Установка доп. помпы для ZD30

Доработки и улучшения ZD30

moder » 25 дек 2016, 13:13

Так насосы не включают.
А если и включают, то на прямой параллельной насосу линии должен стоять обратный клапан.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Откуда: Карелия

Kruger » 25 дек 2016, 16:21

Maksimovich:следующую схему установки
Перейти к сообщению

Это схема какого двигателя?
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

moder » 25 дек 2016, 17:20

Переделанный рисунок моей схемы ZD30.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Откуда: Карелия

Kruger » 25 дек 2016, 18:23

Maksimovich: чтобы основная и дополнительная помпы не зависели друг от друга
Перейти к сообщению

На схеме нет размеров сечений теплопроводов. Из-за этого появляются такие "доработки" как Ваша.
Посмотрите какого сечения трубка идет на расширительный бак и какого на радиатор с двигателя. Думаю, что вопросы отпадут сами собой... :agree:

moder:моей схемы ZD30
Перейти к сообщению

Слона то я и не заметил... :gigi:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Maksimovich » 26 дек 2016, 10:24

moder Я нарисовал на вашей схеме для удобства чтобы не рисовать всё снова, схема эта принципиальная только чтобы передать смысл. Я ни к коей мере не претендую на ваши авторские права,более того очень благодарен Вам за Ваш кропотливый труд по сбору информации по этой машине,мы многими болячками переболели ещё до знакомства с форумом,а после знакомства уже много работы проделано по вашим подробным инструкциям,за что Вам огромная благодарность. А обратный клапан действительно нужен ,а то возникнет противоток на малых оборотах двигателя. Kruger Причём тут диаметры патрубков радиатора,если предлагаемая уважаемым ФОРУМОМ доппомпа имеет диаметр патрубков 18 мм и бросьте ваш тон преподавателя автошколы ДОСААФ,форумчане владельцы ПАТРУЛЕЙ долеко уже не студенты призывники.
Нет аватара
Maksimovich
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol v61 ZD30 МТ 2008 год выпуска
Откуда: Архангельск

Kruger » 26 дек 2016, 11:42

Maksimovich:Причём тут диаметры
Перейти к сообщению

Дальше обсуждать нечего.

ЗЫ А учить меня что мне и как делать не надо, чтобы мне не пришлось говорить куда, кому и с какой скоростью идти.
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

moder » 26 дек 2016, 18:51

Maksimovich:бросьте ваш тон преподавателя автошколы
Перейти к сообщению

Kruger:чтобы мне не пришлось говорить куда, кому и с какой скоростью идти.
Перейти к сообщению

Товарищи, давайте спокойнее.

Maksimovich:Причём тут диаметры
Перейти к сообщению

Maksimovich
Если что-то непонятно, нужно спокойно задавать конкретные вопросы собеседнику.
Kruger
Если видите, что собеседник в чем-то неправ, то, поправляя его, излагайте мысль более развернуто.
То, что может быть очевидно для одного, для другого может оказаться нифига не очевидно и непонятно. Я не раз на этом прокалывался. Среди патрулеводов нет так уж и много технарей.
Я бы тоже не прочь узнать ваше мнение по этому вопросу.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Откуда: Карелия

