Датчик ВМТ (ДПКВ)

Обслуживание, ремонт и тюнинг "легендарного" двигателя

Ошибка 0702 (синхронизация ВМТ и ТНВД)

Jeny12345 » 21 июн 2015, 19:52

болячка такая. Автомобиль ругается на синхронизацию ВМТ И ТНВД. кто нибудь встречасля с такой проблемой?
Нет аватара
Jeny12345
Имя: Женя
Авто: patrol

moder » 21 июн 2015, 20:00

Возможно проблема в ТНВД, но более распространенная причина - повреждение проводки ТНВД маслом из сифонащего кулера.
viewtopic.php?f=59&t=334
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Jeny12345 » 22 июн 2015, 06:58

Я тоже думаю что проблема в проводах так как до дтп авто носилось, а удар пришелся именно сбоку и аккумулятором были зажаты провода ну и облиты кислотой.Вопрос как проверить датчики вмт и тнвд чтоб убедится что они живые?
Нет аватара
Jeny12345
Имя: Женя
Авто: patrol

moder » 22 июн 2015, 11:51

Проводку ТНВД нужно осмотреть и прозвонить.
Подробно здесь:
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... e&page=194
Датчик в ТНВД не меняется, только ТНВД целиком.
Датчик ВМТ находится в районе шкива коленвала.
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... 87cae602d9
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Jeny12345 » 22 июн 2015, 18:20

проверили напряжение на проводке тнвд, напряжение соответствует номинальному, по книге. автомобиль заводится но дымит синим дымом. очень вяло набирает обороты до 1000, потом вроде нормально.

И вопрос к знатокам, какие сигналы должен давать ВМТ?
Нет аватара
Jeny12345
Имя: Женя
Авто: patrol

moder » 22 июн 2015, 18:59

Синий дым - горит масло.
Вопрос откуда оно попадает.
Может с турбины или ещё откуда. Что там при ударе могло произойти...

Jeny12345:какие сигналы должен давать ВМТ

Если речь о датчике ВМТ, то сигналы нарисованы по второй ссылке в моем посте выше.
Не заморачивайтесь пока с сигналами, там осциллограф нужен, просто прозвоните его проводку. У него внутри обмотка, проверьте тестером, он должен сопротивление какое-то показывать.

На самом корпусе ТНВД повреждения от удара есть?
На жгутах проводки повреждения есть?

Если повреждения есть, то по хорошему, нужно не только напряжение мерить, но и прозвонить провода, т.е. отключить АКБ и проверить проводимость цепей от ТНВД до ECM(ЭБУ двигателя).
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Jeny12345 » 24 июн 2015, 09:47

механическое повреждение одной из вершин венца на шкиве коленвала , проблема решена всем спасибо!!!
Нет аватара
Jeny12345
Имя: Женя
Авто: patrol

Датчик ВМТ (ДПКВ)

Виталий » 01 ноя 2016, 19:51

машина может выдавать ошибки по датчику распредвала стоящий в тнвд, когда начинает мандить датчик коленвала. у меня случилась эта неприятность. причем на холодную как начались похолодания даигатель заводится великолепно, тахометр показывает обороты. стоит тока прогреться до рабочей температуры датчик коленвала начинает мандить и тахометр показывает ноль. хотя двигло работает. тяги соответственно никакой так как мозги отключают вакуум идущий на турбину плюс на ходу может включаться и получается как удар и глох на ходу изза ошибки датчика распредвала. так как в exist цена на датчик http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CA80 ... Cat=Nissan такой что хочется забиться в угол и плакать... плюс сроки доставки а машин нужна каждый день. в результате ДПКВ почти как родной встал от волги :redface: на данный момент проводятся ходовые испытания.

Добавлено спустя 57 минут 37 секунд:
все крепится в штатные места. штатным болтиком. единственно по проводам не подскажу.... я использовал очень древний метод - метод научного тыка :roll: и все заработало.
Вложения
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

moder » 01 ноя 2016, 21:52

Ну круто, чё :good:
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Евгений М » 08 дек 2016, 16:52

Виталий: датчик коленвала начинает мандить и тахометр показывает ноль.
Перейти к сообщению

