Подключение АКПП RE4R03A к двигателю QD32ETI

Обсуждение вопросов свапа моторов ZD30/RD28T

kazanova84 » 18 апр 2016, 10:20

14 - это сигнал нейтрали для ЕСМ, который надо паять. 40 на 29, ошибка из-за него, но на работу АКПП это не влияет
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

Roman 156 » 18 апр 2016, 13:33

Виталя, спс огромное!
Все работает, ошибок нет.
Нет аватара
Roman 156
Имя: Роман
Авто: Сафарь 61 спирит тайп 2 98 г.в
Откуда: Комсомольск на Амуре

вопрос

toha4wd » 20 апр 2016, 09:00

поставил себе куде32т с механическим тнвд. сначала пробовал поставить на коробку мозги АТЕКУ. машина едет, но не переключается выше второй. думал проблема в атеку.
переделал все, поставил родной есм от эльгранда, завел на него датчик оборотов колена, поставил родной тсм от эля, завел на него датчик оборотов втор вала, датчик скорости с раздатки, сигнал оборотов двигателя с есм, датчик положения педали, датчик акселератора. вобщем все как на родной проводке, только есм не управляет тнвд.
и все равно не переключает выше второй передачи.
до свапа коробка была без проблем.
в чем может быть причина ?
Нет аватара
toha4wd
Имя: Антон
Авто: patrol Y61 2006 АКПП
Откуда: Чебоксары

kazanova84 » 20 апр 2016, 10:21

Если до свапа коробка была без проблем, значит проблема в свапе :) Начать надо с чтения ошибок, но что-то мне подсказывает, что их нет. Если оба блока не переключают выше 2, скорее всего не правильно составлена схема переподключения. Первое что пришло в голову - коробка думает, что селектор в режиме "2". А вообще вариантов может быть много. С 1 на 2 переключает вовремя без пинков?
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

toha4wd » 20 апр 2016, 10:29

тоже сначала думал что коробка в режиме 2.
пробовал регулировать тягу на селекторе, не помогает. думаю дело не в этом.
с первой на вторую переключает вовремя.
щас вывел две лампы параллельно контактам на соленоиды.
переводим рычаг в Д, горят обе. то есть оба соленоида вкл.
едем, при переключении на вторую один выкл. все верно.
на третьей должны быть оба выключены.
если еать на второй и чуть сбросить газ - то лампы выключаются. то есть по сути коробка должна переключится на третью. но переключения не происходит. она так и остается на второй.

Добавлено спустя 24 секунды:
масло розовое, гарью не пахнет.
Нет аватара
toha4wd
Имя: Антон
Авто: patrol Y61 2006 АКПП
Откуда: Чебоксары

kazanova84 » 20 апр 2016, 11:19

Да причем тут масло, если ты говоришь, что коробка ездила без проблем? Косяк стопудов с подключением. Сначала попробуй считать ошибки. Если с селектором или его подключением что-то не так, ты не сможешь перевести коробас в режим диагностики. Для верности проверь сигналы селектора в фишке блока управления. Привожу таблицу: режим (номер контакта), цвет провода (патрол), цвет провода (эльгранд):
1 (32), зел, зел/бел
2 (33), зел/бел, син
D (34), роз, зел/крас
R (35), жел, крас/бел
N (36), бел, зел
В каждом режиме на соответствующем контакте должно быть +12В, на остальных контактах - 0.
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

toha4wd » 20 апр 2016, 19:55

так просто вопрос не решился...
проверил все провода от селектора
все подключено правильно. цвет проводов патруля совпадает с тем, что ты написал, цвет на разъеме тсм отличается, но хз откуда этот разъем. по номерам пинов из книжки по эльгранду все верно. куда еще копать ?
Нет аватара
toha4wd
Имя: Антон
Авто: patrol Y61 2006 АКПП
Откуда: Чебоксары

kazanova84 » 20 апр 2016, 21:03

В режим диагностики пробовал перевести? Ошибки есть?
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

toha4wd » 20 апр 2016, 22:54

при включении зажигания power горит 2 сек и гаснет.
в режиме самодиагностики одна длинная вспышка и 10 одинаковых коротких.
ошибок нет.
Нет аватара
toha4wd
Имя: Антон
Авто: patrol Y61 2006 АКПП
Откуда: Чебоксары

toha4wd » 28 апр 2016, 08:05

kazanova84, скинь пжалста схему по которой у тебя подключено все. нашел несколько книг по элю и террано, в них есть расхождения. хочу с проверенно рабочей схемой сравнить.

