Свап двигателя, обсуждение вариантов

Обсуждение вопросов свапа моторов ZD30/RD28T

HUSKY » 01 ноя 2016, 15:12

Profesor:Чем VK лучше TB ?
При свапе чем меньше колхоза, тем больше удовольствия от результата.

1) и самое главное - цена. 50 против 100-120 за старый TB45
2) наличие на разборках. при такой цене проще мотор менять, чем капиталить.
3) РЕАЛЬНО меньший расход при большей мозщности. TB45 старый как мамонт, на трамблере, TB48 ну ОЧЕНЬ дорого, при той же не блещущей экономичности (25л/100км)
4) компактный

Добавлено спустя 18 минут 25 секунд:
moder:Если следишь за темой плотно, то поделись статистикой, если таковая имеется.
Перейти к сообщению

нету статистики(( все прийдется с ноля формировать
много СВАП проектов в дрифт корчи, и очень скудная инфа по джипам
по сути тот же UZ , который так любят на ТЛК100
Нет аватара
HUSKY
Имя: Anton
Авто: Patrol Y61 07 ZD30 MT
Откуда: Ирк38->СПб78

Profesor » 01 ноя 2016, 17:28

HUSKY:3) РЕАЛЬНО меньший расход при большей мозщности. TB45 старый как мамонт, на трамблере, TB48 ну ОЧЕНЬ дорого, при той же не блещущей экономичности (25л/100км)

С чего мотор схожего объема на должен есть меньше на одной и той же массе машины ?
Аппетит TB48 сильно преувеличен, у меня этот мотор укладывался в 20 литров 92 в смешанном цикле.
Стоковые TB-хи укладываются в меньшие цифры.
А такого свапа VK45 врагу не пожелаешь..
https://www.drive2.ru/r/nissan/28823037 ... 3/logbook/
Нет аватара
Profesor
Имя: Дмитрий
Авто: Y61 03 TB48AT

HUSKY » 01 ноя 2016, 17:32

Profesor:
HUSKY:3) РЕАЛЬНО меньший расход при большей мозщности. TB45 старый как мамонт, на трамблере, TB48 ну ОЧЕНЬ дорого, при той же не блещущей экономичности (25л/100км)

С чего мотор схожего объема на должен есть меньше на одной и той же массе машины ?
Аппетит TB48 сильно преувеличен, у меня этот мотор укладывался в 20 литров 92 в смешанном цикле.
Стоковые TB-хи укладываются в меньшие цифры.
А такого свапа VK45 врагу не пожелаешь..
https://www.drive2.ru/r/nissan/28823037 ... 3/logbook/


потому что разные моторы от того и расход разный, хоть TB и обновлен, но эта тоже рядная шестерка....

Тернист путь свапщика когда он его пробивает сам в одиночку)

Ну и добавлю от себя, у вас же АТ, а мотор будет ставиться на МТ
Нет аватара
HUSKY
Имя: Anton
Авто: Patrol Y61 07 ZD30 MT
Откуда: Ирк38->СПб78

ANDРЕЙ » 02 ноя 2016, 11:30

Свап вопрос творческий и выбор варианта определяет только кошелёк и навыки.
На красном как-то человек упоминул мотор Хино N04C -посмотрел, правда интересный двиг.
Легче чем TB,TD, экономичный, кр. момент аяй...
Но вот реализовать свап......нужно место, время, помошники, оборудование ИЛИ многаденех.
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Lelik-58 » 02 ноя 2016, 12:43

Вот он, 2013 года выпуска

HINO N04C TL от150л.с. до 180л.с.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

moder » 02 ноя 2016, 14:56

Очень интересный двигатель, очень.
По литру на цилиндр, даже больше :)
Но заточен он походу больше на спецтехнику, т.е. погонять на нем не получится.
Зато не форсирован, ресурс должен быть большой, очень большой.
Голова - чугуний.
Коммонрейл немного портит картину в плане дороговизны и требований к топливу.
http://www.zr.ru/content/articles/41806 ... oje_hino/#