У меня похожая проблема. Когда надо сделать обгон или просто проехать со скоростью 110-120 км/ч. загорается чек. иногда стрелка тахометра ложится на нуль, потом снова показывает обороты. Даже несколько раз двигатель глох на ходу. Очень не приятно когда заглох при обгоне. После остановки сразу двигатель заводится и едешь дальше. Чек горит. Утром чек уже не горит. На СТО где делал ТО хотел сделать диагностику, посмотреть в чём причина. Там у спецов не получилось ничего. Сказали что программа подключается но сканировать не может. Поеду к другим мастерам.
Саша. может у кого была такая проблема? В чём причина?
Нет аватара
Евгений М
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 2000г. АКПП ZD30
Откуда: Ставрополь

moder » 08 дек 2016, 17:07

Ошибки нужно считать:
viewtopic.php?f=48&t=354

Добавлено спустя 19 секунд:
Может и подсос банальный.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Виталий » 08 дек 2016, 18:46

если на ходу глохнет. или стрелка падает на ноль это нае...ся датчик коленвала. меняй срочно иначе нашатнешь турбину. я через это прошел. очень неприятно. причем датчик напрямую влияет на управление турбиной. если с него нет данных то не работает тахометр и не фунциклирует вакуумный клапан который рулит геометрией(клапан стоит на воздушном ресивере который рядом с воздушным фильтром) соответственно не работает геометрия- нарушается смесеобразование- топлива как лило так и льет а турбина воздуха не надавливает. смесь переобогащена. ну и так далее... машина соответственно работает но тяги вообще никакой нет.
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Виталий » 08 дек 2016, 18:51

ошибки я у себя считывал и получается что ошибка распредвала который стоит в тнвд а как таковой ошибки датчика коленвала он не видит. если подкинуть исправный датчик и скинуть ошибки то все возвращается в норму. у меня приколхожен волговский датчик за 200 рублей. самый дешманский вариант. скока отработает стока отработает. если что технология отлажена и заменить на аналогичный для меня уже труда не составит. сейчас пока идут испытания дифузор вентилятора я не ставил. для удобства обслуги.
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Евгений М » 08 дек 2016, 19:10

moder:Ошибки нужно считать:
Перейти к сообщению

Пока ещё не освоил.
Виталий:если на ходу глохнет. или стрелка падает на ноль это нае...ся датчик коленвала.
Перейти к сообщению

Спасибо Виталий. Так и предполагал. О последствиях я в курсе.
Нет аватара
Евгений М
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 2000г. АКПП ZD30
Откуда: Ставрополь

Евгений М » 02 янв 2017, 17:48

Виталий:если на ходу глохнет. или стрелка падает на ноль это нае...ся датчик коленвала. меняй срочно иначе нашатнешь турбину
Перейти к сообщению

Наконец то пришёл датчик коленвала. Заменили на СТО. Сейчас чек не загорается и двигатель не глохнет на ходу. Каких то изменений в работе двигателя не заметил. Стрелка тахометра показывает явно маленькие обороты двигателя. Как и до замены датчик ВМТ. на Х.Х. где то 500 об. Когда включаешь кнопку ускоренного прогрева то 700 об. А вообще больше 2000 об. не показывает.
Но проблема осталась с диагностикой двигателя. Был у 5 спецов. все сказали что компьютер не видит шину. Может у кого была такая проблема , подскажите как её решить. И с чем это связано.
А это фото датчика , который стоял на двигателе ZD30 . Возможно ещё родной. Ну и коробка от нового.
Вложения
Нет аватара
Евгений М
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 2000г. АКПП ZD30
Откуда: Ставрополь

moder » 02 янв 2017, 17:59

Ошибки какие?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Евгений М » 02 янв 2017, 18:25

moder:Ошибки какие?
Перейти к сообщению

Так не могут считать их . Я же выше написал.
Нет аватара
Евгений М
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 2000г. АКПП ZD30
Откуда: Ставрополь

Kruger » 02 янв 2017, 18:52

Евгений М:Так не могут считать их
Перейти к сообщению

Какие на то причины? :cool:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Евгений М » 02 янв 2017, 21:33

Kruger:Какие на то причины?
Перейти к сообщению

Диагностическое оборудование на СТО не видит какую то шину . Я так думаю что от диагност. разъёма до самого блока. На днях поеду опять к нему. Обещал поставить другую прогу, и попробовать ещё раз . Я вот думаю, может когда то при диагностике не правильно отключили своё оборудование , и там получился чисто программный сбой. А может сам блок умер. :cry:
Нет аватара
Евгений М
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 2000г. АКПП ZD30
Откуда: Ставрополь

moder » 02 янв 2017, 21:36

А это пробовал?
viewtopic.php?f=48&t=354
Просто непонятно, зачем сервисменам платить.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
На Патруле ZD30 многие сканеры не видят ни хрена. Сам в свое время с этим столкнулся.
Там штатный кабель не подходит в диагностическому разъему.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Kruger » 02 янв 2017, 22:03

