Подключение АКПП RE4R03A к двигателю QD32ETI

Обсуждение вопросов свапа моторов ZD30/RD28T

kazanova84 » 20 июн 2016, 13:52

lelik1293
Проблема в этой самой ошибке. Чтобы комп "увидел" автомат, которого нет, нужно соединить вместе линии DT1, DT2 и опорное напряжение (соответственно контакты ЕСМ: 24, 37, 49).

ЗЫ: Кстати, если бы зашел в профильную тему по МКПП, то там последними на сегодняшний день сообщениями как раз описано решение данной проблемы :wink:
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

Roman 156 » 07 сен 2016, 11:23

Кто нибудь пробовал разгонять кудэху, до скольки бежит? Боюсь что у меня где то, что то не так. От 90 до100 тяжело идет. Колеса 33, пары в мостах 4,6. До 90 очень хорошо идет, можно даже погоняться с полторашками. Что то даже незнаю куда лезть
Нет аватара
Roman 156
Имя: Роман
Авто: Сафарь 61 спирит тайп 2 98 г.в
Откуда: Комсомольск на Амуре

Profesor » 09 дек 2016, 00:00

Подскажите, есть ли у кого оригинальный мануал по Элю с QD32 ?
Есть ошибка, которую самодиагностика определяет как 23.
Что нетипично, чек моргает, а не просто горит как обычно.
Машина заводится, ездит, все работает достаточно корректно.
Но ошибка не дает покоя, есть предположение что из-за нее мотор работает более грубо и с большей вибрацией, по сравнению с другим QD32.
Нет аватара
Profesor
Имя: Дмитрий
Авто: Y61 03 TB48AT

terran » 04 янв 2017, 22:04

у меня тоже чек моргает, пока ни чего найти не могу
Нет аватара
terran
Имя: Евгений
Авто: terrano

Profesor » 08 янв 2017, 10:14

Profesor:Подскажите, есть ли у кого оригинальный мануал по Элю с QD32 ?
Есть ошибка, которую самодиагностика определяет как 23.
Что нетипично, чек моргает, а не просто горит как обычно.
Машина заводится, ездит, все работает достаточно корректно.
Но ошибка не дает покоя, есть предположение что из-за нее мотор работает более грубо и с большей вибрацией, по сравнению с другим QD32.

Вопрос решился заменой педали газа.
Нет аватара
Profesor
Имя: Дмитрий
Авто: Y61 03 TB48AT

ИвановИванИванч » 21 мар 2018, 13:53

lelik1293:здравствуйте , у меня такая болячка установил двигатель qd32/ переплел косу проводки , холостые, прогревочные обороты все работает четко .но есть одна беда двигатель не набирает больше 3500 оборотов. подскажите в чем я ошибся . дело в том что при запуске двигателя он заводится отлично , а при нажатии полного газа адекватно набирает максисмум 5000 оборотов ровно один раз, и потом больше не набирает выше 3500 сколько не дави и при максимально нажатой педали газа. подскажите в чем ошибка. имею собственных два патрола ,один на автомате ,один на механике на обои поставил qd32 тот что на автомате работает изумительно но так же есть проблемки с переключением передач . а тот что на механике не хочет работать . моторы и компы от террано р50, оба с машин на коробке автомат. аппаратуры менял местами компы менял местами проводку менял местами.результат нулевой . не набирает обороты больше 3500тыс. может дело в том что комп с коробки автомат . при диагностике выходит только одна ошибка 0054 связь с акпп. и больше ничего.

Решили проблему? У меня точно такие же симптомы. Только двигатель от Эля и коробка автомат. Еще 4ой скорости не стало. Проблема появилась после установки интеркуллера и короткого замыкания на кузов. До этого все вроде было в норме. Народ помогите. Уже год этим свапом занимаюсь, не могу до ума довести.

Добавлено спустя 58 минут 53 секунды:

Знающие люди, проверьте плиз!

Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:
Еще, когда глушу двигатель кнопка POWER моргает одним длинным сигналом и 16-ю короткими. Самодиагностику АКПП сделать не получается, до этого ПОЛУЧАЛОСЬ. Самодиагностика двигателя выдает 0504.
Нет аватара
ИвановИванИванч
Имя: Иван
Авто: Nissan Patrol

ИвановИванИванч » 22 мар 2018, 04:41

kazanova84:lelik1293
Проблема в этой самой ошибке. Чтобы комп "увидел" автомат, которого нет, нужно соединить вместе линии DT1, DT2 и опорное напряжение (соответственно контакты ЕСМ: 24, 37, 49).