Вот только вкрячивать его будет не просто.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

HUSKY » 02 ноя 2016, 16:50

moder:Очень интересный двигатель, очень.
По литру на цилиндр, даже больше :)
Но заточен он походу больше на спецтехнику, т.е. погонять на нем не получится.
Зато не форсирован, ресурс должен быть большой, очень большой.
Голова - чугуний.
Коммонрейл немного портит картину в плане дороговизны и требований к топливу.
http://www.zr.ru/content/articles/41806 ... oje_hino/#
4CtKmuuMSJoan5TET__D6Q.png

Вот только вкрячивать его будет не просто.


Огласите цену сего чуда? ))) Опять же дизель. Кто ремонтировал дизеля, их уже не захочет )) :rolleyes:
Нет аватара
HUSKY
Имя: Anton
Авто: Patrol Y61 07 ZD30 MT
Откуда: Ирк38->СПб78

Lelik-58 » 02 ноя 2016, 17:02

moder
....вот этот, что на фото, не знаю на каком шасси, а на шасси XZU414M (132кВт, 180лс. на 2800об. в мин.)
Да вкорячить будет трудновато, но хороооооший.
Вот только ценник 2013года будет не бюджетный.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

moder » 02 ноя 2016, 17:35

HUSKY:Кто ремонтировал дизеля, их уже не захочет ))
Перейти к сообщению

Кому нужен дизель, тот бензинку уже не захочет))
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Lelik-58 » 02 ноя 2016, 19:00

....это точно. Не много помечтаю " вот если бы, мне на Новый Год, кто нибудь подарил дизелек ТД42Т", то я бы его точно вкорячил, хотя ни разу этого не делал, пускай месяц, два, три...., но не отступился бы. Вот например, у меня мой старенький телек 29" PHILIPS переспал переключать каналы с пульта, (я в электронике не в зуб ногой, если только чего припаять, провода залудить и тд.) начал курить инет, первое что сделал купил новый пульт, не помогло и пришлось вскрывать телик, заменил ИК приемник, поработал минут 10 и снова не реагирует, что еще может быть??? на плате кроме ИК приемника и пару кондеров и светодиодов, больше нет ни чего нет и спросить не у кого, я решил заменить два кондера, один электролит второй простой и вот счастье все заработало и сейчас работает.
Глаза боятся, руки делают....,но и головой тоже надо думать.....
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

HUSKY » 02 ноя 2016, 20:31

Lelik-58:....это точно. Не много помечтаю " вот если бы, мне на Новый Год, кто нибудь подарил дизелек ТД42Т", то я бы его точно вкорячил, хотя ни разу этого не делал, пускай месяц, два, три...., но не отступился бы. Вот например, у меня мой старенький телек 29" PHILIPS переспал переключать каналы с пульта, (я в электронике не в зуб ногой, если только чего припаять, провода залудить и тд.) начал курить инет, первое что сделал купил новый пульт, не помогло и пришлось вскрывать телик, заменил ИК приемник, поработал минут 10 и снова не реагирует, что еще может быть??? на плате кроме ИК приемника и пару кондеров и светодиодов, больше нет ни чего нет и спросить не у кого, я решил заменить два кондера, один электролит второй простой и вот счастье все заработало и сейчас работает.
Глаза боятся, руки делают....,но и головой тоже надо думать.....


цена кондеров не сопоставима с ценой TD42T на вторичке. Если бы он стоил адекватных денег, все гоняли бы на нем.

