Итак! Как и обещал.
Съездил я посмотрел вживую вчера, как человек поставил VK45DD в патрол Y61. Нужно еще доработать многие моменты ему, самый важный поменять мозги на АКПП, сейчас не совсем корректно работает переключение. Прокатились - прикольно)) Но пока выводы делать рано.
Смысл в чем, замена мотора на моторы серии VK/VH выходят примерно +/- 200т.р. под ключ. При том, что все знают, что цены только на моторы TB48, TD42T в районе 200-250т.р. + еще поставить его нужно, а это еще 100-150т.р.
По итогу это может получится самый доступный и эффективный SWAP мотора в наши патрули.
Сам же мотор не боится перегрева, крутится в отсечку в говнолине сколько угодно без ущерба к головкам, мощность 280л.с. и 450нютонов крутящего момента уже с 3600 оборотов, что на бензине это примерно, как 2000 на дизеле. (красная зона с 7000 на нем)
Собственно пока вот такое видео, просто показать вживую что он существует. Если будет кому то интересно, то сможем запилить видео как оно едет, сравнить с ZD30 на двух патрулях и т.п.
И кстати, машина сильно поднялась (передок), так как этот мотор значительно легче дизельного.
А это для наших машин не самый последний "+" так как они очень тяжелые, и капают вниз, а не вперед.
Данный мотор 280л.с. , меня же интересует подобный мотор но с другим впрыском, который имеет 333л.с. и может еще при хорошем раскладе прошиватся до 400л.с.
Нет я не гонщик, стиль езды дедовский. Просто после владения JeepGrandCherokee V8 4,7 и Dodge Durango V8 4,7 Magnum - хочу иметь запас мощности под капотом.
Так что, если идея имеет шансы на жизнь, можно по больше будет осветить данную тему.
Кому интересно подписывайтесь на канал и все такое.