ЗЫ: Кстати, если бы зашел в профильную тему по МКПП, то там последними на сегодняшний день сообщениями как раз описано решение данной проблемы :wink:

DT1-DT3 проверил. Соединения пропаяны.
Нет аватара
ИвановИванИванч
Имя: Иван
Авто: Nissan Patrol

Tim78 » 12 май 2018, 19:18

Добрый день ! Простите если не по теме . Нужную не нашел . Суть вопроса : автомобиль Ниссан Патрол 2004 г , zd30 от чего подходит коробка автомат , т.е. от rd 28 подойдёт если колокол поменять или может от какой другой машины можно поставить , на сколько мне известно на легковые ставились , заднеприводные ?
Нет аватара
Tim78
Имя: Тимофей
Авто: Ниссан Патрол У61

Roman 156 » 15 авг 2018, 14:25

Ребят, подскажите где можно посмотреть? При включении акпп с р на r,d, происходит сначала провал оборотов затем, если не заглохнет, то резкий скачек. Так же может заглохнуть на ходу, когда отпускаешь резко газ.
Авто сафарь 98гв. Кудэ 32, акпп. Как мне кажется косяк по проводке( отходит контакт из за вибрации), но где?
Нет аватара
Roman 156
Имя: Роман
Авто: Сафарь 61 спирит тайп 2 98 г.в
Откуда: Комсомольск на Амуре

moder » 15 авг 2018, 15:11

Видимо в районе блока управления АКПП.
Был свап, а значит много скрутили проводки.
Так что там и искать, если подозрения на проводку.
Блок обычно у правой ноги пассажира расположен.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Roman 156 » 15 авг 2018, 15:44

Да там проводка паяная вся.
Нет аватара
Roman 156
Имя: Роман
Авто: Сафарь 61 спирит тайп 2 98 г.в
Откуда: Комсомольск на Амуре

kazanova84 » 20 авг 2018, 11:48

Roman 156:При включении акпп с р на r,d, происходит сначала провал оборотов затем, если не заглохнет, то резкий скачек

Холостые обороты не плавают? Симптомы смахивают на сбитый или умирающий позиционер ТНВД
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

брат Артемий » 04 апр 2019, 17:31

Всем доброго времени суток!
Кто установил "ратку" поделитесь рабочими настройками пожалуйста.
С уважением,
Артем
Нет аватара
брат Артемий
Авто: Patrol Y61 qd32eti AT '02
Владею с: 2016

Игорь Гречко » 12 мар 2020, 06:19

Всем доброго времени суток.Помогите пожалуйста подключить блок управленя акпп от эльгранда на патрол.
Нет аватара
Игорь Гречко
Имя: Игорь Сахалин

Ошибка в схеме

kazanova84 » 17 мар 2020, 12:42

Хочу всех предупредить, что в схеме парой постов выше ошибка. Как минимум один человек уже попался, пришлось выручать :agree:
1) Контакт 31 подключать не надо - это датчик вращения передних колес для схемы управления электронной _раздаткой_
2) Контакт 28, который в схеме не подклчен, очень важный - датчик вращения выходного вала АКПП. Ему соответствует пин 29 TCM zd30, который в схеме выше подключен на контакт 31 :gigi:
3) Контакт 40 тоже важный - это земля для датчиков. Его нельзя произвольно соединять с основной землей (хоть он на нее и звонится). Ему соответствует пин 42 TCM zd30

Уверен, что у ИванИваныча машина не ехала именно из-за этих ошибок. С аналогичными симптомами ко мне обратился человек с Сахалина.
moder, думаю стоит убрать эту мину, пока кто-нибудь еще не подорвался. Остальным же совет: если не в состоянии сами проверить схему, используйте только многократно проверенные рабочие схемы, а лучше найдите того, кто понимает. Цена ошибки может оказаться гораздо выше стоимости нормального электрика.
Последний раз редактировалось kazanova84 17 мар 2020, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

moder » 17 мар 2020, 12:54

Схему ту убрал.
Проверенная распиновка же есть в первом посте этой темы
viewtopic.php?f=62&t=423
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Begemot » 29 май 2021, 22:55

Доброго времени суток, оживлю тему)
Конфиг машины:
Уаз патриот
Мотор Ивеко ф1а
Акпп re4r03a (zd30)
Из всего прочитанного, понял что можно поставить блок управления Акпп с патрол или эльгранд,
Решил остановиться на эльгранд (блок тупо дешевле) Арт 31036VG110 вольный привод.
Из всего перечисленного что подключается, мне нужно сделать следующе:
Установить концевики на педаль акселератора (электронная педаль)
Подключить сигналы с датчиков Акпп
Подключить сигналы с селектора
И остаётся датчик оборотов с двигателя, тут вопрос, на сколько этот сигнал нужен для корректной работы блока управления?
Правильный ли ход мыслей) в сторону этого блока?
Так же есть мысль взять приборную панель с эльгранд, для более глубокой адаптации все этого хозяйства.
Буду рад любому комментарию) только без мата)))
Нет аватара
Begemot
Имя: Сергей
Авто: УАЗ-Патриот на мостах NISSAN PATROL Y61

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5