Плавают обороты ZD30 (неустойчивый ХХ)

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

volture » 07 янв 2017, 13:14

Если речь про эм.клапан управления турбиной , то ни он, ни сама турбина влияния на запуск не оказывают. С отключенным ДМРВ машина тоже заводится. Рекомендую проверить датчик температуры ОЖ на передней крышке двигателя для начала, и обратить внимание на проходимость впускного и выпускного трактов, заслонки прогрева на выхлопе,при ее наличии. Запустить машину со снятым патрубком между кулером и входом в коллектор (блок заслонок). Еще можно запустить движок на бутылке с соляркой ,сунув туда оба шланга, только нужно поставить на вход фильтр грубой очистки для дизеля-прозрачный такой с сеточкой внутри,чтоб дерьма не хапнуть.
Нет аватара
volture
Имя: Андрей
Авто: Y61 2000г zd30 МКПП
Откуда: Ленобласть

moder » 07 янв 2017, 13:23

Олег Евгеньевич
Много лишних телодвижений вы сделали и денег потратили.
Посмотрите внимательно эти темы:
viewtopic.php?f=48&t=354
viewtopic.php?f=59&t=529
viewtopic.php?f=59&t=328
viewtopic.php?f=49&t=650
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Kirill74 » 13 янв 2017, 18:15

Нужна помощь. Симптомы такие : Запускается нормально, с пол-тычка, холостые обороты держит ровно, НО после мойки, думаю, что залили в ноздрю нормально, начала тупить педаль газа. Нажимаешь плавно на педаль газа - реакции нет, обороты не повышаются. Начинаешь подгазовывать со второго третьего нажатия обороты понимаются, только сбрасываешь газ до холостых - опять тупняк и оборотов нет. Постоял час - два, погрел машину , машина прогрелась и со врмнем симптомы сошли на "нет " то есть стала нормально набирать обороты, реагировать на "газ". Чек не горел ошибки пока не считывал - завтра еду на диагностику.
Вопрос: по капотом есть датчик положения педали газа и где он расположен ? :eek:
Аватара пользователя
Kirill74
Имя: Кирилл
Авто: Patrol 3.0D MT 2006

moder » 13 янв 2017, 19:24

Датчик педали в салоне:
viewtopic.php?f=59&t=780

Зато под капотом несколько других, не менее важных датчиков:
viewtopic.php?f=59&t=510
viewtopic.php?f=59&t=518 (датчик спереди ГБЦ)
Может и проводка повреждена.
Нужно считать ошибки:
viewtopic.php?f=48&t=354
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Kirill74 » 13 янв 2017, 22:37

Спасибо, принял.
"Чек" не загорается, мотор запускается так, как надо, не троит не чихает , только не реагирует на педаль так как положено...Если "подгазить" до 1500 оборотов примерно, то на газ откликается, а если обороты ниже примерно 1500, то "затуп" и падает до холостых и на газ не откликается. Датчик педали в салоне - не думаю...Будем посмотреть. Отпишусь.
Аватара пользователя
Kirill74
Имя: Кирилл
Авто: Patrol 3.0D MT 2006

Kruger » 14 янв 2017, 02:30

Kirill74:залили в ноздрю нормально
Перейти к сообщению

Под кулером идут жгуты проводов.
Если кулер в масле (и не обязательно весь), то скорее всего есть проблемы с этими жгутами.
Масло в конце концов разрушает изоляцию проводов и начинаются проблемы, схожие с описанными...
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Олег Евгеньевич » 04 фев 2017, 07:26

Олег Евгеньевич: Пропали обороты ZD30 в чем причина?
Олег Евгеньевич » 07 янв 2017, 11:29 Перейти к сообщению




