Ускоренный прогрев

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

burewey » 29 дек 2016, 00:00

соглашусь, и сам вопрос тоже :smoke2:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Паук » 03 янв 2017, 17:54

[quote="Евгений М"]
фото виден ещё какой то разъём, видимо что то должно тут стоять.

Саленоид управления заслонкой в глушителе .
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

Евгений М » 03 янв 2017, 19:22

Паук:Саленоид управления заслонкой в глушителе
Перейти к сообщению

У меня его видимо удалили. Нет на выхлопной трубе заслонки. А кнопка быстрого прогрева работает как и должна.
Нет аватара
Евгений М
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 2000г. АКПП ZD30
Откуда: Ставрополь

Паук » 03 янв 2017, 19:53

Евгений М Его может и не было ,к быстрому прогреву он не имеет никакого отношения ,просто у патрола, проводка (за редким исключением )подготовлена почти под все ,возможные опции.
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

moder » 03 янв 2017, 19:58

Как это не имеет? Имеет самое непосредственное отношение.
Не путаем народ :)
За счет него прогрев и реализован. Без клапана кнопка просто поднимет обороты, что на скорости прогрева отразится весьма слабо.
Давайте в профильную тему:
viewtopic.php?f=59&t=716

Добавлено спустя 1 минута 39 секунд:
Бывают комплектации без ускоренного рпогрева, но и кнопки в них нет.
А раз кнопка есть, то тупо удалили клапана, т.к. была неисправность.
Русский ремонт, х.ле. :mrgreen:
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Паук » 03 янв 2017, 21:01

moder:А раз кнопка есть, то тупо удалили клапана, т.к. была неисправность.
Перейти к сообщению

Опять только из практики :agree: ,кнопка есть всегда, начиная с рд (на рд заслонки в глушителе небывает вообще ) и она действительно поднимает обороты ,что не может не влиять на скорость прогрева ,этот девайс пришел на смену подсосу ,который тоже всего лишь поднимал обороты на моторах постарше .Допускаю ,что заслонка (если она есть в комплектации)как то синхронизирована с кнопкой прогрева ,даже ускоряет его .
Сама заслонка редкость в наших краях ,встречается в редких (северных )комплектациях , в основном в машинах пригнанных из России ,как правило в максимально упакованных , с двумя акб,двумя печками ,с лягушкой с подогревом ,наверное и заслонка из этой оперы ,но это только в помощь к поднимающей обороты копке ,которая есть всегда .
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

leonsu » 03 янв 2017, 21:04

А где эта кнопка находится? Если её нет в комплектации и хочется добавить то это только кнопка или ещё блок управления нужен?
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 03 янв 2017, 21:27

Паук
За RD говоирть не буду, а вот на ZD30 заслонка должна быть всегда, если есть кнопка. И разъем под клапан там не случайно. :agree:

Евгений М
Думаю, если внимательно поискать следы клапанов и вакуумной магистрали, то они обнаружатся.
Скинь мне на всякий случай VIN, я тебе точно скажу, был у тебя прогрев или нет. Может и правда, есть такие комплектации с кнопкой но без заслонки.

leonsu
На нашем ZD30 управление этой системой завязано на ЭБУ.
Где, что находится, см. в соответствующей теме, как оно работает там же.
Работает классно!
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Паук » 03 янв 2017, 21:37

moderДавай до конца разберемся ,вот вин на авто ,где не лазила рука славянина jn1tesy61u
кнопка есть ,заслонки никогда не было ,зд
По разьемам ...ну например разьемы для подогрева или электрорегулировок сидений ,валяющиеся без дела ,никого ведь не смущают ?
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

moder » 03 янв 2017, 22:30

Что это за вин?

Он не полный.

Подождем Евгений М, пусть он свой вин скинет.
Может для теплых регионов действительно заслонку не ставили...
Меня ещё смущает, что на фото штуцер для вакуумной трубки заслонки заглушен какой-то фигней без хомутика. С завода бы хомут поставили, кмк.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Паук » 03 янв 2017, 22:44

Фигня заводская.
вин JN1TESY61U0103867

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Я думаю нужно проследить закономерность ,2 акб-2 печки-заслонка
или ,1 акб -1 печка-нет заслонки ,но есть кнопка :)
патрулисты отзовитесь !!
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

moder » 03 янв 2017, 22:52

Европа, правый руль, заслонки действительно нет, а кнопка есть.
Таки да, бывают без заслонки.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Евгений М » 03 янв 2017, 22:56

moder:Скинь мне на всякий случай VIN, я тебе точно скажу, был у тебя прогрев или нет. Может и правда, есть такие комплектации с кнопкой но без заслонки.
Перейти к сообщению

