку на стыке поддона и блока (тоже по сути прокладка маслоприёмника, интегрированного в поддон).
Нет аватара
Alexandr79

Миха 102 » 15 апр 2019, 12:54

Спасибо большое!!! Понял!!! Прокладки поменял!!!
Нет аватара
Миха 102
Имя: Михаил
Авто: Патрол y61 акпп zd30 2004

sparkybg » 15 апр 2019, 15:28

Миха 102:Понятно! Спасибо! Короче у меня вообще цирк! Приехали поршня!!


Поршни какие? И если ремонтние, где нашол?
Нет аватара
sparkybg
Имя: Спартак Тимчев
Авто: Nissan Terrano 2 ZD30, МКПП, 2005
Владею с: 2018
Откуда: София, Болгария

Миха 102 » 15 апр 2019, 18:56

sparkybg:Поршни какие? И если ремонтние, где нашол?

sparkybg
Имя: Спартак Тимчев
Авто: Nissan Terrano 2 ZD30 2005
Откуда: София, Болгария

Перейти к сообщению

Поршни IZUMI. Ремонтные. 2 ремонт. У меня друг запчастями занимается, нашел!
Нет аватара
Миха 102
Имя: Михаил
Авто: Патрол y61 акпп zd30 2004

sparkybg » 15 апр 2019, 19:44

Спасобо. Возможно ли номер найти? Или сфотографировать коробке?
Нет аватара
sparkybg
Имя: Спартак Тимчев
Авто: Nissan Terrano 2 ZD30, МКПП, 2005
Владею с: 2018
Откуда: София, Болгария

Миха 102 » 16 апр 2019, 04:58

Ок. Главное не забыть!!! Я сегодня на дежурстве, завтра к обеду постараюсь не забыть!
Нет аватара
Миха 102
Имя: Михаил
Авто: Патрол y61 акпп zd30 2004

Миха 102 » 17 апр 2019, 14:01

sparkybg:Спасобо. Возможно ли номер найти? Или сфотографировать коробке?
Перейти к сообщению


Добавлено спустя 1 минута 36 секунд:


Добавлено спустя 45 секунд:
Нет аватара
Миха 102
Имя: Михаил
Авто: Патрол y61 акпп zd30 2004

sparkybg » 17 апр 2019, 14:46

Спасибо, Миха.
Нет аватара
sparkybg
Имя: Спартак Тимчев
Авто: Nissan Terrano 2 ZD30, МКПП, 2005
Владею с: 2018
Откуда: София, Болгария

Миха 102 » 17 апр 2019, 14:48

:agree:
Нет аватара
Миха 102
Имя: Михаил
Авто: Патрол y61 акпп zd30 2004

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5