Да, действительно, очень важен. Передачи переключаются в зависимости от оборотов.
В теме же есть рецепты, как правильно закрепить датчик. Сейчас как он закреплен и причем тут шкив гура? Датчик должен быть закреплен на шкиве коленвала.
Stas_on_25:т.е. при езде при 90км/ч он кажет около 100.в ,это ведь тоже как я понял может влиять на переключение
Перейти к сообщению
Сигнал скорости на переключение тоже влияет. Датчики скорости бывают разные, а точнее их шестерни бывают с разным кол-вом зубцов. Так вот если на 61-м сафаре TD42T он отличается от ЗДешного, то тогда и несоответствие может быть. Но несоответствие это может повлиять только на работу блока TCM, который у тебя от Сафаря, но приборка и мозги остались от ZD30, как я понимаю, поэтому показания приборки изменится никак не должны.
Причем, вроде как шестерня датчика продается и меняется отдельно. Вечером выложу, какие шестерни бывают и их номера.
Stas_on_25:в разомкнутом состоянии -цепь разорвана,а в замкнутом сопротивление цепи 200 Ом
Перейти к сообщению
Странно. Очень большое сопротивление. Я в этих "таблэтках" не спец, но походу она неисправна.
Считывание ошибок АКПП:
viewtopic.php?f=48&t=354#tcmДля полной диагностики АКПП придется вкурить этот документ:
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... 8dd62e1208Ali81У тебя ссылка на не совсем неправильную диагностику, поэтому потру, дабы не вводить в заблуждение.
Ali81:Только я не понимаю смысла подключения таблетки вместо штатного ТПС на ЭПГ - по функционалу они идентичны
Перейти к сообщению
Да, идентичны, но педаль не связана механически с ТНВД так, как таблетка, поэтому сразу адекватно работать скорее всего не будет, нужно будет юстировать, что скорее всего окажется не просто. Логичнее сначала отстроить всё на таблетке, а потом уже эксперименты с педалью делать.
Но попробовать можно, учитывая тот факт, что таблетка какая-то странная.
Ali81:только прозванивая проводку Сафаря я выяснил, что комутация ТПС в блок ТСМ и ЕСМ у машин с ЗД30 и ТД42 разная.
Перейти к сообщению
Было бы здорово нарисовать схему ECM-TCM сафаря и выложить здесь, потому как со схемами на сафари очень плохо.
Также очень интересно, что внутри ECM у сафаря и куда и как он ещё подключен.
Внутренности TCM сафаря тоже очень интересно глянуть.