Евгений М:Диагностическое оборудование на СТО не видит какую то шину
Перейти к сообщению

Беги из этого "сервиса" и чем быстрей, тем лучше. Нет в Патроле никакой "шины".
Сканер должен быть ниссановский, универсальные и т.п. штуки не подойдут.
Ошибки элементарно читаются/сбрасываются самостоятельно скрепкой. Достаточно приложить минимум усилий и мозга. :agree:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Peskar » 03 янв 2017, 07:19

Евгений М Всё видит. тоже столкнулся с этим.
На двух крутых сервисах ничего не видело. а у простого гаражного электрика, всё увидело.
Тут тебе Kruger правильно написал, дело в оборудовании.
Но опять же, всё что видит хороший компьютер, видно скрепкой, и продвинутые электрики об этом знают.
Просто не говорят, чтоб без работы не остаться. :agree:
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Евгений М » 03 янв 2017, 15:03

moder:На Патруле ZD30 многие сканеры не видят ни хрена. Сам в свое время с этим столкнулся.
Там штатный кабель не подходит в диагностическому разъему.
Перейти к сообщению

Спасибо ребята за советы. Я почитал как провести самому диагностику с помощью проволки. Надо по пробовать. При этом надо снять на камеру мигание лампочки. Так будет удобнее. Числа 5-го поеду к частнику который обещал всё таки выполнить диагностику. Он занимается только Патролами. Всё равно к нему ехать за лампочками в щиток приборов. Нет индикации включения раздатки , нет индикации температуры в АКПП.и индикации открытых дверей. И не работает регулировка освещения щитка. У него в разборе всё есть. О результатах напишу.
Нет аватара
Евгений М
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 2000г. АКПП ZD30
Откуда: Ставрополь

Евгений М » 16 янв 2017, 19:28

Сегодня попал в гаражи. спец всё таки смог подключиться к бортовому компу. всё оказалось банально просто. Не было контакта в самом разъёме. После третьей попытки поджатия контактов в разъёме комп соединился с системой. После сканирования распечатался чек с ошибкой . какой код я не знаю, не видно мне было. Я спросил что там за ошибка. он сказал, до словно у же я не скажу, что то вроде бы ошибка основного блока управлением двигателя. И ещё сказал что хорошо видно ошибки ,когда чек горит. А у меня он загорается, и после того как двигатель за глушишь, а потом через часик заведёшь, то чек у же не горит. В общем ошибки он очистил. И если они будут, то тогда будет смотреть. А так про сканировал всю, АКПП, двигатель, подушки безопасности, АБС.
В щитке заменили лампочки. Почти всё горит.
Нет аватара
Евгений М
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 2000г. АКПП ZD30
Откуда: Ставрополь

0702 и 0407

RuslanF » 04 окт 2017, 13:35

Всем привет. Вот и у меня вылезли 0702 и 0407.
Началось все 09-09-2017 рано утром с полным баком, отъехали от Алматы 30 км и загорелся чек, на тягу и другое это не повлияло. Через 110 км дозаправился до горла, влезло 12л. Далее при остановках на отлить заметил, zто на холостом повышаются обороты до 850 по мультику а тахометр падает до нуля и вылетает клубок черного дыма и потом все нормализуется. Так проехали 300 км. тяга не падает машина едет итого 400 км. Обратно двинули 20 км бездора солончак местами глубокий, пыжик и кайрон застряли, патрулякой их вытащили. Едем дальше, чек не горит всё норм и остановились на обочине и опять на холостых чёрный клубок дыма обороты на ~850 сек 4-7 и норм. Едем, тяга не падает, чек горит так и приехали обратно 400км. В городе прочитал ошибки 0702 и 0407 сбросил. Вчера остановился на перекрестке и как будто легкий удар и обороты 860 по мультику а тахометр на ноль и опять норм. :facepalm: Сегодня заправился и заменил топливник (ориг. соответственно) Стартанул обороты выше 3000 тяга есть, разгон и тупняк с чеком, газ сбросил тяга норм ошибки 0702 и 0407. Куда копать? Движку в начале лета мыл паром отдал тогда около 2000 руб. Интеркулер не сопливит деликовский стоит. Периодичность ошибки в основном при остановке, светофор или пробка, по мультику напруга 13,8-14,1 Гену ремонтили 2 года назад, тогда реле зарядки полностью заменили из-за пробитого диода.
Нет аватара
RuslanF
Имя: Руслан
Авто: Nissan Patrol Y61, ZD-30, AT, 2000, VC731, Boost
Владею с: 2010
Откуда: Алматы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3