Поршневая ZD30 и капитальный ремонт

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

jshok » 04 май 2016, 21:09

norko
У меня есть много вопросов.
ТЫ раньше писал что замеры показали что в 4 цилиндре в +1 нужен. Я так понимаю поставил все в +0,5мм
Напиши номера поршневой и фото если есть + бюджет прикрепить нужно и время потраченное.
Что желательно нужно было поменять если есть финансы?
Сколько уже проехал, какая температура сейчас в стоке и как ведет себя увеличенный интеркуллер?
Проверяли на стенде форсунки на Бош станции?
Свечи старые остались и болты менял или нет.
Работал какие номера динамометрических ключей использовал или так от руки.
Сейчас сапунит или нет, масло отделитель почистил, для проверки сколько масло собирается, поставил колбу?
Шлифовал низ и голову. Сколько сняли?
Клапана по весу и по геометрии проверял? Да и клапана старые или новые?
Направляющие клапанов из какого материала сделаны?
Нет аватара
jshok
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 Zd30D 2009 год 200км
Откуда: Севастополь

moder » 09 май 2016, 12:10

Выкладываю фото, которые norko прислал мне на почту.

Извлечение/установка двигателя:


Двигатель в разборе:


Некоторые запчасти:


ЗЫ
norko, вы точно все фото прислали?
Из тех что присланы я выложил только некоторые, наиболее полезные.
Но судя по описанию из этого поста:
viewtopic.php?p=8928#p8928
части фото не хватает вроде как.
К сожалению информативность присланных фото очень низка. Нет самого главного: результатов дефектовки поршневой(трещины поршней, ступенька цилиндра), ГБЦ, коленвала(шейки, вкладыши).
Тут конечно нужен соответствующий подход и хороший фотоаппарат, но в таком виде тема лишена смысла.
Выложите всё же полезные фото самостоятельно.
Если больше ничего нет, то наверно объединю тему с этой: viewtopic.php?f=59&t=593
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ANDРЕЙ » 09 май 2016, 12:56

Фото напоминает морг с упокойниками, тысячи трупов ZD , в сети присутствует...
Нах капиталку! Это надо и ТНВД перетряхивать - пол цены мотора!! Ибо все болячки от него.
Дорого. СВАП...только он.
Вот я как-бы хочу продлить жись мотору, надо бы (для профилактики) махнуть форсунки (негде их проверить), а если оно умрёт через 1000км ? Деньги на ветер? ( под 30 тыр) Ниии я "это" ( хотя двиг нравится, после чипа, промывки форсов и прочих улучшений прёт как ураган! Жена! аж заметила, еле плетёмси а на спидометре 140...) капиталить не буду если что...ооочень надеюсь не буду...
... Александр , прошу прощения за флуд, тут прокатил товарища ( у него ситроен с4), ну так слегка ускорилси до гаража по колдоё..нам, вышел на прямую... его ушатало, как после высшего пилотажа на МИГ29... :valyatsa: , ипугалси, остальные пассажиры в салоне сильно притихли...
Двиг радует своими выдающимися характеристиками :roll:
Автовелт себе бы не поставил......для продажи.
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moder » 09 май 2016, 16:26

ANDРЕЙ:Автовелт себе бы не поставил..
Перейти к сообщению

Так вариантов особо нет. Либо автовельт ремонтный, либо гильзовка.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ANDРЕЙ » 09 май 2016, 20:19

Альтернатива: (Моя альтернатива)
1. ZD30CR (атлас года 2012 по цене ниже капиталки)
2. QD ( Считаю 200т.р. нармальна, здесь на форуме цена..........)
3. TD42 ( Не турбо, кстати как оно поедет? если мосты не трогать? Сильно медленно?)
4. TD42T (Продать почку ... а чё...)
5. GM 6.5 ( Нуу для холостяков, без башни ...)
6. Прочая втыкаемая хрень за мильён .( Трофей с мерса...)
Блин праздник :bayan: , после стакана прёт сори! Как его капиталить ётить!? Да ну на.
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

CANDR » 09 май 2016, 21:18

Я откапиталил! Вместе с переборкой и настройкой ТНВД 199тыров
Аватара пользователя
CANDR
Имя: Андрей
Авто: Патрол дорестайлинг Y61 ZD-30 АТ 2003
Откуда: Ясногорск / Тула

ANDРЕЙ » 09 май 2016, 21:58

:shok:
во-во...
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

jshok » 10 май 2016, 11:44

Вот в эту стоимость походу и должна входить настоящая капитала. Если не сложно можно в цифрах от СТО и детальки.
С моего опыта (двух капиталок, о свапе и потом снова капиталка не ZD30). Для принятия решения о капиталке или нет нужно сделать анализ финансовых затрат. То есть:
1. Если машина чтобы побегала еще пару лет и продать это одно.
2. Если нужно быстро продать это другое.
3. Нужно чтобы ездила долга и надежно, самое главное и радовала это другое.