Добавлено спустя 1 час 29 минут:
moder:
HUSKY:Кто ремонтировал дизеля, их уже не захочет ))
Перейти к сообщению

Кому нужен дизель, тот бензинку уже не захочет))


Как говорил мой отец, дизеля хорошие двигателя, при одном условии, ЕСЛИ НОВЫЕ. :smoke2:
Нет аватара
HUSKY
Имя: Anton
Авто: Patrol Y61 07 ZD30 MT
Откуда: Ирк38->СПб78

Lelik-58 » 02 ноя 2016, 22:04

HUSKY
...дело не в стоимости кондеров и двух ИК приемников, подумал, а чем я хуже или чего, дурней телемастера, задался целью починить телик, инет направил в нужном направлении, и получился положительный результат.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

HUSKY » 02 ноя 2016, 22:27

Lelik-58:HUSKY
...дело не в стоимости кондеров и двух ИК приемников, подумал, а чем я хуже или чего, дурней телемастера, задался целью починить телик, инет направил в нужном направлении, и получился положительный результат.


Вообще у русских людей с руками и смекалкой всё нормально!

Вот мои руки чешутся сейчас в направлении поиска решения по замене задохлика чтобы было высоким КПД двигателя и гуманной цена, так как те свапы что делают сейчас по 450-500т.р. ну, это не укладывается в моей голове.
Нет аватара
HUSKY
Имя: Anton
Авто: Patrol Y61 07 ZD30 MT
Откуда: Ирк38->СПб78

moder » 02 ноя 2016, 23:22

HUSKY:не укладывается в моей голове
Перейти к сообщению

Ага, особенно учитывая то, что супернадежный TD42 по определению нифига не едет в любом виде.
Толи дело V8.
Так или иначе, как я всегда люблю повторять, любой свап - это набор компромиссов. :mrgreen:
Что-то приобретешь, что-то потеряешь, с чем-то придется смириться.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

HUSKY » 03 ноя 2016, 00:40

Итак! Как и обещал.
Съездил я посмотрел вживую вчера, как человек поставил VK45DD в патрол Y61. Нужно еще доработать многие моменты ему, самый важный поменять мозги на АКПП, сейчас не совсем корректно работает переключение. Прокатились - прикольно)) Но пока выводы делать рано.

Смысл в чем, замена мотора на моторы серии VK/VH выходят примерно +/- 200т.р. под ключ. При том, что все знают, что цены только на моторы TB48, TD42T в районе 200-250т.р. + еще поставить его нужно, а это еще 100-150т.р.

По итогу это может получится самый доступный и эффективный SWAP мотора в наши патрули.

Сам же мотор не боится перегрева, крутится в отсечку в говнолине сколько угодно без ущерба к головкам, мощность 280л.с. и 450нютонов крутящего момента уже с 3600 оборотов, что на бензине это примерно, как 2000 на дизеле. (красная зона с 7000 на нем)

Собственно пока вот такое видео, просто показать вживую что он существует. Если будет кому то интересно, то сможем запилить видео как оно едет, сравнить с ZD30 на двух патрулях и т.п.

И кстати, машина сильно поднялась (передок), так как этот мотор значительно легче дизельного.
А это для наших машин не самый последний "+" так как они очень тяжелые, и капают вниз, а не вперед.
phpBB [media]

Данный мотор 280л.с. , меня же интересует подобный мотор но с другим впрыском, который имеет 333л.с. и может еще при хорошем раскладе прошиватся до 400л.с.
Нет я не гонщик, стиль езды дедовский. Просто после владения JeepGrandCherokee V8 4,7 и Dodge Durango V8 4,7 Magnum - хочу иметь запас мощности под капотом.
Так что, если идея имеет шансы на жизнь, можно по больше будет осветить данную тему.
Кому интересно подписывайтесь на канал и все такое. :achki:
Нет аватара
HUSKY
Имя: Anton
Авто: Patrol Y61 07 ZD30 MT
Откуда: Ирк38->СПб78

moder » 17 дек 2016, 09:26

HUSKY
Потер сообщение. Прошу понять и простить :)
Размещение коммерческих рекламных материалов и постов на сайте запрещено.
Если у вас сервис или вы оказываете коммерческие услуги и хотите разместить здесь рекламу или информацию коммерческого характера, то нужно сначала обратиться ко мне в личку.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

SVI » 21 дек 2016, 17:09

Только GM 6.5L, только хардкор...