Kruger » 26 дек 2016, 21:24

moder:мнение по этому вопросу
Перейти к сообщению

Мнение очень простое.
Более 10 лет на трех, только российских форумах переломана куча копий. И технарями и диванными инженерами.
Огромное количество машин катается по всему миру с доп.помпами.
Если очень сильно выжать весь этот ненормально большой объем нужной и не нужной информации, то можно сказать следующее.
1. Помпа нужна и слегка помогает, особенно в случаях наездников пересевших с зажигалок на Патрол, т.к. такой стиль езды убивает движок, и быстро, особенно дорестайловый. Туда же идут и сложные условия эксплуатации во всех видах. Доп.помпа НЕ решает перегрев, она слегка помогает двигателю выживать.
2. Помпа должна быть бесколлекторная и мощная. И это Бош ...34. Постоянные протечки системы охлаждения и завоздушивания системы навредят с "газель-китайскими" помпами больше, чем если вообще ничего не ставить.
3. Место установки помпы должно быть "перед термостатом", слева от двигателя. В противном случае, будет жарить печка в салоне, но она не сравнима с основным радиатором по отдаче и результат от работы доп.помпы из-за этого будет средненький. Не плохой, но и не очень хороший.
4. Различные "обводные" и вновь изобретенные варианты должны учитывать сечение труб, скорость потока и т.д. и т.п. Это всё не так просто и однозначно. При имеющихся наработках в этом направлении, любые изобретения могут иметь место быть, но только в случае "сделал, испытал пару лет, сравнил замеры нормальными приборами с тем что уже другие сделали давно". Все остальное - словоблудство.
Так же как и с удалением ЕГР, который не слабо влияет на температурный режим двигателя и просто позатыкать все трубки это не вариант. А так очень многие делали в самом начале и делают сейчас...
5. Довольно много машин катается вообще без всяких чудес ковыряния и имеют пробег, без капитальных ремонтов всего чего только можно, сильно за 200т.км. Это говорит о чем? О том, что 50+% зависит от прокладки, а остальное от конструкторов Ниссано-французов и рукоблудия 2-ых 3- 5- владельцев авто. Есть вторая половина машин... Видел уже несколько красавцев, с идеальным салоном и внешним видом, но при этом, в хлам убитые под капотом и снизу...

Многабукаф мало толку... :gigi:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

moder » 26 дек 2016, 21:26

Kruger:Довольно много машин катается вообще без всяких чудес ковыряния и имеют пробег без капитальных ремонтов всего чего только можно, сильно за 200т.км. Это говорит о чем?
Перейти к сообщению

Это говорит о том, что патруль стоковый, в одних руках, нормально обслуживается и эксплуатируется в щадящих условиях. У нас тут тоже такие есть.
Kruger:Так же как и с удалением ЕГР, который не слабо влияет на температурный режим двигателя и просто позатыкать все трубки это не вариант. А так очень многие делали в самом начале и делают сейчас...
Перейти к сообщению

Да, влияет, но не настолько, что бы оставлять эту гадость на двигателе. Тем более, что других вариантов особо нет. Беды этого двигателя не в ЕГР или его отсутствии, а... впрочем уже много раз об этом говорил здесь. Не хочу флудить. :)
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Откуда: Карелия

NP77_07 » 29 дек 2016, 00:33

moder доброго времени суток, сразу оговорюсь что в устройстве подкапотного пространства своего патруляки я ещё не совсем подкован.., но покурив сей форум остаётся вопрос- зачем тройник, если вроде вход у помпы и выход, я так понимал ,что достаточно было в магистраль врезаться где удобнее и всё? и про трубки железные не понял - это у тех, у кого егора уж нет?
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Откуда: северодвинск

moder » 29 дек 2016, 00:46

Всё тут связано именно с железными трубками, а точнее с тем, что их уже нет.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Откуда: Карелия

NP77_07 » 29 дек 2016, 23:18

moder понятно что ответ философский но для моего уровня не совсем понятный - чутка поподробнее можно?
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Откуда: северодвинск

moder » 30 дек 2016, 00:45

Ничего философского в ответе нет :) Трубки были удалены вместе с ЕГР потому, что мне они мешали и не нравились.
Более подробно, чем в шапке этой темы, а также в теме про ЕГР я объяснить не могу, сорри, не знаю, как ещё подробнее объяснить. Читай, разбирайся... Если не понятно что-то, то формулируй конкретные вопросы. Если совсем темный лес в всё равно ничего непонятно, то лучше пока не забивать себе голову и ничего не предпринимать.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Откуда: Карелия

NP77_07 » 30 дек 2016, 00:51

с трубками понял, что и предполагал, вопрос про тройник- куда третий шланг уходит?
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Откуда: северодвинск

moder » 30 дек 2016, 00:54

Один шланг - обратка с печки, второй - с расширительного бачка, 3-й на вход помпы.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Откуда: Карелия

NP77_07 » 30 дек 2016, 01:21

т.е. помпа засасывает с обратки печки и качает к термостату и куда ещё? или не так? там разве штатного тройника нет?
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Откуда: северодвинск