Начнем с 1
Делайте капиталку за 1800 у.е. 120000 рублей и бегайте, ни какие свапы вам не нужны вообще и не думайте. Купите не понятно от чего и какое состояние потом еще столькое вложите. В это войдет и шлифовка и проточка и направляющие ну и запчасти по минимум.

Номер 2
Вскрыть мотор посмотреть что да и как, Если не поведена поверхность и не сильно большие задиры новые кольца и прокладка и другие прокладки тоже для того чтобы не текло и не возвращаться обратно, так как работа стоит денег дороже прокладок. Вымыть хорошенечко двигатель, и поездить посмотреть на все показатели и нужно чтобы двигатель немного грязным стал можно и масло но не столько сколько было до этого. Посмотреть на расход масла и залить присадки для двигла хадо или еще какуету хрень. Если головка в трещинах заварить ну по мере не обходимости, на крайнык кикай цы не плохие головы делают может и лучше родных. Если аккумуляторы дохлые купить б/у чтобы были как новые то есть наклейки, где акумы продают и продадут и наклейки. Ну или дешевые но новые. Ходовку посмотреть, что вообще убито поменять если цена разумная и купить обязательно 3-4 шт каких то стоек или прокладок. Чтобы сказать продавцу" что нужны деньги вот детали даже купил не думал продавать" Обязательно покрышки не должны быть стертые, купить б/у не плохие. Все это для того чтобы не выдать себя что Вы продаете полное г-но. Да че то цей ФАК написал как сплавить г-но. И убрать обязательно свист ремня на холодную, на счет пузырей если они были после замены прокладки не надолго уйдет, хадо присадки уберут копать сапуна и выхлопную. Но не надолго.

3. НУ тут все просто, меняем все и перебираем все трубочки и шлангочки и проводку вообще все нут как ни крутите 200 000 р.
Нет аватара
jshok
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 Zd30D 2009 год 200км
Откуда: Севастополь

CANDR » 10 май 2016, 20:02

Если перебирать трубочки , шланги и проводку - точно и в 250 не уложиться! У меня были заменены все прокладки и сальники на моторе, заменена голова на б/у, расточен блок на +0.5, заменена поршневая, цепь, удален ЕГР, заменен подшипник на муфте компрессора кондея. Плюс масло антифриз ремень. ТНВД с ремонтом и настройкой обошелся 60т у мастера с красного форума.Большая часть запчастей была куплена до ноября 2015.
Аватара пользователя
CANDR
Имя: Андрей
Авто: Патрол дорестайлинг Y61 ZD-30 АТ 2003
Откуда: Ясногорск / Тула

moder » 10 май 2016, 21:03

CANDR:ТНВД с ремонтом и настройкой обошелся 60т у мастера
Перейти к сообщению

Кто-то очень любит покушать :)
ЗЫ
это не реально дорого
нах таких мастеров

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
sabaka:вообще по словам мастера ремонт тнвд от 20 до 80 тыщ ( 80 если все в муку там , но корпус живой)
Перейти к сообщению
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Miha » 11 май 2016, 02:50

jshok как сплавить г-но не надо писать :valyatsa: умельцев болше чем нужно
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

jshok » 11 май 2016, 19:56

30000 разобрать, шлифовка головы расточка и направляющие клапанов.
А тнвд если делать 20 работа и запчасти
А форсунки тоже проверить 2000 рублей
Нет аватара
jshok
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 Zd30D 2009 год 200км
Откуда: Севастополь

CANDR » 12 май 2016, 19:14

jshok:30000 разобрать, шлифовка головы расточка и направляющие клапанов.
А тнвд если делать 20 работа и запчасти
А форсунки тоже проверить 2000 рублей

Я посмотрел бы, как перебрали бы ТНВД, если он в хлам, и настроили бы за 20тыров, и на диагностику форсунок за 2т я тоже съездил бы не задумываясь!

