Поршневая ZD30 и капитальный ремонт

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

АндрейБ » 16 июн 2019, 00:56

Если с крышки и щупа сильно дымит, как вы писали, то высокая вероятность что маслосьемные кольца не держат. Газы прорываются. Бензинка будет дымить, а дизель вот незнаю.Поршневая после капиталки действительно не айс.
Аватара пользователя
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Patrol 3.0 2008.АТ
Владею с: 2018
Откуда: Сергиев Посад

leonsu » 16 июн 2019, 05:23

Миха 102:Не могу поверить!!!
Перейти к сообщению

Можно не корректный вопрос? А компрессию промерить по цилиндрам после обкатки было? Если компрессии нет то и направление понятно, если уомпрессия в норме то и искать можно по мелочам вокруг.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 16 июн 2019, 21:55

Ну вообще-то ZD30 по дефолту сапунит и кидает масло из горловины не хило. Конструкция такая.
Тут видео есть:
viewtopic.php?f=59&t=351

Может всё же норм всё...
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Миха 102 » 16 июн 2019, 22:18

Компрессию еще не мерил! Не приехал с отпуска. Не могу спать и есть, все думы думаю!!! А если маслосъемные кольца, компрессия сильно отличаться должна?
Нет аватара
Миха 102
Имя: Михаил
Авто: Патрол y61 акпп zd30 2004

GusevLebedev » 16 июн 2019, 23:25

Миха 102: Должна быть какая то засада где то!!! Давайте подумаем!!!
Перейти к сообщению
Про поршни IZUMI 2 ремонт спрашивал в Моторных Технологиях - говорят скорее всего Сингапур, но не уверены, по официальным каталогам от MAHLE (IZUMI их бренд) 2 ремонта нет, а гильзы есть. Но больше интересует, какие кольца 2 ремонт Вы поставили? Поршни от Автопитер только с пальцем, без колец. По приезду кроме компрессии сделать бы ещё пневмотест.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

oleg1701 » 17 июн 2019, 08:44

http://gordeev-pistons.ru/
Чем эти поршня не устраивают? Чисто вопрос. В Ходос Авто их устанавливают, а они еренду не ставят.
Нет аватара
oleg1701
Имя: Олег
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2008
Откуда: г.Барнаул, Алтай

ANDРЕЙ » 17 июн 2019, 10:11

У них поршни без "вставок" и масляных каналов. ZD не простит.
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

GusevLebedev » 17 июн 2019, 22:08

ANDРЕЙ: ZD не простит.
Перейти к сообщению
Андрей, может и простит. Только никто не знает, не пробовал. А ZD30 есть и с поршнями без галерей.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

sparkybg » 18 июн 2019, 15:10

..VX211 оригинальнiьие и галерей у них нет. Оксидное покрите тоже нет. Ставок на первой колец ест. Я с такими 20000км уже прошел. Разход масла меньше чем 100гр/1000км.

Как я писал раньше, у IZUMI ремонтние поршни нет. У оригиналние емблемма IZUMI на стенках/днище, но IZUMI поршни для ZD30 как свои не продет.

Ест китайские IZUMI без ставок - говно проклетое! За $70 все 4 купил, комплект без кольца. Смотрю сеичас они $40, опять для 4. Такие можно ставить только если машину продать, надеясь, что новый владелец не найдет вас после етого. :)
Нет аватара
sparkybg
Имя: Спартак Тимчев
Авто: Nissan Terrano 2 ZD30, МКПП, 2005
Владею с: 2018
Откуда: София, Болгария

Если лопнул коленвал . Клапана гнет ?

Лего патрол » 18 июн 2019, 21:32

Снял поддон . И видно что коленвал лопнул на первом целиндре , при этом мотор заводиться и едет . Думал что сцепление погибло . А нет , колено лопнуло в городе , без нагрузки . Вопрос у zd 30 гнет клапана при встрече ( поршень - клапан)
Нет аватара
Лего патрол
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan patrol zd30 МКПП 2000 год
Владею с: 2014
Откуда: Беларусь

moder » 18 июн 2019, 21:34

гнет
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Лего патрол » 18 июн 2019, 22:04

Да партол , надёжная машина . При расколотом коленвала , он может ехать . А симптомы , как будто система завоздушилась . Только педаль сцепления прыгала .при выжимании сцепления вибрация уменшалась . Ни синего . Ни чёрного дыма нет .
Нет аватара
Лего патрол
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan patrol zd30 МКПП 2000 год
Владею с: 2014
Откуда: Беларусь

moder » 18 июн 2019, 22:07

Не первый случай кстати.
Мне известно ещё как минимум об одном случае такой поломки и при тех же обстоятельствах.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Миха 102 » 20 июн 2019, 20:41

Приехал я сегодня с отпуска. Машина стояла 3 недели, запустилась с пол тыка!!! Угнал в гараж, снял шланг с сапуна херачит дым конечно не по детски. Короче придется я думаю скидывать ДВС!!! Думал может, что с фильтром случилось забился или др.
Проверил масло. За 700 км. почти ни чего не съело, ехал менее 2000 об/мин. Бочок на сапуне полон. Масло после 1500т.км почти чистое, не черн как мазут ( когда сгорел поршень оно было как мазут!)
Блин почему только на оборотах жрет?
Нет аватара
Миха 102
Имя: Михаил
Авто: Патрол y61 акпп zd30 2004

leonsu » 21 июн 2019, 06:04

Прежде чем снимать двигло не легче дианостику сделать с компрессией? Чудес не бывает.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