ЗЫ - нашел почему скорее всего не работает 3,4 передачи - зависший соленоид В.
Нет аватара
toha4wd
Имя: Антон
Авто: patrol Y61 2006 АКПП
Откуда: Чебоксары

kazanova84 » 28 апр 2016, 15:05

toha4wd
Схемы для террано в первом сообщении темы. Для эля схема такая же. Есть мелкие расхождения, принципиально не влияющие на переподключение.

toha4wd:нашел почему скорее всего не работает 3,4 передачи - зависший соленоид В

Как это возможно, если, как ты говоришь, коробас до этого не имел проблем? Я на 90% уверен, что проблема с подключением, 5% - что проблема в блоке, и 5% - все остальное

Добавлено спустя 1 минута 32 секунды:
Номер блока напиши сюда. И цвета проводов на селекторе, про которые я писал
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

toha4wd » 28 апр 2016, 16:35

если снять разъем с ТСМ - коробка должна уйти в аварийный режим, так как нет никакого питания на соленоидах. это будет соответствовать включению третьей передачи (оба соленоида выкл). у меня при снятии разъема включается вторая. то есть соленоид В завис ВКЛ.

как это возможно - хз. при свапе было КЗ, замкнули провод "+" на раму. выгорел 100А предохранитель. может быть в этом причина, может нет. в тот момент никаких мозгов на машине не было, но коробка была подключена к штатной проводке.

расхождения в схемах есть в книге по элю. расхождение по подключению датчика положения педали газа.

Добавлено спустя 6 минут 51 секунда:
номер блоков ТСМ
31036-ve200, и еще пробовал 31036-1w410, все так же. оба блока вскрывал, видимых повреждений/коррозии нет.

стоит блок ЕСМ, чтобы шел правильный сигнал тахометра на панель и на тсм.
тахометр показывает верно
блок 23710-ve020

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
пины с селектора и пины на соленоиды все прозванивал по каждой цепи. то есть в положении "P" +12В приходит на 41 разъем тсм. и т.д. на каждое положение. подключение селектора и соленоидов полностью соответствует схеме атх14 из первого поста.

еще на тсм подключена кнопка POWER, сигнал тахометра от есм, сигналы двух датчиков скорости, Т масла, сигнал положения педали от ЕСМ. к ЕСМ подключен датчик оборотов и датчик положения педали.
Нет аватара
toha4wd
Имя: Антон
Авто: patrol Y61 2006 АКПП
Откуда: Чебоксары

toha4wd » 14 май 2016, 09:00

поменял автомат, все заработало.
все таки дело было именно в зависшем соленоиде. теперь все 4 передачи работают, но не нравится слишком поздний момент переключения. буду копаться дальше
Нет аватара
toha4wd
Имя: Антон
Авто: patrol Y61 2006 АКПП
Откуда: Чебоксары

kazanova84 » 15 май 2016, 01:36

toha4wd
Поскольку у тебя мех. тнвд, вероятнее всего дело в неправильной регулировке датчика положения педали на ТНВД. И еще. Крайние положения педали (выключатели) ты подключил к ЕСМ? И какой ЕСМ используется в настоящий момент?
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

toha4wd » 15 май 2016, 19:48

ЕСМ от эля
блок 23710-ve020, выключатели подключены, 21,22 пины ТСМ, работают.

я тоже думаю, что дело в регулировке ТПС.
только его регулировка не совпадает с мануалом. по книжке на 19 пин тсм при отпущенной педали должно приходить 0,5В. я щас смог настроить более менее нормальные переключения на 0,3В. и как будто надо еще меньше. кто нить может померить сколько выдает родной ТПС на педали? можно мерить на 19 пине ТСМ, не снимая разъема. главное вольтметр с тонким щупом.
Нет аватара
toha4wd
Имя: Антон
Авто: patrol Y61 2006 АКПП
Откуда: Чебоксары

kazanova84 » 15 май 2016, 21:36

Родной ТПС не выдает нисколько, т.к. его попросту нет :) Сигнал дает электронная педаль. По мануалу: на холостых - 0,45В, на 2000об - 0,9В, при нажатии до упора - 4,2В. Но поскольку у тебя мех. тнвд, характеристики могут отличаться.
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