Добавлено спустя 1 минута 23 секунды:
moder:
CANDR:ТНВД с ремонтом и настройкой обошелся 60т у мастера
Перейти к сообщению

Кто-то очень любит покушать :)
ЗЫ
это не реально дорого
нах таких мастеров

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
sabaka:вообще по словам мастера ремонт тнвд от 20 до 80 тыщ ( 80 если все в муку там , но корпус живой)
Перейти к сообщению

Мой ТНВД был в муку!
Аватара пользователя
CANDR
Имя: Андрей
Авто: Патрол дорестайлинг Y61 ZD-30 АТ 2003
Откуда: Ясногорск / Тула

moder » 12 май 2016, 19:57

CANDR:Мой ТНВД был в муку!
Перейти к сообщению

А можно подробнее, что было с ТНВД, что он во столько встал?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

CANDR » 13 май 2016, 22:10

Сработались плунжера, и какой то поршенек заклинило. Плюсом лопнутая крыжка на корпусе. Машина зародилась, ехала очень туго и потребляла 50-60л на сотню
Аватара пользователя
CANDR
Имя: Андрей
Авто: Патрол дорестайлинг Y61 ZD-30 АТ 2003
Откуда: Ясногорск / Тула

MIGUR » 14 май 2016, 00:22

moder:
ANDРЕЙ:Автовелт себе бы не поставил..
Перейти к сообщению

Так вариантов особо нет. Либо автовельт ремонтный, либо гильзовка.


Ну как это нет, всё есть:

-2005 [Ремонтные 0.5]
Teikin 44672Ag050
NPR SDN30153ZZ050

2005- [Ремонтные 0.5]
Teikin 44673Ag50 - почему то нет сейчас, брал пол года назад за 17 200 руб.
NPR SDN30174ZZ50

2005- Autowelt [Ремонтные 0.5]
PN-33331
Нет аватара
MIGUR
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol Y61, ZD30, 2002г, МКПП. Сток.
Откуда: Калининград

moder » 14 май 2016, 11:39

MIGUR
Про Тейкин я и забыл совсем.
А вот за номера NPR спасибо! :agree:
Добавлю сюда: viewtopic.php?f=59&t=593#s4
Эту тему также объедению с поршневой.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
В комплекте с NPR идут кольца, палец?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

MIGUR » 14 май 2016, 12:04

С поршнями идут только пальцы, кольца везде отдельно заказывать, исключение вроде бы только комплект автовельта.

Капиталил в ноябре 2015, остался список запчастей для 2002 года, может кому то будет полезен: https://yadi.sk/i/PY6RRTBJrhbUc

Nissan Patrol Y61, ZD30 2002г
Не хватает еще сальников коленвала переднего и заднего, задний не так давно менял поэтому и не включил.
Втулки верхней головки шатуна Kolbenschmidt брал по причине отсутствия оригинала.
По два клапана добавил в замен повреждённых от осколка свечи, остальные отлично притёрлись к оригинальной голове.
LM48 притирочная паста для коленвала, рекомендую взять её но есть и спрей, спрей быстро высыхает.
Поршня ремонтные от рестайла ! насколько верное решение не знаю, других в тот момент не было, автовельтовские ставят на рестайл и дорестайл, ходят, хотя они тоже на рестайл только.

Вроде бы всё, может кто еще что добавит.
Нет аватара
MIGUR
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol Y61, ZD30, 2002г, МКПП. Сток.
Откуда: Калининград

moder » 18 май 2016, 21:15

Рекомендую ознакомиться с этим вот документиком:
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... 3cb177a425
Особенно со страницами 32 и 34.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 27 май 2016, 15:56

Мысли по поводу 4-го цилиндра ZD30:
  1. Из-за конструктивных особенностей впускного коллектора в 4-й(и в 3-й) цилиндр может попадать больше воздуха, чем в первый и второй, особенно при передуве.
  2. Аналогично в него попадает и больше горячих газов ЕГР, а с ними и больше сажевого абразива.
  3. Ему может недоставать охлаждения, т.к. часть потока в его районе уходит на охладитель ЕГР, а поток на отопитель отводится в районе первого цилиндра.
  4. Сзади, в районе 4-го цилиндра ГБЦ и БЦ может дополнительно подогреваться от охладителя ЕГР. Кстати, в ZD30CRD охладитель ЕГР уже разместили вдоль БЦ.
Таким образом, в стоковом ZD30 3-й, а особенно 4-й цилиндры находятся далеко не в равных(худших) условиях по сравнению с первыми двумя.

К слову сказать, вот каким должен быть правильный впускной коллектор для ZD30:
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

norko » 28 май 2016, 15:51

чота мне кается кулер некуда будет ставить при таком ништяковом впускном коллекторе
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Patrol\2006\акпп\zd30\35 trepador\+4"\ЧИП
Владею с: 2014
Откуда: Саратов/ Севастополь

moder » 28 май 2016, 17:24

Так речь не о том, чтобы его ставить. :)
Его и достать-то скорее всего не получится.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ANDРЕЙ » 29 май 2016, 18:22

Так это ZD30 ? Что за разновидность?
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moder » 29 май 2016, 19:16

Да, это ZD30, причем одна из первых модификаций.
Но от какого авто к сожалению не известно.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rinok » 09 сен 2016, 17:44

А по поводу колец на первый ремонт ?? что то не ясно с номерами
Нет аватара
rinok
Имя: Алексей
Авто: Gfnhjk

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5