АндрейБ » 21 июн 2019, 07:59

Я что то не совсем понимаю-а какой бачок на сапуне у ЗД 30? Там вроде шланг сапуна с маслоотделителя сразу в кишку впускную идет. Да и при кольцах залегшие на любых оборотах масло держать не будут. А тут 700 км и угара нет. И масло чистое после 1500 тысяч. Что то не совсем ясно. Может видео ТС выложит всего процесса -где столько масла вне движка скапливается при выбросе и как он дымит из щупа, крышки и сапуна. Что то тут не сходится. Ощущение-что-что то где то забито в плане вентиляции картера и масло выкидывает при высоком давлении. При таком бешеном расходе масла ( при условно убитой ЦПГ) он по идее и дымить должен из глушака, и масло оттуда же капать прям должно. И хрен заведешь сразу.

Какой бы эпичный и обросший ужасами ЗД 30 не был, все равно это дизель,такой же как и его собратья других марок, и симптомы помирания примерно одинаковые у любых моторов. И опять же капиталка-как собрали, все ли правильно собрали, как первые км обкатки он жил-все мелочи важны. Может где тряпку оставили и т д.

Мне просто самому уже интересно докопаться до истины))). У меня на убитой бензинке масло в выпускной коллектор просто стекало ручьем)
Аватара пользователя
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Patrol 3.0 2008.АТ
Владею с: 2018
Откуда: Сергиев Посад

Миха 102 » 25 июн 2019, 19:17

Ок. Завтра сниму видео и постараюсь закачать!
Нет аватара
Миха 102
Имя: Михаил
Авто: Патрол y61 акпп zd30 2004

ANDРЕЙ » 25 июн 2019, 21:42

Видео поможет, ага... :mosking:
Диагностику с замером компрессии не нннада? (как люди выше советовали)
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Миха 102 » 02 июл 2019, 21:04

Всем привет! Готов отписаться! Замер компрессии показал, что в 4 цил компрессия на 2 атм меньше чем в остальных.
Снял сегодня голову и пипец вообще не знаю на что думать. Там оказалось все норм. Прогара прокладки не нашел, задиров на цил нет, а значит кольца целые, масла в цилиндрах нет, шубы на поршнях нет, а значит масла там не было!!! Что происходит???

Добавлено спустя 1 минута 45 секунд:
Нет аватара
Миха 102
Имя: Михаил
Авто: Патрол y61 акпп zd30 2004

oleg1701 » 02 июл 2019, 21:40

Миха 102 , головку на опрессовку, может?
Нет аватара
oleg1701
Имя: Олег
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2008
Откуда: г.Барнаул, Алтай

sparkybg » 03 июл 2019, 11:20

Миха 102:...Замер компрессии показал, что в 4 цил компрессия на 2 атм меньше чем в остальных...


Ето может произойти когда:
1. Плохие колца/цилиндр/поршень/
2. Плохой клапан
3. Плохая ГБЦ

Нужно бьiло проверить где причина. Обичайно ето делает заливая цилиндр с маленкое количество масло и повторной замер компресии. Если разница нет - ГБЦ/клапан, если разница изчезла - кольца/поршень/цилиндр.

Но ето само по себе можно и не причина для такой большой разход масла. Разница в нормах - в сервизное руководство указано до 3 бара.

Турбокомпрессор проверяли?
Нет аватара
sparkybg
Имя: Спартак Тимчев
Авто: Nissan Terrano 2 ZD30, МКПП, 2005
Владею с: 2018
Откуда: София, Болгария

Миха 102 » 03 июл 2019, 18:26

Вот я про турбину хотел спросить, от туда как то газы могут проходить?
Нет аватара
Миха 102
Имя: Михаил
Авто: Патрол y61 акпп zd30 2004

oleg1701 » 03 июл 2019, 21:16

Миха 102:Вот я про турбину хотел спросить, от туда как то газы могут проходить?

Может проверить, заткнуть пробками выпуск и впуск на выхлопе, через одну пробку в сделанное отверстие подать воздух. Посмотреть идет ли воздух в масляный канал.
Но вообще то у масла давление больше, сам посуди!
Нет аватара
oleg1701
Имя: Олег
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2008
Откуда: г.Барнаул, Алтай

Миха 102 » 04 июл 2019, 05:56

oleg1701:Но вообще то у масла давление больше, сам посуди!

oleg1701
Имя: Олег
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2008
Откуда: г.Барнаул, Алтай
Вернуться к началу

Перейти к сообщению


Добавлено спустя 2 минуты:
Ну так то да! Я просто не знаю уже куда лезть! Остается только мотор вытаскивать и все по новой!

Добавлено спустя 2 часа 47 минут 4 секунды:
Залил солярки в цил стоит на месте не утекает!?
Нет аватара
Миха 102
Имя: Михаил
Авто: Патрол y61 акпп zd30 2004

sparkybg » 04 июл 2019, 09:53

Миха 102:Вот я про турбину хотел спросить, от туда как то газы могут проходить?


Нет. Но масло может.
Нет аватара
sparkybg
Имя: Спартак Тимчев
Авто: Nissan Terrano 2 ZD30, МКПП, 2005
Владею с: 2018
Откуда: София, Болгария

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1