- 12309-61503 - гайка шкива коленвала
- 12303-2W205 (12303-2W204, 12303-2W203, 12303-2W202) - шкив коленвала
- 13510-2W201 - сальник коленвала
- 12205-76200 (00926-51600) - шпонка шкива коленвала
Конструкция двигателя такова, что привод маслонасоса осуществляется через шкив.
При ослаблении гайки шкив начинает разбивать шпонку на коленвале, повреждает коленвал, сальник, разбивает упорные выступы внутреннего кольца маслонасоса, начинает подтекать масло. Нагрузка на механизм маслонасоса возрастает. В особо печальном случае из-за люфта и вибрации шкива внутреннее кольцо маслонасоса клинит и он разрушается. Если же шкив слетает с коленвала, то работа маслонасоса прекращается.
Затяжку гайки шкива с требуемым моментом можно осуществить прямо под капотом с помощью старого ремня навесного оборудования. Для этого ремень заправляется и накручивается следующим образом(показано красным):
Способом поделился пользователь sabaka