Я думаю что эта кнопка управляет не только оборотами двигателя, но и той самой заслонкой на трубе. Надо посмотреть внимательно на ту трубу. Следы должны остаться от неё.
мой VIN JN1TESY61U0008215

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Паук:2 акб-2 печки
Перейти к сообщению

1 аккумулятор у меня. А вторая печка где ставится? у меня она одна , под торпедой.
Нет аватара
Евгений М
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 2000г. АКПП ZD30
Откуда: Ставрополь

moder » 03 янв 2017, 23:05

Евгений М
Нет у тебя заслонки, не ищи :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Евгений М » 03 янв 2017, 23:07

moder:Нет у тебя заслонки, не ищи
Перейти к сообщению

Понял.
Нет аватара
Евгений М
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 2000г. АКПП ZD30
Откуда: Ставрополь

burewey » 04 янв 2017, 04:21

просто думка... :russian_ru:
не переборщить бы с прогревом без нужды, ГБЦ может и не выдержать, может потянет за собой и турбину и т.д..? :eek:
у кого какие мышли? :achki:
допускаю, что ошибаюсь, моя ГБЦ варенная(мой эксперимент), но появилась новая трещина между выпускными плюс "улетел" катридж тубины... :smoke2:
как думаете, можно это увязать с ускоренным прогревом? :blush:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

leonsu » 04 янв 2017, 07:44

Кнопка есть, никакой реакции на кнопку нет. Думал использовать функцию поднятия оборотов про работе с лебёдкой но если это завязано на температуру двигателя то не очень актуально. Спасибо.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 04 янв 2017, 13:20

burewey:можно это увязать с ускоренным прогревом?
Перейти к сообщению

Вряд ли....
Просто у тебя ГБЦ уже убитая и ничего ей не поможет.
"Трещать" то она изначально начала не из-за ускоренного прогрева.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Евгений М » 04 янв 2017, 21:47

burewey:не переборщить бы с прогревом без нужды,
Перейти к сообщению

Как сказал Александр, твоя ГБЦ треснула при других обстоятельствах. Но не при ускоренном прогреве. Когда мы хотим ускорить прогрев ДВС включением этой кнопкой , просто происходит увеличение числа оборотов коленвала до 1200 об. и как только температура охлаждающей жидкости дойдёт до 70 гр. она автоматически отключится. То есть обороты станут 750
И еще заметил , что когда кнопка в режиме прогрева , и включает передачу, двигатель переходит в Х,Х, т, е, 750 об. Поэтому когда отпускаешь педаль тормоза машина не стартанёт. Тоже они позаботились о безопасности. Ну и как выяснилось на некоторых моделях стояла заслонка в выхлопной трубе , это ещё более ускоряло прогрев двигателя.
Кстати варёная ГБЦ работать долго не будет. Из за процесса нагрев-охлаждение . Вот если где нет высоких температур , то да трескаться шов не будет.
Нет аватара
Евгений М
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 2000г. АКПП ZD30
Откуда: Ставрополь

Kruger » 04 янв 2017, 22:11

Евгений М:варёная ГБЦ работать долго не будет
Перейти к сообщению

Сварной шов не уступает в прочности самой детали. Другое дело, проварить голову как положено, задача не тривиальная...
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

burewey » 05 янв 2017, 02:47

Kruger:проварить голову как положено
Перейти к сообщению

абсолютно согласен, :agree: о чём и пытался донести, может народ не заметил, что "варенная" прошла почти 60 т/км за два года, а сварные швы остались целыми :yes:
думаю если указать сварному на стрёмные места и проварить их, то старая ГБЦ может и походить ещё, особенно у тех кто не много накатывает, имею ввиду т/км :achki:
ради эксперимента завезу эту ещё раз сварному , может про запас будет... :russian_ru:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Kruger » 05 янв 2017, 02:59

burewey:прошла почти 60 т/км
Перейти к сообщению

Новые столько не ходят иногда... :mrgreen:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

burewey » 05 янв 2017, 03:10

moder:"Трещать" то она изначально начала не из-за ускоренного прогрева.
Перейти к сообщению

в том то и дело, изначально не знаю от чего трещины появляются, потому и предположил может и это как то влияет как и "егорка"? может комплекс? :razz:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Tahityn » 11 мар 2017, 12:25

Поразительное совпадение...вырезал старую сигнализацию и заработал прогрев..... А может и с потеплением связано, но тем летом не работало точно.
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

moder » 11 мар 2017, 12:34

Нередко доп канал сигнализации подключают к кнопке прогрева, чтобы прогрев можно было включать дистанционно, либо завязывают на автозапуск. Думаю, с этим связано.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3