toha4wd » 16 май 2016, 07:01

по мануалам они ни чем не отличаются по напряжению. просто ТПС может быть установлен или на тнвд или на педали. мерил напряжение на обоих, они одинаковые.
я поэтому и прощу замерить сколько выдает родная педаль, интересно совпадает с мануалом или нет.
Нет аватара
toha4wd
Имя: Антон
Авто: patrol Y61 2006 АКПП
Откуда: Чебоксары

fko » 16 май 2016, 19:07

Доброго времени суток. Перечитал всю тему. Так и не понял, все что касается зд мотора, так же можно и к рд28т применять?И что в конце концов оптимально надо переделать при внедрении кд мотора вместо рд? Сафарь акпп коробка RE4R03A, мех тнвд.
Нет аватара
fko
Имя: Константин
Авто: Nissan Safari, АКПП, 1995.ПОКА RD28T

toha4wd » 16 май 2016, 22:03

fko:Доброго времени суток. Перечитал всю тему. Так и не понял, все что касается зд мотора, так же можно и к рд28т применять?И что в конце концов оптимально надо переделать при внедрении кд мотора вместо рд? Сафарь акпп коробка RE4R03A, мех тнвд.


у вас щас стоит rd28 с мех тнвд и автоматом ? если так - то поставить куде с мех тнвд, но сохранить все рд датчики. хотя колхоз с переносом датчиков точно будет
Нет аватара
toha4wd
Имя: Антон
Авто: patrol Y61 2006 АКПП
Откуда: Чебоксары

Roman 156 » 03 июн 2016, 04:56

kazanova84:14 - это сигнал нейтрали для ЕСМ, который надо паять.

Это нужно разрезать этот провод и впаять эту схемку?
Нет аватара
Roman 156
Имя: Роман
Авто: Сафарь 61 спирит тайп 2 98 г.в
Откуда: Комсомольск на Амуре

Roman 156 » 08 июн 2016, 12:34

Схемку которую нужно паять, куда цеплять к есм?
Нет аватара
Roman 156
Имя: Роман
Авто: Сафарь 61 спирит тайп 2 98 г.в
Откуда: Комсомольск на Амуре

kazanova84 » 10 июн 2016, 11:01

Да что ж вы все одни и те же вопросы то задаете? Ну прочтите тему вдумчиво, ну вот же, на первой странице: viewtopic.php?p=1859#p1859 Вход сигнала нейтрали - 22 пин ЕСМ
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

Roman 156 » 10 июн 2016, 12:40

Вот тут нашол:Я нарисовал, как должен быть подключен ключ. Только перед R1 надо еще диод поставить. Либо схему спаяли косячно, либо не так подключили. На вход схемы (у меня - это зеленый провод) подается "плюсовой" сигнал нейтрали - это белый провод, приходящий на 36й пин блока АКПП zd30. Эмиттер транзистора (у меня - черный провод) - на массу. Коллектор (у меня - синий провод) подключается к ЕСМ, это провод розово-черный, приходящий на 14й пин блока АКПП zd30 (не перепутать с DT2, он такого же цвета)
Нет аватара
Roman 156
Имя: Роман
Авто: Сафарь 61 спирит тайп 2 98 г.в
Откуда: Комсомольск на Амуре

Roman 156 » 14 июн 2016, 05:24

А как на зд моторе проходят трубки охлаждения акпп, те что в радиатор заходят? От рд как-то нехорошо стали висеть
Нет аватара
Roman 156
Имя: Роман
Авто: Сафарь 61 спирит тайп 2 98 г.в
Откуда: Комсомольск на Амуре

по электро проводки

lelik1293 » 18 июн 2016, 21:26

здравствуйте , у меня такая болячка установил двигатель qd32/ переплел косу проводки , холостые, прогревочные обороты все работает четко .но есть одна беда двигатель не набирает больше 3500 оборотов. подскажите в чем я ошибся . дело в том что при запуске двигателя он заводится отлично , а при нажатии полного газа адекватно набирает максисмум 5000 оборотов ровно один раз, и потом больше не набирает выше 3500 сколько не дави и при максимально нажатой педали газа. подскажите в чем ошибка. имею собственных два патрола ,один на автомате ,один на механике на обои поставил qd32 тот что на автомате работает изумительно но так же есть проблемки с переключением передач . а тот что на механике не хочет работать . моторы и компы от террано р50, оба с машин на коробке автомат. аппаратуры менял местами компы менял местами проводку менял местами.результат нулевой . не набирает обороты больше 3500тыс. может дело в том что комп с коробки автомат . при диагностике выходит только одна ошибка 0054 связь с акпп. и больше ничего.
Нет аватара
lelik1293

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4