Недавно прикупил, на механике и 35 колесах.
Не знаю, какие там пары (забирать буду, проверю на шоссе), но 1я скорость на асфальте не нужна, трогается со второй.
На третьей и газ в пол - пытается буксовать 35ми...

Делали его в Польше, у Карловича4х4.
Вроде 260лс, 600Нм @ 1800

Ссылка на авто тут: https://www.drive2.ru/r/nissan/461358653501344629/
Нет аватара
SVI
Авто: GM Patrol 6.5L, дорестайл...
Откуда: Алматы

VAD » 01 янв 2017, 15:03

Всем привет!Всех с Новым годом!Давно меня оставляет в покое идея поставить двигатель ТВ48 и ручную коробку.Кто-нибудь такое видел,делал?И в какие затраты это выльется?
Аватара пользователя
VAD
Имя: Вадим
Авто: nissan patrol ZD30 АТ 2006
Откуда: Северный Урал

VAD » 01 янв 2017, 23:19

Да ,кстати,моторы серии VK/VH и плюс VQ c алюминиевыми блоками и такими же головками с никасиловым покрытием цилиндров,которые применили немцы на бмв 4.4 двигателях, и вскоре отказались,т.к. это покрытие прогорало от бензина,особенно нашего,и двигатели в ввиду конструктивных особенностей. нельзя гильзовать.С этим столкнулись водители бмв и ренж роверов...Так вот,VQ, такие же движки не отличающие большой надежностью..особенно у нас в стране...так вот ,я и подумал, лучше ТВ48....
Аватара пользователя
VAD
Имя: Вадим
Авто: nissan patrol ZD30 АТ 2006
Откуда: Северный Урал

moder » 02 янв 2017, 00:02

4.8, как и любые бензинки, свапнуть, думается, не просто. Он со своей АКПП работает + ещё вроде как разные другие системы за собой тянет. Там всё по CAN-шине завязано.
Легализовать бензосвап в принципе не реально. Один раз попадешь и всё.
Да и дорого, наверно, этот 4.8.

Разумнее продать дизеля и купить готового 4.8. По деньгам примерно тоже(может и дешевле), а гимора меньше и результат лучше.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

VAD » 02 янв 2017, 00:06

Привет Александр!Я и подумываю поменять патрол на тв 48,только хочу поставить ркпп вот и спрашиваю возможно это или нет?

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
а если точнее,купить с тв 45 и ркпп и поставить на него тв 48

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
с ценами на дизтопливо(у нас 39),и это еще до нового года и до поднятия за акцизы,против 34, за 92 ой уже начинаю думать, где выгоднее....плюс вариант с установкой гбо...
Аватара пользователя
VAD
Имя: Вадим
Авто: nissan patrol ZD30 АТ 2006
Откуда: Северный Урал

moder » 02 янв 2017, 01:38

VAD:купить с тв 45 и ркпп и поставить на него тв 48
Перейти к сообщению

Я не знаю, как будет работать 48 без родной коробки, может в аварийном режиме, хз....
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

VAD » 02 янв 2017, 01:45

Я видел на дроме продажу тв48 с ркпп. Машина 2013 года с Эмиратов,т.е.не рукоблудство, а заводская комплектация... . Значит можно и подумать об этом
Аватара пользователя
VAD
Имя: Вадим
Авто: nissan patrol ZD30 АТ 2006
Откуда: Северный Урал

moder » 02 янв 2017, 13:35

Если комплект, то это другое дело.
Но, как минимум приборка, понадобиться ещё к этому комплекту.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

VAD » 03 янв 2017, 11:45

Аватара пользователя
VAD
Имя: Вадим
Авто: nissan patrol ZD30 АТ 2006
Откуда: Северный Урал

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5