Балансирные валы ZD30

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

moder » 13 янв 2017, 00:00

А вот это интересно!
Там турбодизель?
Как турбина управляется?
Как подключен вакуумник?
Как в плане вакуума, так и электрики?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 13 янв 2017, 00:33

не, бензинка, WVWVD63B54E126468, книжка пишет, что установлен :mrgreen:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

moder » 13 янв 2017, 00:34

Странно, а зачем на бензинке вкуумник...?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 13 янв 2017, 00:41

не знаю, может авто для рынка США готовилось, а там какие то особые требования :russian_ru:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

moder » 13 янв 2017, 00:47

Наверно он там исключительно для вакуумного усилителя тормоза.
Наверно и подключен как-то просто.
Если будет возможность, глянь, что там и как.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 13 янв 2017, 00:52

:yes: конечно гляну, тем более тема заинтересовала :smoke2:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

burewey » 14 янв 2017, 04:07

вот ещё одна возникла бредовая идея... :buba:
использовать компрессор кондюхи вместо вакуумника, ведь он вроде тоже чёт делает, либо вместо него установить от, что то типа ГАЗона, или я ошибаюсь? :russian_ru:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

moder » 14 янв 2017, 12:36

Не, это уже перебор :)
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 14 янв 2017, 19:29

Я тут вот что ещё подумал....
Если балансиры выкинуть нафиг, то ZD30 не только лучше крутиться начнет, но и заводиться будет лучше в неблагоприятных условиях.
Стоковому ZD30 нередко не хватает момента для нормального старта, если АКБ подсевшие.
Стартер крутит, а заводки не происходит.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 17 янв 2017, 16:00

Спецификация от производителя:
http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=64
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 17 янв 2017, 17:01

Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 18 янв 2017, 04:05

разбить два насоса на два-три контура, может и с ресиверами? чё теория на это скажет? :russian_ru:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

moder » 18 янв 2017, 10:20

ИМХО, не стоит плодить лишних сущностей.
Решение должно быть простое.
А пока проще огрызка правого балансира ничего нет(не опробовано, не проверено).
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

sabaka » 18 янв 2017, 10:42



вместо 7701060487 BUSH-BALANCE SFT
проскакивает 124072W21A BUSH-BALANCE SFT но я неуверен
2005 Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП
1995 Nissan Patrol Y60 TD42 МКПП реставрация
Аватара пользователя
sabaka
Имя: Михаил
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 Акпп + Y60 TD42 1995
Откуда: Пирогово

burewey » 23 янв 2017, 00:04

вот вроде неплохое решение :russian_ru:

http://d4x4.ru/elektrooborudovanie/gene ... 143701000/
Вложения
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

moder » 23 янв 2017, 00:13

Не влезет на ZD30. Обсуждали уже.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rhino » 24 апр 2017, 17:09

Интересный эксперимент. Посмотрим, чем закончится. На кой они их туда запихали? не для компенсации ли нагрузок на коленвал?
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

moder » 24 апр 2017, 17:10

Исключительно для уменьшения вибрации.

Добавлено спустя 17 секунд:
Эко-нормы, понимаешь...

Добавлено спустя 31 секунда:
На некоторых тоётах эти валы отключаются простым снятием ремешка.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rhino » 24 апр 2017, 17:12

Нам ли про них не знать.
пусть хотя бы тысяч 50 отъездят - дальше видно будет.

P.S. в ваши края на дальний кордон поеду на майские. будешь в Сортавала - заскакивай.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

Tahityn » 27 апр 2017, 17:57

Снял переднюю крышку, попросили продать балансирный вал....а там сюрпрайз!!! :facepalm:
Левый вал оказывается заклинивший....зубья слезало, пострадали все шестерни кроме правого вала....
Вложения
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

moder » 13 июн 2017, 23:45

По балансирным валам ZD30CRD перенес сюда:
viewtopic.php?p=22816#p22816
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

дима » 14 июн 2017, 17:24

Всем привет! РЕМОНТ . Сняли картер шестерен — все шестерни на месте, но слегка по((баны" . Визуально хана промежуточной шестерне . Сняли -погнут болт крепление шестерни . Саму шестерню перекосило и спилило . МЫСЛЬ — ну и куй с ним поменяем и поедем дальше . Но не тут то было левый балансирный вал заклинило . Вырывать двигло совсем нет желания . Расколбаса на видео https://youtu.be/rEXvW_cyzC4 не наблюдается, по этому заседания экспертных групп по подготовке устранения было проведено голосование и большинством голосов, вынесли решение — брать нано болгарку и обрезать часть шестерни балансирного вала чтобы не мешала крутиться промежуточной шестерне . Ну и после обратного збора замер давления масла . так как после заводки лампа гасла как и раньше, но это не показатель . жду результата . Пишите мысли .
Аватара пользователя
дима
Имя: Дима
Авто: Nissan Patrol
Откуда: ГРОДНО

moder » 14 июн 2017, 20:34

Уже второй случай здесь с заклинившим левым балансиром.
По хорошему бы убрать их совсем.

А зачем что-то обрезать? Нужно просто убрать промежуточную шестерню и всё. Если речь о левом(по ходу) балансире, то его приводит одна холостая шестерня. Её и убрать.

Если "стреляющая" промежуточная шестерня тоже повреждена и пойдет под замену то рекомендую вот это глянуть:
viewtopic.php?p=22824#p22824
Стоит она по сравнению с оригинальной недорого, но вот подойдет ли, достоверно пока неизвестно.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

дима » 14 июн 2017, 22:51

"стреляющая" промежуточная шестерня в порядке , нет задиров вообще . посоветовали поставить обратно промежуточную шестерню . для чего ? ответ - пусть крутится в холостую и раскидывает масло которое попадает на ее . как вариант
Аватара пользователя
дима
Имя: Дима
Авто: Nissan Patrol
Откуда: ГРОДНО

burewey » 14 июн 2017, 23:02

дима:Пишите мысли
Перейти к сообщению

а все ли винтики на крышке маслонасоса на месте? как вариант ловли клина балансиром :russian_ru:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6