Всем доброго здравия!
Руки все не доходили написать продолжение. Подцепил сканер показала ошибку на датчик коленвала, я его снял там почти все просто снимается, замерил сопротивление показала 1424 Ом, заказал новый датчик (ждал 10 дней) цена вопроса 2400 оригинал, как не странно но на новом сопротивление не сильно отличается 1386 Ом, это как бы херня. Хотя так, обычной Цешкой никто не проверяет работоспособность датчика коленвала, его нужно замерять осциллографом на рабочей машине, и только от тех показателей можно сделать вывод что он не работает. (как сказали мои знакомые диагносты, датчик коленвала на Ниссанах это не редкость а больше закономерность) . Поставил, изменилось ли что то? Ну как сказать, завел машинку сказу, чуть потарахтел я его заглушил, потом уже завел в догонку стартером (но без опережения в раннее зажигание, как было до этого) дал немного ему поработать мин 6-10 на газ машина начала реагировать (на P и на N) чуть с подтроением по одному цилиндру, но все же обороты набирал легко и до 3000 и до 4000, решил прокатиться, посмотреть как будет на ходу. И тут то я и приплыл, как включаешь коробку на любое положение для движения авто, будь то D или R без разницы, обороты максимум поднимаются до 1200 и все, на ровной поверхности до 1400 это предел. И дым начинает чернеть при нажатии на газ, машина хочет ехать но не может, как будто топлива не хватает, либо сильно кислородное голодание, как бы сказать захлебывается, пытается но не может. А дым черный это признак перелива топлива, значит машина пытается недостаток по кислороду компенсировать подачей топлива, но топливо не успевает сгореть. (ну это я уже сам построил логическую цепочку, могу ошибаться)
Психанул, позвонил своим ребятам с которыми раньше работал в Nissan центре (они теперь сами на себя работают, открыли сервис) утащили к ним 2.02.2017 вот вчера позвонили, причина выявлена, хана клапану EGR, как в принципе и предпологал, заглушить его особо не получится, попытались, на заглушенном EGR машина работает, обороты появились, но есть одно НО. Если ты поехал по ровной местности и набрал сразу обороты на 2000, то ты так и едь, повышать можно, понижать нет, если понизил, обороты опять пропадают, приходится опять глушить ждать минуту две и заводить, потом опять нормально едет до первого понижения оборотов. Кстати ошибка на EGR не горит, вообще Чек перестал гореть. Решил купить новый но чет охренел от цены 16000 с лишним. Решено оперировать больного, буду удалять аппендицит (EGR), как удалять уже прочитал, ничего сложного. Как удалю отпишусь :wink: Хотя начну с малого, так как турбину заменил, куллер прочистил, так сказать подобие дросельной заслонки тоже почистил, впускной коллектор более или менее был не засран, Почищу я наверно сперва сам клапан EGR хотя парни сказали сами почистят, ведь ошибку на него не дает, он просто в хлам засран, возможно поможет, если нет то сам удалю его.
P.S.: Люблю строить логические цепочки: Турбина погнала масло, скорее всего из-за несоответствия масла к ДВС (сознаюсь в Омске залил дерьмо), от туда и попадание масла с отработанными газами в систему EGR, хотя должно быть на оборот) но почитав статью об удалении EGR я сделал вывод что засрался EGR как раз из за турбины, не до конца понял как это связано меду собой но разберусь, в Сорентики там было все чуть поще.
Аватара пользователя
Олег Евгеньевич
Имя: Олег Евгеньевич
Авто: Patrol Y61 ZD30 2001
Откуда: Иркутск

Pedro » 26 мар 2017, 23:11

Всем драсьте!! Приобрёл патруля 2003 года с мотором ZD30. В процессе пользования проявилась странная проблема с мотором. При прогретом двигателе на холостых оборотах на D или R при нажатой педали тормоза двигатель вздрагивает, как будто пропуски зажигания. Тряхнуло и опять ровно работает секунды 4-5 и так все время пока стоишь на светофоре. Если оставить на передаче, но поставить на ручник и отпустить педаль тормоза, то все работает идеально!!! Холодный заводится с пол тычка. Горячий иногда нужно долго крутить, примерно 2-3 сек, чаще запуск почти мгновенно.
Фильтра новые оригинальные, сетку в тнвд заменил на новую, интеркуллер не сопливый, топливо норм, ошибок нет.
Почитал топик завтра попробую проверить на топливе из банки под капотом, может трудно протянуть топливо!
Помогите советом, может кто сталкивался с таком проблемой!!
Нет аватара
Pedro
Имя: Pedro
Авто: Patrol 3.0 АКПП

Miha » 28 мар 2017, 03:58

Pedro топливная здесь не причем, уделить внимание АКПП
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

Pedro » 28 мар 2017, 21:29

Miha:Pedro топливная здесь не причем, уделить внимание АКПП

Коробочники смотрели, говорят все работает как надо, придраться не к чему!
Нет аватара
Pedro
Имя: Pedro
Авто: Patrol 3.0 АКПП

Miha » 29 мар 2017, 13:30

Pedro не вижу связи нажатия тормоза и изменения в топливной
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

moder » 29 мар 2017, 14:06

Связь таки есть: сигнал с датчика стопа заведен в ЭБУ.

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Возможно, проблема в вакуумной системе.
Педаль тормоза не становится тяжелой?

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Pedro:Если оставить на передаче, но поставить на ручник и отпустить педаль тормоза, то все работает идеально!!!
Перейти к сообщению

А вот ручник точно никак с системами управления не связан.
Возможно всё же проблема в АКПП или ЭБУ АКПП.
ЭБУ АКПП может давать сигналы ЭБУ двигателя на изменение оборотов.