Duke Nukem » 07 янв 2017, 10:48

Тоже гружусь. У меня сейчас бошевская помпа стоит сразу на выходе печки. Подумываю о целесообразности переноса его на вход в термостат. Но никак не могу сообразить, как это перекоммутировать. У меня Егорка не удален. Соответственно все железные трубочки входа - на месте. Просто врезать в шланг перед железной трубкой - бессмысленно, так как по факту это просто смещение помпы чуть дальше по тому же шлангу, так как все доп входы от турбины, егр и бачка именно в этих самых трубках - т.е. помощи от помпы этим контурам не прибавится. Соответственно, надо полностью разбирать подкапотное, выкидывать металлические трубки и коммутировать на их месте всю схему - правильно я понял? Т.е. без ликвидации этого штатного металлолома - никак?
Аватара пользователя
Duke Nukem
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol 2008 ЗД30 МКПП
Откуда: Омск

Kruger » 07 янв 2017, 12:45

Michail61:Соответственно, надо полностью разбирать подкапотное
Перейти к сообщению

Ага. Двигатель снять с машины и задний мост... :rolleyes:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

moder » 07 янв 2017, 13:27

Не понимаю, что сложного вооружиться схемой из шапки, проследить и усвоить прохождение всех трубок СО под капотом, а потом уже строить планы, относительно установки помпы. :unknw:
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Откуда: Карелия

Duke Nukem » 07 янв 2017, 15:44

Ну так я и вышел на улицу рассмотрел все под капотом, и понял, что выложенная на первой странице на фотографиях схема подключения мне не подходит, поскольку мне необходимо еще провести предварительную подготовку путем удаления металлических трубок. Да и вообще, под разборкой подкапотного имеется ввиду снятие кожуха радиатора, ремня, генератора, интеркулера, воздуховодов. Снятие всего этого (плюс обратная установка), не говоря уже о вдумчивой инсталяции новой системы шлангов и помпы потребует немало времени работы в ТЕПЛОМ помещении, у меня же авто уличного базирования и из-за своей высоты (+4" лифт, 35"-е, и экспедиционник) не в каждый гараж войдет.

Потому, на всякий случай, и уточнил, есть ли возможность обойтись полумерами без удаления металических трубок, ну типа, чтобы и рыбку съесть... ну и далее по тексту.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol 2008 ЗД30 МКПП
Откуда: Омск

moder » 07 янв 2017, 17:08

Конечно нужно теплое помещение и запас времени, об улице сейчас даже речи быть не может.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Откуда: Карелия

NP77_07 » 07 янв 2017, 17:59

изучил поподробнее систему бинар встроенную в патруляку и там есть помпа, которую можно включить не запуская систему полностью, попробую обойтись пока ей..
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Откуда: северодвинск

Kruger » 07 янв 2017, 21:41

Michail61:есть ли возможность обойтись полумерами без удаления металических трубок
Перейти к сообщению

У меня стоит помпа слева, без удаления егр и металлических трубок. В любом случае, установка занимает полдня в нормальных условиях и при наличии всех тройников, хомутов и т.п.
IMG_0583.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Duke Nukem » 08 янв 2017, 10:09

Michail61:... У меня сейчас бошевская помпа стоит сразу на выходе печки. Подумываю о целесообразности переноса его на вход в термостат...

Michail61:... Просто врезать в шланг перед железной трубкой - бессмысленно, так как по факту это просто смещение помпы чуть дальше по тому же шлангу, так как все доп входы от турбины, егр и бачка именно в этих самых трубках - т.е. помощи от помпы этим контурам не прибавится...


Т.е. у меня уже стоит на этом же шланге бесколлекторная бошевская помпа, просто на 50 сантиметров раньше в него врезана - сразу после выхода в подкапотное обратки из печки, т.е. с правой стороны. Но шланг тот же, и тоже до входа в общее русло прокачки выходов с бачка, турбин и егорки. По факту тот же вариант 1 на схеме с первой страницы. А я интересовался переделкой уже имеющегося варианта 1 в вариант 2.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol 2008 ЗД30 МКПП
Откуда: Омск

NP77_07 » 23 окт 2017, 11:13

при наблюдениях за температурой двигателя выявил, что средняя температура 60-75градусов(стоит бинаровский цифровой датчик) и вот озадачился вопросом если ещё помпу вкорячить не остынет ли двигатель совсем?
moder: выключена, то таки да, могут просто вращаться
Перейти к сообщению

не будут вращаться, магниты её лопасти хорошо держат-будет создавать сопротивление- разобранную у себя нашёл и попробовал покрутить.. туго и с рывками
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Откуда: северодвинск

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0