ManderЧет мне думается, ты перебздел
Судя по тому расходу, который ты мне недавно озвучил, двигло у тебя здоров, как бык.
Если бы были серьёзные проблемы, он бы у тебя не ехал, ты бы давил тапку и расход был бы не 10л.
А то, что лёгкий дымок в первые минуты после запуска, так это походу в у всех так, особенно когда уже похолодало.
Попробуй раскоксовку для начала. Замеряй компрессию до и после раскоксовки.
Масло можно добавить непосредственно на стенки цилиндров шприцом с длинной изогнутой иглой через форсуночные отверстия. У иглы нужно подогнуть кончик примерно на 45 гр. Выставляешь поршень в НМТ, поворачиваешь шприц на 4 сектора и, по возможности отклоняя его в противоположную сторону, чтобы подогнутый кончик иглы смотрел на стенку цилиндра, в каждом секторе прыскаешь. Вместо иглы можно попробовать тонкий изогнутый ПВХ-кембрик. Потом прокручиваешь стартером, лишнее вылетает. Только накрой клеёнкой или картонкой, а то уделаешь изоляцию капота. Потом замеряешь компрессию. Да, и не про.би ничего внутрь цилиндра
Про колпачки выше правильно написано. Это не Жигули.
И да, если залегли только маслосъемные кольца, то на компрессии это никак не отразится, а вот жор масла будет.
Добавлено спустя 2 минуты:viewtopic.php?f=59&t=335viewtopic.php?f=85&t=724