Добавлено спустя 1 час 25 минут 30 секунд:
Pedro
Есть ли возможность сделать видео этого процесса?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Pedro » 30 мар 2017, 08:22

Видео сделаю.
При отпускании тормоза на мотор меняется нагрузка, по идее обороты должно не значительно повысится.
Заметил, что если ездить с включённым ускоренным прогревом, то мотор работает нормально, за редким исключением))
Нет аватара
Pedro
Имя: Pedro
Авто: Patrol 3.0 АКПП

MIKHAL » 20 июн 2017, 13:36

http://vk.com/video430554848_456239017Подскажите что может быть.обороты набирает рывками и не более 3х тысяч?
Аватара пользователя
MIKHAL
Имя: Misha.
Авто: PATROL 61 ZD30 2007год. АКПП
Откуда: Крым-Алушта

moder » 20 июн 2017, 21:42

А ошибки есть какие-нибудь?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 20 июн 2017, 23:10

MIKHAL:обороты набирает рывками
Перейти к сообщению

судя по видео, может сам тахометр, можно сравнить по "мультику", если есть, движок вроде набирает, правда слышно плоховато
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Elik066 » 08 июл 2017, 03:27

Здравствуйте уважаемые помогите пожалуйста проблема такая открываю замок зажигания спираль долго горит на приборе , мотор завёл начинает работать на больших оборотах и под посажирском сидении реле шелкает иногда , даже при свободном ходе обороты поднимаются
Нет аватара
Elik066
Имя: Эльмар
Авто: Nissan Caravan

Elik066 » 10 июл 2017, 10:39

При этом работает как трактор и не тянет
Нет аватара
Elik066
Имя: Эльмар
Авто: Nissan Caravan

moder » 10 июл 2017, 11:13

Для начала ошибки попытаться считать.

Добавлено спустя 45 секунд:
Как оно на Караване не знаю, а на Патруле так:
viewtopic.php?f=48&t=354
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Elik066 » 11 июл 2017, 01:45

Спасибо вам за такой помощь , но я уже в диагностике был даже в трёх разных местах , сказали что у меня все нормально кроме температурного датчика , и его поменял опять та же история
Нет аватара
Elik066
Имя: Эльмар
Авто: Nissan Caravan

Николай Курский » 25 окт 2017, 08:37

Elik066:Спасибо вам за такой помощь , но я уже в диагностике был даже в трёх разных местах , сказали что у меня все нормально кроме температурного датчика , и его поменял опять та же история

Такая же ситуация...при включении зажигания долго горит накал свечей после заводишь поднимаються обороты до 1200 и черный дым в трубу но все работает отлично только после этого плавают обороты до 900 от750 выключаю зажигание и снова запускаю все работает отлично но иногда выскакивает ошибка 0103...

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Николай Курский:
Elik066:Спасибо вам за такой помощь , но я уже в диагностике был даже в трёх разных местах , сказали что у меня все нормально кроме температурного датчика , и его поменял опять та же история

Такая же ситуация...при включении зажигания долго горит накал свечей после заводишь поднимаються обороты до 1200 и черный дым в трубу но все работает отлично только после этого плавают обороты до 900 от750 выключаю зажигание и снова запускаю все работает отлично но иногда выскакивает ошибка 0103...

И все это случилось после установки сигнализации с автозапуском...так почему же плавают обороты????
Нет аватара
Николай Курский
Имя: Колян Курск
Авто: Патрол y61 2000г.в. zd30 акпп
Откуда: г.Курск

moder » 25 окт 2017, 10:18

Николай Курский:случилось после установки сигнализации с автозапуском
Перейти к сообщению

Искать, где косяк. Что-то напортачили, если не совпадение.
Возможно, проблема в цепях какого-то датчика, например, датчика ТОЖ(0103).
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Николай Курский » 25 окт 2017, 17:16

moder сегодня был у тех кто сигналку устанавливал: сказали все по их части норм а признаки ТНВД.... Посмотрели и увидели что трубки влажные от насоса к форсункам....вот теперь что дальше??? Попробую подътянуть
Нет аватара
Николай Курский
Имя: Колян Курск
Авто: Патрол y61 2000г.в. zd30 акпп
Откуда: г.Курск

moder » 25 окт 2017, 17:19

Налепили они вам горбатого.
Я же сказал, см. датчик слева на гбц, двухконтактный.
Может разъем или проводка повреждена.
Сопротивление тоже не помешает померить.
0103 просто так не появляется.
От этого датчика режим двигателя сильно зависит.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Николай Курский » 26 окт 2017, 23:23

moderспасибо...датчик проверил был ослаблен проводок (свободно болтался) чуть подзажал....вроде сейчас все в порядке...
Нет аватара
Николай Курский
Имя: Колян Курск
Авто: Патрол y61 2000г.в. zd30 акпп
Откуда: г.Курск

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1